Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Driver от 17 Мая 2012, 14:27:22
-
В общем, столкнулся с такой непонятной проблемой на DL650: на третьей-четвертой-пятой скоростях при 4500 - 5000 оборотов по тахометру (в городе с моим стилем езды это скорость примерно 60 км/ч и 80 км/ч, по трассе 110 км/ч) если добавляю газ или наоборот сбрасываю, то в движке прослеживается как бы резкий провал мощности (при сбрасывании) или прыжок мощности (при добавлении газа). Т.е. нет той тяговой стабильности, какая присутствовала ранее на любых скоростях и при любых кол-вах оборотов. Приходится постоянно ездить на повышенных оборотах 5,5 - 6 тыс., но при этом мот орет движком, т.к. это не его рабочие обороты...
Мот прошел 18 тыс км, заметил это эдак на 15 тыс км. еще в прошлом году. Думал сначала, что проблемы с топливом, начал экспериментировать заправки и тип топлива - пока ничего не помогло.
П.С. Холостые мот держит без сбоев абсолютно, на скорости при кол-ве оборотов выше 5000 все работает стабильно: плавно добавляет газ и так же спокойно замедляется, если отпускаю газ. На шестой скорости при кол-ве оборотов 5500 - 6500 на круизной скорости мот ведет себя отлично. Проблема проявляется именно в диапазоне оборотов 4500-5000...
Что бы это могло быть при таком малом общем пробеге?
-
При 4500 - 5000 ручка газа еле откручена как я заметил и когда ты еще сбрасываешь двигатель уже начинает тормозить, а учитывая что это V образник то тормозит он активно, как и набирает. Сам все немогу привыкнуть к нему чуть газу больше дал на милиметр или на кочке дернет чуть газом, аж рывок происходит вперед. Так же и с обратной стороны двигателем тормозит при малейшем сбросе газа, причем очень активно у меня аж жену в меня впечатывает и это при том что скорости маленькие и обороты не высокие. А вот с высоких оборотов на 6 сбрасывает спокойно катится и катится. Такие рывки чувствуются до 5 передачи. Я так понял это все из-за типа и особенностей двигателя. Нада очень дозировано ко всему подходить как к подаче газа так и к сбросу.
-
Т.е. у тебя наблюдается абсолютно такая же картина на 4500-5000 оборотах, как и у меня? Неужели это так и должно быть? Я просто раньше такого не наблюдал (или не замечал?...), хотя мотоцикл брал нульцевый из салона и только в прошлом году стал обращать внимание на такой казус именно на скоростях до 5-й и в таком диапазоне оборотов...
Владельцы 650-ток, просьба отписаться по данному вопросу - как у вас ведет себя мотоцикл на скростях от 3-й до 5-й и на кол-ве оборотов 4500 - 5000?
-
Как говорит мой знакомый "это все мнительность" =) Чем больше ездишь на моте тем больше начинаешь прислушиваться к всяким посторонним звукам, стукам, дринкам и поведению, а раньше обычно просто ездишь и ловишь кайф, а не думаешь и начинает казаться при мальйшем шорохе что-то не так =) и накручиваешь себя. А потом даешь его кому нить кто на другом гоняет, он пробует и говорить "да все зашибись"
-
Как говорит мой знакомый "это все мнительность" =) Чем больше ездишь на моте тем больше начинаешь прислушиваться к всяким посторонним звукам, стукам, дринкам и поведению, а раньше обычно просто ездишь и ловишь кайф, а не думаешь и начинает казаться при мальйшем шорохе что-то не так =) и накручиваешь себя. А потом даешь его кому нить кто на другом гоняет, он пробует и говорить "да все зашибись"
А у меня наоборот... чем больше езжу, тем меньше заморачиваюсь...))))))))
-
Макс, значит мне просто надо больше ездить!!! :)))))))
И все-таки, хотелось бы услышать мнение на сей счет владельцев именно 650-к - так ли у вас или только у нас с Булавчатым это проявляется на кол-ве оборотов 4500 - 5000? Просто если это норма и у всех так, то тогда можно не заморачиваться и не париться по этому поводу (очень этого хочется!!! :)) А если нет, то устранить и тоже потом не заморачиваться и не париться ;)
-
У меня была такая проблема с дл1000, как будто провали и потом вистрели в воздушном филтре при 3500-4000 рпм. Но до 3500 и после 4000 рпм было всё в порядке, холостие тоже держал нормално.Попробуй может поможет !!!
Эту проблему решил следуюшем способом:
Во первых померил все датчики по мануалу, всё в порядке.Ошибки невискакивали. Кароче разобрал мотоцикл, у всё с электрикой хорошо( всё мерил тестером), грешил на ламбду, но тоже всё в порядке(мерил на осцилографе).Снял сами электро заслонки, тоже ничего неменялос. Осталос сомнение на резину между цилиндром и инжектором. Снял инжектор, снял резину. Поменял резиновие колЬца(между резиной у цилиндром),почистил саму резину и поставил инжектор на силикон и закрутил хомутами(новыми). Поставил обратно электро заслонки.
Хлопки кончилисЬ и всё в порядке. Проблема была в резонових колЬцах(между резиной у цилиндром) или в месте где инжектор входит в резину. Наверно подсасивал воздух. Резина между инжектором и цилиндром с виду была хорошая, но она и наверно грешила.Может вакумние трубки подсасивает воздух !
Если кому это поможет добро пожаловатЬ.
-
Спасибо большое, надо будет все скрупулезно проверить еще раз.
А на каком пробеге у тебя эта вся фигня случилась?
-
26000 km
-
Бирцис, ты откуда?))))) Еле прочитал твой текст))))
-
Бирцис, ты откуда?))))) Еле прочитал твой текст))))
Быч, не гопоти.))) он же писал в первом своем сообщении, что пишет через переводчик. И даже извинялся за свой русский.))
-
Так что, неужели только у нас с Бирцисом и Булавчатым такая проблема проявилась?...
-
А может это все таки не проблема, а "мнительность"? Меня лично она никак не напрягает)
-
Так что, неужели только у нас с Бирцисом и Булавчатым такая проблема проявилась?...
Дорогой друг, пиши по теме, а то непонятно что ты хочеш !!!
-
А может это все таки не проблема, а "мнительность"? Меня лично она никак не напрягает)
Вполне возможно! Надо будет как-то взять и покататься на 650-ке чьей-то и сравнить, есть ли такое на ней и если есть, то тогда перестать париться по этому поводу. По результату отпишусь! :)
-
подниму темку - может кто что присоветует.
Дано: DL650 2004 год, воздушник заменен. Фильтр тонкой очистки штатный, пробег 30 тыс.миль.
картина маслом - фиксируем ручку газа, устанавливая обороты приблизительно 3500. Далее наблюдаем волнообразно плавающие обороты в диапазоне 3200-3800. Ручка во избежание всяких сомнений (ну мало ли - руки трясутся )) зафиксирована круиз-конторолем...
WTF???
-
Похоже на глюк датчика положения дроссельной заслонки. Обсуждалось на форуме.
-
Похоже на датчик TPS. Или вторичные заслонки неправильно работают. Они по вольтметру выставляются.
-
Похоже на глюк датчика положения дроссельной заслонки. Обсуждалось на форуме.
Денис, если не затруднит, можно ссылку? Поиск по форуму выявил кучу разговоров и нифига ценного в техническом плане. Совет идти в сервис не подходит.
-
Похоже на глюк датчика положения дроссельной заслонки. Обсуждалось на форуме.
Денис, если не затруднит, можно ссылку? Поиск по форуму выявил кучу разговоров и нифига ценного в техническом плане. Совет идти в сервис не подходит.
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,908.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,908.0.html)
Пришли к выводу, что датчик TPS под замену. Как вариант побрызгать на него ведешкой.
-
спасибо, сейчас изучу.
-
Пришли к выводу, что датчик TPS под замену. Как вариант побрызгать на него ведешкой.
Если чо, то вариант с вэдэшкой придумал Дэн. Ни теоретическими, ни практическими данными благотворный эффект этой операции не подтверждается.
-
Пришли к выводу, что датчик TPS под замену. Как вариант побрызгать на него ведешкой.
Если чо, то вариант с вэдэшкой придумал Дэн. Ни теоретическими, ни практическими данными благотворный эффект этой операции не подтверждается.
Ну не я придумал, а кто-то здесь приводил пример с зарубежного форума. И реально помогает - на холостых перестали обороты плавать.
-
Дэн, ты снимал датчик? Там говорилось о том, что вэдэшка должна попасть внутрь датчика и оживить затертую дорожку (если и прокатывает такое, то на короткое время). Если брызгать на датчик - это то же самое, что менять масло в движке, поливая его снаружи маслом. Если бы в датчик могло бы проникать что-нибудь снаружи, эти датчики бы приходилось бы менять после каждого дождя или каждой лужи. Так что не знаю, что там тебе "реально помогает"... 8)
-
Макс, не спорю, возможно просто совпадение.
А может у меня нановэдэшка :P :P :P