Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Гондурас от 14 Сентября 2010, 22:59:58
-
Все мы знаем как регулируется высота лучей на автомобиле
а как обстоит дело на стреме? Заметил пару раз меня приветствовали дальним светом на дорогах ( мигать мотам по моему свинство).
Когда я смотрю на свои фары одна лампа светит ярче чтобы поймать зайчик от второй необходимо присесть сантиметров на 30.
Однако когда я направляю фары на стену гаража я вижу абсолютно горизонтальную линию.
Буду рад любым комментариям.
-
Приветствую!
На своём моте заметил, что видимо с завода фары были отрегулированы слишком высоко.
Я просто по очереди отключая каждую фару отрегулировал пучок сначала у стенки а потом уже на дороге.
На каждый отражатель по 2 винта как на машине.
Ну а потом недолго думая переставил со своей машины ксянон! И стало намного лучше хоть и комплекту 7!!! лет!
Естественно повторил регулировки.
Лишился дальнего поскольку установил немецкие лампы филипс D2S с алюминиевыми переходниками.
Встречных не слеплю. Отчётик попозже выложу.
Дмитрий
-
Все мы знаем как регулируется высота лучей на автомобиле
а как обстоит дело на стреме?
Тут еще много зависит от загрузки задней части мотика, перегруз ведет к освещению звезд в небе :)
-
Подниму тему!
Заметил что свет фары у моего строма сильно задран вверх, винтами опустил немного, но так и не смог нигде найти информации как правильно откалибровать свет.
По форуму искал(возможно плохо), но так ничего и не смог найти.
-
Подниму тему!
Заметил что свет фары у моего строма сильно задран вверх, винтами опустил немного, но так и не смог нигде найти информации как правильно откалибровать свет.
По форуму искал(возможно плохо), но так ничего и не смог найти.
На глаз. Согласно здравому смыслу.
Если пустой и один, то регулируешь так, что бы верхняя граница ближнего света доходила до середины зеркал заднего вида среднестатистической легковушки. ;)
Если груженый ходишь то под загрузку регулируй.
-
Точно помню, что уже картинку вешал.. видимо, тема дублируется..
http://motoua.net/repair/moto/electric/view-motorcycle_light_adjust.html (http://motoua.net/repair/moto/electric/view-motorcycle_light_adjust.html)
-
Точно помню, что уже картинку вешал.. видимо, тема дублируется..
[url]http://motoua.net/repair/moto/electric/view-motorcycle_light_adjust.html[/url] ([url]http://motoua.net/repair/moto/electric/view-motorcycle_light_adjust.html[/url])
угу
это я как-то тоже спрашивал
-
Спасибо за ссылку.
-
Спасибо за ссылку.
Пожалуйста!
Сам я нашел эту ссылку тупо запросом в яндексе. Часто это гораздо эффективнее и в разы быстрее, чем пытаться найти ответ, клонируя темы на форуме.
-
Видимо, я плохо искал в гугле.
Либо не правильно делал запрос.
В любом случае, цели забрасывать форум одинаковыми темами, не было:)
-
Спрошу здесь, дабы не плодить темы (лучше позанимаюсь некрофилией)
Подскажите как регулировать свет, где эти заветные 2 болта ?
-
Спрошу здесь, дабы не плодить темы (лучше позанимаюсь некрофилией)
Подскажите как регулировать свет, где эти заветные 2 болта ?
Там два болта на каждый отражатель, т.е. всего четыре. С задней стороны фары, болты с головкой под ключ "на 8" (если память не изменяет) и зубчатым ободком вокруг головки.
-
Там два болта на каждый отражатнель, т.е. всего четыре. С задней стороны фары, болты с головкой под ключ "на 8" (если память не изменяет) и зубчатым ободком вокруг головки.
Спс поищу
-
все нашел, все отрегулировал, стало збс,
есть одно но
мот пришел с англии. :-)
встречка мигает непрерывно, жалко их
что делать ? где это регулируется/клеится ?
-
все нашел, все отрегулировал, стало збс,
есть одно но
мот пришел с англии. :-)
встречка мигает непрерывно, жалко их
что делать ? где это регулируется/клеится ?
Есть 3 дороги:- Наклеить непрозрачный скотч на фары. Дёшево, но как-то сердито((
- Отрезать у лампы направляющие усики и крутить её в фаре до приемлемого варианта, а затем зафиксировать. По мне - мутно.
- Самый правильный и мой любимый способ, ибо я юзер праворучки: можно поставить внутрь линзы с правильным пучком. Это, к тому же позволит невозбранно засунуть туда ксенон (http://lurkmore.to/Свистелки_и_перделки). У меня хоть и нормальные фары, но я собираюсь это замутить с линзами от Ведровера.
-
Есть еще вариант - пересадить оптику от америки.
Теоретически сойдет япония: у пришедшей из японии эсвэхи ближний свет с горизонтальным пятном (то есть не светит на обочину)
-
понятно
из бюджетного - полоса,
из небюдетного - ксенон линза
так как насколько я понимаю галочку обеспечивает вся фара (крепеж), а замена двойной фары - не шибко бюджетно
посмотрю в каталог, может еще поспращаю по теме
СПС
-
По линзам бюджет в районе 6000
-
По линзам бюджет в районе 6000
А есть чтонить относительно готовое на примете ?
или с бабея заказывать
П.С. видимо все равно это уйдет в зиму :-)
-
Линзы - почти готовый вариант, основная проблема - это фару разгерметизировать и загерметизировать обратно.
-
Есть мнение что линза поломает отражатель от вибрации.
Вертеть лампочку в фаре вполне себе ицокей. Я так делал.
-
Яныч- когда вернешся? я скучаю!
-
Есть мнение что линза поломает отражатель от вибрации.
Вертеть лампочку в фаре вполне себе ицокей. Я так делал.
а там как вертение происходит
за счет спиливания усов у лампы,
или за счет ломания крепежа в фаре ?
-
Один раз повернешь лампочку - и будешь потом ее всю жизнь поворачивать, пока оптику не поменяешь. Фиксироваться то она не будет в этом положении.
-
Дядь, ты не разобрался в вопросе...
В магазинах из нормальных ламп продают филипс, осрам и нраву. У одной из этих фирм юбка с усиками лампы прихвачена к корпусу на точечную сварку. Их и покупаешь. Открываешь сварку отверткой, вставляешь лампочку в фару, мот мордой к стене и начинаешь крутить. И о чудо, галка слева попадает, а потом появляется справа.прихватываешь на суперклей и готово. Затраты-две лампочки и тюбик суперклей. Время 30 мин. Результат- я проходил с таким колхозом то на машине без денег, еще и похвалили что свет нормальный сделал.
А так хозяин-барин, можно и линзы хоть от паровоза. Тока там еще тот геморрой будет...
П.с. с фарой ниче делать не надо. Колхозится сама лампочка. Очень дешево и совсем не сердито.
Айс, я скора, привезу местный алко-сувенир)))
-
П.с. с фарой ниче делать не надо. Колхозится сама лампочка. Очень дешево и совсем не сердито.
Сейчас стоит асрам
гляну вечерком что там, и можно ли подлезть отверткой :_)
СПС :-)
-
У меня мот тоже с Англии, отрезал "усы" у лампочек, и крутил их в фаре (где-то на форуме писал об этом). Перед этим купил дешёвую лампочку и потренировался на ней, предварительно разметив изнутри ворота гаража. "Правых галок " получить не удалось, но "левые галки" почти исчезли, и за всё время ни разу никто не светом не моргал.
-
У меня мот тоже с Англии, отрезал "усы" у лампочек, и крутил их в фаре (где-то на форуме писал об этом). Перед этим купил дешёвую лампочку и потренировался на ней, предварительно разметив изнутри ворота гаража. "Правых галок " получить не удалось, но "левые галки" почти исчезли, и за всё время ни разу никто не светом не моргал.
У меня роль дешевых будут играть штатные :-) правые особо не нужны (по крайней мере большими усилиями), отстроенные NB дает весьма неплохой свет и на обочине.
доклдываю OSRAM NB усы припаяны к лампе 4-5 точками
так что отвертка + чтонить клеющее/паяющее и буду пробывать