Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Toton от 18 Июня 2012, 18:00:17
-
Всем привет!
Хочется успеть до "Мотобухты" (до 2 июля) починить ссущийся цилиндр сцпления. Чистил, смазывал, менял манжету-день-два-опять ссытся. Пробег 42000. Мот DL1000 K9. Если заказывать цилиндр, то ждать 20-30 дней... а это уже не вариант. Может кто что посоветует?!
-
Говорят, как вариант изолента. Но я думаю это не проблема для того, чтобы отложить поездку. В кофр тормозухи и попер)))
На дальняке не так жамкаешь сцепу как в городе. До ночевки доедешь, а там обслужишь и дальше.
-
Я заказывал через мегазип, привезли через неделю.
-
От УАЗа манжету можно поставить.
НО! пихать ее трудно, и сцепление чуть буксует и туго отпускается.
-
Тоже заказывал через мегазип через неделю пришло.
-
5-7 витков изоленты под манжет и в этом сезоне можешь не заглядывать,проверено не единожды.
-
Спасибо за советы! :)
-
4-6 мотков изоленты под манжету. Когда в Архангельске потекло, сделал так и поехал.... проездил год...... и более 16 000 км... снял разобрал, изолента как новая, все чистенько... только поставил новую манжетку, опять потекло, 4-6 мотков изоленты под манжету и уже пройдено 6 000 км..
Либо изолента либо менять весь цилиндр, манжетка не спасение)))
-
А мне помогает новая манжета - но только на год .А потом опять течка.
-
+1 за изоленту.
-
короче отстой ваша гидравлика!!!!!
Тросик наше ВСЕ!!!!
-
Порванный тросик изолентой не вылечишь...)))
-
у Алваса видел наборчик рем тросиков - 500 рублей
-
Изолетна самая обычная? На ней написана температура до 40 градусов.... Выдержит? )
-
Тысяч десять-12 терпела.Изолента только черного цвета. ;D
-
Надо инженерам зузуке закинуть мазу, чтобы сразу в заводских условиях делали 6-7 мотков нашей кондовой российской изоленты чорнава цвету))))
-
Зассалось ручьем при поездке на маяк (20 минут и все бачок пустой). Намотал изоленты... обратно ехал, в Москву... за 2200 км ни одной капли не ушло )))
Изолента рулит ))
-
С вашей изолентой я цилиндр сцепления видимо никогда не продам :)
-
Зассалось ручьем при поездке на маяк (20 минут и все бачок пустой). Намотал изоленты... обратно ехал, в Москву... за 2200 км ни одной капли не ушло )))
Изолента рулит ))
Так это ты подходил, спрашивал насчет "что/сколько наматывать, если потекла манжета?"?
-
Да, я )))
До сих пор не ссыт ))) уже тыщи три прошла сия конструкция )))) только жидкость потемнела в бачке и все ))
-
У меня новой прокладки хватило на 1 тыс., опять потекло, но не радикально. Щас поменял цилиндр целиком. Так понимаю: в цилиндре появляется выработка, которую можно лечить только изолентой, или менять целиком всю конструкцию.
-
Я сменил манжету (чуть сопливилась) позапрошлой зимой. До сих пор- нормально. Манжета оригинал, если что. Да, и пыльник менял.
-
Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)
-
Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)
я проверял так: брал цилиндр в руку и жамкал ручкой сцепления. Старая манжета на вид нормальная была, но из нее текло шописец, но из под новой не текло, как то так
-
Доброго времени суток. Прочитал тему, и решил все же разобрать рабочий цилиндр сцепления. Были подтеки, видел их давно, но ни каких пузырьков и уменьшения объема тормозной жидкости не наблюдалось. Начитался про "изоленту", думаю посмотрю что там да как. А то напугали что в один момент может пропасть! ;) Ну и полез значит я ковырять, обложился инструментом, салфеточками, кисточка с бензинчиком чтоб все отмыть, хорошее настроение. И понеслось..... Только вот количество грязи смешанное со смазкой от цепи хотело таки подпортить мне настроение, но ей это не удалось. Пришлось конечно даже отверткой вытаскивать куски грязи, ну ничего все отмылось. Чистенькое такое! Сверкает!
Так вот что касается цилиндра. Смотрю вокруг поршня грязюка притаилась, ну я ее кисточкой быстренько ликвидировал, выдавил цилиндр, почистил там все, промыл. Думаю матать изоленту или нет??? Стеночки чистенькие, манжет ровненький, ни трещинки ничего. Решил вообщем ограничиться чисткой. Собрал все в обратной последовательности. Короткий и длинный болты не перепутал. Про втулку тоже не забыл! Теперь будем смотреть что да как. Побежит или нет? Продолжение следует... ;)
я проверял так: брал цилиндр в руку и жамкал ручкой сцепления. Старая манжета на вид нормальная была, но из нее текло шописец, но из под новой не текло, как то так
Будем посмотреть да проверять. Пока течи не обнаружено. Кстати говоря на самом цилиндре есть шероховатость небольшая. Так что затаилась мысль что скорее всего к следующему сезону буду менять полностью агрегат
-
Ты лучше щас закажи, от греха подальше. Карман не тянет :)
-
Ты лучше щас закажи, от греха подальше. Карман не тянет :)
Как вариант рассматривал. Вот будет зарплатка, семейный бюджет распланируем ;) А если останеться копеечка обязательно закажу!. Тем более небольшой дальнячок намечается так на 2500 км.
А еще нашел много Б/у запчастей. думаю все же смотреть в сторону нового. Такой узел, что кто его знает что там у них было...