что то мне подсказывает, что нужнов Мск покупать в наличии, а то сейчас закажу вместо клетки защиту картера или еще чего))Самое главное умень читать с переводчиком))
Можно у них на стайте купить, как я понял, привезут через Альбатрос (типа их дилер в РФ).
была мысль, благо металопроизводство под боком, но смущает одно, как бы не переборщить, а то получится, что дуги уцелели, а раму повело, можно где нибудь чертеж и тип трубы с толщиной стенок посмотреть? или на глаз по месту принято делать?
спасибо, а визуально - такие дуги защитят пластик при падении, или это для защиты двигателя преимущественно?
[url]http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&wkid=132818348016611&ls=en&nc=1328183515-16976&rubnum=brands.suzuki.dl1000&artnum=SBL.05.170.100&id=50&gesamt_zeilen=Tshowrub--brands.suzuki.dl1000&typid=55074253[/url] ([url]http://shop.sw-motech.com/cgi-bin/cosmoshop/lshop.cgi?action=showdetail&wkid=132818348016611&ls=en&nc=1328183515-16976&rubnum=brands.suzuki.dl1000&artnum=SBL.05.170.100&id=50&gesamt_zeilen=Tshowrub--brands.suzuki.dl1000&typid=55074253[/url])
Можно у них на стайте купить, как я понял, привезут через Альбатрос (типа их дилер в РФ).
У меня такие стояли. Мне не оч понравились. При падении (в статике) сыграло дугой в пластик и раскололо его и сама дуга треснула в месте сварки. Сейчас у меня SW-Motech стоят, мне они больше нра - более жесткая конструкция.а как их можно тогда усилить, чтоб и красиво было и демонтировать не мешало? Просто у меня такие же стоят.
По дугам: лучше купить все в луисе и вернуть НДС. По-моему самое выгодное. Там есть SW-Motech и H+P.
а на фотке с дугами Вардера, у нас с ними одинаковые ?нет, разные :) у меня, как раз H+B
Еще раз всех приветствую! Вот собсно вопросик бывалым и опытным стромоводам, кто пробовал дуги SW-MOTECH, HEPCO & BECKER, GIVI и CRAZY IRON. На какие лучше вообще не смотреть, а к каким присмотреть, как я понял фаворит это CRAZY IRON, а другие совсем УГ или есть какие то норм?
Еще раз всех приветствую! Вот собсно вопросик бывалым и опытным стромоводам, кто пробовал дуги SW-MOTECH, HEPCO & BECKER, GIVI и CRAZY IRON. На какие лучше вообще не смотреть, а к каким присмотреть, как я понял фаворит это CRAZY IRON, а другие совсем УГ или есть какие то норм?H+B тестировал только на грунте :) . Поворотник в минус, в остальном повреждений нет ни дугам, ни пластику.
а скажите мне, нужна ли защита днища? для чего?
плюсы есть? учитывая, что мотоцикл низкий и по бордюрам не лазиет.
Единственное что хорошо, это то, что камни будет отбивать, но мне что-то сомнительно это удовольствие.
а скажите мне, нужна ли защита днища? для чего?Вот прошлым летом безобидный разворот по траве превратился ,как мне сказали свидетели,в очень прикольное падение.Как оказалось,под переднее колесо попал камень,который после наезда изловчился поднятся и попасть прямо в то место где находится маслорадиатор.На мое счастье на его пути встала тая самая защита.
Еще раз всех приветствую! Вот собсно вопросик бывалым и опытным стромоводам, кто пробовал дуги SW-MOTECH, HEPCO & BECKER, GIVI и CRAZY IRON. На какие лучше вообще не смотреть, а к каким присмотреть, как я понял фаворит это CRAZY IRON, а другие совсем УГ или есть какие то норм?У меня стоит SW-MOTECH. Разок прилёг на правый борт после того как консерва в ж....у догнала. Дуга всё выдержала и пластик спасла. Никаких поврежденй кроме царапин не обнаружил. Так что можно юзать смело.
..у Саида вон груженый мот упал и ничего, а тут просто так .