Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Alex от 02 Августа 2012, 14:03:07
-
Начну с главного - дорог нет совсем. Когда у меня сломало второй кожух цепи (сделанный шмидтом суперкожух) я понял, на кочках кожух ударяется о левый глушитель (редко и на очень больших но бывает). Дальше больше заднее колесо ударяется сверху в заднее крыло (крыло лопнуло в районе бардачка под сиденьем) - страшного ничего, но неприятно. Это мой второй стром, на первом такого не было. Он у друга, пригнал - следов касания задним колесом заднего крыло нет. Визуально заднее крыло находится выше по отношению к заднему колесу чем у меня. Проверил пружина амортизатора на моем цела, задний амортизатор работает, натяжение пружины по максимуму. Кто может подсказать в чем причина, либо как поднять зад мотоцикла. Мой вес 110 кг, у друга такой же у него касаний нет.
-
может подвеску сделать жесче, чтобы она не пробивалась?
-
А может уже кто то до тебя укоротил рост мотика.
-
У тебя наверно линки в подвеске стоят занижающие. Надо завыщающие поставить. У меня стоят, колесо ни разу не касалось крыла.
-
Что такое линки, где стоят, если можно объясните.
-
Вот эти наверное Яныч имел ввиду
(http://ofb.net/~sethml/motorcycle/vstrom/links/links-installed-big.jpg)
-
Кстати у меня штатные в гараже валяются, могу померить точные размеры.
Alex, а ты сверишь с тем что у тебя стоит и если они по размеру будут длиньше, значит рост мотику уже укоротили)))
-
ок, вечером проверю размеры и выложу.
-
длина штуковины от низа до верха 18 сантиметров.
-
Однозначно рост мотику укорачивали.
Так как я себе ставил кости 18-ти самнтиметровые. Но у меня вес 75 кг и рост 175. Один езжу нормально, а вот с пассажиром иногда колесо достает до крыла... Хотя чаще централка до земли...
Так что тебе надо поставить стоковые и будет все хорошо.
-
Подскажите где взять стоковые, может у кого есть я куплю?
-
Кости не являются расходным материалом, в свободной продаже их не найдёш.
Самый простой вариант - по чертежу заказать в плазменной резке металла (быстро и дешево и ПРМ есть сейчас почти во всех городах).
Можно поискать б/у (это как повезет) спроси у Яныча, мож у него со старого мотика осталось...
Ну и заказать в Мегазипе, правда долго ждать...
-
Проблема в том, что я не в городе. МОжет все-таки у кого нибудь есть?
-
тоже искал штатные кости в мае, в итоге заказал Lust Racing Jack up kit (+25 mm up)
очень качественный продукт, пришли за неделю. Теперь на светофоре стою "на цыпочках", зато когда груженый -полной стопой. Доволен как слон, защитой цепанул только один раз когда на Ладоге по валунам пробирался.
(http://www.lustracing.co.uk/suspension/images/LustRacingSuspensionLinks-x.jpg)
http://www.lustracing.co.uk/suspension/suzuki-suspension-kits.html (http://www.lustracing.co.uk/suspension/suzuki-suspension-kits.html)
-
Ильич, а где брал? Нашел их на ебэе, но для ДЛ нет. Думаю, что они для всех мотоциклов с одинаковым диаметром болтов? Скажи пожалуйста какой у тебя вес, смотрю есть еще и + 35 и + 40 может взять их.
-
Мой рост 172, вес 75
Брал на ебае вот у этого продавца:
http://stores.ebay.co.uk/BIKE-DIVISION/Suzuki-/_i.html?_nkw=v-strom&submit=Search&_fsub=533783016&_sid=293373126 (http://stores.ebay.co.uk/BIKE-DIVISION/Suzuki-/_i.html?_nkw=v-strom&submit=Search&_fsub=533783016&_sid=293373126)
у них есть +25 и +40
-
http://www.ebay.de/itm/Heck-Hoherlegung-Suzuki-DL-650-V-Strom-30mm-Bj-04-High-Jack-up-Kit-Tail-Riser-/180905067505?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2a1ec843f1 (http://www.ebay.de/itm/Heck-Hoherlegung-Suzuki-DL-650-V-Strom-30mm-Bj-04-High-Jack-up-Kit-Tail-Riser-/180905067505?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2a1ec843f1)
Эти кжись дешевле.
-
У меня есть стоковые, но не отдам, сорри. Вожу с собой в запас. А то у кого-то обрывало их..
-
А то у кого-то обрывало их..
Поэтому лучше не брать дешевые. Как-то с дуру полез на кроссовую трассу на Строме, Lust Racing не подвел.
-
Блин, вспомнил, должны быть еще одни стоковые. Вторые могу подогнать. Какой город?
-
Яныч адрес вышлю, а скажи, какая у них длина в сантиметрах. Не нашел размер стоковых. Думаю может все-таки взять +40.
-
Не нашел размер стоковых.....
Размер стоковых - 173 мм.
-
может подвеску сделать жесче, чтобы она не пробивалась?
почему бы для начала, правда, не попробовать настроить подвеску. это проще всего.
может проблема в линках, а может и в весе райдера - если пружина распущена, как по умолчанию, то для 110 кг это явно не хорошо будет.
-
Еще раз промерил линк на своем моте (около 18 см), и на моем предыдущем мото, - такой же по длины. На том нет следов, что заднее колеса касается крыла под сиденьем, у меня даже пластик под сиденьем лопнул. Думаю причина не только в линках, но все равно закажу + 4 см. Придет, поезжу, отпишусь.
-
Я в первом посте писал пружина натянута до конца.
-
Я в первом посте писал пружина натянута до конца.
да, сорри, не прочитал нормально.
Я бы себе тоже линки поставил повышающие, чтобы клиренс увеличить, но у меня проблема - роста не хватит, наверное, до земли дотягиваться.
надо посмотреть инструкцию (моя на даче сейчас), там жесткость амортизатора как-нибудь еще регулируется? может все таки аморт того?
-
Кто какие линки ставил? Мучаюсь выбором, +25 или сразу +40 ставить? Пока остановился на +25, ибо роста во мне не очень много.
-
спроси у Яныча у него жопыта больше......
-
Заказал + 40, жду. Долго шлют, гады.
-
[/quote]
Размер стоковых - 173 мм.
[/quote]
Это по центрам? У меня по центрам 15,5 см. это стандарт?
Рост 185, вес 1 центнер. Вроде нормально, но когда садится еще жена ехать совсем не приятно- постоянно цепляет центральной подножкой кочки. И следы потертости под седлом.
Если я правильно понимаю, чем короче кости- тем выше мот?
-
Это по центрам? У меня по центрам 15,5 см. это стандарт?
Рост 185, вес 1 центнер. Вроде нормально, но когда садится еще жена ехать совсем не приятно- постоянно цепляет центральной подножкой кочки. И следы потертости под седлом.
Если я правильно понимаю, чем короче кости- тем выше мот?
По каким центрам? Между центрами окружностей?
Читаем тему сначала и до конца.
На первой странице две первые фотки:
- на первой ясно и понятно, что и где стоит, и как это зависит от длины линков (для тех, кто в танке - если линки ломаются, то есть становятся нереально короткими - мот скребет брюхом по асфальту в прямом смысле слова... Если читать внимательно - то здесь все, у кого мот чиркает, обсуждают более длинные линки, чем штатные) я тупая лошара :-X
- на второй фотке человек померял длину линка и на второй странице написал
Размер стоковых - 173 мм.
возможно, что между центрами и будет 15,5... проще взять еще раз линейку и померять целиком.
-
Марш, СерГур всё правильно понял.
Чем КОРОЧЕ линки тем ВЫШЕ просвет и выше рост мотика!!!
А удлинение линков укорачивает рост мотоцикла!!!
Сам лично уже несколько раз переделывал рост подбирая нужную высоту...
-
Марш, я бы не задавал глупых вопросов если бы предыдущий хозяин не установил самодельные линки и похожи они не на кости, а на школьную линейку с дырками у концов. Так что сравнивать корректно будет именно по центрам отверстий.
Алексей, спасибо за пояснение. Опираясь на свой опыт можешь подсказать на сколько изменится рост мота если пересверлить отверстие ближе на 20мм.?
-
Мужики, чего то я туплю. Я заказал линки +40, это чего я буду укорачивать рост мотоцикла?
-
Мужики, чего то я туплю. Я заказал линки +40, это чего я буду укорачивать рост мотоцикла?
А ты ссылку дай на то, что заказал. Чо там в описании говорят?
-
'LUST Suspension" JACK UP KIT +25 mm
(+40mm also available)
Hi-Quality Ride height adjusting jack-up link
SUZUKI DL 650/1000 V-STROM year 2010
(set of two links per order)
MANUFACTURED OF DURABLE SS400 STEEL
MATT BLACK EDP POWDER COATING FINISH
(Please write us in the 'note to seller' section if you required a +40mm kit otherwise a +25mm kit will be sent as default)
This jack up ride-height adjusting suspension link by LUST RACING improves the handling of your DL650/1000
making it more agile and responsive to steering input, improves the feel by transferring more weight to the front wheel.
This low cost conversion kit also greatly improves the looks of your Bike.
Easy Installation with basic hand tools in less half an hour or less.
Installation instruction provided.
This kit rises your Suzuki DL650/1000 with approximately +25 mm.
Please feel free to email if you have any problems.
LUST RACING Jack Up Kit for 'racing use only'
Jack Up Kit and Lowering kit for DL650 / DL1000 available. Check out my other items!
Be sure to add me to your favourites list!
Suzuki DL650 DL1000 V-Strom Jack Up Kit ->07 /+40mm link
-
Попробую внести ясность...
Еще раз - укорачивание линков - это увеличение роста и просвета
удлинение линков - уменьшение роста и просвета
Геометрическая связь есть, но она не прямая... т.е. уменьшение линков на 20 мм не означает, что он вырастет на 20 мм, вырастет он гораздо больше... тоже самое с увеличением...
На собсвтенном опыте выявил... (мой рост 175см, вес 75кг) увеличение линков на 12 мм (сток 173мм - поставил 185мм) привело к занижению общего роста где-то на 6 см, сидеть мне стало комфортно, на земле стоял полной ступнёй, но при езде по кочкам даже с максимально жестким задом централкой доставал до земли.
Тогда я сделал линки 180 мм, ступня на земле в 80%, централка до земли не достаёт, когда я один, с пассажиром достаёт...
Сейчас поставил стоковые... да, до земли на цыпочках, но уже привык))) а с пссажиром всё нормуль...
Думаю, что если укоротить линки на 20мм, то мот поднимется очень высоко... сантимов на 8-9 точно... я бы начал с почучуть))) уменьшить линки миллиметров на 7-8.. не больше, такое уменьшение даст приросту сантиметра на 4-е...
Мужики, чего то я туплю. Я заказал линки +40, это чего я буду укорачивать рост мотоцикла?
Если ты заказал линки на +40 - это не значит что тебе придут линки длинее штатных на +40... а значит это то, что тебе придут линки длина которых даёт увеличение роста мота на +40... и будут они короче штатных...
-
Думаю, что если укоротить линки на 20мм, то мот поднимется очень высоко... сантимов на 8-9 точно... я бы начал с почучуть))) уменьшить линки миллиметров на 7-8.. не больше, такое уменьшение даст приросту сантиметра на 4-е...
8-9 очень много... А меньше 20-ти пересверлить не получиться. Придется делать другие.
Сталь 3 подойдет? Есть сопроматчики в зале?)) Листовая вроде только она бывает. Но она не закаливается.
Размер стоковых костей по центрам отверстий может кто подсказать (замерить) и какой при этом клиренс? Чтобы со своими сравнить. А то может у меня тот же размер, а причина цепляний пузом- критическая масса нас с женой )))
-
Посмотри первую страницу... Я там специально фото стокового линка с рулеткой выкладывал... И сразу становится понятно что твои линки больше... значит мот занижен... поставь стоковые, тебе понравиться)))
-
Ага. Хотя я не любитель рулеток. Штангелем всеж поточнее.
Но грубо получается у меня на 16 мм. длиннее, что, если правильно понял, будет соответствовать занижению на 7,8 см.
Ну в общем и клиренс-то у него почти спортбайковский... И перья вилки из траверс торчат на 15 мм... И резину предшественник поставил спорт-туринговую... И стекло самое маленькое в самом нижнем положении... Блин или спорт-байкер или подросток)))
Вот только тогда не пойму для чего при таких настройках понадобились всевозможные защиты радиаторов, рукояток, картера, дуги.
-
В общем получается если пересвелю на 20 мм. получится +25 от стоковых...?
-
Все, укоротил! Теперь хоть на турЫндуру стал похож.))
А то был как дорожник. У нас таких больше нет- так что сравнивать не с кем было.
Теперь на центральной подножке заднее колесо достает до земли (раньше сантиметров в 7 висело).
Ехать гораздо приятнее- не боишься чиркануть на волнах. Ноги, спасибо родителям, до земли нормально достают.
Однако не без минусов:
- на боковую подножку без ее переделки не поставить- высоко
- не ясно какое теперь провисание цепи будет нормой.
-
С боковой подножкой это, засада. Придумай как ее переделать, потом нам расскажешь.
-
Теперь ясно почему Стромы на боковой иногда под разными углами стоят.
-
сегодня наконец-то поставил линки - LUST RACING + 40 мм, пришли в понедельник. Три дня откручивал верхний болт, в итоге пришлось срезать болгаркой, так и не открутил. На боковую подножку ставиться нормально, (у меня стоит расширитель подножки от Шмидта, будем считать за рекламу, может чего когда и обломиться). Проехал кружок по городу. По ощущениям стал по-моему пожестче. Пытается поднять переднее колесо (либо из-за смены центра тяжести, либо из-за того что давно не ездил и резко откручивал). Ощущения супер, я доволен.
-
4см по моему это очень много!!! Яныч, что скажешь?
-
Мой рост 184 см. Чувствую себя нормально, не высоко.
-
насколько я в курсе средний подьем это дюйм что есть 254мм
на самом деле главное чтоб было удобно управлять.
-
если по колесу подъем 4 см, то в самый раз.
У меня тоже, на централке заднее колесо не вывешивается, очень неудобно, каждый раз какую-ть ступеньку искать надо.
-
Добрый день,мужики ,те кто ставил линки для повышения,померяйте пожалуйста сколько в итоге получается клиренс ,а то высота выше стала пишите,а про клиренс ничего .Особенно интересуют линки +40 ,сколько с ними будет?.И еще+40 допустимый максимум ,или теоретически можно еще короче линки поставить?Спасибо.
-
Сделала себе линки 135мм по центрам(штатные 140мм) клиренс увеличился на 20мм.
-
С боковой подножкой это, засада. Придумай как ее переделать, потом нам расскажешь.
Привет всем у меня тоже подножка не доставала так я её разреза вставил проставку и заворил полуавтоматом зашпаклевал и покрасил,с централкой зделал тоже самое и всё хорошо :D
-
новые тяги стоят дорого.берется болгарка,подходящий по толщине лист металла и вырезается.делов с обработкой полтора часа :)
-
Мой опыт с линками: - заказал себе амерские с тремя положениями по высоте. но в то положение,что нужно они не встали,ибо в центральную подножку упираются. В итоге сам сколхозил из 4мм стальных пластин. Диаметр отверстий - 12мм. Межцентровое сделал 16,15 и14 см. 16- мот стал на СBF похож. 15 - при моих 174 роста - мега комфортно в пробках толкаться,но на гребенке обочинной порой сцыкотно лыжей защиты на пузико сесть. 14 см - клиренс уже вполне себе - но в пробках тока кончиками бот в асфальт упираюсь. Можно их сделать несколько комплектов с разбегом в 5мм допустим и подобрать оптимальный,имхо. Благо делов там на пару часов под пиво. да и поменять их дело нескольких минут.
-
насколько я в курсе средний подьем это дюйм что есть 254мм
Насколько я в курсе, дюйм=25,4мм :)