Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя - он всегда красный. (
http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/397/)
Универсальные 4 - проводные лямда-зонды BOSCH имеют разную мощность подогрева, т.е. сопротивление нагревателя(12 и 18Вт,
http://volvo-club.na.by/documents/universalnye_lambda_zondy_%20BOSCH.pdf).
Универсальные датчики созданы на основе оксида циркония и в качестве выходного сигнала измеряется напряжение, при использовании же титановых датчиков измеряется изменение сопротивления, в случае если установлен широкополосный датчик, на выходе измеряют силу тока. Поэтому универсальные датчики могут применяться только вместо циркониевых датчиков.
1.3 Можно ли использовать вместо штатного датчика с сопротивлением нагревателя 13 Ом универсальный датчик с сопротивлением нагревателя 6 Ом, добавив соответствующее сопротивление?
С электрической точки зрения проблемы нет, в этом случае можно добавить сопротивление...
1.4 Почему выпускают 2 вида универсальных 4-хпроводных датчиков – S4 и S4CG?
На некоторых машинах стандартный S4 не работает должным образом, поэтому приходится использовать другой тип –S4CG, в котором масса сигнальной цепи проходит через провод и дублируется через корпус.
(
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/kislorodnye-datchiki/faq-ljambda-zondy/).
Про имитатор написал потому что его проще вернуть если не подойдет.
Думаю что если все остальное работает в норме тогда надо искать соотвествющий датчик по типу и сопротивлению нагревателя.