Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: jups от 27 Марта 2012, 11:29:27
-
Добрый день. Я первый сезон на Стреме.
Сразу же возникла проблема, купил с пробегом 10к. Не успел и 400км откатать как появилась такая проблема:
при резкой открутки газа - обороты отлично растут. А вот если плавно накручивать ручку, то гдето примерно на 5к оборотов они останавливаються, и постепенно падают. На передачах примерно также, только оборотов еще меньше.
Может это просто нелепепая случайность, но возникла проблема после того как я положил его на правый борт, но положил нежно, даже ничего не поцарапав.
Дополнительная информация, может будет полезна: почти всегда горела красная лампочка на цифровой панельке, я думал что из-за нерабочего спидометра.
-
Для начала надо выяснить, из-за чего горела лампочка. Вряд-ли это связано со спидометром. Ошибка никакая при этом не светилась на месте часов?
-
F1 было написанно. Но вроде все работало в порядке.
Чето я думал что от нерабочего спидометра. Редко, очень редко ошибка пропадала и все работало в штатном режиме
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,65.0.html)
-
ооо, спасибо, буду курить информацию. отишусь в теме как что решу
-
F1 было написанно. Но вроде все работало в порядке.
Чето я думал что от нерабочего спидометра. Редко, очень редко ошибка пропадала и все работало в штатном режиме
Поищи мануал штатный на форуме. Насколько помню (мой бумажный в гараже) лампочка и F1 это что-то серьезное, поищи в мануале, не стоит с горящей лампой ездить.
-
Кэп, спасибо за разъяснение.))) Я думал, ссылки будет достаточно...
-
диагностика выдала проблему на лямбда-зонде..
Из-за него может быть проблема описанная в первом посте?
-
Вполне. Блямба-зонд как раз отвечает за данные с выпуска, тем самым дает неверные сведения мозгу, тот в свою очередь дает команды на узлы, в том числе на впуск.
-
хммм, никто не подскажет - кроме оригинального(на заказ) можно заменить его на другой? (авто к примеру)
-
хммм, никто не подскажет - кроме оригинального(на заказ) можно заменить его на другой? (авто к примеру)
По идее, можно. Главное, чтобы совпадали геометрические параметры (длина рабочего элемента и резьба) и количество проводов.
-
На самом деле на стром можно поставить абсолютно любой,будет желание поясню,но пока погодь менять для начала померь напряжение на шине идущей от зонта на мозги, после старта и прогрева 30-40 сек. напряжение должно хаотично меняться от 0,1 до 0,9 вольт,можно попробовать еще реанимировать при помощи ортофосфорной кислоты.Вообщем для начала проверь.
-
силвер, окей, буду в гараже - проверю. А как именно реанимировать, можно подробнее? а то и 50 евро тоже денюжка.
Я тут звонил людям, в общем один говорит что на заказ оригинал обойдеться мне в 150-200 евро:( у второго есть в магазине за 50.. не пойму от чего такой разброс цен
-
а у мня вашего зонда вообще нету - и ниче - живу....................
-
Айс. Нету? аааа.. хммм. а как?
-
Айс. Нету? аааа.. хммм. а как?
А у него гнусный америкос - чихали они на экологию..)))
-
то есть и не было на борту его? я думал что снял и все штатно работает.
Ну так а можно както его у меня снять и посмотреть если будет держать обороты без него? я просто боялся запускать двиг без этого зонда
-
мужики, в общем нашел у автомобилистов за 65 баксов зонт универсал на 4 контакта. если резьба подойдет - попробовать вставить его?
-
Пока не ставь, сначала проверь работу своего, сначала когда он в цепи потом отключи его от блока управления и проверь чево на нем.Я сейчас буду далеко от инета,если будут вопросы звони +380982386528.
-
ну я показал его электрику, он прозванивал его, сказал что вообще там полный ноль. Я в элетронике полный профан:(
просто скоро выходные, попробовать поставить от автомобиля зонд?
-
Меня конечно Макс сейчас заклюет, но я бы взял Паверкомандер с О2 датчиком (он же как понимаю и есть зонд) - как минус это недешево, как плюс - все точно будет работать и можно будет еще смесь настраивать.
-
ну так прикол в том, где я живу мото запчасти очень трудно найти подобные, есть много авто частей. Есть авто зонды универсал. помогите плиз:( уже пятница, завтра покатушки, а я дома сидеть буду(
-
Меня конечно Макс сейчас заклюет, но я бы взял Паверкомандер с О2 датчиком (он же как понимаю и есть зонд) - как минус это недешево, как плюс - все точно будет работать и можно будет еще смесь настраивать.
Конечно, заклюю. Скажи пожалуйста, Дэн, где в нем стоит этот датчик? И откуда такая уверенность, что все точно будет работать, если сейчас не работает? Коммандер - это дополнение к штатной системе управления двигателем, а не замена неработающей.
-
На сайте Диноджета можно купить датчик О2 - он в каких-то случаях ставится. Сразу скажу: видел, но в вопросе не разбирался.
-
На сайте Диноджета можно купить датчик О2 - он в каких-то случаях ставится. Сразу скажу: видел, но в вопросе не разбирался.
Вот о чем и речь.. Прежде, чем советовать, лучше сначала разобраться в вопросе. ))))))))))
-
Ну так я и даю направление :)
-
Ну так я и даю направление :)
Дэн, когда ты в следующий раз спросишь, что у тебя стучит в рулевой или хрустит в заднем колесе, я тебе предложу перепрошить коммандер. Это будет примерно такой же по ценности совет, как даешь ты. Нахера человека сбивать с толку, еще и предлагая потратить кучу бабла, если ему это не поможет?
-
Я же говорю заклюет ))))
-
Во везёт народу, ЗАВТРА ПОКАТУШКИ!!! Совет с поверкомандер мощный, у чела трабэл с финансами сомневается 50 баксов отдавать за лябу, а ему повер за 500 предлагают.
-
ну я показал его электрику, он прозванивал его, сказал что вообще там полный ноль. Я в элетронике полный профан:(
просто скоро выходные, попробовать поставить от автомобиля зонд?
Блядь!!! Сильный у тебя электрик, Лямда-зонд прозвонить не возможно!Послушай, у тебя будет куча вопросов возникать, которые ты без труда можешь решить сам, сбрось мне свой номер тел., я тебе отзвонюсь, не пойму чево ты себе мозг кушаешь?
-
Я кстати тоже охуел слегка, когда это прочитал))))
-
А вообще, я считаю что мотор должен норм. работать с отключенной лямбдой. И сам лично так проездил достатосно долго. Мот ведет себя нормально. Криминала не было.
-
Если отключить-то да. Я почему и попросил снять характеристики на работающем мото, иногда зонд уходит в зону либо богатой, либо бедной смеси в этом случае мот может вести себя не адекватно.
-
Если универсальный лямбда не подойдет по диаметру резьбы, то можно на патрубке гайку переварить с нужным диаметром чем переплачивать 150 евро. На моем скутере тоже лямбда навернулся (задел патрубком кочку в колее) чек загорелся сразу но в работе движка никаких изменений не заметил, отъездил так около 2000 км потом поставил новый.
-
Вспомнил историю с опель омега, лет 8 назад поехал в Финляндию на новый год, не доезжая 300 км до Питера машина сошла с ума, ехала только когда газ в пол, в Питере хрен знает что с ней делали, дотянул до границы, потом снова трабэл.
Уже в Москве, поменяли датчик кислорода, перебрали бензонасос, промыли бак, поменяли лямбо-зонд, всё по-старому глючит, ошибка бедная смесь. Всё окозалось просто, выкрутили лямбо-зонд всё работает ровно, забился катализатор, поменял и забыл. Симптомы похожи, на мото есть католизатор?
-
На многих авто (на Омеге до 91г.)перед катализатором были выведены тонкие трубочки, туда подключаешь манометр,если давление более 0.3атм. траблы с выхлопной системой(+к катализатору иногда отваливаются и перекрывают выхлоп перегородки в резонаторе) в настоящее время манометр вкручивается вместо зонда,а катализатора на мото нет.
-
Омега Б была караван, 95 года что-ли, трубочек там нет. Тоесть на мото выхлоп не очищается, а оптимизируется смесь? Не думал как-то об этом.
-
Сильвер, кат у нас есть, встроен в глушаки.
-
Яныч, В-Стром 2004г.,помогал другу после ДТП,катализатора нет,лямда-зонд есть,кстати это довольно распространенная схема(так называемая ЕВРО-2),хотя это не факт,иногда керамика катализатора полностью выгорает.Повторюсь,говорю только о том, что знаю,или видел своими глазами.
-
Может от рынка зависит?
Я на литре их на схемах каких-то видел, и в фотоотчете по переделки штатных глушаков в прямотоки. Они прямо сфотканы были. Ну бог с ними.
-
Яныч большое спасибо за советы в личку. Взял авто зонд, резьба и все остальное подходит. Поставил на мот - красная лампочка потухла, обороты набираються.
Только вот както мне не нравиться: до 7к набирает быстро, потом на мгновение останавливает и начинает уже медленее набирать. На трассе пока не катал. Яныч ,к сожелению у меня нет такой штуки на которой можно провести диагностику лямбды как у тебя:(
-
Наздоровье! Рад что пригодился!
Название машины от которой лямбда подходит огласи пожалуйста.
Особо не заморачивайся, могут быть банальные вещи, фильтр, свечи, выедешь, покатаешься по дорогам, вполне может быть что и самопочинится.
-
Яныч ,к сожелению у меня нет такой штуки на которой можно провести диагностику лямбды как у тебя:(
Яныч, а что это за штука такая?
-
jups,мне как-бы пох,но ты бы хоть перднул в ответ какого, хрена я тут распинался?
-
Сильвер, да осцил просто. Я ему линк на ютубе дал, где с социлом работу лямдбы записал.
-
извиняйте, не было возможности писать.
проверял на многих зондах, от епонцев и европейцев(машин). все равно край 7к оборотов, дальше медленно и туго набирает.
Брал Б/у зонды, чтобы можно было вернуть. вот щас думаю, брать новый - могу спустить деньги на ветер(не вернуть его обратно), или заказывать оригинальный. Но проблема ведь может не в самом зонде.
Бортовые мозги не показывают ошибку.
-
Простите дилетанта, но раз не набирает высокие обороты, может дело в забитом бензиновом фильтре? Или забитом инжекторе?
-
и еще. на холодных - он наберает
прогревается - уже не то
куда копать уже - хз
-
В общем так и не решил трабл с прогретым двигателем. Ну не хочет он брать максимальные обороты:(
бортовая диагностика показывает что все четко работает.
Толкните - куда копать вообще?
-
F1 было написанно. Но вроде все работало в порядке.
Чето я думал что от нерабочего спидометра. Редко, очень редко ошибка пропадала и все работало в штатном режиме
Если так, то тогда только оригинальный лямбда-зонд.
-
ну так ставил разные, от машин разных ставил.
-
Фильтр, свечи, качество топлива в баке, топливный фильтр?
-
и еще. на холодных - он наберает
Цитата из статьи(http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/397/ (http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/397/)): При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут - ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».
Как вариант можешь вот эту штуку попробовать: http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=9&t=1817 (http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=9&t=1817) или подбирать дальше.
-
Он же не имитаторы ставит, а именно саму лямбду.
-
да, я именно лямбды ставил разные. Взял даже от бургмана(650) вроде - тоже самое:(
Вот механик щас будет смотреть насос и фильтр топлива, может там засел трабл какой
блин, сезон начался, а я болтаюсь как идиот на своих двух ногах:(
Ну так как я понял, 4-х контактый зонд нагревается сам, не от выхлопа он грееться. Хотя может чето путаю
-
Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя - он всегда красный. (http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/397/ (http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/397/))
Универсальные 4 - проводные лямда-зонды BOSCH имеют разную мощность подогрева, т.е. сопротивление нагревателя(12 и 18Вт, http://volvo-club.na.by/documents/universalnye_lambda_zondy_%20BOSCH.pdf (http://volvo-club.na.by/documents/universalnye_lambda_zondy_%20BOSCH.pdf)).
Универсальные датчики созданы на основе оксида циркония и в качестве выходного сигнала измеряется напряжение, при использовании же титановых датчиков измеряется изменение сопротивления, в случае если установлен широкополосный датчик, на выходе измеряют силу тока. Поэтому универсальные датчики могут применяться только вместо циркониевых датчиков.
1.3 Можно ли использовать вместо штатного датчика с сопротивлением нагревателя 13 Ом универсальный датчик с сопротивлением нагревателя 6 Ом, добавив соответствующее сопротивление?
С электрической точки зрения проблемы нет, в этом случае можно добавить сопротивление...
1.4 Почему выпускают 2 вида универсальных 4-хпроводных датчиков – S4 и S4CG?
На некоторых машинах стандартный S4 не работает должным образом, поэтому приходится использовать другой тип –S4CG, в котором масса сигнальной цепи проходит через провод и дублируется через корпус.
(http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/kislorodnye-datchiki/faq-ljambda-zondy/ (http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/kislorodnye-datchiki/faq-ljambda-zondy/)).
Про имитатор написал потому что его проще вернуть если не подойдет.
Думаю что если все остальное работает в норме тогда надо искать соотвествющий датчик по типу и сопротивлению нагревателя.
-
все сделал, поставил насос вазовский, щас вроде все штатно работает. всем спасибо.
-
Так а что с лямбдой? Оставил старую или подобрал с какой-то машины?