Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: dshk от 04 Июня 2012, 18:13:12
-
Доброго времени суток. Купил литровый Стрём. На трассе торможу движком, выжимаю сцепление мот глохнет на ходу. Может кто сталкивался с такой проблемой. Масло и всё остальное новое.(заменил). заранее благодарен.
-
На любых оборотах происходит? Прям сразу выжал сцепление и глохнет?
-
Может быть синхронизация и низкие обороты холостого хода ( должно быть 1200 об,мин).
-
По городу всё в порядке. А на трассе на 4-4.5тыс. об/мин.выжимаю и глохнет. Но у меня холостые были 850 об/мин. Сделал 1200 вроде пока не глохнет. А синхронизировать что цилиндры?
-
Синхронизировать надо заслонки ( по мануалу проверка каждые 12 000км).
-
Спасибо всем за помощь! Удачи на дорогах!
-
А можно еще как-то отсинхронизировать без спец прибора???
-
Вакууметры нужны, можно в интернете найти как самому сделать.
Можно купить, на два цилиндра недорого будет тыщи в полторы можно уложиться.
-
В луисе есть. http://www.louis.de/_301cc26754c80cb1e46ea9d0cf01102798/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=370&wgr=466&list_total=10&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10034216 (http://www.louis.de/_301cc26754c80cb1e46ea9d0cf01102798/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=370&wgr=466&list_total=10&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10034216)
-
Аналогично сегодня вдруг началось. днем ездил нормально все было, вечером заметил, что начались небольшие подергивания на малых оборотах при одном положении ручки газа. а потом прохватил по трассе немного, особо не валил - 110-120 по спидометру... к городу стал подъезжать, нейтралку включил и опа, заглох! обороты упали и сразу заглох. как будто зажигание выключил. Стартером завожу, схватывает и глохнет. если подгазовать - тогда заводится и сразу передачу включать. на передачах едет нормально все. стоит выжать сцепление - сразу глохнет. чо за хня... холостые в норме были до сего момента - 1200 примерно. заводился уверенно и сразу до этого. что холодны, что горячий, обороты хх не плавали. ехать проверять синхронизацию заслонок?
-
Вакууметры нужны, можно в интернете найти как самому сделать.
Можно купить, на два цилиндра недорого будет тыщи в полторы можно уложиться.
на али я вакуметры брал по 300р за штуку помоему... так что весь комплект с кранами и трубками до 1000 запросто выходит. вакуметры нормальные, претензий к ним нет
-
Аналогично сегодня вдруг началось. днем ездил нормально все было, вечером заметил, что начались небольшие подергивания на малых оборотах при одном положении ручки газа. а потом прохватил по трассе немного, особо не валил - 110-120 по спидометру... к городу стал подъезжать, нейтралку включил и опа, заглох! обороты упали и сразу заглох. как будто зажигание выключил. Стартером завожу, схватывает и глохнет. если подгазовать - тогда заводится и сразу передачу включать. на передачах едет нормально все. стоит выжать сцепление - сразу глохнет. чо за хня... холостые в норме были до сего момента - 1200 примерно. заводился уверенно и сразу до этого. что холодны, что горячий, обороты хх не плавали. ехать проверять синхронизацию заслонок?
Датчики заслонок ИМХО. Хотя мой тух плавно при этом, стоило оборотам упасть ниже 2 тысяч, не рубило движок.
-
а сегодня с утра завел - все работает. обороты на хх только пониже... 1000-1100 где то. но работает. по городу полдня поездил - норм. чо вчера было... хз... давно хочу ему нормальную профилактику сделать, но у нас негде.... а у самого руки не заточены. :(
-
а сегодня с утра завел - все работает. обороты на хх только пониже... 1000-1100 где то. но работает. по городу полдня поездил - норм. чо вчера было... хз... давно хочу ему нормальную профилактику сделать, но у нас негде.... а у самого руки не заточены. :(
Да ладно? совсем негде? а мотоЛеха, Доктор, Владимир Мастер? думаю каждый из них нормально справится с любыми задачами!)
-
у меня эта хрень вылечилась выставлением по мануалу всех заслонок и синхронизацией(разброс по разряжению меж цилиндрами приличный был). но при том, что он мог глохнуть, еще прогревочный режим пропал, т.е. даже на холодную он сразу на холостых работал.
-
У меня так с покупки, заводишь и сразу холостые , чуть больше тыщи, хоть холодный , хоть горячий. Холостые не плавают, что посмотреть, и покрутить пока не определился.
-
У меня так с покупки, заводишь и сразу холостые , чуть больше тыщи, хоть холодный , хоть горячий. Холостые не плавают, что посмотреть, и покрутить пока не определился.
Прогревочный режим надо чуть приподнять (в мануале это называется fast idle). Не подскажу, где он на рестайле, на дорестайле это верхний винт на заднем дросселе.
-
Да ладно? совсем негде? а мотоЛеха, Доктор, Владимир Мастер? думаю каждый из них нормально справится с любыми задачами!)
Владимир Мастер ремонтом не занимается - на ТО специализируется, разговаривал с ним на эту тему. мотоЛеха говорит, что стромы не ковырял, но попробовать может. не хочется быть экспериментальным образцом :) Хочется приехать к знающему эти мотоциклы и быть уверенным в качестве работ. Сам у кого обслуживаешься и что делал уже?
-
У меня было, что при выжатом сцепление(!!!) при резком торможение мот глох. Чистка топливного фильтра (сетки в баке) сразу решило все) Это я из грузии приехал)))
-
Периодически такое же наблюдаю. И чистил, и фильтр менял- без толку. Причем проблема иногда или пропадает или усугубляется. После очередной вылазки в Казахию (там топливо в разы лучше) определился что виноват "наш" бензин.
-
Спасибо за совет, надо будет залезть покрутить.
-
Периодически такое же наблюдаю. И чистил, и фильтр менял- без толку. Причем проблема иногда или пропадает или усугубляется. После очередной вылазки в Казахию (там топливо в разы лучше) определился что виноват "наш" бензин.
Блин, вот где вы все умудряетесь находить такой хреновый бензин? У меня за 80000 пробега проблемы с бензином были всего два раза: один раз в Карелии, после всем известной заправки в районе Лоухов, детонация была адская, и один раз где-то здесь, уже не помню где, но там явно воды с ржавчиной хватанул. А так, чтобы чувствовалось сильно на ходу, а тем более мот глох - нихера. При этом никогда сильно с выбором заправок не заморачивался. По возможности, заправляюсь на тех, что поновее, тупо чтобы грязи у них в емкостях и магистралях поменьше было, а при невозможности - вообще на любой попавшейся.
-
а при невозможности - вообще на любой попавшейся.
а с выносным топливным фильтром ,вообще не паришься о качестве бензина 8)
-
выносной фильтр приводит ОЧ в норму?
-
выносной фильтр приводит ОЧ в норму?
Яныч, у тебя есть оборудка для синхрона заслонок? Я как понимаю ты наш гуру по встром?)
-
Периодически такое же наблюдаю. И чистил, и фильтр менял- без толку. Причем проблема иногда или пропадает или усугубляется. После очередной вылазки в Казахию (там топливо в разы лучше) определился что виноват "наш" бензин.
Блин, вот где вы все умудряетесь находить такой хреновый бензин? У меня за 80000 пробега проблемы с бензином были всего два раза: один раз в Карелии, после всем известной заправки в районе Лоухов, детонация была адская, и один раз где-то здесь, уже не помню где, но там явно воды с ржавчиной хватанул. А так, чтобы чувствовалось сильно на ходу, а тем более мот глох - нихера. При этом никогда сильно с выбором заправок не заморачивался. По возможности, заправляюсь на тех, что поновее, тупо чтобы грязи у них в емкостях и магистралях поменьше было, а при невозможности - вообще на любой попавшейся.
Дык он у нас везде такой- из газоконденсата. практически без воды и мусора, но с непонятным ОЧ
-
Яныч, у тебя есть оборудка для синхрона заслонок? Я как понимаю ты наш гуру по встром?)
Да, оборудка имеется.
-
Дык он у нас везде такой- из газоконденсата. практически без воды и мусора, но с непонятным ОЧ
Эксперт... )) Если бы это было так, на всех заправках вонь стояла бы неимоверная. Ищите проблему в матчасти, вместо того чтобы псевдонаучную хрень нести в массы. И еще: ОЧ никак не влияет на проблемы с запуском и стабильной работой движка. Мы весь Узбекистан проехали на 80-м, и кроме детонации при попытке резко ускориться, ни у кого никаких проблем не было.
-
Дымил он конечно, пздц при ускорении))
-
выносной фильтр приводит ОЧ в норму?
я про грязь и мусор , который может быть в некачественном топливе 8)
-
сегодня и у меня нечто подобное произошло(( разгонялся, выжал сцепу что б переключиться. а мот заглох..
-
Аналогично сегодня вдруг началось. днем ездил нормально все было, вечером заметил, что начались небольшие подергивания на малых оборотах при одном положении ручки газа. а потом прохватил по трассе немного, особо не валил - 110-120 по спидометру... к городу стал подъезжать, нейтралку включил и опа, заглох! обороты упали и сразу заглох. как будто зажигание выключил. Стартером завожу, схватывает и глохнет. если подгазовать - тогда заводится и сразу передачу включать. на передачах едет нормально все. стоит выжать сцепление - сразу глохнет. чо за хня... холостые в норме были до сего момента - 1200 примерно. заводился уверенно и сразу до этого. что холодны, что горячий, обороты хх не плавали. ехать проверять синхронизацию заслонок?
Датчики заслонок ИМХО. Хотя мой тух плавно при этом, стоило оборотам упасть ниже 2 тысяч, не рубило движок.
Thug, а можно подробней, как себя вел мотоцикл перед тем как заглохнуть? "Датчик заслонки" что с ним произошло? Проблема решилась?
============
Вообще у меня та же фигня что и у остальных наверно. Останавливаюсь, выжимаю сцепление, мот на холостых работает, оп и заглох, вроде кто-то питание вырубил. Нажал кнопку стартера, вроде схватило и через секунду заглох. Постоял пару минут, нажал кнопку и нормально поехал...
-
Thug, а можно подробней, как себя вел мотоцикл перед тем как заглохнуть? "Датчик заслонки" что с ним произошло? Проблема решилась?
============
Вообще у меня та же фигня что и у остальных наверно. Останавливаюсь, выжимаю сцепление, мот на холостых работает, оп и заглох, вроде кто-то питание вырубил. Нажал кнопку стартера, вроде схватило и через секунду заглох. Постоял пару минут, нажал кнопку и нормально поехал...
Ну похоже на то. Особенно приятно было перед пунктом оплаты на минке - подкатился, выжал сцепу, нейтраль - хрена, даже не хватал. Потом раздрачивал газом и не опускал ниже 1500-1700.
Датчик заслонок - их два. Просто менять. Там протирается дорожка/дорожки и пропадает контакт (ну насколько я понял).
Посмотрел на ценник на мегазипе и ухи поел...
-
Глохнет на холостых, если еще и простреливает во впуск то смотреть манжету от инжектора к цилиндру заднему, бывает слетает. ....и выставить датчики вторичных заслонок по мануалу. У меня 02 года мот, 145т пробега, никакие датчики не стерлись. Если звонятся крайние контакты, то они в порядке. Обычно еще при этих стмптомах прогревочные обороты падают. Была такая тема. После настройки заслонок все прошло.