Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Игорь от 11 Июля 2013, 19:02:16
-
Приветствую форумчане. Задумал я заменить штатный бумажный фильтр на поролоновый с пропиткой. Пыль такой элемент фильтрует гораздо лучше, и в дорогу можно брать несколько уже пропитанных. Купил от WR450, крупнее чтото не попалось, но и ему, для установки в корпусе мешает довольно узкий "шнорхель", который на входе в корпус стоит. Так вот вопрос: если я уберу этот "шнорхель" смесь не обеднится? Вообще у меня предположение, что это всего лишь глушитель впуска.
-
для установки в корпусе мешает довольно узкий "шнорхель", который на входе в корпус стоит. Так вот вопрос: если я уберу этот "шнорхель" смесь не обеднится? Вообще у меня предположение, что это всего лишь глушитель впуска.
Кроилово ведет к попадалову.
Приветствую форумчане. Задумал я заменить штатный бумажный фильтр на поролоновый с пропиткой. Пыль такой элемент фильтрует гораздо лучше, и в дорогу можно брать несколько уже пропитанных.
Пару раз после каждых 4000 тысяч пробега почистишь этот нулевик и перейдешь на родной бумажный.
-
Паралон не лучший выбор. Лучше ставить обслуживаемые фильтры типа k&n. Ничего дорабатывать не надо. Они имеют такую же форму как стандартный, посему площадь захвата и очистки воздуха через ребра больше в несколько раз. Также они имеют сетку и пропитываются спец. маслом. По регламенту моется через 15000 км, но лучше смотреть по ситуации.
-
Есть у меня нулевик, где-то в закромах родины... Был у меня установлен еще со штатов.... пришол такой. Могу запродать занедорого =) не знаю насколько это принципиально - шисотписятошный ;D
-
Бумажный оригинал рассчитан на чистый асфальт, а пропитанный двухслойный поролоновый на эндурике отлично работает на любой пыльной грунтовке и обслуживается прощще некуда, и на моей шессотписятке справился бы я думаю. Обслуживаемый k&n как вариант, но его нужно заказывать и ждать. Ашшо поразмыслю, необдуманно кроить конечно не буду.
-
Приветствую форумчане. Задумал я заменить штатный бумажный фильтр на поролоновый с пропиткой. Пыль такой элемент фильтрует гораздо лучше, и в дорогу можно брать несколько уже пропитанных. Купил от WR450, крупнее чтото не попалось, но и ему, для установки в корпусе мешает довольно узкий "шнорхель", который на входе в корпус стоит. Так вот вопрос: если я уберу этот "шнорхель" смесь не обеднится? Вообще у меня предположение, что это всего лишь глушитель впуска.
Слабо представляю как фильтр от вээрки можно на стром приспособить
-
Бумажный оригинал рассчитан на чистый асфальт, а пропитанный двухслойный поролоновый на эндурике отлично работает на любой пыльной грунтовке и обслуживается прощще некуда, и на моей шессотписятке справился бы я думаю.
Так ты у нас совета спрашивал или свою точку зрения доказываешь? Ниччо не пойму ;D
-
Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".
-
Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".
Удаление сего рудиментарного отростка прибавит +200 к скорости, + 70 к защите и + 30 к карме.
-
Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".
Удаление сего рудиментарного отростка прибавит +200 к скорости, + 70 к защите и + 30 к карме.
Как раз эти параметры и не важны, :D Просто не хотелось забеднить смесь из за увеличения дыры при снятии "шнорхеля", ну да ничо... решим вопрос :)