Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: DForce от 29 Июня 2010, 00:37:51

Название: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: DForce от 29 Июня 2010, 00:37:51
Всем привет!!!
Решил выложить немного материала, возможно кому то он станет полезным.
Начну с подогрева руля. Нет смысла объяснять зачем ОН нужен, поэтому я сразу перейду к делу.
Цена и качество тут за Оксфордом www.oxprod.com (http://www.oxprod.com)
От оригинальной отказался сразу из-за заоблачной цены.
Итак, Оксфорд выпускает два комплекта тёплых ручек:
а) гражданский вариант
(http://www.oxprod.com/photo.php?id=1017)
б) спортивный
(http://www.oxprod.com/photo.php?id=1540)

Оба варианта годятся для установки на DL, но мой выбор пал на спорт хотя эти ручке и слегка дороже.
Спорт я выбрал потому что, ручки имеют более жесткую резину и острые насечки по всей поверхности.
Это не даст ручке газа прокручиваться от онемевшей руки, после прохождения очередной тысячи за сутки сопротивляясь вибрации мотора.
Не нужно будет лишний раз делать перехват, удобно при езде стоя по горам или при офроуде, когда перчатки в скользком суглинке (после очередного поднятия из луж своего стрёма).

И так, трудностей с левой ручкой не будет, а вот с правой ручкой газа без токарного станка не обойтись.
Для чего нам понадобиться старая пластиковая основа с ручки газа и 5 минут обработки её на станке.
далее всё садим на суперклей и вуаля, ручка готова к установке.
Управление, как и положено, я разместил на левой стороне, но отказался от штатной пластинки формой "Г" и изготовил из алюминия просто прямую площадку.
(http://lh6.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgUt5XyJfI/AAAAAAAAABY/LKJtajc7ssE/s1024/IMG_2822.jpg)
Силовой блок разместил за коммутатором, наклеил на прилагающуюся в наборе липучку.
(http://lh4.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgUmsLtGSI/AAAAAAAAABU/54pzlzIUIKo/s1024/IMG_2821.jpg)

Теперь о прикуривателе. Сам не курю, но вот телефон и фотик, он курят и ещё как  :D
Покупал этот www.osculati.com/cat/Scheda.aspx?id=1017#accessori (http://www.osculati.com/cat/Scheda.aspx?id=1017#accessori)
(http://moreman.ru/eshop/tovar/images/update2008_2/big/10014822.jpg)
Вот тут http://moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=87&pid=82&tid=1614&pg=2 (http://moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=87&pid=82&tid=1614&pg=2)
Ставил сюда
(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgUhH9KSEI/AAAAAAAAABM/neyNXwMn_T4/s1024/IMG_2820.jpg)
Выглядит теперь это так
(http://lh4.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgc-0UkDVI/AAAAAAAAAH8/vfxCZOEKwTM/s1024/IMG_2900.jpg)

(http://lh6.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgdFreTl3I/AAAAAAAAAIA/NxjFanafn1c/s1024/IMG_2901.jpg)

Теперь ветровичёк от Givi D260ST. Дешевле всего достать из eBay.it
(http://www.givi.it/attachfile/content/prodotti_padre/16156/0.0.1.d260st.jpg)
Это старая версия этого ветровичка, теперь ребята из Италии сообразили,  края мешают поворачивать руль. Защиту рук от ветра не даёт выворачивать руля до конца.
Поэтому они стали делать ветровички вот такой формы
(http://www.amotostuff.com/Merchant2/graphics/00000001/givi_d260st.jpg)
с надрезанными краями.
Но не знаю как там ребятам из Givi, но моему стрёму этого было мало, а делать что-то с рулём я не хотел.
(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgX9hgA7BI/AAAAAAAAAD8/J7v_4TdwmS8/s800/IMG_2853.jpg)

Поэтому я сам самостоятельно убрал ещё по 1см с вырезанных краёв.
(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgYQPMCDMI/AAAAAAAAAEQ/qi-9TtGyzz8/s1024/IMG_2856.jpg)

(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgYdlG8yTI/AAAAAAAAAEY/AQgzlpPeAJg/s1024/IMG_2858.jpg)

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgYkR5nNNI/AAAAAAAAAEg/dpbMx09CoA8/s800/IMG_2859.jpg)

(http://lh4.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgYqVcG-dI/AAAAAAAAAEk/DaOJoJR0LOU/s1024/IMG_2860.jpg)

(http://lh6.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgYxE8VWYI/AAAAAAAAAEo/EyS3uZw584A/s1024/IMG_2861.jpg)

(http://lh4.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgY4HIb3AI/AAAAAAAAAEs/BuTxreu0t-Q/s1024/IMG_2862.jpg)

(http://lh4.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgb33dgjJI/AAAAAAAAAHE/mTUYAsWaEsM/s800/IMG_2890.jpg)

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgcMWcXiaI/AAAAAAAAAHU/N91Msv_n40s/s800/IMG_2893.jpg)

(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgcFDJGCiI/AAAAAAAAAHQ/lATLcm_7XMY/s800/IMG_2892.jpg)

(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgcZ-NT8KI/AAAAAAAAAHg/g_J0o1mYHDc/s1024/IMG_2895.jpg)

Теперь о кофрах. Нужны были кофры не дорого на стандартный гививский обвес.
Самые распространённый E41 и E52. Заходим на eBay.it ищем там Ezio Hoffer или другого частного продавца, который избавляется от старого обвеса по причине не надобности, обновления или немодности и покупаем. Пара царапин вид кофра сильно не испортит, а вот по цене сэкономите больше чем вдвое, если конечно воспользуетесь государственной почтой.
Так например E41 обошлись мне в 12000р, а центральный E52 с площадкой (+ я попросил Ezio докупить мне спинку и багажник на что он мило согласился) в 8000р. Срок доставки был около 50 дней. Зимой спешить некогда так что...
(http://lh4.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgZ-F3rJgI/AAAAAAAAAFk/fY4U_R4AqpU/s1024/IMG_2872.jpg)

По их установке на готовый обвес никаких проблем нет.

А вот с задним E52 для ношения на борту которого нужна площадка придётся малость повозиться.
С площадкой в комплекте идут специальный пластинки для крепления к багажнику мотоцикла, но из-за недостатков такого крепежа и возможности закрепить площадку напрямую к багажнику V-Strom,а я отказался от применения пластин.
И так если заглянуть под резиновый коврик багажника то мы увидим готовое отверстие которое ничем не занято. Пробиваем высечкой отверстие d6мм (либо другим более варварским методом  :D )

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgU0GQAvbI/AAAAAAAAABc/Gx8bvDni2Eo/s800/IMG_2823.jpg)

(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgU7A2iTQI/AAAAAAAAABk/MeLXSnUd4d0/s800/IMG_2824.jpg)

Теперь второе отверстие которое как показал дальнейший монтаж могло вобщем-то и не делаться, так как крепёжную нагрузку на себя возьмут два других болта M8 (те, что крепят сам багажник к подрамнику мотоцикла). Но на всякий случай если кому-то понравится то вот:

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgVCYaPO9I/AAAAAAAAABo/JVpKvarmisY/s800/IMG_2825.jpg)

(http://lh4.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgVQz8cKvI/AAAAAAAAABw/Pp4jrP5Esrw/s800/IMG_2827.jpg)

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgVJ97tglI/AAAAAAAAABs/CundCP1wqrE/s1024/IMG_2826.jpg)

(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgVeYhVRlI/AAAAAAAAAB8/xCVnm99UFp4/s1024/IMG_2829.jpg)

Вот что получаем в итоге
(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgVlJhoIVI/AAAAAAAAACE/--UCmISfn-U/s1024/IMG_2830.jpg)

Как вы видите те самые болты крепления багажника к подрамнику M8 оказываются под пластиной, и в местах, удобных для использования их как крепление багажника+пластина.
Для чего тем же лобзиком и стамеской по дереву убираю лишние переборки на пластине.
(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgWKel9zwI/AAAAAAAAACg/q1lnngGAoO0/s800/IMG_2836.jpg)
Накладываю
(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgWqusQIuI/AAAAAAAAAC8/tf5xrk6MTK0/s1024/IMG_2841.jpg)
Теперь нам понадобятся две втулки (металл) наружным диаметром с головку болта М8 под внутренний шестигранник с отверстием 8мм, длинна втулок 13мм  (для тех кто не имеет возможности изготовить такие втулки можно собрать из стандартных шайб предварительно склеив их супермоментом для удобства установки).
Две пластинки толщиною 2,5-3мм из стали, дюрали Д16 (или как у меня из попавшегося под руку листа титана) с отверстием 9мм по середине.
И два новых болта длиннее прежних на 15-20мм из любого автомагазина.
В итоге:
(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgXpuByx6I/AAAAAAAAADw/d9fGSy_1FxE/s1024/IMG_2850.jpg)
Как вы видите, одни и те же болты крепят багажник, гививский обвес и (через втулки) пластину для крепления E52.

Напоследок, из резины толщиной 8мм высечкой я выбил 4 круглых резинки и приклеил их на обычный момент. Они являются мягкой прокладкою между кофром и пластиной.
Что ещё хочу сказать в пользу такого монтажа пластины к багажнику (без идущих в комплекте пластинок). Точки поджатия площадки к багажнику, расположены максимально близко к лапкам и пирамидке, посредством которых и держится на площадке кофр E52. А значит кофр стоит мёртво и его не колбасит как живого при езде по грунту, кочкам или разбитому асфальту.
(http://lh6.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgXNxKmdNI/AAAAAAAAADY/CryvFhqVGWM/s1024/IMG_2846.jpg)

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgXGpY-aoI/AAAAAAAAADQ/59lQ0wKEQnw/s1024/IMG_2845.jpg)

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgXVc6DhcI/AAAAAAAAADg/-3tyfU2Mras/s1024/IMG_2847.jpg)

Как я уже и писал в этом форуме, в прошлом году при поездке в жаркий ЮГ нашей страны мне пришлось изъездить в шортах и наколенники 6000км и последние рьяно старались исцарапать мне бак. Тогда я использовал простой скотч, но о проблеме не забыл и со штата Калифорния на eBay.com за 1500р прикупил себе вот такой вот лифон. И как показал себя сегодняшний сезон очень им доволен. (кстати переживал за мойку с пеной и последующее его просыхание или гниение, но как оказалось всё отлично моется и сохнет). Он прекрасно защищает бак от молний на крутке, наколенников, и сидушки.
(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgVX14fzSI/AAAAAAAAAB4/6dQclxRG1sU/s1024/IMG_2828.jpg)

(http://lh6.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgcvC2Va-I/AAAAAAAAAHw/LHx8WttPffU/s1024/IMG_2898.jpg)

По возвращению  с Югов двигаясь через Волгоград, скача по бетонным плитам, у меня на защите цепи открутился задний винт. Защита упала на цеп и та её изрядно потрепала съев хороший кусок.
Кстати забегая вперёд видел как ребята из Италии ставят на эту защиту маленький брызговичёк. Говорят колесо становиться почище. Но что сделал я?!!
Я изготовил и приклепал алюминиевую накладку из АМЦМ.
(http://lh3.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgbNnFMJbI/AAAAAAAAAGk/kPwXr07t6z4/s1024/IMG_2884.jpg)

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgbakaOGSI/AAAAAAAAAGw/bNZPAa5pm1Y/s1024/IMG_2886.jpg)

(http://lh6.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgbjAktFwI/AAAAAAAAAG0/B1M51tFAXhg/s1024/IMG_2887.jpg)

(http://lh6.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TAgbGt1v5vI/AAAAAAAAAGg/KCOYz8yNO90/s1024/IMG_2883.jpg)
Получилось красиво и экономно.

Ну и всеми желанная центральная подножка. Купить её можно б/у в штатах за 60-80$, там V-Strom весьма популярный мотоцикл, так что часто мелькают и другие шабашки. Ну или новую, дешевле всего видел тут www.vstroma.com/centerstand.htm (http://www.vstroma.com/centerstand.htm)
(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TCjjSEdw74I/AAAAAAAAAaM/u_-LJ7ry9MA/s1024/SDC10066.JPG)

(http://lh4.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TCjjUrxprWI/AAAAAAAAAaQ/m1YxesEAAls/s1024/SDC10067.JPG)

(http://lh5.ggpht.com/_IIRX34zhFtc/TCjjWe0jGWI/AAAAAAAAAaY/D3Eob69uzXo/s1024/SDC10068.JPG)

(http://www.thesnowman.net/site/toys/2005-suzuki-v-strom-dl1000-motorcycle/gallery-centerstand/20060607_ams_sd400_0419_std.jpg)
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: МотоМать от 29 Июня 2010, 00:51:35
Какой молодец,не перевелись у нас еще такие рукастые мужчины!
Слушай, а у тебя есть кто с Ибэя таскает...уж очень хочется централку за такую привлекательную цену, но как искать на сайте и заказывать не знаю...
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: DForce от 29 Июня 2010, 01:15:21
Какой молодец,не перевелись у нас еще такие рукастые мужчины!
Слушай, а у тебя есть кто с Ибэя таскает...уж очень хочется централку за такую привлекательную цену, но как искать на сайте и заказывать не знаю...

Увы знакомых ХОРОШИХ нет, а нехорошие просят денег  >:(
Поэтому пришлось знакомиться с работой аукциона самому. Благо половину уже перевели на Русский язык.

Сейчас вот проверил - нету пока. Дело случая. За зиму скажем видел 3..4 раза. Немного конечно, но если задаться целью поймать можно.

Как скажем защита фар cgi.ebay.com/ebaymotors/Headlight-Rock-Guard-Vstrom-DL650-V-strom-/110549274700?cmd=ViewItem&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19bd40104c (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Headlight-Rock-Guard-Vstrom-DL650-V-strom-/110549274700?cmd=ViewItem&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item19bd40104c) когда ищёшь нет, а сейчас есть.

Найдёшь лот сама с подножкою постараюсь помочь.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Яныч от 29 Июня 2010, 01:20:22
DForce, дружище, закажи мне эту хренотень на фару, плиз! Бабло могу даже в тверь завести, мне не в лом прокатиться будет. Просто давно себе хотел такую штуку, а щас некогда заморачиваться.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Яныч от 29 Июня 2010, 01:22:11
а, посмотрел щас, они тока по штатам высылоают. Ну и хрен с ней тогда.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: DForce от 29 Июня 2010, 01:33:51
DForce, дружище, закажи мне эту хренотень на фару, плиз! Бабло могу даже в тверь завести, мне не в лом прокатиться будет. Просто давно себе хотел такую штуку, а щас некогда заморачиваться.
Блин, ну что за напасть.
Верно, но можно написать продавцу письмо. Как правило из 10 обращений 7-8 не отказывают.
Другое дело что:
1) аукцион и цена не окончательная, цена может дойти до 40$ или более...
2) до окончания остались сутки и 4 часа, продавец (а сейчас у него день, а я уже начинаю спать) возможно и получит письмо прочитает так сказать...а вот узнать стоимость доставки (я думаю это немаловажно для тебя) он врятли успеет, да и узнав цену ты можешь отказаться от своих намерений (вот вобщем то основная причина по которой я стараюсь быть не очень отзывчивым на сей счёт)
3) по поводу твоего НЕКОГДА...как правило посылочка шлёпает до меня 45-50 дней так что....заморачивайся

Вот обучить могу. Скайп и пожалуйте....
А вылавливать ночами чей-то лот, или стряпать письма на англицком кой знаю тока через переводчик дело долгое и муторное.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Яныч от 29 Июня 2010, 01:50:16
ну ладна, не заморачивайся тогда, потом может когда приспичит буду разбираться.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Bycha от 29 Июня 2010, 10:35:11
DForce, просто респект и уважуха)))
Отличная у тебя рембаза и руки растут оттуда, откуда надо))))))))))))
Радуй нас такимим статейкаме))))
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: SL от 29 Июня 2010, 11:00:00
Супер, детально подробно, уверен многим пригодится...
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Tuu от 29 Июня 2010, 13:45:08
Крута! охрененный отчет.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: ShVS от 29 Июня 2010, 16:56:33
Кстати централка, сейчас есть в Байкленде на Войковской. Ценник оеол 7т.р.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: DForce от 30 Июня 2010, 00:11:25
Да насчёт радовать статейками не проблема, было бы что ставить или усовершенствовать то можно и написать.
Сейчас времени нет и сезон весь доход сжирает. Зарплаты на селе небольшие так, что тюнгом по любому лучше заниматься зимой.
С прошедшей остался не охваченным только радар детектор. Задрали меня товарищи ДПС в южных краях нашей необъятной родины.
И все со слезами на глазах просили денег...пробовал не останавливаться, ловят на постах дают сопровождение и возвращают.
Но увы, в бюджете такой статьи не предусмотрено так что  ДПС голодный да и радар на полке лежит.
Канадский Beltronics VECTOR I995
(http://www.it-shop.kiev.ua/images/v995.jpg)
Конечно он не во влагозащищённом корпусе, хотя при езде приборка всегда сухая так что и радару много не достанется, да и крепление быстросъёмное без проблем можно применить (оно уже есть на липучке, но для лобового стекал авто, а тут трясёт похлеще тачки поэтому штатный вариант крепления сразу отметается).
Думаю применить такую систему расположения (http://patwalshdesigns.com/radar.html)
(http://patwalshdesigns.com/images/products/detail_18_r3.jpg)
Изготовлю площадку, а на ней установлю горизонтально площадку от автодержателя КПК по мощнее и с резинками типо этого
(http://www.diamondelectric.ru/images/25398_25-big2.jpg)
Планировал либо проводом в шлём либо применить блютуз передатчик (http://www.compax.ru/2-6-1-1.html)
(http://www.compax.ru/katalog/garn/omiz/adapter_5110.jpg)
Но пока это только планы.

Ещё на аккумуляторе разрослась кипа проводов. Зимой буду брать предохранительный блок AP-1 Fuse Panel (http://www.cyclegadgets.com/Products/product_print.asp?Item=CEN), не люблю бардак.
(http://www.centechwire.com/catalog/images/ap1.jpg)

(http://www.easternbeaver.com/Main/Products/Fuseboxes/AP-1/Details/ap-1-hardware.jpg)

(http://www.easternbeaver.com/Main/Products/Fuseboxes/AP-1/Install/a_ap1-vstrom.jpg)
(http://www.easternbeaver.com/Main/Products/Fuseboxes/AP-1/Install/a_ap1-vstrom2.jpg)

Кому интересно можно посмотреть схему установки и на другие мото (http://www.easternbeaver.com/Main/Products/Fuseboxes/AP-1/Install/install.html).

Ну и не мешало бы защиту на радиаторы (http://www.banditmania.co.uk/cooler_covers_&_chainguards.htm), на картер попробую изготовить сам.
(http://www.banditmania.co.uk/Metal%20Parts/VSTROM%20COVERS.jpg)



Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: aleksdj от 30 Июня 2010, 02:48:28
DForce, малацца! такого я еще на стромах не видел!
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Денис Тольятти от 30 Июня 2010, 10:29:01
Не знал, что у Окфорда есть продвинутая версия ручек. А гражданские рукоятки действительно имеют тенденцию к истиранию. думаю их ресурс 30-40К. Это при том, что у меня на руле газулька и я давлю на нее и не обхватываю сильно рукоятку. Интересно, а есть какие-нибудь накладки для продления срока службы рукоятки?
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Bycha от 30 Июня 2010, 10:54:50
Тож недавно заметил, что мои стали истираться..У меня бакстер.
Я думаю, что зимой возьму поюзать родные зузуковские ручки. Хочу раскошелица)))
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 01 Июля 2010, 00:00:33
Четко все расписал!!!  :) Рукодельник знатный  ;)
Особенно понравилось про цепочку и чумаданы, зимой потырю идею установки, если сапогами пообещаещь не пинацца  ;D

Есть несколько дополнений:

Итак, Оксфорд выпускает два комплекта тёплых ручек:
а) гражданский вариант
([url]http://www.oxprod.com/photo.php?id=1017[/url])
б) спортивный
([url]http://www.oxprod.com/photo.php?id=1540[/url])


Единственное достаточно неприятное НО. Перед установкой пульт управления нужно разобрать с задней стороны и сделать путевое уплотнение крышки. Лично я залил все полностью герметиком. За 3 сезона у знакомых сгорело 3 пульта такого типа. Береженого Бог бережет. И к штатной проводке желательно подключаться через силовое реле, что бы при выключеном зажигании вырубался и подогрев
Причем пульт для чопперов, с "крутилкой" гораздо удобнее по регулировке и ПОЛНОСТЬЮ герметичный. Почему таой к этим ручкам не идет понять не могу  :( Могу поменяться аналоговый на цифровой если что :)

И так, трудностей с левой ручкой не будет, а вот с правой ручкой газа без токарного станка не обойтись.



Можно срезать прилив острым ножом. Не очень ровно и гламурно получается (хотя можно и постараться для себя и мотика любимого), но ручки налезут :) Я отрезал обычным строительным ножом, все получилось, даже палец не порезал  :)

Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: DForce от 01 Июля 2010, 02:50:51
Единственное достаточно неприятное НО. Перед установкой пульт управления нужно разобрать с задней стороны и сделать путевое уплотнение крышки. Лично я залил все полностью герметиком. За 3 сезона у знакомых сгорело 3 пульта такого типа.
...ну чтож, хороший повод задуматься, но пока работает всё исправно...возможно помогло то, что пульт расположен строго вертикально (штатная пластинка имеет наклон и при установке закроет смотровое окно сцепления, а к сцеплению как и к тормозам отношусь очень трепетно  :) ) и вода вроде бы не попадает под кнопки и под стыки задней стороны пульта, кстати и пульт посажен тоже на липучку из комплекта, она размерами чуть больше чем пульт + поджал саморезиками так, что пульт слегка утонул в эту самоклеку и выглядит весьма герметично...насчёт реле - верное решение, но в планах уже было добавить предохранительный блок AP-1 Fuse Panel о котором писал выше, полностью его запитать через реле и повесить всё допэлектрооборудование, вот поэтому не упоминал в суе данный оспект

Можно срезать прилив острым ножом. Не очень ровно и гламурно получается (хотя можно и постараться для себя и мотика любимого), но ручки налезут :) Я отрезал обычным строительным ножом, все получилось, даже палец не порезал  :)
...возможно речь идёт о гражданском варианте?!! тут увы нет опыта, хотя думаю отличай быть не должно...
Ну раз уж проявил интерес к доработке ручки то поясню почему пользовался услугами токаря.
После того как снял резиновую кожу с рукчки газа, в руках у меня оказалась пластиковая основа. Представляла она из себя довольно тонку пластиковую втулку, на поверхности которой находилось три юбки. Две из которых нужно было вовсе удалить, а третью сделать чуть по тоньше так, как этого требовало новое углубление в ручке от оксфорд.
Крайне правую юбку, толщиной в миллиметр аккуратно я снял на наждаке, а вот от последующей подгонки ручным способ решил отказаться.
Ручка газа от V-Strom,а одна, сезон 2010 тоже один. Пачка сигарет для знакомого токаря много не стоит, так что ...
Да и сам по себе люблю аккуратность в работе. Результат всегда должен радовать глаз.
...так что, подошёл я к Мише, мол тут полностью убрать, а это чуть сточить....5 минут, и ну вот...СПАСИБО
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 01 Июля 2010, 11:51:47
:) у меня гражданский вариант. Задняя крышка у цифрового пульта с уплотнением жиденькой резинкой, поэтому  ИМХО - все нужно как то уплотнять, вариантов масса :)  По бестолковости своей я посадил ручки на герметик вместо клея...по началу держались хорошо, потом все равно провернулись :( так что суперклей форева :D
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Marsh от 02 Июля 2010, 16:06:39
DForce - Золотые руки! А откуда конкретнее возвращался через Волгоград? (Есть у нас план в Абхазию через Волгоград и Астрахань - но дорог не знаем - поделишься опытом?)
Сорри за флуд, МотоМать, Яныч - с ebay не так сложно таскать, как кажется...
http://v-strom.ru/index.php/topic,33.msg260.html#msg260 (http://v-strom.ru/index.php/topic,33.msg260.html#msg260) - спасибо огромное aleksdj!!! Благодаря ему и его посту покупаем на ебее уже даже солнечные очки)))!  Уже приехало две гарнитуры скала райдер, причем одна за 12 дней). Нужна помощь - обращайтесь! Научим, покажем, расскажем - не поймете - приезжайте в гости, покажем на месте )) Есть уже собранная информация по доставкам и т.д. Только главное в кнопки не тыкать "на авось" - а то за две и более неоплаченные покупки можно получить вечный бан.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Bycha от 05 Июля 2010, 18:49:20
DForce, кста, может ты сможешь придумать, что-нить универсальное для сцепления?))))
Меня достает вытекание жидкости.. Пока сам придумать ничего не могу, кроме вырезанной из бутылки пластиковой защиты)))) кста, стало реже грязнить поршень, но все равно...
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: DForce от 06 Июля 2010, 01:49:47
DForce, кста, может ты сможешь придумать, что-нить универсальное для сцепления?))))
Меня достает вытекание жидкости.. Пока сам придумать ничего не могу, кроме вырезанной из бутылки пластиковой защиты)))) кста, стало реже грязнить поршень, но все равно...

...ты бы по подробней описал проблему...недавно сам менял цепь+звёзды...мыл там всё, чистил зеркало поршня, у меня в отличном состоянии...пыльник WD-эшкой помыл тот стал чуть эластичней...никаких проблем с сцеплением или какой либо другой гидравликой не имею
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 06 Июля 2010, 09:06:30
Затыка в том, что если гонять по ",,овнам", то в ведущей звезды грязь часто попадает на рабочий цилиндр спецления :(
и она сжирает манжетку.
Я поставил из пенополеуретана (пенка с фольгой) типа уплотнителя, посмотрим как сработает ;)
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 06 Июля 2010, 11:20:14
Думаю вставить вот такой модуль:
http://www.realxenon.ru/modules/shop/1138.html (http://www.realxenon.ru/modules/shop/1138.html)
А для того, что бы не слепить встречных попробую примастырить такую штуковину:
http://www.realxenon.ru/modules/shop/1628.html (http://www.realxenon.ru/modules/shop/1628.html)
только не автоматическое, а ручное управление что бы было

Как думаете, товаристчи?
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Денис Тольятти от 12 Июля 2010, 17:16:30

И так, трудностей с левой ручкой не будет, а вот с правой ручкой газа без токарного станка не обойтись.


Можно срезать прилив острым ножом. Не очень ровно и гламурно получается (хотя можно и постараться для себя и мотика любимого), но ручки налезут :) Я отрезал обычным строительным ножом, все получилось, даже палец не порезал  :)


[/quote]

Ничего не срезал, так натянул, и клеем не мазал, так держится, только в Крыму на жаре левая ручка прокручивалась, но если не налегать, держалась :)
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: ShVS от 15 Июля 2010, 18:58:31
А вот и у меня теперь тюнинх есть!!)) Зацените)) Сделано по большим просьбам моего места на чем сидят ;D
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Денис Тольятти от 16 Июля 2010, 11:25:25
А внутри что?
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 16 Июля 2010, 11:29:34
Видимо какая то прелесть :D
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Marsh от 18 Июля 2010, 20:39:31
А вот и у меня теперь тюнинх есть!!)) Зацените)) Сделано по большим просьбам моего места на чем сидят ;D

 Ооочень стильно ))) Особенно, стринги у пассажира - зачет! Главное только, чтобы никому нигде не натирало ;) Расскажешь, где делал и во что вышло?
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: ShVS от 19 Июля 2010, 10:30:37
Рассказываю:
Сделано из стандартного сидения 650-ки, путем стачивания лишнего и добавления местами материла (вроде того, из которого пенки для походов делают)+ обтянуто кожей.
Делают 2-3 дня. Делает мужик из Яраславля, но с ним можно пересечсья в мск. По деньгам мне обошлось 8500. Можно, как я понял заказать любую форму, хоть по каталогу корбин. Сдалано качественно, мне понравилось, после 130 км по городу, она(задница) и не подумала заявлять о себе. Со стандартным сидением было все хуже, уже поcле 50 км.
работы можно посмотреть на www.prapor76.ru (http://www.prapor76.ru)
Если интересно сиденье можно посмотреть и потрогать)) на смотровой, вечерком наверное в ЧТ или ПТ, ибо сейчас я почему-то заболел.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 18 Января 2011, 21:20:10
Я поставил из пенополеуретана (пенка с фольгой) типа уплотнителя, посмотрим как сработает ;)
Работает хорошо, мелкая пыль в расчет не идет. Большого "овнища нет теперь в цилиндре :) только надо чуть больше по размеру вырезать, чем наружний диаметр цилиндра сцепления. и толщиной эту пенку брать до 5 мм.
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: gry от 06 Октября 2011, 02:47:34
Я Corbin юзую. 1400 км за один раз и сидеть ни разу не напряжно было. Оно, типа, анатомическое. По форме облегает. Хотя, конечно, дороговато. Уже не помню скока. Несколько лет назад заказывал
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 20 Октября 2011, 15:16:21
У кого как приделаны накладные поворотники? Только на двух сторонний скотч из комплекта или пластик сверлили под отверстия?
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Twix от 20 Октября 2011, 15:22:54
У меня на герметике висят :)
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Яныч от 22 Октября 2011, 12:01:51
у меня гвоздями прибиты.
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 05 Января 2012, 20:54:46
Не знаю куда сунуть фотку :)Вот чего примастырил, что бы меньше сальники с пыльниками жрало :)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/8/26500858yqk.jpg)
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lehodeev от 05 Января 2012, 23:18:50
А это от чего гофры?
Тоже обязательно себе поставлю.
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 06 Января 2012, 11:36:50
Или от Явы или от ИЖ Орион они.
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lehodeev от 07 Января 2012, 20:41:34
Спасибо. Будем искать.
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Гондурас от 07 Января 2012, 20:45:14
а я такие специально для строма купил - на новыйгод типа)))
сайт вот тока не помню(
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Seva от 08 Января 2012, 00:32:00
Кто ставил тюнинговые глушители на Стром? Хотелось бы узнать чей-то опыт. Предложения на рынке есть, но всё весьма не дёшево. Слышал ка звучит "акропович" на литре, очень понравилось. Интересно как 650-ка с одной трубой работает.
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Гондурас от 08 Января 2012, 02:46:50
на 7ку и старше найти глушитель отдельно очень сложно - так что вопрос не в выборе тона звучания а в готовности заменить всю систему те отдать кучу бабла и при этом наверняка пожертвовать центрстендом.

у меня банка холешот еще подхлдит одна из моделей скорпиона больше банок не знаю.


ПС ну и еще можна дырей в штатном насверлить))))
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Said от 08 Января 2012, 10:01:53
гофры, вещь:

- штоки всегда чистые!
- визуально увеличивают диаметр вилок,    ...стром больше эндурий вид обретает
- и этот пневмозвук, вилки дышат при плавных неровностях

(http://s018.radikal.ru/i513/1201/cc/d623e8b6621a.jpg) (http://www.radikal.ru)

но внимание требует тоже: дренаж обязательно, чтоб вэдэшку брызгнуть
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 08 Января 2012, 19:45:14
В куда дренаж пихать надо???
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Said от 08 Января 2012, 20:41:48
я взял 4 (четрыше) шланги от самой вэдэжки длиной в 10см каждый, и запихнул в каждый гофр по 2, снизу и сверху по 7см вовнутрь, предварительно поверхности немножко клейем намазав.
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 13 Января 2012, 21:10:40
Теперь я забуду про сгоревшие лампочки и не горящую подсветку номера  ;D ;D ;D

(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/3/26611903KTL.jpg)

(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/5/26611895yvN.jpg)

(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/0/26611900Ewh.jpg)

(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/1/26611901nCn.jpg)

(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/2/26611902UDP.jpg)
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Ильич от 17 Января 2012, 23:44:03
Не знаю куда сунуть фотку :)Вот чего примастырил, что бы меньше сальники с пыльниками жрало :)
Классное решение, где можно найти такие чудесные пыльнички?
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Wasabi от 17 Января 2012, 23:50:10
Или от Явы или от ИЖ Орион они.
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Ильич от 17 Января 2012, 23:57:29
это то понятно, думаю эти мотосы в музее только можно теперь увидеть или в деревне
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 18 Января 2012, 07:29:00
По мотомагазинам пошукай. У нас тут например, есть и на ИЖ и на Урал запчасти, там гофрушки и брал :)
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Ильич от 19 Января 2012, 11:57:41
Нашел вот такие от Явы. Подскажите встанут они по размерам? Мот на зимнем хранении, не померить(
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 19 Января 2012, 13:13:47
Оуууу, а гофра то девственница :)
На последней фотке хорошо видно  ;D ;D ;D
Если узкая часть около 40 мм ставь, должна подойти. Тем более, что она мягче Орионовской, тянется лучше  ;D ;D ;D
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: УМК от 12 Февраля 2012, 20:14:14
Извините, не нашёл где спросить. какой фирмы тут стоят дуги?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/2623694.13/0_6112c_d134bd80_-1-XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/sleca/view/397612/)
«Suzuki V-Strom DL1000 (http://fotki.yandex.ru/users/sleca/view/397612/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/2623694.13/0_6112b_7ef5eae5_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/sleca/view/397611/)
«Suzuki V-Strom DL1000 (http://fotki.yandex.ru/users/sleca/view/397611/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Schmied от 12 Февраля 2012, 20:32:45
GIVI
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 12 Февраля 2012, 21:36:42
Подскажите, а нужна ли металическая защита цепи вместо пластиковой? Думаю, вот делать такую или нет. Несет ли она какую то функциональность в металическом исполнениии или просто имеет декоративное значение?
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: УМК от 12 Февраля 2012, 21:53:30
Подскажите, а нужна ли металическая защита цепи вместо пластиковой? Думаю, вот делать такую или нет. Несет ли она какую то функциональность в металическом исполнениии или просто имеет декоративное значение?
пардон а она разве пластиковая??? что то я этого не заметил. странно
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 12 Февраля 2012, 21:58:40
ну вообще то да.))
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: dns.dk82 от 14 Февраля 2012, 02:24:35
не стоит!!! ибо по грязи в полях (я например) не ездил и не стану ... + после дождя .... и во-вторых цепь проверяю и не довожу до обрыва... Как бы металическая может заглушить розрыв ... думай сам ... так же уже прокручивал ету тему зделать металической защиту цепи ... правда из алюминия ...
Название: Re:Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Said от 14 Февраля 2012, 23:37:21
Нашел вот такие от Явы. Подскажите встанут они по размерам? Мот на зимнем хранении, не померить(

У меня такие. Дренаж обязателен. иначе могут и порваться  на радостях от встречи с ямой или сильным выступом
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Seva от 09 Марта 2012, 00:01:59
По случаю приобрёл глушитель LASER DUO-TECH Titanium с комплектом патрубков под 650-ку совсем не за дорого. Выглядеть будет так: http://laserexhausts.com/Catalogue.aspx (http://laserexhausts.com/Catalogue.aspx) А как будет звучать..... услышим.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: SL от 09 Марта 2012, 00:46:57
Красиво смотрится однако.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Said от 09 Марта 2012, 06:17:07
звук в студию
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Ильич от 09 Марта 2012, 09:37:21
на ebay видел за 299 доларей продался недавно
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 24 Марта 2012, 20:47:18
До сезона осталось совсем ничего и делать было нечего.  В итоге сваял вот такую штуку, которую подсмотрел в каталоге ТУРАТЕК. Не знаю - нужна она или нет, но просто хочу похвастаться.

Изначальный вариант:
(http://s019.radikal.ru/i608/1203/4e/15dc3e125363.jpg) (http://www.radikal.ru)

Мой вариант:
(http://s019.radikal.ru/i612/1203/00/fc2dcf5d01e4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 05 Апреля 2012, 16:05:10
вобщем, облагородил глушитель.)

(http://s019.radikal.ru/i625/1204/b0/901327d40906.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Ильич от 05 Апреля 2012, 16:11:34
Гуд. Молодец
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Bycha от 05 Апреля 2012, 16:30:16
Lex Suz, по туратековски смотрится)))
Может придумаешь, что-нить вроде такой же шняги в область оси маятника, чтобы не наклейки туда делать а вот такую красивую железочку поставить и не парица)))
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 05 Апреля 2012, 16:35:35
с каталога Туратека и делал.)
Да думаю еще защиту цепи сварганить.) чтоб блястела.)))
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Schmied от 05 Апреля 2012, 16:47:42
Выглядит красиво, а что значит слово Stail? Возможно имелось ввиду Style?
Это из нержавейки?
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 05 Апреля 2012, 16:52:42
Бл.., переделаю.))))))))))
Да, с нержавейки.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Schmied от 05 Апреля 2012, 16:55:37
Нержавейка очень хорошо шлифуется и блестит, очень прочная, но тяжелая. Для кожуха цепи - это, кмк, критично...
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 05 Апреля 2012, 16:59:58
там в каталоге есть какая то. на вид не массивная. Есть лист чуть потоньше.  Но есть вероятность лопанья крепления. Так что ХЗ. Мож и не буду делать. Это пока так, пока снег лежит.))
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Lex Suz от 11 Мая 2012, 15:45:10
Скорей всего откажусь от идеи сделать защиту цепи из металла. Прокатившись очередной раз, уже в гараже заметил, что отлетело заднее ушко крепления пластиковой защиты цепи от маятника. защита болталась на одном переднем креплении.  По бездорожью практически не катаюсь. Отчего отвалилось, сам не знаю. Пришлось идти к сварщику аргонщику.  Мож на моём мото косяк какой то, то ли у всех мото, но учтите этот фактор при установке металлической защиты. 
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: DForce от 11 Мая 2012, 23:45:50
Скорей всего откажусь от идеи сделать защиту цепи из металла. Прокатившись очередной раз, уже в гараже заметил, что отлетело заднее ушко крепления пластиковой защиты цепи от маятника. защита болталась на одном переднем креплении.  По бездорожью практически не катаюсь. Отчего отвалилось, сам не знаю. Пришлось идти к сварщику аргонщику.  Мож на моём мото косяк какой то, то ли у всех мото, но учтите этот фактор при установке металлической защиты. 
Поддерживаю.
Защита цепи у v-strom имеет данную болезнь. Обязательно проверяйте надёжность её крепление каждый раз когда заливаете бензин.
Если вдруг заметили, что винты на месте, а задняя часть защиты всё равно "жидка" и балтается из сторнны в стороны значит лопнул стальной кранштейт спрятанный за пластиком.
Ещё сотня км и лопнет сам пластик и тогда защита упадёт на цепь. В этом случе лучше снять защиту вовсе. (для тех кто ходит в дальняк - советую в гаражных условия заменить передний винт на отечественный болт с шестигранником под ключ на 10мм. в будующем в случае демонтажа не придётся материться. P.S. Речь о литре как на 650-ке не знаю)
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Mixon от 12 Мая 2012, 09:29:32
Интересно, если поставить хагер с защитой цепи, тоже самое будет?
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: DRX88 от 12 Мая 2012, 15:18:13
вобщем, облагородил глушитель.)

([url]http://s019.radikal.ru/i625/1204/b0/901327d40906.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])

А ещё такой же комплект сваять сможешь?
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: dns.dk82 от 25 Октября 2012, 18:47:13
какие ещё есть варианты чтобы с проводами справиться????
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Гондурас от 25 Октября 2012, 18:54:36
зайди на сайт Пасхальные Бобры.

(Еастерн биверс)

 они специально для стремов имеют что сказать.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: dns.dk82 от 25 Октября 2012, 20:08:16
не понял и не нашёл!! ссылочку кинь сюда?
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Гондурас от 25 Октября 2012, 21:59:36
http://www.easternbeaver.com/Main/Company/About_Us/VStrom/body_vstrom.html (http://www.easternbeaver.com/Main/Company/About_Us/VStrom/body_vstrom.html)
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: dns.dk82 от 26 Октября 2012, 15:36:18
я так же не лажу по полях,  ну разве что иногда и очень редко ...
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Twix от 26 Октября 2012, 15:38:19
зайди на сайт Пасхальные Бобры.

(Еастерн биверс)

 они специально для стремов имеют что сказать.

Вадим, наверное все-таки восточные бобры :)
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Vlad от 01 Ноября 2012, 15:22:19
Большое спасибо автору за статью. Очень пригодились фотки когда ставил себе такую же централку .

Возник вопрос насчет ручек с подогревом - тоже собираюсь себе ставить  - насторожила фраза про использование токарного станка. Неужели на Строме пластиковая основа такая нестандартная? Из своего опыта - летом ставил такие же Oxford Sport супруге на Фазер, там все село отлично.
Название: Re: Обмен опыта по тюнингу
Отправлено: Oil (710) от 02 Ноября 2012, 12:27:47
Пихай так, вссе залезает без проблем ;)