Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: Toton от 18 Июня 2012, 18:00:17

Название: Как успеть за короткие сроки починить течь сцепления?
Отправлено: Toton от 18 Июня 2012, 18:00:17
Всем привет!
Хочется успеть до "Мотобухты" (до 2 июля) починить ссущийся цилиндр сцпления. Чистил, смазывал, менял манжету-день-два-опять ссытся. Пробег 42000. Мот DL1000 K9. Если заказывать цилиндр, то ждать 20-30 дней... а это уже не вариант. Может кто что посоветует?!
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Bycha от 18 Июня 2012, 18:10:50
Говорят, как вариант изолента. Но я думаю это не проблема для того, чтобы отложить поездку. В кофр тормозухи и попер)))
На дальняке не так жамкаешь сцепу как в городе. До ночевки доедешь, а там обслужишь и дальше.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Twix от 18 Июня 2012, 18:27:39
Я заказывал через мегазип, привезли через неделю.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Oil (710) от 18 Июня 2012, 19:54:25
От УАЗа манжету можно поставить.
НО! пихать ее трудно, и сцепление чуть буксует и туго отпускается.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: AlexT от 18 Июня 2012, 21:54:06
 Тоже заказывал через мегазип через неделю пришло.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: silver от 18 Июня 2012, 23:25:02
5-7 витков изоленты под манжет и в этом сезоне можешь не заглядывать,проверено не единожды.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Toton от 19 Июня 2012, 05:10:29
Спасибо за советы! :)
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: АнтонЫЧ от 19 Июня 2012, 11:21:04
4-6 мотков изоленты под манжету. Когда в Архангельске потекло, сделал так и поехал.... проездил год...... и более 16 000 км... снял разобрал, изолента как новая, все чистенько... только поставил новую манжетку, опять потекло, 4-6 мотков изоленты под манжету и уже пройдено 6 000 км..
Либо изолента либо менять весь цилиндр, манжетка не спасение)))
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: LIM от 21 Июня 2012, 02:54:47
А мне помогает новая манжета  - но только на год .А потом опять течка.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Яныч от 21 Июня 2012, 15:39:21
+1 за изоленту.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Гондурас от 21 Июня 2012, 16:08:47
короче отстой ваша гидравлика!!!!!

Тросик наше ВСЕ!!!!
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Макс от 21 Июня 2012, 16:10:13
Порванный тросик изолентой не вылечишь...)))
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Гондурас от 21 Июня 2012, 16:21:31
у Алваса видел наборчик рем тросиков - 500 рублей
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Toton от 24 Июня 2012, 23:37:14
Изолетна самая обычная? На ней написана температура до 40 градусов.... Выдержит? )
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: silver от 26 Июня 2012, 23:12:12
Тысяч десять-12 терпела.Изолента только черного цвета. ;D
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Bycha от 27 Июня 2012, 10:00:09
Надо инженерам зузуке закинуть мазу, чтобы сразу в заводских условиях делали 6-7 мотков нашей кондовой российской изоленты чорнава цвету))))
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Toton от 09 Июля 2012, 14:12:53
Зассалось ручьем при поездке на маяк (20 минут и все бачок пустой). Намотал изоленты... обратно ехал, в Москву... за 2200 км ни одной капли не ушло )))
Изолента рулит ))
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Twix от 09 Июля 2012, 14:15:16
С вашей изолентой я цилиндр сцепления видимо никогда не продам :)
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: wherewolf от 14 Июля 2012, 02:22:25
Зассалось ручьем при поездке на маяк (20 минут и все бачок пустой). Намотал изоленты... обратно ехал, в Москву... за 2200 км ни одной капли не ушло )))
Изолента рулит ))
Так это ты подходил, спрашивал насчет "что/сколько наматывать, если потекла манжета?"?
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Toton от 16 Июля 2012, 18:02:48
Да, я )))
До сих пор не ссыт ))) уже тыщи три прошла сия конструкция )))) только жидкость потемнела в бачке и все ))
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: gry от 20 Июля 2012, 22:08:45
У меня новой прокладки хватило на 1 тыс., опять потекло, но не радикально. Щас поменял цилиндр целиком. Так понимаю: в цилиндре появляется выработка, которую можно лечить только изолентой, или менять целиком всю конструкцию.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: wherewolf от 24 Июля 2012, 00:50:39
Я сменил манжету (чуть сопливилась) позапрошлой зимой. До сих пор- нормально. Манжета оригинал, если что. Да, и пыльник менял.
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Mr. Got`e от 21 Июня 2013, 08:56:16
Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни  каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: wragina от 21 Июня 2013, 22:49:35
Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни  каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)
я проверял так: брал цилиндр в руку и жамкал ручкой сцепления. Старая манжета на вид нормальная была, но из нее текло шописец, но из под новой не текло, как то так
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Mr. Got`e от 22 Июня 2013, 09:15:26
Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни  каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)
я проверял так: брал цилиндр в руку и жамкал ручкой сцепления. Старая манжета на вид нормальная была, но из нее текло шописец, но из под новой не текло, как то так
Будем посмотреть да проверять. Пока течи не обнаружено. Кстати говоря на самом цилиндре есть шероховатость небольшая. Так что затаилась мысль что скорее всего к следующему сезону буду менять полностью агрегат
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Troglodit от 22 Июня 2013, 14:44:51
Ты лучше щас закажи, от греха подальше. Карман не тянет :)
Название: Re: Как успеть за короткие сроки починить течь сцеплени
Отправлено: Mr. Got`e от 24 Июня 2013, 08:45:05
Ты лучше щас закажи, от греха подальше. Карман не тянет :)
Как вариант рассматривал. Вот будет зарплатка, семейный бюджет распланируем ;) А если останеться копеечка обязательно закажу!. Тем более небольшой дальнячок намечается так на 2500 км.
А еще нашел много Б/у запчастей. думаю все же смотреть в сторону нового. Такой узел, что кто его знает что там у них было...