Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Pun от 05 Марта 2013, 09:02:02

Название: Наиболее частые поломки
Отправлено: Pun от 05 Марта 2013, 09:02:02
Доброго времени суток. Приобрёл мотоцикл этой осенью DL-650A . Планирую на нём дальние поездки. Хотел бы узнать у более опытных юзеров,  какие наиболее слабые места у данного мота. В частности - какие детали лучше возить с собой, что бы иметь возможность доехать до места назначения )))).
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Twix от 05 Марта 2013, 09:13:51
Рычаги вози с собой, ремкомплект для шин и предохранители :). Ну и армированный скотч наше все :)
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Bycha от 05 Марта 2013, 09:54:28
Надо понять, где и как он был юзан, какой пробег?
Перед дальняком, ябы поменял подшипники в колесах и звезде.
Рычаги, хз, надо поставить нормальную защиту, отпилить бобышки или поставить короткие рычаги и все).

Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: ShEiTaN от 05 Марта 2013, 09:58:38
А про какие рычаги идет речь и что с ними не так?
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Bycha от 05 Марта 2013, 10:01:26
Про леверсы (тормоз, сцепа) я так понимаю.
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Pun от 05 Марта 2013, 10:18:51
Я понял так, что электрика у него без особых нареканий?.  А моц у меня с 5000 км. пробега, типа только обкатку прошёл)))
А скотч, проволока  и плоскогубцы - эти вещи незаменимые ))))))
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Twix от 05 Марта 2013, 10:22:40
Да, штатные рычаги со штатной защитой ломаются на раз даже если мот просто с подставки свалится. У меня последние 2-3 сезона стояли короткие рычаги и защита хорошая. Сколько раз падал - ничего.
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Дмитрий от 05 Марта 2013, 10:58:35
Я лично владею версией Dl 1000 и не знаю насколько они идентичны, но у 1000 желательно сколхозить внешний топливный фильтр, следить за состоянием нижнего выжимного цилиндра сцепления за уровнем тормозухи в системе (Хотя у 650 не гидравлическое, а тросик, если не ошибаюсь). И следить за уровнем масла в ДВС, во время дальняка не лишне иногда на заправках проверять его, можно с собой немного взять на доливку (в бутылочку под седло). Ещё датчик TPS не самое сильное место у Строма (Опять же не знаю как у 650, такая же система как и у 1000 или отличается). Если мот завалился на бок, стоит проверить плотно ли сидит фильтр воздушный на патрубках (Бывает смещается и начинает подсасывать воздух).
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Twix от 05 Марта 2013, 11:15:26
Вроде как у 650 нет проблем с топливным фильтром и TPS, во всяком случае я жалоб тут не видел.
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Дмитрий от 05 Марта 2013, 11:22:43
Не спорю, я как раз и писал что за 650-ку на 100% сказать не могу, просто раз моты достаточно близки, описал то с чем столкнулся на Dl 1000.

Попадалось мне лишь что у кого-то либо обороты не поднимались либо глох на сбросе газа или на светофоре. Вот вроде тема про насос\фильтр 650-ки http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2244.0.html. (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2244.0.html.)
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: gry от 05 Марта 2013, 13:31:56
Срочно меняй цилиндр сцепления. Купи два новых и вози с собой. Такая гадость, постоянно течет, а когда не течет, то планирует
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Макс от 05 Марта 2013, 13:42:12
Срочно меняй цилиндр сцепления. Купи два новых и вози с собой. Такая гадость, постоянно течет, а когда не течет, то планирует
На 650-ке привод механический))).
И возить с собой два - это уж слишком сурово)))). У меня он отходил 50000 с одной заменой манжеты тысячах на 30...
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Twix от 05 Марта 2013, 13:56:01
А у меня вообще 80 :)
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Дмитрий от 05 Марта 2013, 14:03:20
Я проехал на своём сцеплении 40 тысяч примерно (нынешний пробег). Пока не течёт, но в качестве профилактики переберу в апреле.
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Дмитрий от 05 Марта 2013, 14:06:20
Тоже собираюсь летом на дальняк в Анапу - Абхазию - Лаго-Наки - Домбай. Меняю все подшипники, в прошлом сезоне в середине поменял резину, перебрал вилку, переберу сцепление и переберу помпу (покапывает антифриз из дренажной тркбочки). Цепь и звёзды прошли 8 тыс. с автосмазчиком, прошлый комплект прошёл 28 тыс
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Дмитрий от 05 Марта 2013, 14:08:04
А ну и колодки...
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: pasikam от 05 Марта 2013, 17:09:52
колодки задние отходили почти 20 тыс., передним уже 27 тыс - еще ходят!
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Денис Тольятти от 05 Марта 2013, 23:25:27
32000 у  меня отходили и перед и зад
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Гондурас от 06 Марта 2013, 00:14:12
под анапой рассыпался подшипник звезды.........
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Дмитрий от 06 Марта 2013, 08:17:32
Не поеду туда....)))
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: odity от 15 Августа 2014, 12:12:22
Меня волнует тросик сцепления. у другана на ходу сломался (в городе) и то было сложно уехать,но возможно. вопрос, тросы как частно надо менять? и хочу трос сам паять оловом. отец у друга так и починил,вышло все супер,но батя сказал,что пайка только на год-два выдержит.
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Twix от 15 Августа 2014, 12:41:59
под анапой рассыпался подшипник звезды.........

Я смотрю у тебя это хроническое :)
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: nomad7 от 15 Августа 2014, 15:33:12
трос ломается если его "закусавает" в рычаге.
там штатно идет даже тефлоновая чтоли пластика - оборачивается вокруг кулачка.

часто ставят кастомный рычаг - типа цвет оранжевый или покороче, в нем трос закусывается и умирает за неделю-две.
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Thug от 15 Августа 2014, 17:41:22
под анапой рассыпался подшипник звезды.........
Мой, кстати, тоже готовился дать дуба (46500 пробега) - сервисники были в задумчивости, с чего бы это он, типа наименее нагруженный из всех.
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: odity от 18 Августа 2014, 09:37:59
под анапой рассыпался подшипник звезды.........

Я смотрю у тебя это хроническое :)
Я уже 2 метра купил)))) душа теперь спокойна))
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: nomad7 от 18 Августа 2014, 10:41:30
подскажите где в мск купить качественный подшипник для  звезды.
Название: Re: Наиболее частые поломки
Отправлено: Сергеевич от 19 Августа 2014, 15:19:27
подскажите где в мск купить качественный подшипник для  звезды.
В Сфере Вот тут вся инфа есть.http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,124.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,124.0.html)