Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: /!sd от 16 Июня 2013, 13:49:12
-
После покупки вылезла не очень приятная особенность мота-замена масла каждые 6000. Этим летом поменял уже два раза,и,чую, будет минимум еще одна замена, а то и две.
Посему вопрос-коллеги, а вы придерживаетесь мануала и меняете масло так же часто, как я, или не паритесь и меняете раз в сезон, как все белые люди?
-
Меняю через 6000км. Если напрягает меняй на Triumph Tiger там раз в 15000км. До строма на SYM GTS 300 катался, так там ТО каждые 3000км, раз в 3-4 недели менял, правда 1,2л всего.
-
Бери полностью синтетику, с ним можно до 10000 км катать.
-
Думаю Сузуки сильно перестраховался указав интервал в 6000км(зато фильтр раз в 18 000км), у Ямахи вон 10 000км, а у многих других
производителей еще больше.
-
Друзья, не надо изобретать велосипед, если производитель рекомендует каждый 6000 так и надо делать, думаю там не дураки. По поводу масло лучше то что рекомендует производитель.
-
Друзья, не надо изобретать велосипед, если производитель рекомендует каждый 6000 так и надо делать, думаю там не дураки. По поводу масло лучше то что рекомендует производитель.
А я ни чего не изобретаю, информация из книги по ремонту и обслуживанию дл650, книга на немецком языке я ее в Луисе купил, все по ней делаю.
-
Я фигею... Еще обязательно надо обсудить отдельно интервалы для литра и шесотписятки! А еще очень хочется посмотреть на тех "белых людей", которые меняют масло раз в сезон, независимо от пробега.)))
-
Если не ошибаюсь для Европы интервалы идут больше в том числе и на машины, из-за климата кажись.
-
Если не ошибаюсь для Европы интервалы идут больше в том числе и на машины, из-за климата кажись.
Интервалы как и у вас, к примеру на машине раз в сезон или каждые 20000 км., я именно так и делаю, Макс можешь на меня посмотреть. А в мот я заливаю Motul 7100 5w-40, покупаю тут.
http://www.ebay.de/itm/11-15-l-Motul-7100-4T-5W-40-4-L-vollsyn-4Taktmotorol-fur-Aprilia-MV-Augusta-/160998224605?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item257c3df2dd (http://www.ebay.de/itm/11-15-l-Motul-7100-4T-5W-40-4-L-vollsyn-4Taktmotorol-fur-Aprilia-MV-Augusta-/160998224605?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item257c3df2dd)
-
Т.е. у тебя даже личный опыт есть?
А что именно заливаешь, и как долго?
О личном опыте, до 12000 пробега лил Castrol 10w-40, скоростя включались как то хреново, трудно было поймать нейтралку не в движении, поехал к сузучьему специалисту, он и посоветовал мотуль лить, и действительно помогло коробка переключается намного мягче, в прошлом году накатал около 9000 км без замены, в этом уже 4700 . Да я и фильтер меняю каждый раз при смене масла.
Много знакомых немцев меняют масло через 10000 км и ни чего, у некоторых пробеги уже за сотню.
-
Интервалы как и у вас, к примеру на машине раз в сезон или каждые 20000 км., я именно так и делаю, Макс можешь на меня посмотреть.
Ключевыми словами были "независимо от пробега". Я-то понимаю, что даже на полусинтетике можно ездить по 10 тыщ, и нихера страшного не будет. А в критичных ситуациях ( в дальнобое, например, вдали от цивилизации), можно и 15 проехать без замены, и, опять же, нихера критичного не случится. Я к тому, что масло раз в сезон обычно меняют те, кто и 6000 не накатывает.
-
Интервалы как и у вас, к примеру на машине раз в сезон или каждые 20000 км., я именно так и делаю, Макс можешь на меня посмотреть.
Ключевыми словами были "независимо от пробега". Я-то понимаю, что даже на полусинтетике можно ездить по 10 тыщ, и нихера страшного не будет. А в критичных ситуациях ( в дальнобое, например, вдали от цивилизации), можно и 15 проехать без замены, и, опять же, нихера критичного не случится. Я к тому, что масло раз в сезон обычно меняют те, кто и 6000 не накатывает.
Все верно, я на машине в год 5-6тыс.км. накатываю, а мосло меняю каждый год.
-
Интервалы как и у вас, к примеру на машине раз в сезон или каждые 20000 км., я именно так и делаю, Макс можешь на меня посмотреть.
У нас в основном 15000км рекомендуемый интервал замены масла.
-
Интервалы как и у вас, к примеру на машине раз в сезон или каждые 20000 км., я именно так и делаю, Макс можешь на меня посмотреть.
У нас в основном 15000км рекомендуемый интервал замены масла.
Дерьмово, братан на Ауди а5 тоже каждые 15000 км меняет. Не смотря на то что в Германии.
-
Решил увеличить интервал смены масла с 6000 до 8000 км(300V 10W40). После пробега 7200 (общий 19200) при переключении скоростей и последующем разгоне начали появляться непонятные громыхающие звуки в коробке(хорошо слышно на 1 и 2 передаче), сменил масло звуки исчезли.
-
Решил увеличить интервал смены масла с 6000 до 8000 км(300V 10W40). После пробега 7200 (общий 19200) при переключении скоростей и последующем разгоне начали появляться непонятные громыхающие звуки в коробке(хорошо слышно на 1 и 2 передаче), сменил масло звуки исчезли.
300V по моим наблюдениям быстрее "срабатывается", интервал наоборот надо уменьшить.
-
КВКП ;D
-
Решил увеличить интервал смены масла с 6000 до 8000 км(300V 10W40). После пробега 7200 (общий 19200) при переключении скоростей и последующем разгоне начали появляться непонятные громыхающие звуки в коробке(хорошо слышно на 1 и 2 передаче), сменил масло звуки исчезли.
300V по моим наблюдениям быстрее "срабатывается", интервал наоборот надо уменьшить.
Тогда уж лучше марку масла сменить, тока какое дольше срабатывается?
-
КВКП ;D
Чоэта? Гугль не знает.. :D
-
КВКП ;D
Чоэта? Гугль не знает.. :D
Оооооо, брат.......... Это жулики (с) Карлсон
Все просто: Кроилово Ведет К Попадалову ;)
-
думаю перейти на
MOTUL 5000 4T 10W40
API SL, JASO MA2. Моторное масло для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Технология «HC-Tech®».
По ТТХ колосальной разницы не вижу а цена такая что даже яныч не скажет что оно дорогое... 4л канистра до 1К. Откатаюсь опишу как и что.
p.s до этого лил 300W, затем 7100 10w40
-
Антоныч, это дауншифтинг :)
А какая таки есть разница?
-
Я не эксперт мотомасел, Но когда стал лить 7100 оно показалось мне лучше,чем 300W, А РЕКЛАМУ 5000 Я случайно увидел в немецком мотожурнале, где оно получило высшие оценки качества.
-
Согласен, угар меньше и передачи мягче на 7100.
-
Согласен, угар меньше и передачи мягче на 7100.
Я думаю че у меня в коробке звуки лишние появлялись. Усе докатываю и нах на 7100 или 5000. Жду отчета от Антоныча.
-
Согласен, угар меньше...
А що цэ такэ? Хиба у нас моцаки масло хавае ???
Лью 7100. И не плачу ::)
-
привет Саид!
-
Согласен, угар меньше...
А що цэ такэ? Хиба у нас моцаки масло хавае ???
Лью 7100. И не плачу ::)
Превед Сауид ))
По прежнему литр сверху уровня доливаешь? )))))
-
Ден, як так? ???
3,7 літра це понад норму? У мене на верхньому рівні. Але ніяк не понад ...
Як і в житті. Вживаємо ми те, чого належить, і скільки належить 8)
Чпоке хлопцы!
-
Чпоке Саид )))))
-
Ребят, для уточнения. масло 7100 каждые 6000 это ясно,но я не понял с фильтром! реально можно его менять каждые 15000? а то я читаю мануал и думаю зачем там написано масло сколько лить С заменой фильтра и БЕЗ замены фильтра. не с проста я думаю. Просто полсезона накатал и уже 7000..пора. Вы уверена про фильтр? Даже если и не оригинал,а аналог?
-
Я фильтр всегда с маслом меняю, не так уж и дорого он стоит. А вообще по мануалу каждые15000 км фильтер менять.
-
Я фильтр всегда с маслом меняю, не так уж и дорого он стоит. А вообще по мануалу каждые15000 км фильтер менять.
300 р за фильтр это да,но если ресурс не использован,то зачем спешить?
-
Я обычно по весне меняю масло с фильтром, а в сезоне если до замены масла доходит, то без фильтра.
-
только не 15 а 12 тысяч. А так да, по мануалу фильтр меняется через раз. Я обычно меняю через 6.
-
...через 6, многовата!!! Если доливать маннол, то и масло вообще можно не менять
-
В своё время очень много км. проехал на Дрозде. Скорости высокие, частенько за 200 км/ч, а в дальняке так постоянно и поболее. Соответственно обороты двигателя высокие и масло выгорает - теряет свои свойства быстрее. Масло менял каждые 5-6 т.км., т.е 4 раза за сезон. И что я заметил: при передвижении на территории СНГ (за исключением РБ) масло к замене становилось черным и пахло гарью. При поездках по европам, масло после 5-6т.км. оставалось светлым (красным применительно к Мотюль). Выводы: в "нашем" бензине содержиться столько примесей-гадостей, что масло теряет свои свойства в 2-3 раза быстрее, соответственно и менять его надо чаще.
Наблюдения текущего года: первая замена В-стром 650 после 6700 км. (поездка в Абхазию) - слил черноту, вторая замена после 5500 км (поездка в Финляндию и прибалтику) - масло ещё было немного красненьким.
Вот такая информация к размышлению.
-
да.
нефть у нас низкого качества, нефтеперегонные заводы старые, присадки льют сто бы бензин хоть как-то соотвествовал.
-
Саид, на сахалине после купания мотика решал поменять масло. Залил Энеос. ))) А так мобил обычно.
п.с. Про бензин бред какой-то написали. Это из серии в европе и бензин лучше, и жрет его меньше, и трава там зеленее и вода мокрее.
-
да.
нефть у нас низкого качества, нефтеперегонные заводы старые, присадки льют сто бы бензин хоть как-то соотвествовал.
Ты за нефть то со знанием дела говоришь?? Или так, на зуб попробовал? Ты ее в глаза то видел хоть? как она пахнет знаешь?
-
да.
нефть у нас низкого качества, нефтеперегонные заводы старые, присадки льют сто бы бензин хоть как-то соотвествовал.
Ты за нефть то со знанием дела говоришь?? Или так, на зуб попробовал? Ты ее в глаза то видел хоть? как она пахнет знаешь?
Яныч, довольно известное мнение, что на западе бензин делают из нефти Brent, а у нас - из Urals. Наша нефть хороша на всякие пластмассы и прочий нефтехим, но для топлива так себе.
Я уж молчу про наши заправки. Рассказать, как я в баке песок нашел? :)
-
Ты за нефть то со знанием дела говоришь?? Или так, на зуб попробовал? Ты ее в глаза то видел хоть? как она пахнет знаешь?
по запаху досточно сравнить что я заливаю на лукойле, и что например на заправке в израиле-европе.
-
Блять, а ты что, предлагаешь на западе брент покупать чтоб тут из него бензин делать? по соточке за литр 95-ого возьмешь? ЧТо добывают, из того и делают.
Что значит так себе? Есть ГОСТы на топливо, и НПЗ выпускают топливо в соответствии с этими гостами. Госты нихуевые кстати. Вполне себе современные стандарты. Не ебите мозги, я езжу, люди ездят, десятками тысяч км в год, и все ок. А вы до крыма мотнетесь, и пиздец, бензин не тот, сера не та, асфальт говно, гаишники охуели и прочее. Хорошему танцору известно что мешает..
-
Ты за нефть то со знанием дела говоришь?? Или так, на зуб попробовал? Ты ее в глаза то видел хоть? как она пахнет знаешь?
по запаху досточно сравнить что я заливаю на лукойле, и что например на заправке в израиле-европе.
И че? там он ромашками пахнет? Я бензин не нюхаю. Я его в бак заливаю, и еду куда мне надо. И все ок. и нихуя не страдаю, по настоящему европейскому качеству. У меня вся техника на нашем бензине заебись работает.
-
)))
-
Блять, а ты что, предлагаешь на западе брент покупать чтоб тут из него бензин делать? по соточке за литр 95-ого возьмешь? ЧТо добывают, из того и делают.
Что значит так себе? Есть ГОСТы на топливо, и НПЗ выпускают топливо в соответствии с этими гостами. Госты нихуевые кстати. Вполне себе современные стандарты. Не ебите мозги, я езжу, люди ездят, десятками тысяч км в год, и все ок. А вы до крыма мотнетесь, и пиздец, бензин не тот, сера не та, асфальт говно, гаишники охуели и прочее. Хорошему танцору известно что мешает..
Зачем покупать на западе? Масло менять почаще - дешевле будет! И по поводу ГОСТов - они только на бумаге, а бумага в РФ всё стерпит.
-
В своё время очень много км. проехал на Дрозде. Скорости высокие, частенько за 200 км/ч, а в дальняке так постоянно и поболее. Соответственно обороты двигателя высокие и масло выгорает - теряет свои свойства быстрее. Масло менял каждые 5-6 т.км., т.е 4 раза за сезон. И что я заметил: при передвижении на территории СНГ (за исключением РБ) масло к замене становилось черным и пахло гарью. При поездках по европам, масло после 5-6т.км. оставалось светлым (красным применительно к Мотюль). Выводы: в "нашем" бензине содержиться столько примесей-гадостей, что масло теряет свои свойства в 2-3 раза быстрее, соответственно и менять его надо чаще.
Наблюдения текущего года: первая замена В-стром 650 после 6700 км. (поездка в Абхазию) - слил черноту, вторая замена после 5500 км (поездка в Финляндию и прибалтику) - масло ещё было немного красненьким.
Вот такая информация к размышлению.
проехал 8000-9000 км из Москвы в Англию (оз.Лох-Несс) и обратно. Масло не менял - слил чёрный гудрон.
Это к разговору о качестве в Европе. В Шотландии встречали, что пистолеты заправочные пристегнуты замками)))
-
У меня в мануале написано маслянный фильтр менять раз в 18 000км ( откуда данные о 15 000 или 12 000км)
По поводу того что масло сливается черным, а какое оно должно быть старое масло?
Вообще цвет масла не говорит о его качестве. Вот если оно не жидкое сливается, а по консистенции как сгущенка, то маслу капец.
-
У меня в мануале написано маслянный фильтр менять раз в 18 000км ( откуда данные о 15 000 или 12 000км)
а можно фотку этой страницы из мануала?
ни разу не встречал подобного.
Даже специально разговаривал на тест-драйве с представителем сузуки и он мне сказал. что и на новом литре масло раз в 6к. а фильтр раз в 12к.
А вот новый литр с 2015 года уже пойдет с межсервисным в 10к.
Еще он поделился, что с 2015 года будет версия со спицами, но именно 650-ки.
-
[проехал 8000-9000 км из Москвы в Англию (оз.Лох-Несс) и обратно. Масло не менял - слил чёрный гудрон.
Это к разговору о качестве в Европе. В Шотландии встречали, что пистолеты заправочные пристегнуты замками)))
Разную старую бяку со стенок картера смыло)))))
-
Блять, а ты что, предлагаешь на западе брент покупать чтоб тут из него бензин делать? по соточке за литр 95-ого возьмешь? ЧТо добывают, из того и делают.
Что значит так себе? Есть ГОСТы на топливо, и НПЗ выпускают топливо в соответствии с этими гостами. Госты нихуевые кстати. Вполне себе современные стандарты. Не ебите мозги, я езжу, люди ездят, десятками тысяч км в год, и все ок. А вы до крыма мотнетесь, и пиздец, бензин не тот, сера не та, асфальт говно, гаишники охуели и прочее. Хорошему танцору известно что мешает..
Яныч, я ж тоже езжу и не парюсь. И 99% народа ворчит, но ездит.
А 1% прожигает поршни и ломает шатуны от хуевого бензина и солярки, задирает поршни от хренового масла, расшатывает двигло детонацией, выкидывает свечи с красными изоляторами и т.д. И при этом процентов так 80 на своих машинах вырезают катализатор тысячах на 100 пробега, потому что он зарос говном из бензина и не продувается, и ездят коптят своими Евро 0.2. Или за бугром катализатор тоже на 100 тысячах умирает?
Я вообще от Москвы далеко не катаюсь. Как-то все не складывается. И тем не менее видел и красные свечи, и песок в баке. И это притом что я почти всегда лью Лукойл, Газпром, ТНК и иже с ними. Когда-то видел зачотный видос про то, как чувак разрезал свой топливный фильтр, а он битком песком набит.
ГОСТ - это хорошо. У нас вообще много хороших законов в стране, которые ни хрена не соблюдаются. У нас например вообще збсь в стране законы относительно пьяных за рулем. Регулярные пьянке "страйки" как были, так и остались, зато куча народа осталась без прав за 0.1 промилле. Примерно 12% лишений по "пьянке" в Москве за время "сухого закона" - меньше 0.2, то есть когда человек объективно трезвый, но для закона уже уголовник.
Естественно, для показухи завод напряжется и изготовит качественный бенз, который все испытания пройдет как положено и всем ГОСТам будет соответствовать. У нас в стране могут, когда припрет. А систематически делать хорошо не умеют.
Закупать на западе - конечно не вариант. Делать надо из своего. И делают. Но хуево. И не сделаешь ты лучше на заводах 80-х годов.
Ты мне лучше объясни, почему на наших славных заводах, соблюдающих ГОСТы, получается такая дорогая солярка? Как блять побочный по сути продукт перегонки нефти в бензин может быть дороже бензина? Насколько я знаю, солярки и бензина получается примерно одинаково, но солярку получать намного проще.
-
"Хороший человек видит хорошие знаки".
Из высказываний североамериканских индейцев 19 века.
-
Ты мне лучше объясни, почему на наших славных заводах, соблюдающих ГОСТы, получается такая дорогая солярка? Как блять побочный по сути продукт перегонки нефти в бензин может быть дороже бензина? Насколько я знаю, солярки и бензина получается примерно одинаково, но солярку получать намного проще.
Затраты на производство 1 бутылки водки рублей 30. А сколько она стоит в магазине?
-
Затраты на производство 1 бутылки водки рублей 30. А сколько она стоит в магазине?
В Осетии затраты на 0,5 литра водки 12,8 рублей если с красивой этикеткой. Точно знаю...)))
-
Ты мне лучше объясни, почему на наших славных заводах, соблюдающих ГОСТы, получается такая дорогая солярка? Как блять побочный по сути продукт перегонки нефти в бензин может быть дороже бензина? Насколько я знаю, солярки и бензина получается примерно одинаково, но солярку получать намного проще.
Затраты на производство 1 бутылки водки рублей 30. А сколько она стоит в магазине?
Я слышал, что литр спирта стоит 10-15 рублей. А на водку еще акциз сверху кладется.
Хочешь сказать, акциз на солярку выше, чем на бензин?
-
Яныч, я ж тоже езжу и не парюсь. И 99% народа ворчит, но ездит.
А 1% прожигает поршни и ломает шатуны от хуевого бензина и солярки, задирает поршни от хренового масла, расшатывает двигло детонацией, выкидывает свечи с красными изоляторами и т.д. И при этом процентов так 80 на своих машинах вырезают катализатор тысячах на 100 пробега, потому что он зарос говном из бензина и не продувается, и ездят коптят своими Евро 0.2. Или за бугром катализатор тоже на 100 тысячах умирает?
Я вообще от Москвы далеко не катаюсь. Как-то все не складывается. И тем не менее видел и красные свечи, и песок в баке. И это притом что я почти всегда лью Лукойл, Газпром, ТНК и иже с ними. Когда-то видел зачотный видос про то, как чувак разрезал свой топливный фильтр, а он битком песком набит.
Где? Где вы все это находите? Не, я реально не понимаю??
Люди, у вас истерика. Одним бензин не такой, на госты типа все хуй положили, ага, на НПЗ ходят обожратые бородатые мужики в фуфайках, играют на балалайке, а бензин в свои жигули прям с колонны сливают, пока сторожевые медведи не видят. Вы, блять, хоть один НПЗ изнутри видели? В европе лучше? Пиздуйте.
У других семь бед-один ответ. БП альтимейт, устранит любую неисправность. Даже кривые колеса. Прям на своих примерах рассказывают, и другим советуют.
Не сходите с ума. Бензин это просто бензин. Масло это просто масло. Заливайте первое в бак, второе в картер, и меняйте как написано в инструкции, а не когда захочется. Не надо изобретать велосипед. Присадки там, стабилизаторы и прочую хуйню. Мотик проездит стока, что просто надоест.
Кстати, к сведению. Когда бак ржавеет изнутри, продукт коррозии тот самый песок и напоминает.
Чем меньше ездишь, тем больше всяких ужасов вокруг. Выходит так. По крайней мере я за 13 лет проехал более 500 000 км, и ни разу не плавил поршни, не гнул шатуны, не краснил свечи. Мне похуй красные они или зеленые, если мотор работает исправно. В фильтре песок нашли? Да ну нахуй?!? Обычно там же золото бриллианты остаются, а тут песок? Действительно, уникальный случай..
-
объясните тупому, как цена на солярку связана со всеобщей хуевостью Российского бензина? И причем тут пол-литра из осетии?
-
Яныч как всегда по делу)))))
-
Вот фото графика техобслуживания.
На прошлом мото GSF 1200S Bandit, тоже масл. фильтр раз в 18 000км менялся.
Р.S Верить дилерам на слово не стоит ( сам на офф. дилерах 10лет работаю)
-
Кстати, к сведению. Когда бак ржавеет изнутри, продукт коррозии тот самый песок и напоминает.
Яныч, у меня прогнивал насквозь бак, и продукты коррозии я видел. Здесь точно было не оно. Надо было зафоткать. Песок, и не только в фильтре, а вообще во всем баке в количествах явно не соответствующих пробегу. Даже Темыч, осматривая у себя мот, заглянул в бак через горловину и увидел там песок.
Чем меньше ездишь, тем больше всяких ужасов вокруг. Выходит так. По крайней мере я за 13 лет проехал более 500 000 км, и ни разу не плавил поршни, не гнул шатуны, не краснил свечи. Мне похуй красные они или зеленые, если мотор работает исправно. В фильтре песок нашли? Да ну нахуй?!? Обычно там же золото бриллианты остаются, а тут песок? Действительно, уникальный случай..
Красные свечи видел лично. Прогоревшие поршни и ломаные шатуны видел в сервисе, хотя там это можно списать на корявость настройки техники.
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=3648 (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=3648)
машина 307, 2 литра, пробег 55 т.км
прогорел только 1 поршень во 2-м цилиндре
утвердждается что причина - бензин. экспертиза показала что октановое число бензина в баке около 80. (заправлялся естественно 95)
сразу после заправки несколько раз нажав на педаль газа (дошел до 5 передачи) произошло резкое падение мощности двигателя - прогорел поршень. До заправки никаких явных проблем не было.
Это то что нагуглилось за 5 минут. Хотя не мне спорить с твоим опытом, у меня пробег отсилы тысяч 100 и то по Москве и окрестностям. Впрочем, когда ездили на машине на юг, рекомендация была весьма однозначная: заправляйтесь только на лукойле. На остальных хорошо если воды в бензин не ебанут.
Может НПЗ у нас и делают все более-менее адекватно, но вот от заправки к заправке бензин даже цветом и запахом отличается, не то что какими-то еще свойствами. Какие ГОСТы?
Про катализатор ты мне так и не ответил. Почему он мрет за 100 тысяч? За бугром он тоже столько живет? Стоит он кстати весьма конских денег, а любые альтернативные методы лечения - кроилово, большинство из них ведет к попадалову.
-
По моему опыту работы у дилера, уже лет 7 не видел красных свечей и других ужасов, катализаторы умершие на 100 000 тоже давно не встречал, хотя в начале моей работы ( 2004 г) это было сплош и рядом.
Кстати при сервисном интервале 20 000км моторы работают нормально, даже на больших пробегах, смерти масла не наблюдал, так что смысла в более частой замене масла не вижу.
В заправки торгующие суррогатом или 80м бензином вместо 95го верю, но если заправлятся на фирменных АЗС проблем в москве не будет.
По поводу сгоревших поршней вышедших из строя катализаторов, то скорее всего в большинстве случаев речь идет больше о конструктивных недостатках у многих производителей были и есть такие проблемы и бензин тут в большинстве случаев не виноват.
-
Кстати да..
-
Пожалуй сюда)).
Решил помыть движок перед заменой масла. Так как ему в этом сезоне досталось с пробегом).
Купил 5л минералки лукойловской. Слил старое, залил минералку, вывесил жопу. Погазовал, по переключал передачи пару тройку раз вверх вниз. Слил, билять, гудрон с ошмётками! Думаю, ну хер с ним, второй раз почище выйдет. Болт, тоже грязное, но не такое чтобы совсем пипец. Залил синтетику.
Вот думаю, раз в 30к делать эту процедуру наверное стоит...
Какие мысли?
-
Пожалуй сюда)).
Решил помыть движок перед заменой масла. Так как ему в этом сезоне досталось с пробегом).
Купил 5л минералки лукойловской. Слил старое, залил минералку, вывесил жопу. Погазовал, по переключал передачи пару тройку раз вверх вниз. Слил, билять, гудрон с ошмётками! Думаю, ну хер с ним, второй раз почище выйдет. Болт, тоже грязное, но не такое чтобы совсем пипец. Залил синтетику.
Вот думаю, раз в 30к делать эту процедуру наверное стоит...
Какие мысли?
Масло промывочное? с моющими присадками?!!
Али, обычная минералка с присадками консервирующими, сохраняющими натяжение пленки и тп?
-
обычное минералко)
-
Ужосы какие то. А на каком масле ездил?
-
Eni i-Ride moto 10w-50. Два сезона. Под Улан-Удэ менял и залил 10w40 лукойл авто полусинь.
Претензий к маслам нет, меняю по мануалу раз в 5-6к км. Похоже надо чаще)).
Чернеет через примерно 500км. Не пойму, то ли движок грязный, то ли
масло хорошее и моет его изнутри забирая грязюку. Скорее второе...
-
Оно ж от выхлопных газов больше то чернеет, мож кольца пора менять. Пробег то какой? А мож я жути нагоняю.
-
Оно ж от выхлопных газов больше то чернеет, мож кольца пора менять. Пробег то какой? А мож я жути нагоняю.
80к км. Вряд ли, прёт бодро. Масло 100гр на тыщу, это нормально.
-
Кстати, читал что авто промывки лучше не использовать. Промывать тем маслом на котором в дальнейшем ездить.
-
Кстати, читал что авто промывки лучше не использовать. Промывать тем маслом на котором в дальнейшем ездить.
Ни в коем случае нельзя авто промывки использовать, только мотопромывки.
-
Кстати, читал что авто промывки лучше не использовать. Промывать тем маслом на котором в дальнейшем ездить.
Ни в коем случае нельзя авто промывки использовать, только мотопромывки.
Причем исключительно мотюль по 1000 р за литр
Или это не был сарказм?
-
У меня жаба согласилась на промывку, если только дешевой минералкой). Для ижей и восходов можно конечно и солярку применить).
-
Кто как хочет так и дрочит, меняю каждые пять тысяч и масло и фильтр маслянный, я лишний раз мотор снимать не хочу и добра ему желаю.
ЗЫ: Если ездить на дукати по сервисной книжке и менять ремни как сказано там, стуканёт двигатель, всё делается раньше в суровой реальности.
По поводу оров про бензин, часто встречается откровенное говно и если наши стрёмы могут ехать почти на любой гадости, то нежная буса два года назад от бензина с лукойла превратилась в полумёртвую шестисотку и ехать вообще отказывалась, пока другого не залили.
А уж сколько каждый раз нахожу говна в баках разных мотоциклов, ну не сами же люди всё это сыпят в свои баки? Значит всё это с заправок.
В любом случае деваться нам некуда, либо ездить, либо пешком ходить.