Автор Тема: Обмен опыта по тюнингу  (Прочитано 37395 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #15 : 01 Июля 2010, 00:00:33 »
Четко все расписал!!!  :) Рукодельник знатный  ;)
Особенно понравилось про цепочку и чумаданы, зимой потырю идею установки, если сапогами пообещаещь не пинацца  ;D

Есть несколько дополнений:

Итак, Оксфорд выпускает два комплекта тёплых ручек:
а) гражданский вариант

б) спортивный



Единственное достаточно неприятное НО. Перед установкой пульт управления нужно разобрать с задней стороны и сделать путевое уплотнение крышки. Лично я залил все полностью герметиком. За 3 сезона у знакомых сгорело 3 пульта такого типа. Береженого Бог бережет. И к штатной проводке желательно подключаться через силовое реле, что бы при выключеном зажигании вырубался и подогрев
Причем пульт для чопперов, с "крутилкой" гораздо удобнее по регулировке и ПОЛНОСТЬЮ герметичный. Почему таой к этим ручкам не идет понять не могу  :( Могу поменяться аналоговый на цифровой если что :)

И так, трудностей с левой ручкой не будет, а вот с правой ручкой газа без токарного станка не обойтись.



Можно срезать прилив острым ножом. Не очень ровно и гламурно получается (хотя можно и постараться для себя и мотика любимого), но ручки налезут :) Я отрезал обычным строительным ножом, все получилось, даже палец не порезал  :)

« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 00:08:28 от Oil »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн DForce

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 39
  • DL-1000 K4
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #16 : 01 Июля 2010, 02:50:51 »
Единственное достаточно неприятное НО. Перед установкой пульт управления нужно разобрать с задней стороны и сделать путевое уплотнение крышки. Лично я залил все полностью герметиком. За 3 сезона у знакомых сгорело 3 пульта такого типа.
...ну чтож, хороший повод задуматься, но пока работает всё исправно...возможно помогло то, что пульт расположен строго вертикально (штатная пластинка имеет наклон и при установке закроет смотровое окно сцепления, а к сцеплению как и к тормозам отношусь очень трепетно  :) ) и вода вроде бы не попадает под кнопки и под стыки задней стороны пульта, кстати и пульт посажен тоже на липучку из комплекта, она размерами чуть больше чем пульт + поджал саморезиками так, что пульт слегка утонул в эту самоклеку и выглядит весьма герметично...насчёт реле - верное решение, но в планах уже было добавить предохранительный блок AP-1 Fuse Panel о котором писал выше, полностью его запитать через реле и повесить всё допэлектрооборудование, вот поэтому не упоминал в суе данный оспект

Можно срезать прилив острым ножом. Не очень ровно и гламурно получается (хотя можно и постараться для себя и мотика любимого), но ручки налезут :) Я отрезал обычным строительным ножом, все получилось, даже палец не порезал  :)
...возможно речь идёт о гражданском варианте?!! тут увы нет опыта, хотя думаю отличай быть не должно...
Ну раз уж проявил интерес к доработке ручки то поясню почему пользовался услугами токаря.
После того как снял резиновую кожу с рукчки газа, в руках у меня оказалась пластиковая основа. Представляла она из себя довольно тонку пластиковую втулку, на поверхности которой находилось три юбки. Две из которых нужно было вовсе удалить, а третью сделать чуть по тоньше так, как этого требовало новое углубление в ручке от оксфорд.
Крайне правую юбку, толщиной в миллиметр аккуратно я снял на наждаке, а вот от последующей подгонки ручным способ решил отказаться.
Ручка газа от V-Strom,а одна, сезон 2010 тоже один. Пачка сигарет для знакомого токаря много не стоит, так что ...
Да и сам по себе люблю аккуратность в работе. Результат всегда должен радовать глаз.
...так что, подошёл я к Мише, мол тут полностью убрать, а это чуть сточить....5 минут, и ну вот...СПАСИБО
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 02:52:30 от DForce »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #17 : 01 Июля 2010, 11:51:47 »
:) у меня гражданский вариант. Задняя крышка у цифрового пульта с уплотнением жиденькой резинкой, поэтому  ИМХО - все нужно как то уплотнять, вариантов масса :)  По бестолковости своей я посадил ручки на герметик вместо клея...по началу держались хорошо, потом все равно провернулись :( так что суперклей форева :D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #18 : 02 Июля 2010, 16:06:39 »
DForce - Золотые руки! А откуда конкретнее возвращался через Волгоград? (Есть у нас план в Абхазию через Волгоград и Астрахань - но дорог не знаем - поделишься опытом?)
Сорри за флуд, МотоМать, Яныч - с ebay не так сложно таскать, как кажется...
http://v-strom.ru/index.php/topic,33.msg260.html#msg260 - спасибо огромное aleksdj!!! Благодаря ему и его посту покупаем на ебее уже даже солнечные очки)))!  Уже приехало две гарнитуры скала райдер, причем одна за 12 дней). Нужна помощь - обращайтесь! Научим, покажем, расскажем - не поймете - приезжайте в гости, покажем на месте )) Есть уже собранная информация по доставкам и т.д. Только главное в кнопки не тыкать "на авось" - а то за две и более неоплаченные покупки можно получить вечный бан.
Злобный модератор :P

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #19 : 05 Июля 2010, 18:49:20 »
DForce, кста, может ты сможешь придумать, что-нить универсальное для сцепления?))))
Меня достает вытекание жидкости.. Пока сам придумать ничего не могу, кроме вырезанной из бутылки пластиковой защиты)))) кста, стало реже грязнить поршень, но все равно...
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн DForce

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 39
  • DL-1000 K4
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #20 : 06 Июля 2010, 01:49:47 »
DForce, кста, может ты сможешь придумать, что-нить универсальное для сцепления?))))
Меня достает вытекание жидкости.. Пока сам придумать ничего не могу, кроме вырезанной из бутылки пластиковой защиты)))) кста, стало реже грязнить поршень, но все равно...

...ты бы по подробней описал проблему...недавно сам менял цепь+звёзды...мыл там всё, чистил зеркало поршня, у меня в отличном состоянии...пыльник WD-эшкой помыл тот стал чуть эластичней...никаких проблем с сцеплением или какой либо другой гидравликой не имею

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #21 : 06 Июля 2010, 09:06:30 »
Затыка в том, что если гонять по ",,овнам", то в ведущей звезды грязь часто попадает на рабочий цилиндр спецления :(
и она сжирает манжетку.
Я поставил из пенополеуретана (пенка с фольгой) типа уплотнителя, посмотрим как сработает ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #22 : 06 Июля 2010, 11:20:14 »
Думаю вставить вот такой модуль:
http://www.realxenon.ru/modules/shop/1138.html
А для того, что бы не слепить встречных попробую примастырить такую штуковину:
http://www.realxenon.ru/modules/shop/1628.html
только не автоматическое, а ручное управление что бы было

Как думаете, товаристчи?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #23 : 12 Июля 2010, 17:16:30 »

И так, трудностей с левой ручкой не будет, а вот с правой ручкой газа без токарного станка не обойтись.


Можно срезать прилив острым ножом. Не очень ровно и гламурно получается (хотя можно и постараться для себя и мотика любимого), но ручки налезут :) Я отрезал обычным строительным ножом, все получилось, даже палец не порезал  :)


[/quote]

Ничего не срезал, так натянул, и клеем не мазал, так держится, только в Крыму на жаре левая ручка прокручивалась, но если не налегать, держалась :)

Оффлайн ShVS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #24 : 15 Июля 2010, 18:58:31 »
А вот и у меня теперь тюнинх есть!!)) Зацените)) Сделано по большим просьбам моего места на чем сидят ;D
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 00:13:45 от ShVS »

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #25 : 16 Июля 2010, 11:25:25 »
А внутри что?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #26 : 16 Июля 2010, 11:29:34 »
Видимо какая то прелесть :D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #27 : 18 Июля 2010, 20:39:31 »
А вот и у меня теперь тюнинх есть!!)) Зацените)) Сделано по большим просьбам моего места на чем сидят ;D

 Ооочень стильно ))) Особенно, стринги у пассажира - зачет! Главное только, чтобы никому нигде не натирало ;) Расскажешь, где делал и во что вышло?
Злобный модератор :P

Оффлайн ShVS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 402
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #28 : 19 Июля 2010, 10:30:37 »
Рассказываю:
Сделано из стандартного сидения 650-ки, путем стачивания лишнего и добавления местами материла (вроде того, из которого пенки для походов делают)+ обтянуто кожей.
Делают 2-3 дня. Делает мужик из Яраславля, но с ним можно пересечсья в мск. По деньгам мне обошлось 8500. Можно, как я понял заказать любую форму, хоть по каталогу корбин. Сдалано качественно, мне понравилось, после 130 км по городу, она(задница) и не подумала заявлять о себе. Со стандартным сидением было все хуже, уже поcле 50 км.
работы можно посмотреть на www.prapor76.ru
Если интересно сиденье можно посмотреть и потрогать)) на смотровой, вечерком наверное в ЧТ или ПТ, ибо сейчас я почему-то заболел.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Обмен опыта по тюнингу
« Ответ #29 : 18 Января 2011, 21:20:10 »
Я поставил из пенополеуретана (пенка с фольгой) типа уплотнителя, посмотрим как сработает ;)
Работает хорошо, мелкая пыль в расчет не идет. Большого "овнища нет теперь в цилиндре :) только надо чуть больше по размеру вырезать, чем наружний диаметр цилиндра сцепления. и толщиной эту пенку брать до 5 мм.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор