Из-за зароссших нагаром воздушных клапанов произошел выброс масла из головки переднего цилиндра в корпус в/ф(озеро с полсантиметра). соответственно подзаросли дросселя(видимо поэтому он так и поддымливал). помыли -выполнили синхронизацию. Отрегулировали зазоры в ГРМ (клапана были подзажаты, особенно выпускные-соответственно не закрывались полностью, подзаросли нагаром), почистили от нагара воздушные клапаночки(они находятся на клапанных крышках к ним ещё подходит шланг). Померяли производительность топливного насоса-не доливает порядка 450 мл.-это корее всего и является причиной подёргивания на средних оборотах. Поменяли все жидкости , протрясли весь байк, протянули весь крепёж. ВНИМАНИЕ ФОРУМЧАНАМ НА БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА!!! их там 4 шт. по 2 с каждой стороны.
Также диагностика выявила развалившийся подшипник задней звезды (не долго ему жить оставалось) ( хруст был при движении), а также уставшие подшипники заднего колеса. Ну вот основное. А!И масло залили Мотюль 7100.