Ооо, маслосрач оживился
Есть опыт поездки на более старых литрах и 650-ках на лукойле, Liqui Moly, Eni, Agip, Repsol, Ravenol... да собственно все что подходит по спецификации можно лить.
В мануале нет понятия "мотомасло", его в принципе не существует. Существует моторное масло определенной вязкости по SAE (10W-40, но можно чуть отойти в сторону, вплоть до 20W-50 по жаркой жаре) и определенной спецификации по API (на старых SF, SG, можно брать любую новее). Ходят легенды про то, что можно взять масло сильно опережающего стандарта, с супер крутыми антифрикционными присадками, и тогда сцепление перестанет работать, но я такое лично не наблюдал.
Самый правильный совет - брать оригинальное масло, а не подделку. И для этих целей люди частенько переходят на менее популярные бренды, потому что например Liqui Moly чуть ли не в 50% магазинов подделка.