Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Тест - драйвы Ямах

<< < (2/4) > >>

SL:
Серег давай тести очень интерестно очень...фотки сделай прилиз...

Serg35:
Привет Орлы! Протестил сей девайс.
Сначала лирика: записались двоем с братом на 16:00. хотели ехать на мотоциклах, в последний момент наши семьи вдруг сильно захотели поехать с нами, поэтому пришлось ехать на машине. В район, где проводилось тестирование мы ехали по GPS-навигатору, так как там никогда не были. На дороге оказались дорожные работы и там куда наз вел навигатор нам никак не удавлось свернуть, в итоге я нарезал дополнительно километров 10, пока не приехали на место, опаздали на 50 минут. Настроение было "ниже канализации", но потом нам повезло, аншлага не было и мы спокойно поехали со следующей группой  на 17:00. Тест проходил на асфальтовой площадке, по кругу потяженностью метров 500, было примерно 5 мотоциклов Yamaha Tenere 1200 и 5 - Fazer 800. Методика тестирования следующая: выбираешь любой свободный мотоцикл, садишься и по команде инструктора едешь за ним гуськом по этому кругу с расстоянием метров 30 между друг другом. Делаешь 3 круга, потом садишься на другую модель и опять 3 круга и финиш. Потом заполняешь небольшой опросник и свободен.
Про мотоцикл. Внешне понравился, конструкция рамы, сидушка напомнила гуся 1200. Сел на него, посадка как будто на родной стром сел, все там -же, где и должно быть. Сцепуха выжимается мягче, приятно.. Завел, тарахтит как стром, вибраций заметно меньше ( еще один плюс), поехал, чувтствуется, что аппарат мощнее ( 110 против 98 на строме), тяга с 2 тыс. оборотов такая-же, как на строме с 3,5 тыс. ( тоже плюс). Приборка читабельна, все понятно и красиво. Ветрорзащита хуже чем на строме, но возможно она стояла в нижнем положении, на строме у меня в самом верхнем. Тормоза объективно лучше. Замедление гораздо динамичнее ( еще один плюс). Скорости включаются мягко и четко. В целом аппарт очень понравился, хотелось бы взять его на тест на целый день и погонять по городу и области. Он мне не показася тяжелым, вполне легкий. хотя вроде как килограмм на 50 тяжелее строма. Субъективно это не чувствуется. Ручка газа оказалась непривычно легкая, поэтому иной раз в поворотах непроизвольно добавлял газа и мотоцикл дергался, но это дело привычки...
Теперь непосредственно оценка цена/качество. я не знаю сколько он стоит, но думаю примерно 700 тыс. Если выбирать между стромом и им, я выбираю стром. так как о дешевле на 200 тыс.! Если я багатенький буратино и имею 700 тыс.. тогда я выбираю между ним и КТМ адвенчур, тут я за Yamaha. Все таки более удобная сидушка, кардан, рядный двигатель ( мне больше нравится). перетягивают чашу весов на Yamaha. Наверно когда нибудь куплю его, но пока полностью доволен стромом и менять не собираюсь..
Пару слов про фазер. Сел на него с таким ощущением, что сижу на детском велосипеде "Левушка". Жена глядя на меня, невольно рассмеялась и сказал, смотришься как дядя на детском велосипеде. Мне было все не удобно, сидеть, управлять, тормозить. Первый раз в жизни я не мог поймать нейтраль. раз 5 переключил с 1-й на 2-ю и обратно, и только потом поймал!  Но может это с непривычки, хотя такого никогда не было со мной раньше... Движок работает ровно, все таки рядный 4-горшковый, когда поехал, такое чувство что не тянет, потом дошло, что его нужно больше крутить, ограничение на тахометре до 11 тысяч. я ехал на привычных 3-5 тыс., когда дал тысяч 7 он полетел. Но мне такие мотоциклы не нравятся... Короче сугбуо отрицательное мнение о нем осталось в душе.

МотоМать:
Только что приехала с Тест-Драйва...
Не буду описывать внешность - она мне нравится и фсе.
Садишься и становится очень удобно, сцепление очень мягкое, приборка - отличная.
Едешь....тарахтит и бьет под зад так...что становится очень неуютно. Тормоза очень хорошие, тут вопросов нет.
Мягкий...гораздо мягче ,чем на строме....хотя возможно они там неплохо регулируются.
Стром -выше!
Пока мое первое впечатление,что я бы не купила себе Тенеру вместо Строма....вот эта рядная двойка,которую пытались сотворить так,как будто едешь на В-Твине - не удалась....колотит так....ужоссс.
Ща фотку выложу.

МотоМать:
А вот и фото :

Крокодил:
Всем привет!
То-же сьездил на тест С.тенери....
Удивился что так мало отзывов Стромводов - их при мне было несколько человек, а отчётов всего-то...
Кстати, все мои фоты здесь, если комуто интересна посадка и прочее http://foto.mail.ru/mail/yos/3304
Т.к. у меня большой гусь - то и сравниваю в основном с ним...
Что хочу сказать более подробно- подумав, вспомнив ощущения – в целом хороший мотик для путешествий.
Думаю что это хорошая альтернатива ТрансАльпу (те кто хочет поднять мощность), Африке (если готовность поступиться ремонтопригодностью и проверенностью) – НО именно тем кто мало перемещается по городу (хотя привыкнуть можно ко всему)
Что совсем подробно разглядеть и понять за такой тест невозможно, но первое что бросается в глаза это после 60км/ч – невозможно играючи изменить курс (знакомые ощущения - остались от Строма 1000), с одной стороны это не хорошо, но с другой – насколько удобно будет идти по трассе на крейсерской скорости! (помню Европан – какой бы ветер не дул (боковой или кручёный) – а ему пофиг…)
Похвалы заслуживают тормоза (кстати они по своей конструкции как у БМВ – жмёшь передний – работает и перед и зад, а задний – работает только жо..), но обращаю внимание – максимум который я видел на спидометре девяносто с чем-то, т.е. каким будет торможение со 160 – не ясно (надеюсь тормоза будут выдерживать)
Когда стартовали группы предыдущей очереди мне не понравились звуки в коробках и лязганье карданов, но у себя этого я не слышал – возможно просто требует более аккуратного обращения.
Кстати, расположение лапки переключения передач у меня неудобств не вызвало (кто то жаловался) и в принципе хода нормальные, только когда сбрасываешь передачи вниз, видимо, нужно чтобы лапка именно вернулась в своё чётко нейтральное положение.
Разумеется ветрозащиту оценить сложно – этот тест на это не рассчитан, но мне кажется должна работать достойно.
Задний амортизатор работает странно и, на мой взгляд, не правильно – думаю что со временем его захочется поменять на тюненый… По передку – не понял – вроде всё нормально.
По поводу низов – вроде есть, хотя на 5 км/ч не ползал….
И остался вопрос – когда начинается неприятная вибрация – мне показалось на 5500, но это стоя на месте – прочувствовать реально можно только на трассе….
Вторая передача очень «резкая» (при сбросе газа) и видимо короткая (на БМВ с 15км/ч до 90 км/ч), но на моём тестовом моте стояла карта S (спорт), а не туринг.
Что то я не увидел на приборной панели индикатора включённой скорости – а это очень удобная опция! ( я на гусе только туда и смотрю – к оборотам привык (чувствую и слышу их) – так что тахометр меня не сильно интересует…, а вот на резком оттормажевании интересно видеть какая скорость включена)
Удивил багажник – при попытке двумя пальчиками прижать хвостик к моту – это получилось… т.е. если использовать верхний кофр придётся ждать когда Хепко или Туратех её сделают. (типа поставить универсальную сверху – думаю не прокатит..)
Второго номера не брал – сложно оценить как ему там…..
Стоит ли брать в комплектации начала продаж (700тр) (та что с кофрами и защитой брюха + прикуриватель + защита стекла) – не знаю, но защита брюха обязательно нужна! (гнусно торчит масленый фильтр)
Кофры крепятся как штатные на обычный GS – кто то их ругает, но многие ездят очень далеко по России и не жалуются….
Эргономика места пилота – нормально – достаточно.
Очень низкие подножки - но зато встать легко!
Для себя резюмирую – если бы у меня не было Гуся – я с удовольствием его купил бы.

Да, кто поедет в следующие выходные на тест - обратите внимание - настройки подвесок у всех разные (синий - максимально зажат, а серебристые - отпущены на мягкость)!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии