Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Наши поездки, выезды, заезды))) => Тема начата: Said от 19 Октября 2011, 01:50:42
-
Пока не закидали ботами, сразу оговорюсь, основной моц как был стромом, так им и остаётся! Не верьте сплетням, не смотрите EVRONEWS и не читайте местную газету! Посмотрите и почитайте как реальнийе потсоны отжигають.
Фото сняты на основе реально происходивших событии вокруг Темурланских ворот.
Осмотр сиих фото запрещается лицам не достигших 18 лет КТМщэгам
Специальный фотоотчёт для местного сайта UZ... для очень серёзного местного сайта!!!
Давно травлюсь им …
(http://s017.radikal.ru/i405/1110/d4/a71221dcbb0f.jpg)
(http://www.radikal.ru)
Ибо по местностям моего постоянного обитания (…где местами есть дорога и раз в год бензин) сам Бог велел, ездит на легких эндуриках. Да и уж больно понравилась вот это модель пианино - Yamaha XT600E. У предыдущего хозяина стритрейсера, он томился в городе, просился на просторы, где ему и дышится в полную грудь. Асфальт же не вес его потенциал. Ну, в общем, после абсолютно(в плане надёжности) без проблемных покатушек за целый год, всё больше убеждался в пригодности и необходимости одноцилиндрового, среднекубатурного эндуро. Я так понял, что литровую, или хотя бы 750-ю, но новую Африку твин, на горизонте прогрессия потребительского каприза, мне теперь не видать как своих ушей. А мой монументальный Suzuki V-Strom, исключительно супердальнобойный махина, но всё же он больше вседорожник, чем внедорожник.
Окончательно решился… опять таки из-за надёжности и не прихотливости моей старой Yamaha XT600E,
(http://s46.radikal.ru/i114/1110/b0/07f3cb40deb1.jpg) (http://www.radikal.ru)
на новую генерацию этой модели.
YAMAHA XT660Z TENERE
(http://s40.radikal.ru/i089/1110/a4/97c3f062da9c.jpg) (http://www.radikal.ru)
На поиски ушли месяцы.., и почти пол года в режиме ожидания!!!
(http://s53.radikal.ru/i142/1110/f3/aa979a19d820.jpg) (http://www.radikal.ru)
…и вот, хвала Богу, Тенере у меня.
(http://s54.radikal.ru/i146/1110/31/c754efaa6138.jpg) (http://www.radikal.ru)
Новая, с АБС. Made in Espane! Приборка прикручена криво. Общее впечатления от качество сборки моцака такое: испанцы криворукие!
Огромное спасибо маме и жене, что разрешили урвать опять из семейного бюджета и опять же на моц. А тёще отдельная благодарность, за то, что наконец то убедилась в абсолютной бесполезности переубедит меня в опасности сего вида колесного!
Сняли с картонки, собрали и поехали. Месяц бережно обкатали, правда немного. Ради полного
впечатления ездили и сравнивали сразу с двумя Honda Afrika 96 и 2002 годов.
(http://s002.radikal.ru/i200/1110/9a/7e8cb3d6b83b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Разные мотоциклы. Об этом подробно потом, но в одном только очень похожие: обеим всё равно по каким дорогам едешь! Утюжат всё! Но поехал на вояж по славянским просторам на V-Strome.
Вернулся из путешествия… и стал разгребать своё месячное отсутствие на работе. Изредка, когда время позволяло, тенерку обкатывал.
(http://s59.radikal.ru/i165/1110/33/fb1a98b6a787.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s007.radikal.ru/i302/1110/c1/5c18bbdb765a.jpg) (http://www.radikal.ru)
И вот сегодня выкатились боевым настроем я и друг, кастомайзер Жасур, провести сравнение на бездорожье двух моциков эндуро: я наYamaha XT660Z Tenere, Жасур на Honda Afrika Twin XRV750. И пассажир, парнишка, профессиональный вулканизатор-балансировщик-фотограф!!! Прохладный ветерок, +12`C. Но сухо и солнечно!
(http://s017.radikal.ru/i408/1110/2d/ae546a42d08c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Маршрут выбрали внедорожный. И близкий, в силу отсутствия запаса бензина и малой обкатки Ямаха. По холмистым местам вокруг Темурланских ворот, протяженностью в 18км в одну сторону. Места очень интересные. В основном направление. Где равнина, это глина и камни в перемешку. Если по холмам, там есть всё, кроме глины. Я здесь на кроссаче гоняю. Так что, идем по знакомым местам. Тест-драйв должен получиться.
Приехали на первую точку маршрута по магистральной дороге М39. И эта обратная сторона вот этих Темурланских ворот:
(http://s017.radikal.ru/i429/1110/00/5fdc56b4579c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Проверили давление в шинах. Надо поаккуратнее, шины у нас не самые оффроудовские. Ещё раз осмотрели моцы и поехали.
(http://s017.radikal.ru/i420/1110/71/d6f68a4d235e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Режем маленькие круги, прикатываемся: к дороге, к мотикам. Всё-таки у меня он новый и я впервые на нём на оффроуд. Жасур хоть и хороший кроссмэн, он впервые на Африке и тоже сразу на бездорожье!!! Ему после его литрового Урала-кроссача, Африка должна казаться как павлинья перья! Ему виднее.
После нескольких кругов «вокруг самих себя», меняемся. Так правильнее сравним оценим моцы.
У меня адреналинчик! Руки немножко дрожат. Я всегда думал, после двухтактного кроссача, можно поехать на чём угодно! Здесь просто мечта под …опой! Те, кто действительно познали вкусы девственно нового мотоцикла, меня поймут.
Тенере идти позволяет и как эндуро, а лучше идет как кроссач. Под хорошим газом! Легкий, быстрый. И… мощный! Вот тут не понятно, 660 кубиков и как 48 лошадок бодро везут 260 кг себя и меня не легкого. Кричу от радости! А на старой XT600E не понятно куда зарыты 45 лошадок 90-ых годов!
Я пересел на Африку. БТР!!! Медленно, быстро, по колеи, трава, арык, песок, глина – пофигу! Идет как БТР, ровно, без раскачки!
(http://s017.radikal.ru/i431/1110/84/28863ed4ad2f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Теперь я на Ямахе и уходим от первой точки в маршрут.
(http://s017.radikal.ru/i417/1110/a0/e7320a56c2ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i317/1110/6c/30fcd0a3823e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Щас равнина кончится, начнутся холмы! Переводим дух и поехали…
(http://s017.radikal.ru/i412/1110/f3/67f3224677bc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i419/1110/74/55cae0169ae8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s40.radikal.ru/i089/1110/a3/f8d391070288.jpg) (http://www.radikal.ru)
... камни!!!…я перегазанул и буксом развернуло! Но удачно. Устояли на ногах, счатливыми мордашками встали к верху холма! Моц позволил! Здесь он конечно рулится легче чем Африка! Всё ещё переживаю за свой. Пока он без какой либо серьёзной защиты.
А Жасур и "БТР" смело ушли вверх. Мне по канавкам дакарить даже больше понравилось,
чем просто подъём штурмовать. Мне бы не перегрузить моторчик!
(http://s017.radikal.ru/i402/1110/7e/33a64e89cabd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Холм радиусом в 200-250 м взяли. Жасура догнал и идём вниз.
(http://s017.radikal.ru/i425/1110/51/0383c92e8b1a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i431/1110/7d/82ba2e33daf1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i057.radikal.ru/1110/b0/2615a6ae4455.jpg) (http://www.radikal.ru)
…пятиминутка: «…сейчас только по грунту! А по камням в конце ...»
(http://s005.radikal.ru/i210/1110/f1/24060f073e61.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i096/1110/5e/518a3040e904.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i401/1110/1d/3f90adacfba8.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i202/1110/1f/beebfd53290a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i432/1110/8e/59c4e2851fbd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i027.radikal.ru/1110/0a/ff8265f857ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i002.radikal.ru/1110/9d/5d5d394583b2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i409/1110/e8/d044e0b20554.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i169/1110/ef/126829ba51aa.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i127/1110/6c/ec7416fc7ad0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i401/1110/fb/af66fe847136.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i047.radikal.ru/1110/9b/04de58cb942f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i436/1110/c6/a569bec0205a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i400/1110/7b/d79db037b9ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i428/1110/15/7e26d2511852.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i413/1110/84/f57cf2357cfe.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i409/1110/a1/4d35531d6450.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i425/1110/cf/145466b84f17.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Под гонец 4-ой точки маршрута порезвились немножко. Уже прикатались, чувствуем, что можем добавить. Но не сегодня! Проехали 12 км. Это несколько больших холмов, по радиусу около 400 метров и по высоте не более 50-60 метров. Выезжаем на старую асфальтовую дорожку, прохватываем, разогнались до 140 км/ч и проехали километров четыре. Но «профессиональный» фотограф –вулканизатор порядком зае…л! «…в кадр не попал! …развернись и давай ещё раз проезжай! …слушай, давай так, давай не так…».
(http://i068.radikal.ru/1110/32/724b2e9f4fc3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Переезжаем эту дорогу и теперь идём по камням вверх.
(http://s017.radikal.ru/i439/1110/53/18a2d9131d30.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i436/1110/ed/a1bf70b32579.jpg) (http://www.radikal.ru)
Щас кое кто вспотеет! ...фотограф! Смотреть со стороны на него, добавляет нам тонуса. Посмеяться просто не когда. Да и опасно тут расслабляться. В погоне за эффектным кадром, с потом на лице и яйцах, так по склону бежит - настоящему эндуристу и без моца ништяк!
Жасур уже вовсю штурмует с ходу всё подряд. А я останавливаюсь, чтоб просчитать дорожку. По камням иду как по льду, на таких шинах то!?!? Но поднялись очень высоко. Дорожка узкая, не развернутся тут! И камни – ... они везде!!! Остановиться нельзя! Даже мои тормоза с АБС не удержат на склоне меня с мотоциклом, ползком уйдем вниз! Только вперёд!
(http://s44.radikal.ru/i105/1110/57/5a6cfc5931c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мы только что по верху проехали не самый каменистый и не самый высокий холм Темурланских ворот… как на иголках…
(http://i068.radikal.ru/1110/29/2a84a43d7a7d.jpg) (http://www.radikal.ru)
…и я себя чувствую как выжитый лимон. На кроссаче тут особо не задумывался, но тут на медленной скорости Tenere не 110 килограммовый кроссач! Но морда не кислая, а радостная! Жасур без эмоции. Как будто каждый день на Африке по этой дорожке на работу ездить.
(http://s001.radikal.ru/i194/1110/38/59867571684f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Африка – она и в Темурланских горах Африка! А Tenere… Дакаровская концепция – везде должна ехать!!!
(http://s017.radikal.ru/i425/1110/6b/2b6df347c0b5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i032.radikal.ru/1110/c9/fd6f98a1c312.jpg) (http://www.radikal.ru)
…перекур.
(http://s61.radikal.ru/i172/1110/29/ae698f905748.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i421/1110/d1/df2ba627324e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Осмотрели мотики и себя…
(http://i017.radikal.ru/1110/7f/d10d35223147.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i434/1110/75/a55825c9c788.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i333/1110/ad/86b2d1ec98c4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Идём вниз. Тут потеть не долго осталось. Но вид вниз страшнее, чем ехали вверх… и всё ещё по камням …
(http://s002.radikal.ru/i197/1110/1b/5eb0314070ca.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i433/1110/b6/a735d7cfb033.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i409/1110/e5/e2c0ceb5ad25.jpg) (http://www.radikal.ru)
АБС!!! Штука великая!!! Вот он где тоже хорошо выручает!
(http://s013.radikal.ru/i324/1110/6d/7dfd3e50917a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Африка вниз тоже идёт как БТР!
(http://s16.radikal.ru/i191/1110/be/5bbf6bc1f651.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i021.radikal.ru/1110/05/6d75b83c6350.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i144/1110/d1/de195b09f707.jpg) (http://www.radikal.ru)
…надо метров 450 проехать по такой дорожке…
(http://s017.radikal.ru/i429/1110/6c/a0892dd20457.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i402/1110/fa/c6bfce4b0c31.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мы внизу.
(http://s017.radikal.ru/i442/1110/71/b86529242448.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i114/1110/6e/7cf42abb0111.jpg) (http://www.radikal.ru)
Пипэ… какой я доволен. Будто я тренер Марка Кома. Местная газета пишет, что Марк родом из Кунграда! Верю! А то чё он так быстро Дакар проезжает?
(http://s017.radikal.ru/i436/1110/b3/22f8e06ac294.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i402/1110/7c/7b184225c66f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Перекур фотографу! Сфоткать бы его самого на деле!!! Бежит!!! боком!!! Вниз и вверх!!! наравне с мотоциклами, ещё и успевает щёлкать!!!. Внизу уже забэцали фотосессию!!!
(http://s41.radikal.ru/i091/1110/51/c3285e469577.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i426/1110/21/23043d7e19f7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s14.radikal.ru/i187/1110/5b/cfd15bfae2ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i014.radikal.ru/1110/a6/5fe08e806695.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i402/1110/48/9c2ff3c069b4.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s51.radikal.ru/i134/1110/c6/49a97e774856.jpg) (http://www.radikal.ru)
Два достойных бойца, пути которых сошлись и разошлись именно на Дакаре!
(http://s54.radikal.ru/i144/1110/4d/7ac5e1a80dfc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i144/1110/4d/7ac5e1a80dfc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i015.radikal.ru/1110/b5/0b86bacc9889.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i441/1110/f0/5df433014a8c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i417/1110/19/68b37454279a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i410/1110/13/446378fdee82.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мы почти дома. …но тут же вспоминаем про фотографа, которого забыли на спуске за 1 км.
(http://s57.radikal.ru/i158/1110/f1/1dea017da86b.jpg) (http://www.radikal.ru)
…и вулканизатор, и балансировщик, и «профи» фототограф-эндуренсе, то бишь выносливый , но без мотоцикла. Зато очень быстрый! Бежит быстро.
(http://s59.radikal.ru/i163/1110/93/9c01b91390a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Тест-драйв «местных масштабов» с участием нового XT660Z Tenere закончился . Мы все дома. С нами и техникой всё упорядке! Очень доволен пианинной! Она же отбила меня окончательно от «спортов», что если мотоцикл, так только такой – проходимый и высокий. Рулёжный, лёгкий, весёлый и экономичный! Модификация с АБС, на XT660Z Tenere устанавливается с 2011 года. Мы с ним моц не заказывали, потому что этого и не знали И когда нам пришла ямаха с АБС, я только радовался и не очень расстроился. :P
Благодаря эндурности V-Strom, я мог легко сворачивать с главной дороге и в Россие и на Украине, на второстепенные. Смог объезжать большие города, где до них за 20 км начинались пробки из фур. И дышал свежим воздухом на горных серпантинах, куда эти самые тяжелые грузовики не могут подняться. Но всё же это асфальт. А имея ещё более лёгкую и внедорожную Yamaha XT660Z Tenere, у меня возможности и желание больше путешествовать, только добавились. 8)
Позвонили блин из Yamaha прямо в Представительство V-Strom UZ Club, ооочень сильно извинялись, что потревожили по пустякам. И попросили мнении уважаемого клуба по поводу литровой концепсии XTZ, вернее Yamaha XT900Z Super Tenere Concept ???. Я им ответил так: Я передам Вашу просьбу в Думу-Кремль!
Ну а литровая Африка твин? Ты скоро там? :-*
-
Зачет! Саид, да ты писатель про заек! (прозаик, в смысле))).
А этот маршрут - это те места, куда мы так и не попали из-за гребаного КТМовского подрамника катастрофической нехватки времени?
-
тот самый. Где шашлык кушали
-
БЛИН, САИД!!!! Это жестоко с твоей стороны!!!!!! Но пиздец как офигенно! Такой отчет даже для журнала МОТО слишком хорош (я серьезно, его надо в какой-нить журнал крутецкий отправить)!!! Бедный фотограф, ему просто уважуха - я видела эти просторы, представляю, сколько он намотал!!!!
З.Ы. +12??? Не верю!!! ;D ;D ;D
-
Билять, я хочу свалить из москвы в такие пампасы нах)))) Саид, возьми меня на работу))) Куплю себе тоже какую-нить пианинку и забуду эти пробки, метро, затхлый воздух)))
-
Ух ты ж нифига себе! Крутой отчет, крутой мот, крутой Саид! Я тут благодаря тебе 2 последних дня на него смотрю и кажется хочу такой же - легкий вездеход 660 Тенере.
-
Опять хочется в Узбекистан (((
-
Офигенно,а Стром там пройдет?
если да,то возьмите и меня с собой
-
Ух ты ж нифига себе! Крутой отчет, крутой мот, крутой Саид! Я тут благодаря тебе 2 последних дня на него смотрю и кажется хочу такой же - легкий вездеход 660 Тенере.
Красотка длинноногая, тебе самое то! ...высокиииий до ужаса! Выше чем КТМ!!!
Всем кто радуется за меня, дай Бог Вам ещё получше! Учтите, не зря Ямаха позвонили Рустаму-Африке! Зондируют Ср.Азиатский рынок.
Для себя присмотрел ещё XT900Z Super Tenere, иппонца обещают к 2012 году! Пока стром без вариантов среди литров. КТМа побаиваюсь из-за дороговизны и отсутствие заппа.
Удачи всем! Приезжайте, ...только привезите бензу собой! заранее свяжитесь со мной, щоб успел бензу запасит! :P :P
...за орфографию и грамматику отвечает модера :-*
-
Офигительноооооооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Саид, отличные фото и отчет!!!
-
Рад за тебя братишка,а я за этой гребаной работой уже неделю на мот не садился >:(
-
Саид, а что бы ты мог назвать "минусами" Тенере? Кол-во лошадок достаточно ли? Высота по седлу, снаряженный вес...?
-
идеального ничего нет... Я его выбрал именно как самую удачную конструкцию с ОДНИМ ЦИЛИНДРОМ. За легкость в обслуге. За всеядность: в плане бензина и дороги. За счет толстенной рамы, он меньше никак не мог бы весит. Ну а по разгону и крейсерской скорости от африки никак не отстайот. Тебе по любому сперва на ней прокатнутся надо. Прочитай тесты. Тенере удивила даже всех участников супертеста на гсах, супертенере, ктм, тайгер. Выиграла тест с БМВ 650 и ХОНДА ТРАНСАЛЬП 700(мото №за август). Я когда коленами прижимаюсь к баку мне так вибрации от ейо мотора нравится... Согласно женской логике "...еще и мотик за те же деньги!", тебе тенере мож понравится еще больше... Удачи красавица! :-*
-
Саид, а как она для дальнобоя? Понятное дело, что со Стромом не сравнить, но вообще так? Какая комфортная крейсерская, и до какой скорости достаточно уверенная динамика для обгонов? У меня друг ее хочет, именно с планами дальнобоев с нами, не будет ли он сильно напрягаться в компании со Стромами и КТМ ? И насколько седло гуманно к пятой точке?
-
есть опасность, что напрягаться будете как раз вы)))))
-
Саид, а как она для дальнобоя? Понятное дело, что со Стромом не сравнить, но вообще так? Какая комфортная крейсерская, и до какой скорости достаточно уверенная динамика для обгонов? У меня друг ее хочет, именно с планами дальнобоев с нами, не будет ли он сильно напрягаться в компании со Стромами и КТМ ? И насколько седло гуманно к пятой точке?
Макс, я вообще представляю этот мот как раз для дальнобоя и бездорожья...V-strom 650 я вообще не хочу, по мне он очень огромный )))) за что сильно уважаю нашу Настю ) а вот Тенере мне кажется подойдет, надо конечно в реале его увидеть.
-
Vesper, на Тенере будешь афигенски смотреться - стройная девушка на стройном мотоцикле!!! :)
-
Макс, я вообще представляю этот мот как раз для дальнобоя и бездорожья...V-strom 650 я вообще не хочу, по мне он очень огромный )))) за что сильно уважаю нашу Настю ) а вот Тенере мне кажется подойдет, надо конечно в реале его увидеть.
Большое мерси за комплимент.
Тенере отличный аппарат для высокой девушки, есть конечно одно НО, двигатель там стоит от ХТ660 , одностволка, вибрации неплохие, на дальнобой тяжкова то будет, но дело привычки, зато легок в управлении, да и ваще люблю я одностволки.Просто для тех кто не любит сильные вибрации тяжко будет...
-
Вот я об том и спрашиваю единственного пока реального обладателя: насколько аппарат применим для многокилометровых и многодневных поездок. Все остальные мнения я уважаю, но теорию и практику мотодальнобоев я сам прохожу регулярно, и теоретические плюсы/минусы сам могу сформулировать. Хочется реального мнения, те более, что мотопарк Саида позволяет сравнивать все он-лайн, а не по воспоминаниям ощущений многолетней давности.)))))
-
Стром - Рэйндж Ровер V8 суперчаржэр
Тенере- Лэнд Ровер ...дизельный атмосферник. Конструктивно, где то так. На обеих можно экватор промотать.
Vesper, ты не давно каталась на почти таком же моце! Только тенере намного мощнее и нааамного скоростнее (70-130 держет не напрягаясь. И ветрозащита... До сих пор стараюсь понять, как такая малая мордашка так эффективно от ветра защищает???
Сиденье хоть и толстое, но жесткость как у кроссового. Пока далеко не ездил, ни чего больше не скажу.
Даст Бог, я его подготовлю и 2012 году проеду дальнобой не меньше чем в этом году, по Азии.
Бак на 23 литров. С не очень то щадящим режимом, около 22 литра 91-ой бензы хватило на 520 км. Раскручивал двиг до 5 тыс. об. Отсечке срабатывает где то на 6,7 тыс/мин. Во всём диапазоне тянет и крутится ровно, но БОДРО!!! Скорость от 40 до 130 (самая комфортная 120 км/ч, 4 тыща/мин, и вибрации меньше и тяга внятная)
Ни в коем случае не берите мот не прокатнувшись хотя бы 100 км и по разным дорогам! Я свой вистром понял именно за крайние 15000 тыщ. А перед покупкой дали то на нём проехаться только 15 метров!
Ребята, хоть раз в жизни прокатнитесь на двуколесном с хорошим и мощным электромотором!!! Сейчас я в Китае. За день по Пекину проехал 25 км на электровелосипеде!!! Тут тюнингованный Вольтопед! Аккум увелич.ёмкости. и мощный электромотор. 160 кг (я+вольтпед))тущу выплёвывает так, что я на светофоре Порше Панамэру на целых 2 метра опередил! А разгоняется до 50 км/ч. ...такая тяга с низов, ДВСу такое не дано!
Vesperessa! Езжай на SV в Евротуры, на тенере по Азии. А по Московским пробкам, лучше электроскутта НЕТ! Я себе присмотрел уже один! Только думаю на что поменять, на старую ХТ, или сына кроссач продать ...
Гувонг чонь чжуа мовеааааааааааууааа? что в переводе на узбекский, означает "...не задол-....л я Вас? Приятного Вам чтения стромововоды блин!" :P
Саид, не хулигань!
-
Класс, а я модели самолётов собираю.
-
Саид, вот отжигает )))) мелкое хулиганьё )))0 а так с виду казался тихим сурьезным Мужчиной )))) а на самом деле тот еще ковбой Мальборо! )))
PS. А что такое 91й бензин?......
-
Саид, я тоже ездил на этом электрочуде в Китае. Сто пудов это будущее городского трафика.
-
PS. А что такое 91й бензин?......
В Узбекистане это элитная альтернатива просто бензину.)))))
-
Вот найду Zero с фарами ... и забуду про бензин.