Автор Тема: DL-1000 2005 г., время от времени теряет холостые. Куда копат  (Прочитано 228 раз)

Оффлайн invent0r

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 1
Доброго всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купил позапрошлой весной стрёма. Всё в рамках приличия, но по пути домой мот внезапно заглох просто стоя на нейтрали на светофоре. Завёл, мот работает ровно, всё норм. В течение лета больше сам по себе не глох. Следующим сезоном - откатал пол-сезона норм, а дальше эти взбрыки с внезапной потерей холостого хода начали проявляться всё чаще. Причём, системы не прослеживалось - мог заглохнуть холодным, горячим, стоя, при выжатом сцеплении на ходу, как угодно. Заводишь - сразу заводится, но холостых нет, надо газом удерживать обороты. При этом в пол-ручки наблюдаются гуляющие обороты и прострелы в глушак. В полную ручку - прёт шикарно. Пару раз этот глюк появлялся при движении по пустой трассе, специально откручивал по полной - мот едет 200 спокойно, т.е., это не недостаток топлива. На полностью открытой ручке нет прострелов, нет падения мощности. Если газ открыть наполовину - прострелы в глушак и чёткое ощущение "не тянет, как обычно". И самое интересное - прошлым летом этот эффект мог внезапно исчезнуть на приличное время.  Тоже ехал по трассе, пропали холостые, постоял на обочине, потеребил ключ зажигания (была мысль, что это электрическая проблема) - хоб, буквально через минут 5-6 мот в очередной раз заводится как ни в чём не бывало, и прекрасно едет, холостые на месте, прострелов нет. Т.е., это что-то, кмк, связанное с электрикой - контакт восстановился, всё прошло. Прошлым летом, под конец сезона, на моте ездить толком не мог - картина одна и та же, заводится прекрасно, проехал минут 30-40 в средних режимах, обороты ХХ постепенно падают и пропадают совсем. Далее их нет, никакое шаманство не помогает, а приходит всё в норму, если дать моту полностью остыть. После этого можно ехать ещё минут 30-40 и всё повторяется.  При этом в полную ручку мот летит вообще без всяких проблем. Было у кого-то такое? Это электрика, датчик, или всё-таки какая-нибудь трубочка прохудилась? Кого искать?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3634
  • Литровод
Доброго всем! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купил позапрошлой весной стрёма. Всё в рамках приличия, но по пути домой мот внезапно заглох просто стоя на нейтрали на светофоре. Завёл, мот работает ровно, всё норм. В течение лета больше сам по себе не глох. Следующим сезоном - откатал пол-сезона норм, а дальше эти взбрыки с внезапной потерей холостого хода начали проявляться всё чаще. Причём, системы не прослеживалось - мог заглохнуть холодным, горячим, стоя, при выжатом сцеплении на ходу, как угодно. Заводишь - сразу заводится, но холостых нет, надо газом удерживать обороты. При этом в пол-ручки наблюдаются гуляющие обороты и прострелы в глушак. В полную ручку - прёт шикарно. Пару раз этот глюк появлялся при движении по пустой трассе, специально откручивал по полной - мот едет 200 спокойно, т.е., это не недостаток топлива. На полностью открытой ручке нет прострелов, нет падения мощности. Если газ открыть наполовину - прострелы в глушак и чёткое ощущение "не тянет, как обычно". И самое интересное - прошлым летом этот эффект мог внезапно исчезнуть на приличное время.  Тоже ехал по трассе, пропали холостые, постоял на обочине, потеребил ключ зажигания (была мысль, что это электрическая проблема) - хоб, буквально через минут 5-6 мот в очередной раз заводится как ни в чём не бывало, и прекрасно едет, холостые на месте, прострелов нет. Т.е., это что-то, кмк, связанное с электрикой - контакт восстановился, всё прошло. Прошлым летом, под конец сезона, на моте ездить толком не мог - картина одна и та же, заводится прекрасно, проехал минут 30-40 в средних режимах, обороты ХХ постепенно падают и пропадают совсем. Далее их нет, никакое шаманство не помогает, а приходит всё в норму, если дать моту полностью остыть. После этого можно ехать ещё минут 30-40 и всё повторяется.  При этом в полную ручку мот летит вообще без всяких проблем. Было у кого-то такое? Это электрика, датчик, или всё-таки какая-нибудь трубочка прохудилась? Кого искать?
Да собственно два варианта
1. Датчики положения дроссельных заслонок. Надо разбирать, лезть в инжектор, искать датчики, крутить за заслонки и мерить их сопротивление. Оно должно меняться плавно без рывков в диапазоне движения датчиков (1.1 - 4.3 кОм). Если где то оно сильно гуляет, значит в этом положении дорожка уже протерлась и датчик под замену.
2. Бывают приколы из за заглушенного концевика сцепления. Мозги его считывают. Ездить так чтобы мозги все время думали что сцепление выжато не стоит, будет глохнуть.

P.S. Наши мотики не настолько одинаковые, как все думают, так что лучше писать модель и год/поколение.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн NEXpert

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 5
Разбирать внешку, добираться до всех возможных штекеров и разъёмов. Разъединять каждый и искать возможные следы коррозии или влаги. Разъём компьютера двигателя тоже осмотреть внимательно. Если повезет, то в момент проявления неисправности щупать и жмякать проводку. Может быть удастся найти больное место.

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1304
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Если что, то два датчика есть в наличии б/у, тоже как то на них грешил. А по итогу новый владелец приговорил бензонасос
8девятьодинсемь5Oo9зОо