Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: BopoH от 23 Сентября 2010, 21:29:30
-
Я вот тоже давно хотел спросить.
А так ли важно хранить мотоцикл зимой в теплом боксе? Какие плюсы это и если есть минусы, то какие?
Какие минусы в хранении мотоцикла на центральной подножке в холодном гараже? Можно ли как то его законсервировать для хранения в холодном гараже? Достаточно ли будет смазать внешние металлические часта силиконовой смазкой, а резину какой-то (какой?) спецсмазкой для консервации?
Сделайте, плиз, скидку, что в 36 лет я всего второй сезон имею дело с мотоциклом :-[
-
Я никогда не хранил мот в теплом гараже и пока вроде никаких проблем, только аккомулятор снимать надо, а то кирдык, хотя пару зим не снимал и вроде выжил, но было б куда в тепло ставить то лучше в тепло думаю.
-
Я вот тоже давно хотел спросить.
А так ли важно хранить мотоцикл зимой в теплом боксе? Какие плюсы это и если есть минусы, то какие?
Какие минусы в хранении мотоцикла на центральной подножке в холодном гараже? Можно ли как то его законсервировать для хранения в холодном гараже? Достаточно ли будет смазать внешние металлические часта силиконовой смазкой, а резину какой-то (какой?) спецсмазкой для консервации?
Сделайте, плиз, скидку, что в 36 лет я всего второй сезон имею дело с мотоциклом :-[
Может тут чего найдешь ;) Почитай :)
http://pride-u-bike.com/2008/10/03/zimnee-hranenie/ (http://pride-u-bike.com/2008/10/03/zimnee-hranenie/)
http://www.choppa.ru/articles/323zimnyaya-konservaciya-motocikla.html (http://www.choppa.ru/articles/323zimnyaya-konservaciya-motocikla.html)
http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_12.html (http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_12.html)
http://motomoto.by/news/motolikbez/158.html (http://motomoto.by/news/motolikbez/158.html)
http://motomoto.by/news/motolikbez/171.html (http://motomoto.by/news/motolikbez/171.html)
http://moto72.ru/interesno/1122-konservacija-motocikla-na-zimu.html (http://moto72.ru/interesno/1122-konservacija-motocikla-na-zimu.html)
http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/412/ (http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/412/)
А вот вывод из анабиозного сна :)
http://motomoto.by/news/motolikbez/230.html (http://motomoto.by/news/motolikbez/230.html)
http://motomoto.by/news/motolikbez/232.html (http://motomoto.by/news/motolikbez/232.html)
-
Прошедшую зиму Бандита хранил в холодном гараже. Потом не мог никак его завести - аккум бастро разряжался. Я его пару раз заряжал. Потом купил себе зарядку с возможностью предпускового запуска. Дал 5А на аккум :) И не отключая зарядку стал заводить. С полтычка завелся :) Правда долго потом всякий черный дам из глушака вылетал :)
-
Может тут чего найдешь ;) Почитай :)
Спасибо за подборку.
-
Да на здоровье ;)
-
С полтычка завелся :) Правда долго потом всякий черный дам из глушака вылетал :)
Это конденсат летел :D
-
Все мотики хранил в холодном гараже. Никакой подготовки (кроме как смазать цепь и протереть тряпочкой от грязи, чтобы не ржавели детальки)
Акум домой. Лучше в течение межсезонья его подзаряжать. Дольше проживет.
Резину за сезон укатываю, поэтому каждой весной покупаю свежий комплект.
А! Еще на выхлопе дырки тряпочкой затыкаю))))))))))))))))))
-
А заводить его в течении зимы есть смысл?
-
При холодном хранении говорят противопоказано. Но мнения расходятся.
Я его вообще не трогаю до весны.
-
Если не видеть, какие процессы происходят внутри цилиндров в этих, отдельно взятых условиях, то однозначного ответа никто не даст. Лучше закупорить понадежней впуск и выпуск, чтобы влага и прочая дрянь извне не попадала, и не париться.
-
Для спокойствия влить по 10-20 грам масла в цилиндры и прокрутить вручную за коленвал-вообще тема обсуждалась очень подробно на старом форуме!
-
А я купил балончик аэрозольный от ликви моли и впрыснул в цилиндры,а еще все электро соединения и колодочки тоже обрызгал ,другим уже балончиком для электро соединений.(предварительно всё разъединив и почистив)
-
храню мотик у себя на работе в котельной. Тепло, светло и кафельный пол и позаниматься им можно. Когда хранил так максискутер то ставил заглушку в глушитель, шприцем подливал масло в цилиндр и прокачивал чуть. Заливал полный бак 95-го. Ну и силиконовым спреем проходил по всему скуту. А щас на всё плюнул, только бак под завязку и аккум раза два за всё хранение разряжу медленно от лампочки от поворотника, а потом заряжу также малым током. Да и иногда и заведу прогреть и вспомнить лето.)))
-
Три зимы хранил в холодном гараже под чехлом, ничего не смазывая и не затыкая, снимал только аккумулятор.При перепадах температуры образовывается конденсат, и тогда чехол лучше снимать, вроде ничего пока не ржавеет.Только на перьях вилки, (не рабочая часть в верху, где траверсы) появились какие-то точки. Оттёр их и в этот раз облил вилку и задний аморт ликвимолевской LM-40(аналог ВД-шки).Ну и цепь отмыл и как следует смазал.
-
пока гараж не утеплил, всякого бывало, теперь гараж греется и кони в тепле, все проблемы пропали. ??? ...вообще-то, когда тепло, всем хорошо!
-
Давление в шинах при хранении на центральной подножке какое должно быть?
Пишут, что если колесо вывешено, то надо подспустить колесо до 1.5 атм, а если касается земли, то наказать до 3 атм.
-
Вот тоже интересно,я на подкате, не спускал.
-
Что все хранят в теплом гараже и не парятся с давлением в шинах?
-
Все хранят в теплом гараже, на центральной подставке и не парятся с давлением в шинах ;)
-
Карочь, мот поставил, гараж холодный.
Полный бак залил, аккум снял, поставил на полку, резинки вилки силиконом брызнул.
Стоит на боковой подножке. Давление не провреял в шинах. Что еще?)))
-
опять обмыть))