Только не порите горячку с заменой сразу: я у себя снял маятник, оказалось, что и подшипники и втулки в вполне себе нормальные. Если даже люфт есть - надо попробовать подтянуть ось маятника. Для этого надо ослабить гайку слева, потом ослабить корончатую гайку справа (потребуется спец.головка), потом подтянуть ось до упора (момент не знаю, лень искать было, но достаточно большой) по часовой стрелке шестигранником "на 19" (тем же, что для оси пер. колеса), и затянуть гайки в обратном порядке.
Если же подшипникам хана - скорее всего придется сразу заказывать втулки, по которым они катаются. Но это вряд-ли, если уж у меня на 30 000 и после прямого попадания "девятки" в заднее колесо все нормально...
Короче, если мотает - в первую очередь надо протянуть все резьбовые соединения.