Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Ильич от 22 Декабря 2011, 12:54:58
-
Я смотрю не так мало народу продают такого коня, я только купил например, чем не устраивает?
-
Я смотрю не так мало народу продают такого коня, я только купил например, чем не устраивает?
Они все равно потом снова купят Стром....:) Ну так всегда было кто то продает, кто то покупает, все закономерно.
-
Я смотрю не так мало народу продают такого коня, я только купил например, чем не устраивает?
Человеку всегда свойственно желать нечто большего, чем то, что он уже имеет. Кому-то нужен комфорт голды, кому-то пролезучесть кроссача или хард-эндурика. Кто-то хочет попробовать что-то новое (особенно те, кто первым мотом выбрал Стром), кто-то просто любит перемены.
Как правило те, кто попробовал все или основные классы мотоциклов - спорты, чопперы, дорожники и внедорожники, останавливаются на внедорожниках, и потом уже меняют их внутри класса.
-
Вообщем-да! Хотя бывают и исключения.
-
Я смотрю не так мало народу продают такого коня, я только купил например, чем не устраивает?
Они все равно потом снова купят Стром....:) Ну так всегда было кто то продает, кто то покупает, все закономерно.
Да ты Насть, может и права, но Стром мой первый мот, хочется попробовать что то еще и сравнить, хотя о Строме написать ничего плохого не могу, все СУПЕР и еслиб был новый литр, смотрел на него )))
-
Меня спросили: Mixx, я вот тоже подумываю взять себе что-то типа большой турэндуры.
И ломаюсь между:
- В-сторм от Сузуки
- Варадэра от Хонды
- Супер тенера от Ямашки
... ну может быть Ямаха ТДМ900
Ты почему именно В-Сторм выбрал?
Мой ответ: Из-за универсальности.
На 650ке хорошо и в городе по пробкам нарезать (литр был бы тяжелее и габаритнее чуток + с низов тянет абсолютно одинаково). Тем более его пока не будет в продаже.
И за городом на ней оптимально: не слишком тяжелая, но и ветром не сдует. В общем оптимально для моих ТТХ.
Причем именно на бездорожье на ней проще ибо легче. Еще в целом понравилась посадка и дизайн.
На тенере глядел и хонду трансальп, но это все таки уже более для внедорог, хотя +/-.
А варадера и супер тяжелее + стоит ощутимо больше.
ps: по весне будет литр версус от кавасаки и новая хонда, но ценник будет от 500-600т.р. и в гору.
-
Я смотрю не так мало народу продают такого коня, я только купил например, чем не устраивает?
Они все равно потом снова купят Стром....:) Ну так всегда было кто то продает, кто то покупает, все закономерно.
Да ты Насть, может и права, но Стром мой первый мот, хочется попробовать что то еще и сравнить, хотя о Строме написать ничего плохого не могу, все СУПЕР и еслиб был новый литр, смотрел на него )))
Ну скажем я, перепробовав всего, от чеппера до легкого эндуро пришла к выводу, что Стром - вселенское ДОБРО!!! И ваще, что то я альтернативы то и не нашла ни разу,поэтому мой ТРЕТИЙ Стром - осознанное и ,как мне кажется, правильное решение и выбор:)
-
А сузуки вообще делают все бюджетно и без альтернативы :) Что мото, что машины :)
-
Поддержу, насчет бюджетного вселенского добра!
Правда, я не продаю, но приобретаю.
После старенькой итальянской априльки, долго колебался между Трансальпом, Стромом и Версусом. Если вкратце:
Хонда - выше ценник и последняя модификация сильно больше для дороги. а предыдущие - рама и ветрозащита и свет строму проигрывают, хоть хонда и надежнее.
Версус - все же ну очень дорожный. Да и подрамник у него хлипковат. Зато ценник ниже..
Ну а Сузуки - золотая середина! Отличный свет, мощная рама, прекрасная ветрозащита, умеренный ценник. Довольно свеж. То, что доктор прописал.
А продают, как известно, что бы купить.
Вот мне, например, сейчас очень нравится, что их продают... ;)
-
Может есть какие детские болезни, опытные подскажите, к чему готовится?
-
Что лично мне не нравится, не знаю можно ли назвать это "детскими болезнями":
1. Неинформативные тормоза.
2. Невнятная работа двигателя на малых оборотах, пропадание холостых.
Читай темы:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,908.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,908.0.html)
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,668.0.html)
-
3. Мягкая передняя подвеска. Лечится заменой пружин.
-
про тормоза
это я тоже заметил, но говорят это они сделаны так специально, грунтово-асфальтовые )
-
Тормоза то же лечатся. Для начала - армированные шланги, если не хватит - можно и суппорта поменять.
-
Блин, тема из "почему продают" пероросла в "почему покупают" ))))
-
А мне все нравится)))
Не стучит,
Не гремит,
Тормоза супер,
Сидение нормальное(только задница иногда деревенеет)
Вилка тоже тьфу тьфу супер)))
И прет и не жрет.
Фан фактор тоже на высоте,
Были не скрою мысли продать висел даже в ауто ру,но передумал))) хотел что нибудь полегче что бы в гоВнах полазить
зарыться по пояс и хрюкать от радости и что бы все вокруг было в глине)))
Думаю с Максом перетереть и взять резину зубастую и в поля.
-
Я смотрю не так мало народу продают такого коня, я только купил например, чем не устраивает?
Ответов на этот вопрос может быть несколько
1. Стрем - первый мотоцикл. Тут все понятно, поездил, хочется чего-то другого попробовать - тут все просто и понятно
2. Человек поездил на стреме и ему захотелось более универсального и вне дорожного мота
3. Человек купил, сломал и теперь продает :-D
4. Стрем покупался для езды вдвоем, через какое-то время необходимость езды вдвоем отпала - для одного существуют более легкие и интересные мотоциклы
Как-то так. Но это мое видение.
-
Стрем покупался для езды вдвоем, через какое-то время необходимость езды вдвоем отпала - для одного существуют более легкие и интересные мотоциклы
Можно с этого момента по-подробнее))) Про легкие и интересные турэндуры)))
-
Посадка как на коне, плюс это или минус для меня, пока не понял. До этого были одни спорты.
Супруга например всегда держалась руками за бак, а на Строме жалуется что не за что держаться. Думаю может задний кофр решит вопрос
-
Стрем покупался для езды вдвоем, через какое-то время необходимость езды вдвоем отпала - для одного существуют более легкие и интересные мотоциклы
Можно с этого момента по-подробнее))) Про легкие и интересные турэндуры)))
Заметь, я говорил легкие и интересные МОТОЦИКЛЫ, а не ТУРЭНДУРЫ, это раз)) К примеру, для одного, на мой взгляд, достаточно хр650, КТМ690 и пр.- за глаза, и едут хорошо в одного, и по весу не тяжелые
-
Посадка как на коне, плюс это или минус для меня, пока не понял. До этого были одни спорты.
Супруга например всегда держалась руками за бак, а на Строме жалуется что не за что держаться. Думаю может задний кофр решит вопрос
А чем ей багажник не нравится??? там по бокам удачные "рукоятки"
-
Ручки то ручками но как-то со снятым задним кофром я чуть силнее открутил и ... ножки супруги поймал у себя подмышками. ;D ;D ;D
-
(http://s.rimg.info/5f1a68ae0a10b77d3a2210ff93b4fda9.gif) (http://smajliki.ru/smilie-51061095.html)
Ака Юрий! Такой риск оправдан, когда тёща пассажирка
В тему. ВиСтром много кого из конкурентов, положил, хотя бы на одну лопату Множество сравнительных тестов говорят в его пользу!
Достаточно их прочитать самому. Я, например, если когда нибудь вздумаю продать ВиСтром, то постараюсь выбрать ему покупателя сам. Чтоб,
тот, в отличии от меня имел ещё и правильные руки.
А продам, только если он своё отработает в морально/этическом и материально/технических смыслах!
...ни чё да сказал(http://s.rimg.info/3760b7dd06e1f0f38e8aa9a1a95fb98d.gif) (http://smajliki.ru/smilie-12267879.html)
-
Ручки то ручками но как-то со снятым задним кофром я чуть силнее открутил и ... ножки супруги поймал у себя подмышками. ;D ;D ;D
Неееее, ну кофр несомненно отличная "косметичка", у меня в нем почти вся жизнь!!
-
Её(тещу) даже силой на мот не затащиш,плять >:(.
-
к недостаткам строма, кроме тормозов, всегда относил:
недостаточный клиренс (особенно с установленной центральной подножкой).
ну и ходы подвесок также можно было увеличить немного, и как опцию сделать спицованные колеса.
Если бы у меня было желание избавиться от своего, посмотрел бы на KTM Adventure или BMW GS, но лень, за два года стром так и не надоел ))
-
Начал писать мегапост на тему: соотношение строма и конкурентов. Но на 3ем абзаце поймал себя на мысли, что все это - почему мы его покупаем...
-
Начал писать мегапост на тему: соотношение строма и конкурентов. Но на 3ем абзаце поймал себя на мысли, что все это - почему мы его покупаем...
В силу того, что тема мутировала из продают в покупают, изменил назание темы.
Даешь мегапост!
-
Почему я купил В Стром.
На данный момент на мотоциклах отъездил 8 лет, из них на японских
6 лет про первый новый Иж п5 не буду рассказывать там и так все ясно. Потом был перерыв и вот когда наконец финансы стали позволять купил себе первый японский мотоцикл Хонда СВ 750 , первый год был очень доволен но потом стало не хватать мощности и скорости, хотя хонда довольно бодро набирала 180 и могла еще немного, но ехать более 150 было страшновато из-за плохой устойчивости , хотя возможно это была проблема конкретно моего экземпляра. А так Хонда зарекомендовала себя как очень надежный агрегат, за два года проехал на ней 30 000км. Следующим мотоциклом очень хотел спорт турист( не меньше литра естественно) но денег на свежий не хватало поэтому решил взять классик с большим мотором выбирал из Хонда СВ 1300 , Ямаха XJR 1300, Кавасаки ZRX 1200, Бандит 1200S , Хонда самая дорогая и тяжелая, Кавасаки очень редкий, больше всего внешне нравилась Ямаха , Бандит внешне вообще не нравился, но подкупил малым весом , заводским обтекателем, задней прогрессивной подвеской в общем купил его из всех он мне кажется был ближе всего к моей мечте спорт- туристу, ни на одном из мотоциклов я ни разу не ездил . После СВ 750 бандит 1200 это ракета, масса и расход топлива такие же, а динамика, тормоза, ветрозащита, лучше в общей сложности за 4 года проехал 40 000км за которые бандит зарекомендовал себя очень хорошо, был очень доволен два года а на третий уже вроде накатался, а на что менять не знал к этому времени я кроме бандита немного прокатился на других мотоциклах СВR 1100 дрозд, BMW К 1200S,GSXR 750, Х.Д спортстер, VMax, максискутер сузуки бургман 650 , хонда Х4, новый бандит 1250 , на 4й год после нескольких дальнобоев где местами то ли дорога то ли танкодром решил что следующий мотоцикл должен быть турэндуро, большая скорость мне вроде уже не нужна, а возможность держать в районе 140 на дорогах с любым покрытием прельщала, так же хотелось иногда прокатится по бордюрам и лестницам и воон до той березки. На мотоциклах подобного класса не ездил и взять прокатится было не у кого, но в Москве не давно открылся дилер Триумф и можно было взять на тест драйв Тигр 800 кататься можно час, единственное условие залог 300 тыс. в общем прошел тест драйв .
Мотоцикл очень понравился но по деньгам все равно не тянул и потом их все равно не было в наличии , а перспективы заказа были туманные.В общем с типом мотоцикла определился. Выбор исходя из моих предпочтений был такой V strom 1000, ТDM 900, 1й мне кажется больше подходит для двоих, лучше ветрозащита , удобней в дальних поездках. TDM лучше для города , легче, дешевле. Внешне не нравились оба но ТDM не нравился больше.
В общем купил V STOM, на данный момент проехал около 1000км. по Москве и немного в области, последний раз благодаря теплой погоде катался 17 декабря .
Что понравилось по сравнению с бандитом, лучше ветрозащита, долго не замерзают руки, лучше свет( на бандите ближний был вообще хреновый), хорошие зеркала, ну и естественно лучше на плохой дороге так же рассчитываю на больший пробег без дозаправки ( бак больше на 2л, расход вроде меньше).
Что показалось хуже, тормоза, сцепление более тугое, в пробках не пролазит там где на бандите со свистом ( отчасти компенсируется лучшей способностью езды по бардюрам , лестницам и т.д).
По поводу Триумфа, во время тест драйва гонял как сумасшедший ( что для меня не типично), и вообще был под впечатлением но если максимально объективно то плюсы указатель включенной передачи, сцепление намного легче, есть маршрутный комп средний расход топлива и т.д, указатель включенной передачи, сам мотоцикл поменьше лучше ехать в пробке и на пересеченке.
Возвращяясь к V Strom хочу сказать что в целом мотоцикл нравится и я с нетерпением жду начала сезона.
Р,S написано по пьяни поэтому не судите строго. :)
-
Внешне не нравились оба но ТDM не нравился больше.
Это круто написано ))))) Молодец так держать )))
-
Ну и Отлично.
Надеемся что не разочаруешся.
А индикатор передач на стром ставится легко(есть темы про это) - так что одним минусом уже меньше))
-
Мне внешне тоже Стром не нравился после спортов, но однажды друг дал прокатиться на KLE и я впечатленный универсальностью мотоцикла стал потихоньку присматривать турэндуро. Мы с женой поехали на байк фестиваль в Нарве и выбирали в толпе мотоциклов подходящий нам вариант ) После детального изучения сего эсземпляра я понял, это он )
-
AlexT, где-то я это уже видела )))
Блин, да это история моего мужа - один в один!!!! )))) Только вместо ижака - уралы)))) А так - те же сибиха 750, бандит 1200, и вот он - в-стром!!! )))
-
Вот почему мужья (http://s20.rimg.info/11647f06dc6609a251cbfaa008d1f8e2.gif) (http://smajliki.ru/smilie-1305054759.html)
покупают DL - Dля Lюбимой!
-
Народ распробовал Стрёмы на вкус и как следствие... их 2 следствия на мой взгляд: б/у они подорожали причем не по детски так, и как с угонами теперь будет обстоять?
-
А я покупаю или продаю моты, просто хочу попробывать больше моделей, и разобраться можно во всех плюсах и минусах думаю тыщ так после пяти - десяти на трассе ....попался под руку Стрем - хорошо искал КТМ .... и точно знаю что мота нужно хотя бы два...((для меня это туристы -эндуры...спорты и прочее в прошлом...
-
Абалдеть у нас в городе куплены еще 4 стрема((с моим 5 ....можно чепту делать :D
-
Абалдеть у нас в городе куплены еще 4 стрема((с моим 5 ....можно чепту делать :D
Стас, это тебе к Мише - он у нас полномочный представитель клумбы KZ.))))))))))))))
-
Кокэээ! Возьми меня на работу... ...в чепту(http://s3.rimg.info/260926b17f8e8d2c44d9816f3183c9f6.gif) (http://smajliki.ru/smilie-327174471.html)
-
;D Макс ... я не претендую ни на что....Мишка есть Мишка...
-
;D Макс ... я не претендую ни на что....Мишка есть Мишка...
Как так? А как же развитие клумбы?))) Мишаня-то в Алматы, а ты в Кустанае.. да еще и пять Стромов под боком.. У Саида, вон, один Стром на весь Узбекистан, и ничего, с гордостью несет тяжкое бремя представителя.)))))))))))))))
-
Макс я всегда за движение вперед....прикольно будет посмотреть ,туристов в городе штук 8, из них 5 а то и 6 стремов 8)