Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Anton от 29 Мая 2013, 21:52:00

Название: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 29 Мая 2013, 21:52:00
Всем привет!
Имею dl 650 2011.
Есть проблема, мотоцикл стал глохнуть, при этом гаснет все, как при отключении аккумулятора. Точнее мот и теряет аккумулятор, так как после просыпания мотоцикла сброшены часы.
Началось все с утра ехал на первой передаче по ухабам, вдруг заглох, начинаю заводить тишина смотрю, а у меня не одна лампочка на приборе не горит! Секунды через две все включилось (без моего участия) и начался тест тахометра и спидометра, завелся с пол оборота и поехал дальше.
Приехал до места заглушил, через пол часа, включаю зажигание, а в ответ тишина ... Как будто аккумулятора нет. Стал проверять тестором (с выключеным зажиганием), показал 10.4В, включаю зажигание напряжение падает в 0! Стал прикуривать, дали напряжение 300А, вдруг все ожило, приборка загорелась, кое-как завел, доехал до гаража без проблем, заглушил, попробовал завести, с пол оборота завелся.
Думаю, осыпался аккумулятор, а он слава богу на гарантии еще, сегодня поехал его менять. Стали диагностировать, дали нагрузку - итог аккумулятор в отличном состоянии. Говорят проверяй оборудование на мотоцикле.
Приехал поставил аккумулятор обратно мотоцикл завелся с пол оборота. Зарядка идетет все хорошо.
Может было у кого что-то похожее? Аккумулятор или что-то с проводкой?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 29 Мая 2013, 21:58:22
Может клемма плохо прикручена была? Или масса плохая? Но напружение на акуме маловато. Померяй сколько на нем холодном и заведенном
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 29 Мая 2013, 22:02:36
Клейма на аккумуляторе чистая и закручена на совесть!
Сегодня проверял 12,5В - с выключенным зажиганием, на работающем двигателе не помню сколько, но зарядка пошла нормально.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Ivan_BT от 29 Мая 2013, 22:09:53
Клейма на аккумуляторе чистая и закручена на совесть!
Сегодня проверял 12,5В - с выключенным зажиганием, на работающем двигателе не помню сколько, но зарядка пошла нормально.
Нормально это сколько?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 29 Мая 2013, 22:18:40
Клейма на аккумуляторе чистая и закручена на совесть!
Сегодня проверял 12,5В - с выключенным зажиганием, на работающем двигателе не помню сколько, но зарядка пошла нормально.
Нормально это сколько?

Точно не помню, в районе 14В
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: stas999 от 29 Мая 2013, 22:43:53
мне кажется, что что-то с проводкой
мож провод где перегнулся
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 29 Мая 2013, 22:46:25
мне кажется, что что-то с проводкой
мож провод где перегнулся
тяжелее всего лечить плавающую неисправность
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: stas999 от 29 Мая 2013, 22:53:05
ну а что еще может быть, если аккум в норме
как вариант, прозвонить провода
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 29 Мая 2013, 22:54:46
мне кажется, что что-то с проводкой
мож провод где перегнулся

Я наоборот слоняюсь к аккумулятору, может коротит в нем что -то переодически?
Еще может реле стартера, только не знаю где оно находится.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 29 Мая 2013, 22:55:18
ну а что еще может быть, если аккум в норме
как вариант, прозвонить провода

Что позвонить в первую очередь?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: stas999 от 29 Мая 2013, 23:05:53
провода от аккума до...
хер знает куда они там идут, наверное до стартера или релюхи какой-нить
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 29 Мая 2013, 23:12:37
схему надо смотреть, чтобы не гадать по кофейной гуще
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Mixon от 29 Мая 2013, 23:42:48
Посмотри релюшки и контакты к ним подергай на включенном зажигании авось нарвешся на перетертый провод. Из доп. электрических приблуд что-нибудь устанавливали?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 30 Мая 2013, 00:45:41
Посмотри релюшки и контакты к ним подергай на включенном зажигании авось нарвешся на перетертый провод. Из доп. электрических приблуд что-нибудь устанавливали?

Стоит только кофр гиви с электроприводом на замок, но на нем есть предохранитель 10А.
Релюшки (которые видно без разбора мото) все перетрогал, все клеймы новые, горелых проводов визуально тоже не видно.

Может кто знает где стоит реле стартера?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 30 Мая 2013, 01:06:03
В районе главного предохранителя вроде оно было, справа под седлом. Ищи куда идет самый толстый провод, не ошибешься :)
По сабжу - возможны два варианта. Либо контакт есть там, где его быть не долно, либо его нет там, где должен быть. Скорее второе. Вспоминай, что еще делал когда пропадал свет.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 30 Мая 2013, 01:16:30
В районе главного предохранителя вроде оно было, справа под седлом. Ищи куда идет самый толстый провод, не ошибешься :)
По сабжу - возможны два варианта. Либо контакт есть там, где его быть не долно, либо его нет там, где должен быть. Скорее второе. Вспоминай, что еще делал когда пропадал свет.

Не совсем понял по пропадпаданию света. Если это свет фар, то он у меня не пропадал никогда!
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: LIM от 30 Мая 2013, 02:00:54
Я чот думаю что реле стартера здесь ни причем.Надо бы посмотреть провод который идет на массу,только не возле АКБ а на противоположный его конец.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 30 Мая 2013, 10:42:58
В районе главного предохранителя вроде оно было, справа под седлом. Ищи куда идет самый толстый провод, не ошибешься :)
По сабжу - возможны два варианта. Либо контакт есть там, где его быть не долно, либо его нет там, где должен быть. Скорее второе. Вспоминай, что еще делал когда пропадал свет.

Не совсем понял по пропадпаданию света. Если это свет фар, то он у меня не пропадал никогда!

То есть фары светили, но при этом не работала приборка и байк не заводился?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Mixon от 30 Мая 2013, 10:47:39
Думаю стоит еще посмотреть на датчик который отвечает за отключение при опрокидывании.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 31 Мая 2013, 03:43:22
Думаю стоит еще посмотреть на датчик который отвечает за отключение при опрокидывании.

А как работает это датчик? Что происходит когда он срабатывает? Может он всю цепь гасить в 0?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Mixon от 31 Мая 2013, 12:00:04
Думаю стоит еще посмотреть на датчик который отвечает за отключение при опрокидывании.

А как работает это датчик? Что происходит когда он срабатывает? Может он всю цепь гасить в 0?
Этот датчик при определенном крене мотоцикла должен глушить двигатель. Всю цепь вроде не должен отрубать. У тебя наверно другой случай.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Макс от 31 Мая 2013, 12:35:31
Датчик выдает ошибку на приборку, а не просаживает всю сеть. А по симптомам похоже, что, все-таки, аккум умирает. У меня на машине такое было, то живой, то по нулям вообще.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: inexplicable от 31 Мая 2013, 13:16:14
У меня была похожая проблема недавно. Тронулся, проехал метр и все погасно (кроме часов кстати, они вроде на батарейке и не должны вообще отрубаться, так как при снятом аккуме они горят). Так вот я 3 час авсе прозванивал, аккум без нагрузки показывает 12,5 вольт как у тебя. А по факту оказалось что его замкнуло. Так что на 99% пинда аккуму, попробуй перекинуть у кого нить. Я поставил новый и все поехало :)
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 31 Мая 2013, 13:44:20
У меня была похожая проблема недавно. Тронулся, проехал метр и все погасно (кроме часов кстати, они вроде на батарейке и не должны вообще отрубаться, так как при снятом аккуме они горят). Так вот я 3 час авсе прозванивал, аккум без нагрузки показывает 12,5 вольт как у тебя. А по факту оказалось что его замкнуло. Так что на 99% пинда аккуму, попробуй перекинуть у кого нить. Я поставил новый и все поехало :)

Я тоже склоняюсь к аккумулятору.
Сейчас поставил старый аккумулятор все заводит. Даже намеков нет!
Надо с собой в запасе новый аккумулятор возить! :))
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 31 Мая 2013, 13:45:52
У меня была похожая проблема недавно. Тронулся, проехал метр и все погасно (кроме часов кстати, они вроде на батарейке и не должны вообще отрубаться, так как при снятом аккуме они горят). Так вот я 3 час авсе прозванивал, аккум без нагрузки показывает 12,5 вольт как у тебя. А по факту оказалось что его замкнуло. Так что на 99% пинда аккуму, попробуй перекинуть у кого нить. Я поставил новый и все поехало :)

А часы после отключения аккумулятора, у меня отключаются через 3 секунды, после этого заново приходится настраивать.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: bratlsk от 31 Мая 2013, 16:33:05
У меня была похожая проблема недавно. Тронулся, проехал метр и все погасно (кроме часов кстати, они вроде на батарейке и не должны вообще отрубаться, так как при снятом аккуме они горят). Так вот я 3 час авсе прозванивал, аккум без нагрузки показывает 12,5 вольт как у тебя. А по факту оказалось что его замкнуло. Так что на 99% пинда аккуму, попробуй перекинуть у кого нить. Я поставил новый и все поехало :)

Я тоже склоняюсь к аккумулятору.
Сейчас поставил старый аккумулятор все заводит. Даже намеков нет!
Надо с собой в запасе новый аккумулятор возить! :))

А новый не проще сразу поставить и не делать голову?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 31 Мая 2013, 17:02:35
У меня была похожая проблема недавно. Тронулся, проехал метр и все погасно (кроме часов кстати, они вроде на батарейке и не должны вообще отрубаться, так как при снятом аккуме они горят). Так вот я 3 час авсе прозванивал, аккум без нагрузки показывает 12,5 вольт как у тебя. А по факту оказалось что его замкнуло. Так что на 99% пинда аккуму, попробуй перекинуть у кого нить. Я поставил новый и все поехало :)

Я тоже склоняюсь к аккумулятору.
Сейчас поставил старый аккумулятор все заводит. Даже намеков нет!
Надо с собой в запасе новый аккумулятор возить! :))

А новый не проще сразу поставить и не делать голову?

Сейчас старый работает как часы, и диагносты говорят что он исправен.
Рука как то не поднимается его менять.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 01 Июня 2013, 20:12:49
Поставил аккумулятор с другого мотоцикла, проехал 200 км проблема больше не вылезала.
Буду надеяться, что дело было в аккумуляторе.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 01 Июня 2013, 20:21:31
Скорее всего где-нить в недрах аккумулятора отошел контакт, и он "плавает" - то есть, то нет. Если его встряхнули, и контакт появился - не диагностируется ничего. А разбирать его никто в здравом уме не полезет.
Забей и катайся.
А до кучи - прозвони реле. Релюхи имеют свойство приближать свой конец, когда работают при фокусах аккумулятора вроде полного разряда. В мануале была схема прозвона реле, банально на сопротивление.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 02 Июня 2013, 19:10:40
Решил компрессор затестить. Все потухло. Предохранители живы. Капец потестил.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 02 Июня 2013, 19:57:50
Решил компрессор затестить. Все потухло. Предохранители живы. Капец потестил.

Нашел причину?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: АнтонЫЧ от 02 Июня 2013, 20:28:38
Реле мало реавльно проверить. Проверяй фазы генератора. Если та мнорм, а на клеммы АКб приходит менее 13,5 -14 00 Вольт то значит каюк реле. Акб для корректности должен быть заряжен полностью, либо заведомо исправный.



С генератора идёт фишка с 3 одинаковыми проводами(жёлтыми).разсоединяем.  мУЛЬТИМЕТР ставим ПРЕРМЕННЫЙ ТОК И - МУЛЬТИМ НА - АКБ. Заводим мотор . + мультиметра промеряем каждую фазу. напряжение на каждой должно быть от примерно 15-20 до 40 при увеличении числа оборотов двигателя.
Главное чтоб на всех 3 фазах были одинакоые показания.


зы: копипаст Николай.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 02 Июня 2013, 21:00:31
Не заводится он. Не горит приборка ваще. Не нашел пока причину. Акум и предохранители живые
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 02 Июня 2013, 22:17:57
если кто-то еще идеями поделится, буду признателен. Я думаю, что где-то проводок подгорел или в разъеме каком то подплавился контакт, только где вопрос открытый. Ну еще как вариант замок зажигания глючит, но это уже вряд ли
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wherewolf от 02 Июня 2013, 22:20:30
Добавлюсь- при схожих симптомах выкинул в результате заводскую ясу. Ибо вроде жив аккум, а в некий момент- у него внутри контакт падал. Кстати, потом у него одна банка вздулась. Через два года- снова замена ясы, тупо саморазряд хороший пошел, тоже вздулись банки. Сейчас стоит варта, наблюдаем :)
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 02 Июня 2013, 22:23:39
Добавлюсь- при схожих симптомах выкинул в результате заводскую ясу. Ибо вроде жив аккум, а в некий момент- у него внутри контакт падал. Кстати, потом у него одна банка вздулась. Через два года- снова замена ясы, тупо саморазряд хороший пошел, тоже вздулись банки. Сейчас стоит варта, наблюдаем :)
хм, странно тогда, вроде бы акум дохлый, но компрессор от него качает бодро
еще, от машины крокодилами прикуривался, теоритически, если дело в акуме, приборка должна была загореться
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 02 Июня 2013, 22:25:23
Если по мануалу:
0) Смотришь напряжение на клеммах аккумулятора во время работы, когда все собрано. Должно быть 13-15 В. Больше - точно реле каюк. Меньше - есть варианты.
1) Разъединяешь клемму и промеряешь сопротивление обмоток генератора (3 желтых провода). Должно быть 0,2-0,5 Ом везде.
2) Смотришь, что выдает генератор без нагрузки. Заводишь (с разъединенной клеммой) и смотришь напряжения. На холостых мануал не регламентирует, но должно быть не меньше 12, а лучше 15. На 5000 об/мин генератор должен выдавать не меньше 75 В между любыми двумя выводами. Ахтунг: долго не крутить, а то генератор может перегреться, да и аккумулятор спасибо не скажет.
3) Если генератор не подает признаков трупа - прозваниваешь реле. Тут по табличке на странице 7-9 (см. аттач).

Наконец, если есть сомнения - покупаешь за 300р себе вольтметр, цепляешь на аккумулятор (лучше через кнопку, чтобы можно было вырубить не разбирая пол байка) и катаешься, смотришь.

По контактам посмотри ту же клемму генератор-реле. У меня одно время там подгорали контакты. Переобжал - вроде пока жрать не просит.
А так искать, где мог пропасть контакт, можно только на месте и подряд.

P.S. Можно еще утечку глянуть, ставишь амперметр в разрыв минусового выхода аккумулятора и смотришь, сколько жрет при выключенном байке. Чтобы не сбрасывать все - тыкаешь один щуп в минусовой вывод аккумулятора, второй в массу и потом снимаешь минусовую клемму. Но это вряд ли к делу относится.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 02 Июня 2013, 22:31:49


P.S. Можно еще утечку глянуть, ставишь амперметр в разрыв минусового выхода аккумулятора и смотришь, сколько жрет при выключенном байке. Чтобы не сбрасывать все - тыкаешь один щуп в минусовой вывод аккумулятора, второй в массу и потом снимаешь минусовую клемму. Но это вряд ли к делу относится.
еще раз спасибо, но реле-регулятор я проверять умею, имел дело с умершими, но на интрудерах...
приборка вообще не горит, чек не проходит. На незаведенном акуме показывает 12.7 вольт. Прикуривание от машины должно было в таком случае хотя бы приборку зажечь
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Макс от 02 Июня 2013, 22:40:38
А куда ты компрессор коннектил, когда все потухло? Если у тебя розетка в какую-то цепь врезана - ищи в той цепи. Похоже, где-то масса отвалилась.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 02 Июня 2013, 22:43:34
А куда ты компрессор коннектил, когда все потухло? Если у тебя розетка в какую-то цепь врезана - ищи в той цепи. Похоже, где-то масса отвалилась.
розетку коннектил напрямую а аккумулятору, физически от минуса идет 2 провода, потолще и потоньше, потоньше в разъем уходит, а тот в жгут, потолще хз куда вниз, не нашел, может быть он отвалился, возможно он к массе коннектиться должен. + идет на реле стартера
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Oil (710) от 02 Июня 2013, 23:01:01
А розетку правильно подключил??? Минус с плюсом не перепутал???
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 02 Июня 2013, 23:06:22
А розетку правильно подключил??? Минус с плюсом не перепутал???
да вроде бы как нет, компрессор от нее качал, телефон заряжался

никто не знает, что за штука, помеченная стрелочкой?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 03 Июня 2013, 01:46:20
Не пробовал поменять аккумулятор?
Мне кажется у нас схожие проблемы, я поменял на аккумулятор с рабочего мотоцикла, второй день проблема больше не появлялась.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Макс от 03 Июня 2013, 01:58:31
никто не знает, что за штука, помеченная стрелочкой?
Минусовая шина, судя по всему.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 03 Июня 2013, 06:57:37
Не пробовал поменять аккумулятор?
Мне кажется у нас схожие проблемы, я поменял на аккумулятор с рабочего мотоцикла, второй день проблема больше не появлялась.
крокодилами подключал автошный. Должно было загореться
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 03 Июня 2013, 06:59:58
никто не знает, что за штука, помеченная стрелочкой?
Минусовая шина, судя по всему.
если там отвалилось, тогда по симптомам похоже на правду
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 03 Июня 2013, 09:26:56
Мне кажется, это разъем сигналки. Контакты идут в мозги, на сенсоры и на задний фонарь. Но замкнуть в нем что-нить вполне могло, если он не закрыт.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Яныч от 03 Июня 2013, 09:56:03
Бля, я извиняюсь, а что мешает взять в одну руку тестер, в другую схему, и двигаясь от аккумулятора выяснить в какойм месте пропадает напряжение? Всяко полезнее, Чем четыре страницы исписать, аборт по телефону.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Макс от 03 Июня 2013, 10:19:55
Мне кажется, это разъем сигналки. Контакты идут в мозги, на сенсоры и на задний фонарь. Но замкнуть в нем что-нить вполне могло, если он не закрыт.
Это не разъем сигналки, по двум причинам:
1. на Строме нет такого разъема;
2. это минусовая шина.
)))))))))))
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 03 Июня 2013, 10:40:07
Бля, я извиняюсь, а что мешает взять в одну руку тестер, в другую схему, и двигаясь от аккумулятора выяснить в какойм месте пропадает напряжение? Всяко полезнее, Чем четыре страницы исписать, аборт по телефону.
Произошло сие на даче в удалении от схемы и тестера. Сегодня распечатал. Буду с тестером смотреть что к чему
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: inexplicable от 03 Июня 2013, 12:18:58
Прошу прощений, насчет проверил ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ .. а главный на 30 ампер который стоит СЛЕВА под сидением смотрел? Там их 2, один запасной. Стоят в такой полу-прозрачной коробочке. Туда приходят обе клеммы, скорее всего он сгорел.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 03 Июня 2013, 12:34:09
Прошу прощений, насчет проверил ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ .. а главный на 30 ампер который стоит СЛЕВА под сидением смотрел? Там их 2, один запасной. Стоят в такой полу-прозрачной коробочке. Туда приходят обе клеммы, скорее всего он сгорел.
все значит все. Я на него первым делом подумал, он в норме
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 03 Июня 2013, 13:51:47
Макс, хочешь сказать, там таким образом обозначена одна большая толстая масса?
И почему к ней подходит красный провод от кучи сенсоров?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 03 Июня 2013, 22:01:10
Вопрос решился, корнем зла был разъем зеленый, который от замка идет... там все сплавилось нафиг по ходу, рассоединить его не смог, подергал и заработало, надо новый разъем купить и этот поменять

и новая беда нашлась. Придется у Ромахи брать уроки пайки пластика, что-то потрескался местами
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Bulavchatuy от 03 Июня 2013, 22:49:08
Паяльник или дихлорэтан в помощь.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Oil (710) от 03 Июня 2013, 23:21:20
У меня дихлорэтан не берет пластик почему то :(
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 03 Июня 2013, 23:25:05
У меня дихлорэтан не берет пластик почему то :(
а где его взять то? одно название в ступор вгоняет ;D
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Oil (710) от 03 Июня 2013, 23:31:20
В специальном дихлорэтансковом магазине конечно ;D

В магаз для радиоманьяков или самоделкиных зайди спроси, там может и подскажут где купить, если у них нет ;)
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 03 Июня 2013, 23:42:05
В специальном дихлорэтансковом магазине конечно ;D

В магаз для радиоманьяков или самоделкиных зайди спроси, там может и подскажут где купить, если у них нет ;)
а я то уж было начал гуглить дихлорсупермаги))))
спасибо
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Bulavchatuy от 03 Июня 2013, 23:48:42
я у ся крыло им подклеивал
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Anton от 04 Июня 2013, 21:52:32
Поставил свой старый аккумулятор на drag star, а от него поставил на dl 650.  Сегодня drag star с него не завелся произошло все тоже самое, что у меня на dl650.
Вывод: моя проблема была в аккумуляторе.
Всем спасибо за оказанную помощь!
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 04 Июня 2013, 22:39:00
Поставил свой старый аккумулятор на drag star, а от него поставил на dl 650.  Сегодня drag star с него не завелся произошло все тоже самое, что у меня на dl650.
Вывод: моя проблема была в аккумуляторе.
Всем спасибо за оказанную помощь!
симптомы похожие были а решение будет разное, я водонепроницаемых разъемов купил :)
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Макс от 05 Июня 2013, 00:51:39
Вывод: моя проблема была в аккумуляторе.

Что и требовалось доказать!)))))))))))))))

симптомы похожие были а решение будет разное, я водонепроницаемых разъемов купил :)

Нихера не похожие (ну, если не считать "мацацикл не заводится" симптомом). У тебя просадки напряжения в ноль не было.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: wragina от 05 Июня 2013, 06:31:36
Вывод: моя проблема была в аккумуляторе.

Что и требовалось доказать!)))))))))))))))

симптомы похожие были а решение будет разное, я водонепроницаемых разъемов купил :)

Нихера не похожие (ну, если не считать "мацацикл не заводится" симптомом). У тебя просадки напряжения в ноль не было.
я так понял, что у него тоже ничего не горело.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Lex Suz от 17 Мая 2014, 00:53:23
Вот и у меня похожая проблема вылезла. Ездил ездили в один момент выхожу из дома , хочу завести мотоцикл, все лампочки горят, стартер нажал, бац и все погасло. Больше я его не завел.(  При прикуривании от машины все заводится и работает. Как только отсоединяешь провода, через полминуты глохнет. Накрылась моя поездочка в Великий Новгород.(  Я растроен пипец как.( Куда смотреть то? Тестер купить с утра мерять зарядку?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 17 Мая 2014, 01:43:06
Может аккум уже пора под замену?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Bycha от 17 Мая 2014, 07:50:11
Начать с аккумулятора, проверить рр, потом в гену залезать. Считаю нужным втыкнуть вольтметр и мониторить.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Said от 17 Мая 2014, 10:39:07
А у меня на ходу заглох(((((   АКБ, Юаса12Аm, семь лет...   Прикурили с автошный, завёлся, немного проехал,  подёргался маленько, и

опять заглох...    Никогда на зиму не консервировал. Так просто клеммы и контакты прочищаю регулярно.

Сняли с авто, поставили, завёлся и поехал...
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Lex Suz от 17 Мая 2014, 22:05:28
чтобы я без вас всех делал?!) сегодня утром проверил зарядку. На автомобильный аккумулятор заряд идет, на мотоциклетный аккумулятор не идет. Решено грешить на него. Сгонял в магаз, купил новый акум и сегодня проехал уже 400 км.) всем спасибо.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Marsh от 17 Мая 2014, 22:19:06
Молодца, что не отменил поездку!
Кадавр вон в жопе мира центре цивилизации, на границе Казахстана с Узбекистаном, решил проблему с аккумулятором, а ты уж в Питере-то тем более должен был решить!
Лучше день потерять, потом за полдня долететь! (с)
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Said от 17 Мая 2014, 23:02:40
Правильнее было бы сказать,  "...в Центре Мира и в Жопе Цивилизации"!!!   
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Гондурас от 18 Мая 2014, 11:02:39
центр мира это Грозный!!!
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Kvalitet от 12 Июня 2020, 15:09:35
Приключилась у меня интересная история с АКБ ,на АКБ выбито что он 19 года стоял на мотике как из Японии пришёл.В один прекрасный день  проехал 20км ,остановился на заправку,после не завелся,стартер еле крутит,сделал 3 попытки, в конце каждой попытки приборка начинала моргать и тухнуть,все признаки дохлого АКБ, домой уехал на эвакуаторе, в гараже замерил на клеммах АКБ -12.5 в , попробовал завести и он завелся как ни всем не бывало,заглушил ещё раз-завелся, включил зажигание специально секунд 20 горел ближний-завелся, снял клеммы почистил,замерил зарядку 12'5 на хх и 13'7 на газу,ну  подумал либо клеммы (что не очень верилось),либо АКБ притворился мертвым и воскрес. На следующий день проехал 70 км и в Одинцово и все повторилось,  спасибо Антонычу  сам лично оперативно привез новый АКБ, после чего проехал 100 км с установленным вольтметром всю дорогу на холостых 12'5 на высоких 13'7 зарядка. Вроде пока все нормально,но вот подсознательно чего-то я не на 100% уверен,что это был АКБ и в целом очково далековато выезжать)))  Покатаюсь,если полтергейст повториться отпишусь здесь.
Ещё один момент , в эти дни я впервые использовал розетку установленную японцем и использовал айфон в качестве навигатора и перед первым случаем на айфоне  высветилось,что ему не нравиться аксессуар зарядки и перестал заряжаться ( такое обычно бывало от некачественных проводов ранее) может совпадение-может нет, у розетки есть свой предохранитель и включается при вкл.зажигания.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 15 Июня 2020, 08:35:10
... всю дорогу на холостых 12'5 на высоких 13'7 зарядка.

Ну это кагбе маловато. На рабочих оборотах должно быть 14 В. Скорее всего что то с зарядкой, трахает мозги и недозаряжает. Реле или генератор. Проверяй по порядку по мануалу.

Ну и вольтметр в приборку давно уже пора ставить, мотик в возрасте.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Резин.дятел от 16 Июня 2020, 00:56:23
12,5 - это нет заряда на акб. Начал бы с РР, похоже помирает.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Резин.дятел от 16 Июня 2020, 00:59:12
... всю дорогу на холостых 12'5 на высоких 13'7 зарядка.

Ну это кагбе маловато. На рабочих оборотах должно быть 14 В. Скорее всего что то с зарядкой, трахает мозги и недозаряжает. Реле или генератор. Проверяй по порядку по мануалу.

Ну и вольтметр в приборку давно уже пора ставить, мотик в возрасте.
+100500 по вольтметр, очень полезная штука. Ставлю везде.
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: nikonovy от 16 Июня 2020, 12:59:08
А про замок зажигания вам уже советовали?
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Kvalitet от 16 Июня 2020, 17:57:21
Подозреваю , что тот Китайский вольтметр который втыкал в гнездо розетки подключённой после замка , уже не корректно кажет, купил тестер, буду мерить от акб )). Но как объяснить, что допустим плохая зарядка высадился акб, что еле-еле крутит и все дохнет и вдруг спустя 3 часа акб воскресает и начинает бодро крутить даже после вкл зажигания и горящей фары пол минуты?  С тех пор ещё не катался, нет времени. А чисто теоретически, если акб исправен и заряжен, что может имитировать ситуацию сдохшего акб? Когда клеммы и плохой контакт (опыт авто), то стартер вообще не крутит,  идёт щелчек и все тухнет, а в моем случае он крутит, но очень тяжело, как будто на улице -30 и сдыхает. Вот и думаю может замок или ещё где какой разъём сразу глянуть, заранее
Название: Re: Аккумулятор или что-то с проводкой?
Отправлено: Troglodit от 16 Июня 2020, 18:08:17
Подозреваю , что тот Китайский вольтметр который втыкал в гнездо розетки подключённой после замка , уже не корректно кажет, купил тестер, буду мерить от акб )). Но как объяснить, что допустим плохая зарядка высадился акб, что еле-еле крутит и все дохнет и вдруг спустя 3 часа акб воскресает и начинает бодро крутить даже после вкл зажигания и горящей фары пол минуты?  С тех пор ещё не катался, нет времени. А чисто теоретически, если акб исправен и заряжен, что может имитировать ситуацию сдохшего акб? Когда клеммы и плохой контакт (опыт авто), то стартер вообще не крутит,  идёт щелчек и все тухнет, а в моем случае он крутит, но очень тяжело, как будто на улице -30 и сдыхает. Вот и думаю может замок или ещё где какой разъём сразу глянуть, заранее
Может тогда уже сам стартер кончается? Щетки тоже не бесконечные.