Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Тест - драйвы Ямах
Serg35:
Алексей, а на BMW, если мот катится с небольшой скоростью, можо включить сразу вторую? он не захлебывается? и второй вопрос, от цилиндров жар сильно идет, есть дискомфорт?
Jen dos:
тоже прокатился в субботу! Очень понравились тормоза после своего литрового строма. Тянет вроде нормально, перещелкивал режимы sport, turing на ходу - разница чувстуется. Ездил на серебристом. Мягкий. Общие впечатления непонятные (брать ямаху, или немного подшаманить тормоза на строме?). Короче надо подождать, посмотреть, там видно будет...
Потом сел на фазер-не моё (маленький, неудобный, но прёт неплохо...)
Крокодил:
--- Цитата: Serg35 от 13 Сентября 2010, 09:34:03 ---Алексей, а на BMW, если мот катится с небольшой скоростью, можо включить сразу вторую? он не захлебывается? и второй вопрос, от цилиндров жар сильно идет, есть дискомфорт?
--- Конец цитаты ---
Вторая работает практически с 10 -15 км/ч, но разумеется в начале газуется потихоньку- звук напряжной работы есть конечно, но это именно напряг, а не попытка заглохнуть. Где-то с 25-30 - уже нормально тянет и до 100 если крутить мотор до конца (я на 90 уже переключаю обязательно) (разумеется это не постоянно - только для резвого разгона)
Кстати и переднее колесо рвется в верх именно на второй передаче, а первая как-то сразу переключается.
Про жар, сложный вопрос - я всегда в экипе... В летних мотоштанах в 35 - чувствуется тепло, но не напрягает.
Крокодил:
Сергей,и если интересно моё мнение...
Я предостерегаю от покупки потрепанного БМВ!
Если удастся найти вариант как у меня (куплен у богатея - который на нём за 6 лет проехал 1800км) - это хорошо, а если пробег большой - часто это попадос!
Дело в том что на Гуся всё очень дорого, и с сервисом не айс. Мне не понравилось в хвалёном Автодоме - единственное где меня устроило отношение это в Баварии-м, а в итоге - хреново с сервисом даже на БМВ!
В итоге - когда покупал - вроде всё хорошо было, но болячка у меня вылезла на 3500 - замена редуктора в сборе - 51000руб - и это у них болезнь! А таких "дешёвых" штук в БМВ - много!
Если буду когда-то ещё покупать БМВ - только новый или у знакомого который его нормально эксплуатировал!
Если сейчас стоял вопрос о приобретении мота - я бы С.Тенери купил, правда с учётом того что в городе я не езжу. Хоть и дороговато, зато - новый, на гарантии и с учётом того что таких проблем с редукторами на японцах - большая редкость.
А если говорить именно о замене БМВ на с.Терери - нет!- БМВ технологичнее, интересней, универсальнее.
Schmied:
катнулся в субботу с утреца...
Понравилась управляемость (однако бак Ямахи был почти пустой), после ямахи, поехав на Стреме, заметил разницу... Стрем входит в повороты менее охотно.
При нажатии на задний тормоз сразу срабатывает АБС.
Шумит и вибрирует редуктор при наборе скорости.
Неплохо было бы протестировать мотоцикл не только на ровном асфальте.
Максимальная скорость на тест-драйве, которую удалось развить - 100км/ч
Навигация
Перейти к полной версии