Доброго всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купил позапрошлой весной стрёма. Всё в рамках приличия, но по пути домой мот внезапно заглох просто стоя на нейтрали на светофоре. Завёл, мот работает ровно, всё норм. В течение лета больше сам по себе не глох. Следующим сезоном - откатал пол-сезона норм, а дальше эти взбрыки с внезапной потерей холостого хода начали проявляться всё чаще. Причём, системы не прослеживалось - мог заглохнуть холодным, горячим, стоя, при выжатом сцеплении на ходу, как угодно. Заводишь - сразу заводится, но холостых нет, надо газом удерживать обороты. При этом в пол-ручки наблюдаются гуляющие обороты и прострелы в глушак. В полную ручку - прёт шикарно. Пару раз этот глюк появлялся при движении по пустой трассе, специально откручивал по полной - мот едет 200 спокойно, т.е., это не недостаток топлива. На полностью открытой ручке нет прострелов, нет падения мощности. Если газ открыть наполовину - прострелы в глушак и чёткое ощущение "не тянет, как обычно". И самое интересное - прошлым летом этот эффект мог внезапно исчезнуть на приличное время. Тоже ехал по трассе, пропали холостые, постоял на обочине, потеребил ключ зажигания (была мысль, что это электрическая проблема) - хоб, буквально через минут 5-6 мот в очередной раз заводится как ни в чём не бывало, и прекрасно едет, холостые на месте, прострелов нет. Т.е., это что-то, кмк, связанное с электрикой - контакт восстановился, всё прошло. Прошлым летом, под конец сезона, на моте ездить толком не мог - картина одна и та же, заводится прекрасно, проехал минут 30-40 в средних режимах, обороты ХХ постепенно падают и пропадают совсем. Далее их нет, никакое шаманство не помогает, а приходит всё в норму, если дать моту полностью остыть. После этого можно ехать ещё минут 30-40 и всё повторяется. При этом в полную ручку мот летит вообще без всяких проблем. Было у кого-то такое? Это электрика, датчик, или всё-таки какая-нибудь трубочка прохудилась? Кого искать?