Автор Тема: Кто это был?  (Прочитано 295114 раз)

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 161
  • DL650K5 -> FJR1300 '02
Re: Кто это был?
« Ответ #1395 : 20 Апреля 2016, 16:52:13 »
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2016, 16:58:22 от Osik »

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Кто это был?
« Ответ #1396 : 21 Апреля 2016, 02:23:06 »
Кто отметился?
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !

Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Кто это был?
« Ответ #1397 : 21 Апреля 2016, 15:55:47 »
Эт я). , Те меня отметили.
Спокойно шел по вялотекущей пробке км 20-30.  И вдруг справа довольно резко в меня перестраивается  чудило на Етти... Я боковым зрением увидел что оно едет в меня и открыл ручку, но проскочить не успел. Еттот Етти, очень удачно попадает мне в задние рамки так что я Грибками под нижние крепления кофра выдергиваю ему передний бампер. При этом прорывая пластик этими грибками.  Короче остановился. У него минус бампер и переднее крыло, а у меня вообще ни царапины. ( Даже обидно, что и в страховую несчем обратиться))  ).
Водятла признали виновным на месте.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 16:05:21 от mcv1978 »
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Кто это был?
« Ответ #1398 : 21 Апреля 2016, 16:13:59 »
То есть, ты еще и не шмякнулся при этом, хитрый ты засранец? :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Кто это был?
« Ответ #1399 : 21 Апреля 2016, 18:20:00 »
надо было ложить мот!


Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
Re: Кто это был?
« Ответ #1400 : 21 Апреля 2016, 18:31:41 »
А по европротоколу не пытались разойтись? Гайцы на штраф 1500 не разводили?

Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Кто это был?
« Ответ #1401 : 21 Апреля 2016, 18:49:26 »
У чела каска. По европротоколу если все согласны кто виновник. А если нет то гайцы. чел по ходу не сильно был уверен в моей невиновности, ибо перед "нырянием в соседний ряд"  меня не видел, а я "несся" 150 по междурядью.
Так чтоб все правильно и безгеморройно оформить все надо просто быть несогласными.

Про лОжить мот я тогда не подумал. А так обновил бы себе экипчик ))), а то у меня уже боты и перчатки порвались, и визор поцарапался) )

Удара по большому счету не было. Ощущение что кто-то толкнул мот рукой.  Делают машины из всякого говна. не то что раньше...)))
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 18:57:25 от mcv1978 »
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Кто это был?
« Ответ #1402 : 21 Апреля 2016, 20:00:43 »
А по европротоколу не пытались разойтись? Гайцы на штраф 1500 не разводили?
Кстати.
Тут на светофоре меня сзади дед догнал (на авто я был)
Звоним в гаи, а они говорят, раз жертв нет, рисуйте схему и приезжайте сами в гаи сейчас. Мы к вам не поедем.  В страховой сказали, что можно по европротоколу, но только в пределах какой-то суммы выплатят, небольшой. И этот европротокол будет работать только по осаго, для каски нужна справка из гаи.
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Кто это был?
« Ответ #1403 : 21 Апреля 2016, 20:38:29 »
Про лОжить мот я тогда не подумал. А так обновил бы себе экипчик ))), а то у меня уже боты и перчатки порвались, и визор поцарапался) )
ОСАГО не покрывает экип, к сожалению. Только технику. Так что ты бы максимум дуги себе обновил.

Удара по большому счету не было. Ощущение что кто-то толкнул мот рукой.  Делают машины из всякого говна. не то что раньше...)))
А была бы там волга, хрен бы ты так просто ушел :)

Кстати.
Тут на светофоре меня сзади дед догнал (на авто я был)
Звоним в гаи, а они говорят, раз жертв нет, рисуйте схему и приезжайте сами в гаи сейчас. Мы к вам не поедем.  В страховой сказали, что можно по европротоколу, но только в пределах какой-то суммы выплатят, небольшой. И этот европротокол будет работать только по осаго, для каски нужна справка из гаи.
У гайцов есть практика не ездить на рутинные ДТП, а просто на ближайшем посту (или в ближайшем отделении) составлять бумажки, в том числе справки для каско.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2016, 20:45:34 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Кто это был?
« Ответ #1404 : 21 Апреля 2016, 20:56:14 »
Виновник всегда рискует

Правилами ОСАГО предусмотрено право потерпевшего требовать возмещение ущерба у виновника аварии, когда возмещения по «Европротоколу» не хватает на ремонт автомобиля. При этом потерпевший не может предъявлять имущественные претензии страховщику, выплатившему возмещение.
Другими словами, восстановление автомобиля потерпевшего оплачивает виновник, но только когда стоимость ремонта превышает размер максимальной выплаты по «Европротоколу». При этом потерпевший вправе требовать возмещения ущерба без учета износа деталей. Как правило, в подобных обстоятельствах виновные водители не соглашаются добровольно оплачивать ремонт. Естественно, разрешить спор между участниками дорожного происшествия может только суд.
Примечательно, что размер долга виновника определяется на основании оплаченных счетов за ремонт. Конечно же, для виновной стороны подобный вариант развития события становится сущим кошмаром, особенно когда речь заходит о крупной денежной сумме. Получается, что водитель-виновник заплатил за страховку, но все равно должен частично оплатить ремонт автомобиля потерпевшего. В довершении всего для него увеличится тариф в калькуляторе ОСАГО, ведь страховая компания произвела выплату в пределах суммы возмещения по «Европротоколу».
Таким образом, виновник дорожного происшествия всегда рискует столкнуться с неожиданными расходами. Следовательно, нужно очень внимательно подходить к оформлению происшествия без вызова инспекторов ГИБДД. Кроме того, в случае с «Европротоколом» виновный водитель всегда может прибегнуть к маленькой хитрости.
Как избежать проблем?

Допустим, водитель не сомневается в том, что происшествие спровоцировал именно он, а пострадавший предлагает оформить происшествие по «Европротоколу». В этой ситуации нужно первым делом оценить характер и масштабы повреждений. Конечно же, порой очень трудно определить, сколько стоит ремонт какой-либо детали чужой машины.
В таком случае желательно связаться с дилером производителя автомобиля, чтобы иметь хотя бы примерное представление о цене восстановительных работ. При этом не стоит доверять оценке потерпевшего, ведь он может ошибаться. Кроме того, он может попросту солгать, чтобы получить возможность отремонтировать машину без учета износа.
Если у виновника происшествия есть малейшие подозрения относительно того, что стоимость ремонта превышает размер максимальной выплаты в рамках «Европротокола», следует оформлять аварию при участии сотрудников дорожной полиции.
Это займет больше времени, но виновный водитель будет точно уверен, что в будущем ему не предъявят финансовые претензии. При оформлении аварии с участием полицейских максимальная выплата составляет полмиллиона рублей. Виновнику придется доплачивать за ремонт машины потерпевшего, только если цена восстановления автомобиля превысит указанную сумму.
Еще один вариант

Если же пострадавший по какой-либо причине не хочет обращаться за помощью к дорожным полицейским, виновнику аварии следует получить от него расписку об отсутствии претензий. В этом документе должно быть указано:
«Я не имею финансовых претензий к виновнику ДТП относительно повреждения моего автомобиля в части, превышающей размер максимально возможной страховой выплаты по договору ОСАГО в рамках «Европротокола».
Потерпевший обязательно должен поставить дату выдачи расписки и подпись. Кроме того, желательно, чтобы он указал следующие сведения.
Дата и обстоятельства происшествия.
Информация об автомобилях, участвовавших в аварии.
Данные участников происшествия, включая номера водительских удостоверений.

При возможности расписка должна быть заверена двумя свидетелями. В документе непременно стоит указать их данные, а также контактные координаты. Показания свидетелей пригодятся, если потерпевший захочет оспорить расписку в судебном порядке.
Неблагоприятный исход

Итак, если водитель-виновник решил обойтись без вызова полиции и не стал требовать у пострадавшего расписку, он может оказаться в трудном положении. Оценивать последствия такого выбора лучше всего на конкретном примере.
 
Пример
В результате аварии были повреждены бампер, фара и крыло. Потерпевший получил максимально возможную выплату по «Европротоколу». При этом независимый эксперт указал в своем заключении, что бампер и крыло можно отремонтировать, а фару следует заменить.
В дальнейшем потерпевший передал автомобиль для ремонта сотрудникам дилерской СТОА. В процессе ремонта выяснилось, что бампер и крыло необходимо заменить. Соответственно, это автоматически увеличило стоимость восстановления машины. В итоге потерпевшему не хватило возмещения по «Европротоколу» для полной оплаты ремонта.
Он обратился в суд, чтобы взыскать с виновника аварии разницу между ценой ремонта и размером страховой выплаты. Суд удовлетворил иск, использовав при оценке ущерба счета автосервиса. Виновник происшествия почти не имеет шансов оспорить такое судебное решение, а значит будет вынужден оплачивать все расходы потерпевшего на ремонт.
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн DaraGor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 63
    • мото фотограф
Re: Кто это был?
« Ответ #1405 : 22 Апреля 2016, 01:40:37 »
кто сегодня в междурядье меня на желтом строме обогнал? там еще дорогу для синих ведерок перекрывали)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Кто это был?
« Ответ #1406 : 22 Апреля 2016, 12:33:12 »
а по европротоколу какая сумма?


Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Кто это был?
« Ответ #1407 : 22 Апреля 2016, 13:26:56 »
50 000
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Nogishov

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
  • Литровод-парапланерист)))
Re: Кто это был?
« Ответ #1408 : 22 Апреля 2016, 14:03:04 »
По Осаго мне выплачивали за экип после ДТП.
Правда через суд со страховой)))
Чеки просто сохраняйте от покупки экипа)
DL-1000 K7

Оффлайн Белый грязный

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • А давай!
Re: Кто это был?
« Ответ #1409 : 22 Апреля 2016, 14:25:44 »
Академика Сахарова литрострем в 12:00 стоял. Ху?
Honda sbf600sa--> DL-1000 k7 Всё ты ‭можешь,если хочешь !