Техничка > Техничка

Травит масло из под вилки

<< < (6/8) > >>

stas999:
пришла весна и потекла моя вилочка, как самочки рода собачьих
почитал данную тему и пришел к выводу, что буду заказывать оригинал: сальник, пыльник и направляющие, плюс масло (чуть не забыл). нужна помощь опытных.
http://uskoritel.ru/originalnye-zapchasti-dlya-motociklov/suzuki/2009/dl650a-10016/front-damper-354577

в ускорителе почему-то в 2010-м году нет ни одного строма (у меня 650 10-го года), взял каталог 2009

1. 2009 и 2010 вилки чем-то отличаются?
2. пыльник это который под №6?
3. сальник, в каталоге их два №8 и №9. они? который заказывать или оба?
4. ткните в направляющую, она под каким номером в каталоге?
5. масло. для вилок специальное нужно или взять обычное моторное с соответствующей вязкостью?

где лучше заказывать оригинал? знаю только ускоритель и экзист. какие еще подскажете?

и, наверное самое главное, можно ли ездить при текущей вилке? чем чреваты покатушки?

Яныч:
Стас, давай я закажу по своим каналам. Три недели примерно.
Пыльник 6
сальник 8
направляюще 5 и 10.
всего по паре надо.
масло тут лучше купить.

stas999:
не вопрос. сколько примерно по цене выйдет?
тут (про масло) это где?

Яныч:
Мотору. Моторекс 10-ка нормуль

Денис Тольятти:
Автодок думаю будет дешевле экзиста и быстрее замедлителя

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии