Вчера ночью вернулся со слета из Яремчи. Ну что я вам скажу? Если мне кто-то скажет, что В-Стром говно - тому я плюну в его наглую рожу и потом готов ответить за свои действия!!! Кто со мной?
Я выехал из гостиницы в Яремче на Киев в 10:30 утра, в переменную погоду (то моросил дождик, то солнце немного пригревало, то дул сильный ветер - всего понемногу). По причине какой-то глупости (или просто Ангел-Хранитель уберег меня от чего-то более худшего, что могло бы со мной случиться в дороге в это время) я забыл свой ноут-бук в номере гостиницы и вспомнил об этом только доехав до Стрыя. Спасибо Господу Богу, что у меня много хороших друзей, которые оперативно смогли организовать его не совсем оперативную, но все же доставку во Львов (среди этих друзей НАШ СИЛЬВЕР сыграл одну из главных ролей в этой истории и ему за это отдельное СПАСИБИЩЕ!!! ). В общем, я забрал свой ноут подо Львовом в 17:30, как раз тогда начался сначала мелкий, а потом хороший классический дождь с боковым ветром в придачу. А так как мне надо было как можно скорее добраться до Киева, то я напряг все мышцы своей многострадальной ягодичной зоны и начал реально валить, чего ранее на В-Строме я еще ни разу не делал!!! Просто я спокойный райдер, но в случае необходимости...
Так как у меня был включен навигатор, то максимальную скорость я развивал до 156 км/ч, что по оригинальному спидометру показывало почти 170 км/ч (чем больше скорость - тем круче врет штатный спидометр... как, в прочем, и на всех ТС). Итак, выехав в 17:30 с объездной Львова, в гараже на Березняках я оказался в 23:30. Останавливался только на дозаправку и параллельно пил чай из термоса и кушал сникерсы, одновременно разминаясь.
Мот рулится просто офигенно!!! Скользкая ли дорога или сухая - пофиг!!! И это на ругаемой многими стандартной резине. Ускоряется просто великолепно!!! Маневренность=руление - просто на высоте!!! Ветрозащита (правда, с тюнинговым стеклом от Гиви + опционные заводские лопухи защиты рукояток руля) на высоте!!! И это все при МАКСИМАЛЬНОЙ загрузке мота, как то: 3 полных штатных кофра с туристическими принадлежностями и шмотками, инструментом, компрессором, цепью Абус с замком на торм диск, сумкой на бак большой и загруженной максимально, сумкой-тубусом 50 литров на пассажирском сидении с палаткой, карематом, надувным ковриком, стульчиком и т.п. дребеденью, а также со сверху на тубусе еще закрепленным в скрученном виде тентом для мотоцикла (ну вот люблю я отдыхать с комфортом, ну ничего не могу с этим поделать!!! ).
Так что, братцы, 650 В-Строма для одного райдера с полной загрузкой мотоцикла хватает с головой!!! Хотя, если я сажу на пассажирское место вместо тубуса 50 л пассажира средних размеров, то все равно мот едет очень даже хорошо!!! Но лучше всегда ездить самому - так спокойнее и комфортнее. ИМХО