Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Mr. Got`e от 26 Июня 2013, 10:36:46

Название: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 26 Июня 2013, 10:36:46
Доброго времени суток вам форумчане. Видел у вас тут темку про то как делают защитные дуги. Но все же решил открыть новую. Ну вообщем дело то в чем??? Достался мне мой жужик без этих самых дуг. И с тех самых пор сидела у меня где то в отдаленном участке коры головного мозга идейка прикупить а может сваять самому сие творения для сохранности хрупких кожных (пластиковых) покровов моего друга и брата ШТРОМА.
Изначально полез конечно на всякие буржуйские да и не только сайты тудыть их растуды. Б/у, прелесть такая поцарапанная и то за нее такие ценники лупили. Мама не горюй. И начала атрофироваться та часть "коры", которая отвечала за приобретение девайса и с не мыслимой скоростью (ну так около 200км в час на 6ой передаче) зарождалась идея сделать что то своими ручками (не крючками) ;) Да и кого я обманываю? Финансовый вопрос тоже сыграл свою роль в принятии данного решения.
И понеслось. Форумы самоделкиных, подбор сечения трубы, сопротивления материалов, допустимые нагрузки, трубогибы, сварочные.
Была куплена труба с наружным диаметром 21.3. Инструмент в гараже имеется весь от дрелей до сварочного. Единственное чего не было это того самого злополучного трубогиба! Хахаха, посмеялся я сам над собой и пошел до соседа через пару домов. Обменял трубогиб нужного диаметра на пиво которое вместе же и выпили. Знеачиться так все вроде бы имееться. Но вот засада пропало вдохновение. 2 дня не хотел подходить, толи на работе уставал, толи бури магнитные.
Вот вчера еду с работы и как будто молния в отличный солнечный день сквозь шлем прям в темечко. И голос в голове такой строгий: "Приедешь домой, поешь и иди делать ДУГИ" Ого думаю про себя, вот это мативация. А прям самому захотелось ручки куда нить приложить ;) Даже покушать забыл. Хотел все сфоткать, но что то так понеслось что не оторваться. Сейчас покажу что за вчера сделал.
Ну это собственно тот самый трубочкозогибулин

(http://s019.radikal.ru/i623/1306/89/ff2cc5642774.jpg)

А вот что получилось смастерить с его помощью. Это две практически симметричные детальки которые будут основой по максимальному сбережению морды Штромика.
(http://s017.radikal.ru/i429/1306/38/98059a209ebd.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1306/60/7e34894ea1a5.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i714/1306/45/e05f216af100.jpg)

И это только начало. Кстати ни каких рисунков чертежей не изготавливалось. Схема изгиба рождалась в голове на месте изготовления. С постоянными примерками и модернизациями в голове.
Сегодня вечером продолжу это приятное занятие по изготовлению и конечно же отпишусь.

P.s. постараюсь сделать побольше фото

P.p.s. Всякие травки я не курю  ;D
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 26 Июня 2013, 12:08:42
Доброго времени суток вам форумчане....

....P.p.s. Всякие травки я не курю  ;D

Значит , пиво у вас такое забористое)
м/у дугами хорошо бы сваять перемычку, дабы придать конструкции жесткости.

Обязательно. Сделаю. Но если есть еще у кого конструктивные решения или предложения сливайте рассмотрим. Может получаться идеальные дуги? ;)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 26 Июня 2013, 12:40:21
Тут все обсосано 300 раз было, и про усиление конструкции и про все остальное.
 Нахуа еще одинаковые темы плодить???
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Bycha от 26 Июня 2013, 13:29:46
Серег, ты зря ругаешься. Поиск работает некорректно (а точнее ваще не работает =) А перелопатитб кучу писанины, не так уж просто. Потом объединим темы.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 26 Июня 2013, 13:43:20
Тут все обсосано 300 раз было, и про усиление конструкции и про все остальное.
 Нахуа еще одинаковые темы плодить???
Ну то что обсосано то понятно. Только что так нервничать то? Там одни люди делали, тут другой человек. У каждого свой подход и свои решения. Думаю людям будет интересно посмотреть да почитать. Может кто и себе сделает. Не все бывают очень платежеспособными чтоб приобретать готовое. Приходиться колхозить. А это тоже результат. Порой больший чем просто отдать деньги за подобное.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 26 Июня 2013, 14:50:58
Тут все обсосано 300 раз было, и про усиление конструкции и про все остальное.
 Нахуа еще одинаковые темы плодить???

Ну то что обсосано то понятно. Только что так нервничать то? Там одни люди делали, тут другой человек. У каждого свой подход и свои решения. Думаю людям будет интересно посмотреть да почитать. Может кто и себе сделает. Не все бывают очень платежеспособными чтоб приобретать готовое. Приходиться колхозить. А это тоже результат. Порой больший чем просто отдать деньги за подобное.


А кто нервничает???
ИМХО - проще в тему дуговую все слить (кстати, там народ не комплексует и в одной теме несколько изделий висят).
Что бы потом вот так же народ не сыпал одинаковые темы и не мог разобраться что и где ;D
Чисто не там где убирают, а там, где не мусорят ;)

Серег, ты зря ругаешься. Поиск работает некорректно (а точнее ваще не работает =) А перелопатитб кучу писанины, не так уж просто. Потом объединим темы.

Админа, не ругайся аднака, крыша у меняка едет аднака от жары :)
Х.з. у меня поиск все ищет, шельмО ;D
http://v-strom.ru/forum/index.php?action=search2 (http://v-strom.ru/forum/index.php?action=search2)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 26 Июня 2013, 15:22:27
Чисто не там где убирают, а там, где не мусорят

Сам же себе и противоречишь. Ну создана тема что ж ты в ней мусоришь то? Или для тебя это принципиально? Не читай, не заходи. Админы сами разберутся и вынесут предупреждение или подскажут чего. На то они есть.
За сим откланяюсь...

P.s. Обязательно доделаю дуги и все же обо всем расскажу и покажу. А дальше что хотите то и делайте с темой.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 26 Июня 2013, 15:32:40
Уже и обиделся :)
Делай. Рукодельство тут приветствуется.
Если получится - честь тебе и хвала.
Как руководство по изготовлению - гляди на фирменные, там много подсказок ;)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: wragina от 26 Июня 2013, 15:52:24
Уже и обиделся :)
Делай. Рукодельство тут приветствуется.
Если получится - честь тебе и хвала.
Как руководство по изготовлению - гляди на фирменные, там много подсказок ;)
Хепко еще знатные дуги
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 26 Июня 2013, 16:38:05
Вот нашел хепко не могу понять у них что крепление прям к двиглу и раме идет???
(http://bikeland.ru/upload/resize_cache/iblock/be2/640_480_0/3bf5e228-92d4-11de-807b-000423c302f2.jpeg)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: wragina от 26 Июня 2013, 17:14:14
Вот нашел хепко не могу понять у них что крепление прям к двиглу и раме идет???
([url]http://bikeland.ru/upload/resize_cache/iblock/be2/640_480_0/3bf5e228-92d4-11de-807b-000423c302f2.jpeg[/url])

Вроде как да. К двиглу, раме и перемычка
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: /!sd от 26 Июня 2013, 18:03:49
Еще перемычка м/у боками
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mixon от 27 Июня 2013, 00:14:25
От SW-Motech тож дуги неплохие, я на свои прикладывал отработали как надо.
http://www.louis.de/_10855316e8a4a0e84c48659fdd02bf9b9d/shop/shop_article_big.php?IMG=10023961_Suzuki_DL650V-Strom_1_13.JPG&TITLE=10023900 (http://www.louis.de/_10855316e8a4a0e84c48659fdd02bf9b9d/shop/shop_article_big.php?IMG=10023961_Suzuki_DL650V-Strom_1_13.JPG&TITLE=10023900)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 28 Июня 2013, 09:03:51
Небольшое продолжение. Сегодня работа была кропотливой и нудной. Нужно было сделать саму основу для крепления дуг к мотоциклу. Было принято решение крепиться на поддерживающую скобу двигателя в 4х местах.
(http://s017.radikal.ru/i437/1306/a4/ac43bb6b1528t.jpg) (http://radikal.ru/fp/934e394c5d0e418eb6f846430771d074)
Далее скребем по сусекам да по амбарам находи старую разработку в виде лыжи(когда то была идея сделать вместо переднего колеса лыжу на скутер) Метал там отличный нарезаем заготовки
(http://s020.radikal.ru/i719/1306/49/73a6e184e23et.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i719/1306/49/73a6e184e23e.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i526/1306/1e/3174bb01c3adt.jpg) (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i526/1306/1e/3174bb01c3ad.jpg.html)
Так как это черновые заготовки наризаем их примерно одного размера, но сильно не заморачиваемся. Далее все равно будем обрабатывать.
Выкрутив два болта крепления V образного подвеса двигателя обнаружилось что родные болты коротковаты да и желательно бы сделать втулки-проставки к пластинам крепления. Для чего опять же Сусеки и амбары и нашелся таки подходящий материал.
Зажимаем в тисочки размечаем и режим.
(http://s017.radikal.ru/i414/1306/cb/8558c2325c5ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/a5b9d2dc50a042848e2c7ac101950405)
Балгаркой отрезать ровно и в размер сложновато. Поэтому сделал маааааленький запас и просто доработал все до одной высоты с помощью наждака.
(http://i072.radikal.ru/1306/20/be81dc278d52t.jpg) (http://radikal.ru/fp/2f0f15d28be54ecaa0e9f13553922c5f)
После чего берем пластины, заранее вымерив расстояние между крепежными болтами. У меня получилось 41 мм, Сверлим отверстия диаметром 8мм.
(http://s018.radikal.ru/i513/1306/02/1bd9f47869b2t.jpg) (http://radikal.ru/fp/5e32114d99c5494086c6995f10f7b81a)
Далее хотел было пойти спать, но все же решил приварить втулки к пластинкам.
(http://s40.radikal.ru/i089/1306/67/a4b7b34d266at.jpg) (http://radikal.ru/fp/276729b45f2f43b889c5cbcf06adbc8b)
Пока все.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 29 Июня 2013, 21:40:03
Отличная работа, вот на основании таких материалов и появляется стимул сделать всё самому а не отвалить лишнего за готовые. Пиши есчё! :D
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 01 Июля 2013, 09:44:50
Отличная работа, вот на основании таких материалов и появляется стимул сделать всё самому а не отвалить лишнего за готовые. Пиши есчё! :D


Как раз были выходные. И в субботу вечером после работы засвербило в одном месте. Надо продолжать. А то что, пол пути пройдено. еще рывок, ну или два и все будет готово.
Значиться так. решил примерить пластины крепления к скобе. А они не подходят!  :o Думаю ну как же так??? Помню мерил 41 мм по центрам, замеряю на мною изготовленных пластинах везде 35мм :o. Думаю что то крыша протекает так не может быть. Штангелем пользовался. Так ошибиться не мог. Этотолько потом выяснилось что когда замерил штангелем, зафиксировал его, положил на стол, пока сходил за пластинами чтоб просверлить отверстия, старший сын решил что то измерить. Померил и аккуратно положил инструмент на то же место в том же положении. Я пришел взял померил не обращая внимания на показания и все приварил. Поздно тогда уже было уставший. Ну не будем оправдываться. Продолжим
Было принято решение делать все заново. Опять нарезал пластины, но втулки приваривать пока не стал. Просверлил сверлом 8мм и прикрутил померить и чтоб остался след с обратной стороны посадочного гнезда.
(http://s018.radikal.ru/i501/1307/46/4d5b7175eaadt.jpg) (http://radikal.ru/fp/761f3648ee6f4237aadf038b3766e46f)
Ну за одно и примерил дуги и решил их прихватить на месте сварочкой.
(http://s019.radikal.ru/i605/1307/fa/152d9bfd3f24t.jpg) (http://radikal.ru/fp/55f2968171c343f4bc25697dbf1147fd)
Ну основные дуги прихвачены. Теперь нужно вымерить усилитель до второго (заднего) крепления. По левую сторону мота все нормально аккуратненькая ровная труба с загибом в одном месте встает отлично. Но с другой стороны (правой) ПОМПА :o Пришлось опять немного помудрить и по выгибать
(http://s019.radikal.ru/i606/1307/98/a8f52ff25704t.jpg) (http://radikal.ru/fp/2d64de9ec0e949e1a930d4260b14cd99)
Померил все подходит нужно приварить. Выглядит это вот так
(http://s005.radikal.ru/i210/1307/90/0a6b324ea092t.jpg) (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i210/1307/90/0a6b324ea092.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i641/1307/ed/85d2f91e55bct.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i641/1307/ed/85d2f91e55bc.jpg.html)

Ах да, пока дуги (будущие) были еще прикручены к мото, в нижней части где под радиатором будет соединение, сделал отметку по которой потом нужно их будет отпилить. А то на стадии примерок не стал рисковать и труба была как бы подлиньше чем надо.
(http://s52.radikal.ru/i135/1307/20/dadf79b3400dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/bfaff6943995426a9dfbee8006ab47bc)

С соединением особо заморачиваться не стал. Две пластинки, два отверстия в каждой (тоже 8мм) и сварочный Получилось следующее
(http://s019.radikal.ru/i643/1307/dc/b2c05a90cc99t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i643/1307/dc/b2c05a90cc99.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i623/1307/29/e5d94c6a83adt.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i623/1307/29/e5d94c6a83ad.jpg.html)

На этом вроде бы как и все? Остается все основательно проварить, шлифануть и покрасить. Но нет. Решилось мне сделать еще 2 усилитель поперечных. Особого труда это дело не требовало. две маленькие трубки отрезаны на скос и в нужных местах приварены.

(http://s018.radikal.ru/i506/1307/40/2ef5895d498ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/1415f96c1b2d47a38eec458803ece8cc)

Далее идет кропотливая работенка до жути. Проварить каждое соединение, а потом еще и отшлифовать все это дело. И так как не во всех местах получилось сделать это красиво. Было принято решение воспользоваться обычной авто шпаклевкой. Разбодяжил, нанес, дал высохнуть. и опять шкурить. О кк это муторно и противно ;) Зато результат отличный. На фото одна сторона уже зачищена, вторая готовиться к зачистке  ;D

(http://s018.radikal.ru/i510/1307/c3/130a3efcd4edt.jpg) (http://radikal.ru/fp/9d491d7fa1c5470fbb402f16f153b076)

Приварил втулки по отметинам которые остались от примерки пластин (фото забыл сделать)

После происходит обезжиривание, грунтовка и покраска в черный мат.

(http://s019.radikal.ru/i606/1307/77/c622f8f14252t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i606/1307/77/c622f8f14252.jpg.html)
(http://s61.radikal.ru/i174/1307/50/42eafa7007f2t.jpg) (http://radikal.ru/f/s61.radikal.ru/i174/1307/50/42eafa7007f2.jpg.html)

Все высыхает. и мы с трясущимися руками идем их устанавливать. Смотрим результат.

(http://s019.radikal.ru/i641/1307/fa/a020802f217at.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i641/1307/fa/a020802f217a.jpg.html)
(http://i049.radikal.ru/1307/96/cd6982a330c6t.jpg) (http://radikal.ru/f/i049.radikal.ru/1307/96/cd6982a330c6.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i600/1307/0b/30569f049781t.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i600/1307/0b/30569f049781.jpg.html)
(http://s53.radikal.ru/i140/1307/d9/04e039098877t.jpg) (http://radikal.ru/f/s53.radikal.ru/i140/1307/d9/04e039098877.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i442/1307/60/9105a71bb1fft.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i442/1307/60/9105a71bb1ff.jpg.html)

На этом все. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах...
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: bratlsk от 01 Июля 2013, 14:58:31
Выглядит достойно
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Vlad от 30 Июля 2013, 08:48:41
Насколько жесткая конструкция получилась?
чтобы не получилось что за счет большого плеча при падении дуга просто проломит пластик
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: wragina от 30 Июля 2013, 13:38:16
Насколько жесткая конструкция получилась?
чтобы не получилось что за счет большого плеча при падении дуга просто проломит пластик
для этого перекладина посередине между дугами стоит
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Said от 30 Июля 2013, 16:21:13
Класс!!!  Вот у кого срисовал  Cryze Iron!!!    Выглядит добротно!!!
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 03 Августа 2013, 13:11:21
Насколько жесткая конструкция получилась?
чтобы не получилось что за счет большого плеча при падении дуга просто проломит пластик

Конструкция действительно получилась жесткой. Пробовал облокачивать мотоцикл на бок. дуги не прогнулись все отлично.


Класс!!!  Вот у кого срисовал  Cryze Iron!!!    Выглядит добротно!!!

Это скорее я у них срисовал что то. Да и у других дуг. Так сказать микс. ;)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: ZhuK от 03 Августа 2013, 23:45:03
Налаживай произвоство, покупатели всегда найдутся. Да и для новых затей материал нужон, а он нынче не беплатный, на дороге не воляется.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 03 Сентября 2013, 16:46:00
Так есть 2 клиента ужО! Правда спорты джиксер 600 и R6. Ну ничего, им иной раз нужнее даже! ;)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 03 Апреля 2014, 00:33:51
Был у знакомого токаря на ПТП у них есть 2 трубогиба. Так вот показал ему образец дуг Гиви, тот всё осмотрел обдумал, дал мне несколько формул по которым я посчитаю длину друб их жёсткость и нужный диаметр. Дал ещё металопластиковую трубу и сказал согнуть из него образец. Я как то рассчитывал по проще всё пройдёт, завтра буду заморачиваться считать и ваять всё в пластике. хочу как у Гиви но не за 7 штук :-) Тем более 1 раз я дуги Гиви уже покупал в Италии и наша почта их благополучно потеряла. Как сделаю отпишусь.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 04 Апреля 2014, 17:59:34
Не могу понять зачем все делать из пластика? Я делал сразу из метала и примерял непосредственно на мот. Где подогнуть, где разогнуть.
Кстати говоря проверил свои дуги в конце прошлого сезона на прочность так сказать!
Создали мне ситуацию, в которой деваться было некуда пришлось выбрать машину подешевле между мерсом и шохой! Причем шоха и создала аварийную ситуацию! Проще говоря припечатал уходя от столкновения левой дугой ему в заднее крыло. даже блин сварка не лопнула! А у него в крыле вмятина огого! Боюсь представить что бы было с мордой Жужика и соответственно с моей коленкой! Но обошлось...
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 09 Апреля 2014, 15:21:15
Вести с полей:
В общем вчера я закупился металлом(труба 22мм стенка 1.5) для дуг. И узнал что мой токарь ушёл на месяц в отпуск. В итоге за магарычь договорился что меня допустят к трубогибу на пол дня. Вот так вот делал дуги, запорол для начала пару метров трубы, примеривался. В итоге сделал вот такие дуги(это без нижней части, так как сворочник у меня на работе) В принципе получилось хорошо и ровно, но только как я ни старался всё равно по внутренней стороне загиба получаются волны, я доже песком трубы набивал. Но думаю потом шпаклёвочкой сравняю немного. Завтра приварю их к основаниям и приварю нижние трубы, потом отпишусь как получилось.
Готье у тебя трубогиб тоже складки делал и ты их шпаклёвкой выводил или у тебя гладкая внутренняя поверхность изгиба получалась изначально?
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Макс от 09 Апреля 2014, 16:43:31

Гёте у тебя трубогиб тоже складки делал и ты их шпаклёвкой выводил или у тебя гладкая внутренняя поверхность изгиба получалась изначально?

У Готье складок нет, это видно на фотках неокрашенных дуг. У тебя радиусы меньше гораздо, потому и складки. Шпаклевкой выводить их - мудовые рыдания, крась как есть, нормально будет.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 09 Апреля 2014, 18:08:19
Ну да, у моего трубогиба радиус 40мм, и он электрический, пару раз пришлось в обратку подгибать так как шаг у него большой, чуть надавил а он передавливает. Ладно не буду сильно заморачиваться, поставлю как есть. Надо тоже обычный трубогиб поискать, на будущее
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 09 Апреля 2014, 19:47:38
Тот, чем гнул. в принципе самый оптимальный вариант. Простым ОЧЕНЬ неудобно гнуть ровно,так как надо.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 14 Апреля 2014, 01:20:42
В общем сделал я дуги. Вот что получилось:
Как думаете, стоит ли сделать какие нибудь дополнительные перемычки для жесткости, или и так сойдет(конструкция выглядит крепкой)? Завтра отдам на порошковую окраску
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 14 Апреля 2014, 01:22:30
перемычку сделай.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 22 Апреля 2014, 00:10:44
В общем перемычку я не успел вварить, мне их быстро покрасили. Воодушевившись идеей с дугами я решил себе и защиту сделать. Купил лист им портного алюминия 1.5мм толщиной, выкроил. Сделал в 3 слоя дно и в 1 слой боковинки. Домкратом теперь можно поднимать под низ. И так меня это рукоделие затянуло, что завтра рамки для кофров еще себе согну, для полного счастья
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 22 Апреля 2014, 12:14:32
Молодец :)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Igoron от 22 Апреля 2014, 18:31:55
что завтра рамки для кофров еще себе согну, для полного счастья
а чертежик забабахаешь с размерчиками?
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 23 Апреля 2014, 01:00:33
Какие там чертежи. Прямоугольник 35 на 25 примерно, кронштейны крепления из листа 4мм вырезал и согнул, потом сделал от прямоугольника к кронштейнам трубы, так чтобы было поудобней и не мешало. Всё делал на глаз на одну сторону, потом вырезал симметрично на вторую по образцу. Завтра скину фото подробные.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 28 Апреля 2014, 11:47:49
Как обещал скидываю фото рамок
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 29 Апреля 2014, 02:06:02
Збз!!!
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: ZhuK от 05 Мая 2014, 17:46:41
чё дальше, деталька не закончина
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 07 Мая 2014, 00:51:02
Ну да, надо ещё сфотографировать покрашенные и на мотоцикле, завтра сделаю.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 11 Июня 2014, 09:37:44

Готье у тебя трубогиб тоже складки делал и ты их шпаклёвкой выводил или у тебя гладкая внутренняя поверхность изгиба получалась изначально?

Прошу прощения за поздний ответ. У меня было шовная труба, и один чел мне посоветовал гнуть по возможности чтоб шов был в 90 градусов от места сгиба. То есть не в с гибе не с наружи а просто сбоку. Гнул обычным ручным трубогибом. Кстати зафиксировать его та еще проблема. Как ты говоришь складок не появлялось. А вот места сварки после зачистки болгаркой я все же прошел шпаклевкой перед покраской.
После установки возник калабс.(http://s006.radikal.ru/i214/1406/79/40c7fb063ba1.png) В этом месте при экстренном торможении крыло цепляло за место сочленения правой и левой дуги. Было принято решение о изменении конструкции защитных дуг. Вот собственно что получилось.
(http://s020.radikal.ru/i718/1406/01/46291bb2e187.jpg)
И само место стыковки тоже решил переделать. И места меньше и конструкция жестче.
(http://s003.radikal.ru/i201/1406/e2/c925d39b7ebb.jpg)

К слову говоря отличные дуги у тебя получились.  :)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 11 Июня 2014, 09:44:37
Как обещал скидываю фото рамок

Я себе приобрел кофры
 (http://i.ebayimg.com/00/s/NDY4WDU3Ng==/z/FDoAAMXQnFhTk4KI/$_12.JPG)
такие и тоже подумываю делать под них дуги. Хотя они и на трубах не плохо висят.
Я то собственно что спросить хотел. Диаметр трубы для кофров тот же что и дуги ты делал? Я думал себе из более тонкой трубы согнуть. Да и оч интересно посмотреть конечный результат
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 11 Июня 2014, 10:04:07
Можно и тоньше их сделать. Не критично.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 11 Июня 2014, 13:52:29
Можно и тоньше их сделать. Не критично.
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 11 Июня 2014, 19:23:07
Сумки будут болтаться и возможно цепляться за всякую х**ню на мотике.
С рамками будет удобнее.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Marsh от 11 Июня 2014, 20:08:22
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.


Стоит, в первую очередь они потрут тебе напару с песочком и грязью глушители (у нас был такой печальный опыт, сначала клеили на трубы малярный скотч, но рамки куда как эстетичнее), во вторую они не до красна, но будут греться об глушаки, может случиться, что в кофре окажется что-то ценное, что нельзя подвергать воздействию высоких температур (ну там водка, например, теплая станет))), и в третьих они, действительно, могут болтаться, и не столько цепляться, сколько разбалтываться сами - швы там всякие растрёпываться, ткань перетираться.
Так что если есть возможность, а с твоими руками она есть, то лучше сделать рамки прежде, чем вешать их на мот.

Кстати, симпатичные чумаданы )))


А вот еще нашла, как с помощью глушителя КТМ и кофра можно сделать тушёнку )))

(http://cs5848.vk.me/u77508590/141711193/y_413a8174.jpg)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 11 Июня 2014, 23:45:19
Цитировать
В этом месте при экстренном торможении крыло цепляло за место сочленения правой и левой дуги. Было принято решение о изменении конструкции защитных дуг. Вот собственно что получилось.

Да,я по приезду, после мойки, тоже заметил у себя потертости на крыле, но у меня ещё защита была прикручена, огромными гайками, за них и цепляло, без защиты до дуг не достаёт.
(http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0611/52/c170a8bd25f9aae7d4a7e1cd54116e52.jpeg) (http://fastpic.ru/view/63/2014/0611/c170a8bd25f9aae7d4a7e1cd54116e52.jpg.html)
И вообще я после падений решил тоже усилители сделать, как у тебя и ещё там где сверху дуга крепится к раме, тоже диагональную трубу приварю.
А задние рамки я делал из 16 трубы, при этом они тоже хорошо отработали падение на землю и камни, но вот сумки к ним крепить, получилось очень широко, я поэтому при первой возможности их снял.
(http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0611/20/966920a5becd542e65d9cda6a9f7bd20.jpeg) (http://fastpic.ru/view/63/2014/0611/966920a5becd542e65d9cda6a9f7bd20.jpg.html)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 12 Июня 2014, 11:12:28
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.


Стоит, в первую очередь они потрут тебе напару с песочком и грязью глушители (у нас был такой печальный опыт, сначала клеили на трубы малярный скотч, но рамки куда как эстетичнее), во вторую они не до красна, но будут греться об глушаки, может случиться, что в кофре окажется что-то ценное, что нельзя подвергать воздействию высоких температур (ну там водка, например, теплая станет))), и в третьих они, действительно, могут болтаться, и не столько цепляться, сколько разбалтываться сами - швы там всякие растрёпываться, ткань перетираться.
Так что если есть возможность, а с твоими руками она есть, то лучше сделать рамки прежде, чем вешать их на мот.

Кстати, симпатичные чумаданы )))


А вот еще нашла, как с помощью глушителя КТМ и кофра можно сделать тушёнку )))

([url]http://cs5848.vk.me/u77508590/141711193/y_413a8174.jpg[/url])


Спасибо за элюстрированный пинок моей лени под зад! ;) Буду делать дуги однозначно. Но сперва закончу с другим своим проектом. Который планирую показать вам на суд людской ;)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 12 Июня 2014, 11:27:34
Cadavr
Да попереченку конечно было бы супер приварить. Лишней уж точно не будет.
Что касается задних ковроф, то и правда получилось широковато. Как вариант может сделать крепления под глушители? Места там валом (наверное грязюки будет тоже много! А может наоборот поднять выше??? И тогда для второго пассажиро вообще будет как кресло?
Что то типо этого?
(http://s019.radikal.ru/i611/1406/57/a559abe31602.jpg)
Хотя дурная идея наверное, но ради интереса прикину кофры гляну что да как! ;)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Marsh от 12 Июня 2014, 11:29:14
Спасибо за элюстрированный пинок моей лени под зад! ;) Буду делать дуги однозначно. Но сперва закончу с другим своим проектом. Который планирую показать вам на суд людской ;)

Ну это на КТМе, на строме глушители так не греются, дырок точно не нажгёт )
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 12 Июня 2014, 11:43:50
Кстати думал у тебя кофры жесткие. А оказалось тож тряпочки. Так вот что я думал сделать чтоб они не провисали особо. откидную рамку. Из основной рамки в сторону откидывается более маленкая и становиться как основание для днища кофра. Без кофра спокойно убирается в основную рамку. Попробую нарисовать
(http://s57.radikal.ru/i158/1406/6a/ba97359aa07a.png)

А на самой основной рамке планировал сделать перемычки из метала с отверстиями. Чтоб сам кофр из нутри через шайбы (или тоже планкой) крепился к этим перемычкам. Получиться что и внутренняя стенка притянута и вниз не провисают.
(http://s019.radikal.ru/i617/1406/d6/0b746979bbd7.png)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Troglodit от 12 Июня 2014, 13:16:48
Кофры под глушаками тебе поворачивать не дадут. А над глушаками будут заднему кофру мешать, да и пассажир не слезет пока не слезет водитель.

А вот откидные рамки - это отличная идея!
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: akusuru от 14 Июня 2014, 23:17:47
Cadavr А что ща кофры их цена и где купил? Оч понравились!!!
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Cadavr от 17 Июня 2014, 14:15:11
Кофры фирмы Ogio, покупал через авито, родственники купили в Москве и выслали мне сюда(а потом я такие-же увидел у нас в магазине дешевле) http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tekstilnye_kofry_ogio_novye_317770134 (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tekstilnye_kofry_ogio_novye_317770134)
Сделаны качественно, изменяемый объем, к ним можно ещё купить сумку на заднее сидение, она мне идеально подошла на бак. Они конечно немного на другие мотоциклы, видимо на спорты и классики с небольшими рамками, но мне для дальняков нравятся, только широко выпирают.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 30 Июня 2014, 12:43:20
Вопрос стоит ли вообще заморачиваться с клеткой под кофры? У кого есть опыт эксплуотации подобных просто в новестном состоянии?? Ездил не долече 200 туда, 200 обратно. вроде норм.


Стоит, в первую очередь они потрут тебе напару с песочком и грязью глушители (у нас был такой печальный опыт, сначала клеили на трубы малярный скотч, но рамки куда как эстетичнее), во вторую они не до красна, но будут греться об глушаки, может случиться, что в кофре окажется что-то ценное, что нельзя подвергать воздействию высоких температур (ну там водка, например, теплая станет))), и в третьих они, действительно, могут болтаться, и не столько цепляться, сколько разбалтываться сами - швы там всякие растрёпываться, ткань перетираться.
Так что если есть возможность, а с твоими руками она есть, то лучше сделать рамки прежде, чем вешать их на мот.

Кстати, симпатичные чумаданы )))





Спасибо за элюстрированный пинок моей лени под зад! ;) Буду делать дуги однозначно. Но сперва закончу с другим своим проектом. Который планирую показать вам на суд людской ;)


Ну вот собственно проект и закончил как и обещал показываю! http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3879.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3879.0.html)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Troglodit от 30 Июня 2014, 15:30:38
Ссылку поправь, на ftp ведет.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Mr. Got`e от 30 Июня 2014, 16:08:32
Ссылку поправь, на ftp ведет.
Вроде так )
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Fedorov от 17 Июля 2014, 15:57:43
Друзья, всех приветствую...

Купил себе V-strom. Очень доволен, но сильно пугает пластик и его цена... Следовательно озаботился покупкой передних дуг. Друзья посоветовали зарегистрироваться здесь на форуме.
Вот собственно я и спрашиваю: где как и по чем подобное удовольствие???
Сразу приношу свои извинения, если написал не в том форуме, я с компьютерами не очень дружу, даже зарегился только благодаря племянику :)
Заранее благодарю за ответы.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: pasikam от 17 Июля 2014, 16:47:05
тут тема про "сделай сам",
а если покупать, то передние дуги стоят около 7-ми тыс и более, задние примерно столько же (минимальная цена за новые).
в москве все может быть в Байкленде, если есть желание немного сэкономить, то можно заказать все в Германии www.louis.de (http://www.louis.de), например.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 18 Июня 2015, 17:10:23
Тоже похвастаюсь предварительным результатом нашего творения
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Oil (710) от 19 Июня 2015, 17:04:31
Намана так получилось :)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Sega от 19 Июня 2015, 17:29:13
похожи на такие http://ru.mmotoparts.com/product/Engine-guards-crash-bar, (http://ru.mmotoparts.com/product/Engine-guards-crash-bar,) как у меня стоят
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 21 Июня 2015, 23:50:48
похожи на такие [url]http://ru.mmotoparts.com/product/Engine-guards-crash-bar,[/url] ([url]http://ru.mmotoparts.com/product/Engine-guards-crash-bar,[/url]) как у меня стоят
вот только ценник конский. Мне за 6000 сделали. Вопрос такой ты его на бок клал? крышка не достает до земли?
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Sega от 22 Июня 2015, 12:39:51
щас да конский, брал еще по старому курсу. На правый бок прикладывал - все целое.
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: odity от 26 Июня 2015, 23:53:28
Варил сам. клал на бока. Если буду переделывать защиту,то знаю что улучшить и где в моих дугах. Вот только спор был на Ява клубе у нас. я старушке дуги вы видели,верно? вот дядька утверждает,что дуги обязаны деформироваться,чтобы гасить,а не передавать энергию. Вот и вопрос к вам стоит ли
А у меня большие получились. на сами дуги буду еще  потом воду крепить.
(http://savepic.net/6985728.jpg)
Название: Re: Hand-Made или защитные дуги
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 04 Июля 2015, 02:58:04
Сегодня протестировал свои дуги. Отлично отработали скользяк ;D метра 3-4 по асфальту шкрябал.
И какой хер меня понёс объезжать этот лежак?

(http://i058.radikal.ru/1507/9f/154fc15b86be.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i328/1507/f1/1cb6b60030e1.jpg)