Всем привет!
То-же сьездил на тест С.тенери....
Удивился что так мало отзывов Стромводов - их при мне было несколько человек, а отчётов всего-то...
Кстати, все мои фоты здесь, если комуто интересна посадка и прочее
http://foto.mail.ru/mail/yos/3304 Т.к. у меня большой гусь - то и сравниваю в основном с ним...
Что хочу сказать более подробно- подумав, вспомнив ощущения – в целом хороший мотик для путешествий.
Думаю что это хорошая альтернатива ТрансАльпу (те кто хочет поднять мощность), Африке (если готовность поступиться ремонтопригодностью и проверенностью) – НО именно тем кто мало перемещается по городу (хотя привыкнуть можно ко всему)
Что совсем подробно разглядеть и понять за такой тест невозможно, но первое что бросается в глаза это после 60км/ч – невозможно играючи изменить курс (знакомые ощущения - остались от Строма 1000), с одной стороны это не хорошо, но с другой – насколько удобно будет идти по трассе на крейсерской скорости! (помню Европан – какой бы ветер не дул (боковой или кручёный) – а ему пофиг…)
Похвалы заслуживают тормоза (кстати они по своей конструкции как у БМВ – жмёшь передний – работает и перед и зад, а задний – работает только жо..), но обращаю внимание – максимум который я видел на спидометре девяносто с чем-то, т.е. каким будет торможение со 160 – не ясно (надеюсь тормоза будут выдерживать)
Когда стартовали группы предыдущей очереди мне не понравились звуки в коробках и лязганье карданов, но у себя этого я не слышал – возможно просто требует более аккуратного обращения.
Кстати, расположение лапки переключения передач у меня неудобств не вызвало (кто то жаловался) и в принципе хода нормальные, только когда сбрасываешь передачи вниз, видимо, нужно чтобы лапка именно вернулась в своё чётко нейтральное положение.
Разумеется ветрозащиту оценить сложно – этот тест на это не рассчитан, но мне кажется должна работать достойно.
Задний амортизатор работает странно и, на мой взгляд, не правильно – думаю что со временем его захочется поменять на тюненый… По передку – не понял – вроде всё нормально.
По поводу низов – вроде есть, хотя на 5 км/ч не ползал….
И остался вопрос – когда начинается неприятная вибрация – мне показалось на 5500, но это стоя на месте – прочувствовать реально можно только на трассе….
Вторая передача очень «резкая» (при сбросе газа) и видимо короткая (на БМВ с 15км/ч до 90 км/ч), но на моём тестовом моте стояла карта S (спорт), а не туринг.
Что то я не увидел на приборной панели индикатора включённой скорости – а это очень удобная опция! ( я на гусе только туда и смотрю – к оборотам привык (чувствую и слышу их) – так что тахометр меня не сильно интересует…, а вот на резком оттормажевании интересно видеть какая скорость включена)
Удивил багажник – при попытке двумя пальчиками прижать хвостик к моту – это получилось… т.е. если использовать верхний кофр придётся ждать когда Хепко или Туратех её сделают. (типа поставить универсальную сверху – думаю не прокатит..)
Второго номера не брал – сложно оценить как ему там…..
Стоит ли брать в комплектации начала продаж (700тр) (та что с кофрами и защитой брюха + прикуриватель + защита стекла) – не знаю, но защита брюха обязательно нужна! (гнусно торчит масленый фильтр)
Кофры крепятся как штатные на обычный GS – кто то их ругает, но многие ездят очень далеко по России и не жалуются….
Эргономика места пилота – нормально – достаточно.
Очень низкие подножки - но зато встать легко!
Для себя резюмирую – если бы у меня не было Гуся – я с удовольствием его купил бы.
Да, кто поедет в следующие выходные на тест - обратите внимание - настройки подвесок у всех разные (синий - максимально зажат, а серебристые - отпущены на мягкость)!