Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: stas999 от 07 Сентября 2011, 13:04:46
-
Кто-нибудь делал такую штуку или мож знает как это сделать? Поделитесь опытом или ссылками. Хочу поставить для повышения пассивной безопасности.
tlvc хвастался такой штукой на прошлом слете, но он, как понимаю, уже продал свой мот.
-
Установка световых и звуковых сигналов не предусмотренных Техрегламентом карается лишением прав и изъятием средств нарушения ;)
-
Установка световых и звуковых сигналов не предусмотренных Техрегламентом карается лишением прав и изъятием средств нарушения ;)
да эт я в курсе, правда про лишение не слышал
просто очень удобная весчь в пробках, врубил его и всякие водятлы сразу обращают внимание и не перестраиваются из ряда в ряд без поворотников и перед самым носом
в идеале еще б какую-нить дуделку охрененно громкую :D
-
Дуделка - с Волги в самый раз ;)
И дудит харрррашоо и достаточно небольшая. :)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/1/24777711RkR.jpg)
-
Верный способ огрести приключений на свою жо
пу, этот стетоскоп.
-
Я дуделку воздушных себе ставил. Аккурат между радиатором и движком
встает
-
Oil, суперская идея!!! А к чему питание подключать?:)
-
ничего, что она никак не защищена от влаги и грязи?
-
Стас, а ты думаешь, что под капотом у волги нет ни грязи, ри влаги?! Могу тебя разочаровать, но это не так.
-
Денис, питание гудка на мотоцикле лучше всего подключить к бортовой сети своего же мотоцикла.
-
Денис, питание гудка на мотоцикле лучше всего подключить к бортовой сети своего же мотоцикла.
;D ;D ;D
А к чему питание подключать?:)
У тебя есть со штатной дуделки провод плюсовой ;) Его и пихай на клемму. А масса с корпуса сама пойдет :)
-
А как ты запихнул дуделку то туда и за что прикрутил?
-
А сигнал у нас через реле идёт или напрямую? Я когда-то давно волговские улитки на жигули ставил вместо штатной пипки, так вот, со штатной всё нормально было, а с двумя волговскими контактик в кнопке подгорал, релюшку надо было ставить.
-
Кто-нибудь делал такую штуку или мож знает как это сделать? Поделитесь опытом или ссылками. Хочу поставить для повышения пассивной безопасности.
tlvc хвастался такой штукой на прошлом слете, но он, как понимаю, уже продал свой мот.
Глянь тут
http://wwwboards.auto.ru/moto/1792579.html (http://wwwboards.auto.ru/moto/1792579.html)
Я может быть тоже бы скооперировался :) А если еще можно будет что бы фары по-очереди зажигались... ;)
-
я воздушку американскую ставил, так просто снял провода с штатного сигнал и одел на воздушку
за 3 года проблем не было
http://www.amotostuff.com/dl1000_electrical/CMP-NAUT-BK.html (http://www.amotostuff.com/dl1000_electrical/CMP-NAUT-BK.html)
такой же стоит у меня на КТМе
-
в общем решил со сторобоскопом не заморачиваться
а решил туманки сделать моргающими
есть спецы-радиоманьяки? что нужно сделать, релюху какую-нить ставить?
хочу чтоб работали в разных режимах
1. просто светили
2. одновременно моргали
3. попеременно моргали, то левая, то правая
можно было б с головным светом так замутить, но пока не хочу туда лезть
-
Насчет моргать поперменно не знаю, но есть имитатор стробоскопов. Отечественная разработка. Работает со штатным светом. На противотуманки тоже можно подключить.
"Одно из преимуществ устройства МАЯК перед другими комплектами стробоскопов заключаются в быстрой и очень простой, "неразрушающей" установке. В отличие от врезных ксеноновых стробоскопов не нужно врезать лампочки в отражатели фар (не надо сверлить в отражателях дыры) - модификации подвергается лишь соединение проводов. Предлагаемый комплект позволяет быстро и качественно осуществить установку без внесения существенных изменений в бортовую электропроводку. А использование штатных фар сохраняет нетронутым облик вашего любимого авто - не к чему будет и придраться!
Устройство легко устанавливается на любой автомобиль. Оно просто идеально для установки в автомобили с маленькими фарами, куда невозможно врезать дополнительные лампы - такие как BMW, Mercedes E class, Jaguar, новые Audi. А небольшой размер устройства позволяет устанавливать его на мотоциклы.
Основные характеристики
12 сигнальных ритмов в каждом устройстве.
НЕ ИЗНАШИВАЕТ лампы более, чем обычное использование (специальная технология подогрева нити сохраняет лампы от токовых перегрузок).
Вы можете менять сигнальные ритмы "на лету" простым нажатием кнопки.
Вы можете подстроить частоту вспышек на свой вкус.
Вы можете адаптировать устройство под ЛЮБЫЕ лампы - от дешёвых, до элитных галогенных и псевдоксеноновых.
Прочный, герметичный, негорючий корпус обеспечивает долговечную и безопасную работу.
МАЯК-2Н легко и просто устанавливается на ЛЮБОЙ легковой автомобиль - даже на автомобили, где фары управляются минусом питания (Jaguar, некоторые японские автомобили).
Устройство МАЯК-2Н может устанавливаться в составе охранной сигнализации. Данное обстоятельство важно, поскольку в статье 12.5 КОАП есть оговорка "за исключением охранной сигнализации". Как установить МАЯК-2Н в составе охранной сигнализации, читайте в разделе Секреты Установки (данная информация отсутствует в инструкции).
Не требуется разрешение, поскольку устройство МАЯК-2Н не является спецсигналом согласно ГОСТ Р 50574-2002.
Устройство МАЯК-2Н не является световым прибором, а так же устройством для подачи специальных световых сигналов. (Согласно ГОСТ Р 50574-2002 специальный световой сигнал должен быть синего цвета или красного цвета в дополнение к синему. Согласно Приказу Минобороны РФ от 08.04.2003 г. №116 специальный световой сигнал должен быть синего, синего и красного, оранжевого или жёлтого цвета.) Стоимость устройства - 2200 рублей."
[/i][/size]
http://www.antixenon.ru/ (http://www.antixenon.ru/)
Я себе ее поставить намерен. Если все действительно там так вкусно, как обещает производитель...
-
Брал байк у tlvc, с системой периодического мигания фар. я так понимаю что согласно ГОСТ Р 50574-2002 специальный световой сигнал должен быть синего цвета или красного цвета в дополнение к синему. Согласно Приказу Минобороны РФ от 08.04.2003 г. №116 специальный световой сигнал должен быть синего, синего и красного, оранжевого или жёлтого цвета. "Моя" система не противоречит правилам эксплуатации ТС, и я могу его использовать по собственному усмотрению, но тут могут придраться на счёт постоянно "не" включённого ближнего света.
-
у спецсигнала не только цвет, но и режим работы тоже имеет значение.
-
у спецсигнала не только цвет, но и режим работы тоже имеет значение.
Ага, только не у спецсигнала, а у внешних световых приборов. И при таком режиме работы, какой обеспечивает этот МАЯК, черевато нарваться на штраф 2500 руб. и запрет эксплуатации ТС со снятием номера.
-
Ага, только не у спецсигнала, а у внешних световых приборов. И при таком режиме работы, какой обеспечивает этот МАЯК, черевато нарваться на штраф 2500 руб. и запрет эксплуатации ТС со снятием номера.
Аргументируй пожалуйста!
-
Чего аргументировать то???
"Установка световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям (ч. 3 ст. 12.5 и ч. 4 ст. 12.5 КоАП РФ)
(практическое отношение имеет к ксенону и тонировке)
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств."
Выбирай что тебе больше нравиться ;)
-
Эх, уже почти спал..
Как всегда все сводится к способности доказать конкретному представителю ДПС, что "ты не верблюд"...
...а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации ...
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых
Световые приборы - соответствуют, цвет - соответствует, Все требуемые Штатные режимы работы - соответствуют. А то, что у этих противотуманок есть режим моргания.. Сигнализация дальним светом, как элемент предотвращения ДТП предусмотрено ПДД. Нигде не указан режим подачи сигналов, ведь так? Не указана частота, синхронность вспышек у световых приборов?!
Установка противотуманных фар осуществляется в соответствие регламенту.
Мм?
Ну и последнее.
Никто не заставляет всегда ездить с включенным режимом стробоскопа.
Мне казалось, что дискотека, и предупреждение водителей других ТС об опасности - есть немного разные ситуации.
Кстати, у 800 Гуся (за остальные не скажу), задний стоп/габарит работает при езде в режиме вспышек. Интересно, почему его не выдирают с корнем, с целью замены на постоянно горящий...
-
Давайте разрубим этот узел! Пошлем тебеграмму на солнце!
-
Дальше в полемику и бессмысленный амнотоп вступать не буду - ибо не вижу смысла.
Хочешь - ставь, и доказывай гайчику что ты в крайней степени невиновный.
Лично мне очень дорого мое время, которое я могу потратить не на препирательство с гайцом, а на езду или хороший снимок.
Смысл ставить эту фичу, если пользоваться ей негде???
-
Аналогично, нет желания спорить. Каждый решает сам для себя. Ставить или нет и куда и что.
С моей точки зрения, девайс, не нарушающий ПДД, использующийся в разумных рамках, для предотвращения столкновений, имеет право на существование!
Хотелось бы дождаться мнения представителя контролирующей организации.
Аналогичным образом, как спорные вопросы могут попасть в предмет препирательства и световозвращающие предметы экипировки с элементами флюоресцентной маркировки, и прочее, не предусмотренное КОаППамми, Снипами, и ТТ, но повсеместно распространенное. А уж про прямоточные глушители и грязные номерные знаки я и вовсе молчу...
...
Смысл ставить эту фичу, если пользоваться ей негде???
Топикстартер, и +1 страница обсуждения. Наверное, смысл обсудить есть?
-
у одного знакомого перца в татарстане скрутили номера и забрали права просто за ксенон в галогеновой оптике.
Он тоже такой, очень умный парень был, в итоге 2 раза обжаловал приговор, нифига не прокатило, и до свиданья, пол года на трамвае.
И хоть усирайся там, перед судьей, молотком стукнет, и усе. И пофигу ей, на твои аргументы, есть протокол-будет приговор.
-
у одного знакомого перца в татарстане скрутили номера и забрали права просто за ксенон в галогеновой оптике.
Ксенон - я бы не ставил. Ксенон, как и лампы-вспышки запрещены.
А вот тут - вопрос неясный.
-
в общем такую хреновину (попеременный режим работы туманок) планирую использовать в плотном потоке или пробке, потому как многие из вас сталкивались с такой ситуацией, когда едешь в пробке в междурядье и какой-нить мудель, а чаще всего мудилиха, перестраивается перед твоим носом и хорошо, если успеешь оттормозиться или уйти в сторону.
по себе знаю, когда стою в пробке и, например, перестраиваюсь в другой ряд, порой трудно понять то ли это джип лупасит тебе в зеркало фарой, то ли мотоциклист едет. а при таком режиме работы туманок просто привлекаешь к себе внимание и водятлы тебя видят, а это главное. из пробочки выкатил, вырубил туманки (или включил в штатный режим) и поехал дальше.
-
Цитирую неофициальную версию официального источника:
"Если штатные лампы - то ничего не будет! Если заметят, - будут останавливать и смотреть. Может быть, кто-то и заберет права, но поскольку лампы штатные то ты легко вернешь свои права.
Но, 100% гарантии, я не дам!
Законы у нас в России не совершенны...
В каком-то суде могут отобрать права, а в другом вернут.
У нас всё через одно место. Можно и беззаконно наказать по закону, и так же законно можно обойти закон..."
Как и предполагалось: если очень нужны проблесковые привлекатели внимания - рискуем! Кто не рискует, тот, как известно, не пьет антибиотики...
Ситуация аналогичная прямотокам, грязным знакам и т.п.
Самое главное - все в пределах документированных норм!
Осталось суметь это доказать...
На вопрос топикстаретра ответы найдены.
*Предполагаю, что тему можно закрывать*
Спасибо за внимание!
-
Цитирую неофициальную версию официального источника:
"Если штатные лампы - то ничего не будет! Если заметят, - будут останавливать и смотреть. Может быть, кто-то и заберет права, но поскольку лампы штатные то ты легко вернешь свои права.
Но, 100% гарантии, я не дам!
На заборе тож кой чего написано...
А там дрова лежат. ;D ;D ;D
-
На заборе тож кой чего написано...
А там дрова лежат. ;D ;D ;D
Это - написано на сарае! Бабка поверила,- пощупала... Нет! Дрова!
Твое право - не верить. Его право - не афишировать себя.
С уважением, откланиваюсь.
-
на все 100 согласен с Ойлом,
владелец данного девайса прав лишится.
Однозначно !
-
вы бы по теме лучше написали, как сделать моргающие туманки, а отберут за это права или нет можно в другой теме обсудить.
-
берешь реле поворота от автомобиля, лист бумаги, карандаш, немного фантазии, и готова схема. Можно чтоб вместе моргали, можно в разнабой.
-
Есть выход: прикрепить туманки к шлему и сделать мигающие - тут точно не придраться ;)
-
берешь реле поворота от автомобиля, лист бумаги, карандаш, немного фантазии, и готова схема. Можно чтоб вместе моргали, можно в разнабой.
была такая мысля
как регулировать частоту моргания?
-
видел шлем - там мигалка с задим стоит один раз нажал просто светится два раза нажал мигает три раза нажал - часто мигает( там еще была опция подключить тормоз к шлему)
я к чему - наверняка отдельно этот блок продается -пластик ращбить -блок достать а уж что к нему навыходе прикрутить этодело каждого......
-
берешь реле поворота от автомобиля, лист бумаги, карандаш, немного фантазии, и готова схема. Можно чтоб вместе моргали, можно в разнабой.
была такая мысля
как регулировать частоту моргания?
Никак.
Хочешь регулировать, придюется или микруху какую самому мутить, или из чего-ть ее выдрать, как айс говорит.
-
берешь реле поворота от автомобиля, лист бумаги, карандаш, немного фантазии, и готова схема. Можно чтоб вместе моргали, можно в разнабой.
была такая мысля
как регулировать частоту моргания?
Никак.
Хочешь регулировать, придюется или микруху какую самому мутить, или из чего-ть ее выдрать, как айс говорит.
А разве частота не зависит от нагрузки? Ведь если одна лампочка перегорает, частота увеличивается... по-моему, здесь можно с сопротивлениями поиграться,только питалово с релюхи поворотников пускать не напрямую на фары,а через доп. реле.
-
Она зависит, но до определенного момента.
Если нагрузка ниже номинала, частота вспышек увеличивается.
Когда нагрузка номинал и более, частота будет постоянна.
По крайней мере мне только такие реле попадались.
Разгрузочное реле думаю будет лишним.
-
To Wasabi.
А ты в России давно последний раз был? В Татарстан, Крым, Сочи, Ростов-на-Дону, Кавказ своим ходом путешествовал?
Там мужики с полосатыми палками просто ждут не дождутся, когда к ним очередной специалист гражданского права приедет )))
-
To Wasabi.
А ты в России давно последний раз был? В Татарстан, Крым, Сочи, Ростов-на-Дону, Кавказ своим ходом путешествовал?
Там мужики с полосатыми палками просто ждут не дождутся, когда к ним очередной специалист гражданского права приедет )))
Я действительно давненько по России не проезжал на двух колесах. :( В Крыму я долго жил (в Севастополе) и изъездил его вдоль и поперек.
Только я не понимаю, почему у всех складывается впечатление, будто бы кого-то в чем-то пытаюсь убедить...
И, такое ощущение, что нижецитируемое сообщение вижу только я.
.....
Никто не заставляет всегда ездить с включенным режимом стробоскопа.
Мне казалось, что дискотека, и предупреждение водителей других ТС об опасности - есть немного разные ситуации.
...
stas999 спросил. Я - нашел вариант.
Или вы считаете, что .. реле поворота от автомобиля, ... немного фантазии...
Убедят ГАИ в законности устройства?
Мне казалось что обсуждается: Кто-нибудь делал такую штуку или мож знает как это сделать? Поделитесь опытом или ссылками. Хочу поставить для повышения пассивной безопасности.
tlvc хвастался такой штукой на прошлом слете, но он, как понимаю, уже продал свой мот.
А не правовые аспекты правомочности использования данного устройства от момента включения зажигания, до момента выключения его...
-
Я пришел к выводу, что ты не прочь поговорить о юридических аспектах, прочитав это:
Ага, только не у спецсигнала, а у внешних световых приборов. И при таком режиме работы, какой обеспечивает этот МАЯК, черевато нарваться на штраф 2500 руб. и запрет эксплуатации ТС со снятием номера.
Аргументируй пожалуйста!
и это:
Эх, уже почти спал..
Как всегда все сводится к способности доказать конкретному представителю ДПС, что "ты не верблюд"...
...а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации ...
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых
Световые приборы - соответствуют, цвет - соответствует, Все требуемые Штатные режимы работы - соответствуют. А то, что у этих противотуманок есть режим моргания.. Сигнализация дальним светом, как элемент предотвращения ДТП предусмотрено ПДД. Нигде не указан режим подачи сигналов, ведь так? Не указана частота, синхронность вспышек у световых приборов?!
Установка противотуманных фар осуществляется в соответствие регламенту.
Мм?
Ну и последнее.
Никто не заставляет всегда ездить с включенным режимом стробоскопа.
Мне казалось, что дискотека, и предупреждение водителей других ТС об опасности - есть немного разные ситуации.
Кстати, у 800 Гуся (за остальные не скажу), задний стоп/габарит работает при езде в режиме вспышек. Интересно, почему его не выдирают с корнем, с целью замены на постоянно горящий...
Под песню, мол это не стробоскоп, а всего-лишь чтобы предупредить других водителей об опасности, можно притащить все что угодно, кончая люстрой на крыше. И я в корне не согласен с твоими юр. оценками таких примочек. Есть противотуманки. Они должны гореть постоянно, или не гореть вообще, режим работы у них такой. Когда ты ставишь девайс, неважно, маяк, или самопал, у тебя появляется новый режим работы, мигающий. Я считаю , что этого уже достаточнго, для ЗАКОННЫХ претензий со стороны ГАИ. Мне очень не приятно, что многие водители мотоциклов требуют предоставить себе преимущество, ездят с дальним светом, ревут прямотоками на людей, стоящих в пробке, хери типа маяка этого себе вешают. И прикрываются заботой о безопастности. И я за то, чтобы драли по полной программе за эти выкрутасы.
Я пару недель назад по финлядии на машине рулил, блин, все ездят как шелковые, километр в километр по знакам, и мотоциклисты на спортах не считают, что если у него 1 лошадь на каждый кг веса, то это дает право летать по дорогам общего пользования. едут те же 50-80-100 как миленькие, я лично видел и не один раз. Меня на границе заставили противотуманки выключить, сказали только ночью и только для плохой погоды. Просто так включать нельзя. Дикость? Я так не считаю. А сколько людей у них гибнет на дорогах в пересчете на тысячу населения, знаете? Я нет, но подозреваю, что на порядки ниже, чем у нас.
А в дубае как, расскажи?
-
Езжайте 20 км/ч по пробке и стробоскопы не нужны.
-
берешь реле поворота от автомобиля, лист бумаги, карандаш, немного фантазии, и готова схема. Можно чтоб вместе моргали, можно в разнабой.
была такая мысля
как регулировать частоту моргания?
Никак.
Хочешь регулировать, придюется или микруху какую самому мутить, или из чего-ть ее выдрать, как айс говорит.
для изменения частоты мигания можно конденсатор поменять в самой релюхе
долгими зимними вечерами буду экспериментировать :)
-
Езжайте 20 км/ч по пробке и стробоскопы не нужны.
правильнее говорить не 20 км/ч, а на 20 км/ч быстрее потока
я принципе так и езжу, ну иногда быстрее, если впереди "разведчик", которому падаю на хвост
и то, бывали случаи "внезапного появления блондинки" перед твоим носом и еле успевал среагировать
-
берешь реле поворота от автомобиля, лист бумаги, карандаш, немного фантазии, и готова схема. Можно чтоб вместе моргали, можно в разнабой.
была такая мысля
как регулировать частоту моргания?
Никак.
Хочешь регулировать, придюется или микруху какую самому мутить, или из чего-ть ее выдрать, как айс говорит.
для изменения частоты мигания можно конденсатор поменять в самой релюхе
долгими зимними вечерами буду экспериментировать :)
Тогда уж воткни подстроечник, и крути на здоровье прямо на ходу.
-
и то, бывали случаи "внезапного появления блондинки" перед твоим носом и еле успевал среагировать
а это из-за "быстрее потока", так что слушайте Дэна, соблюдайте правила - двигаться надо со скоростью потока, то есть пробки, и, таким образом, установка стробоскопов вам не понадобится, чем спасете свою задницу от очередного нарушения )))))))))))
-
а по поводу законности/незаконности, всех, у кого есть туманки, можно подвести под статью незаконности, т.к. по правилам на мотоциклах можно устанавливать только одну противотуманную фару. и неважно, две противотуманки горят у вас или моргают, захотят придраться, придерутся.
-
....
А в дубае как, расскажи?
Наверное нужно вынести в отдельную тему, ибо не относится это к теме обсуждаемого вопроса. Давай я отвечу в "поболтаем ерундой> Хочешь n-ную звезду"...
-
Wasabi, Конечно, буду рад.
stas999, согласен, что 2 туманки на мото это тоже нарушение, но статья за это другая будет.
и практика применения, за туманки никто не цепляется, хоть 5 пар повесь, а вот за мигающие лампочки прицепятся почти наверняка.
-
За туманки лично видел, как на ТО драли мужика на волге, у которого стояло две пары туманок: мол, положено две, вторую пару снимай нах. По поводу двух туманок на мотах - положение это еще тех годов, когда и мотоциклов с двумя фарами не было. Если установлены красиво, можно отмазаться, что это опциональное оборудование, предусмотренное производителем.))) Кстати, моргающий стопак на Гусе - из той же оперы. Речь ведь в Положениях о режимах, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОНСТРУКЦИЕЙ ТС. На Гусе этот режим заложен конструктивно производителем.
-
К тому же стопак то с зади !
А в правилах написано,на передней части ТС !
-
Значит мигающие туманки надо прикрепить сзади и поставить отражатели ;)
-
Значит мигающие туманки надо прикрепить сзади и поставить отражатели ;)
и в крепеж поставить пиропатроны, чтоб они отстреливались, када гайцы тормознут, мол нету у меня ниче, че прикопались? ;D
-
И для себя катапульту :)
Что бы права не отобрали