Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: minorlogic от 23 Сентября 2013, 00:35:59
-
Такой симптом , на 6 передаче , скорость 100 км.ч открываю газ больше чем наполовину и двигатель начинает наращивать обороты уже без мотоцикла. т.е. обороты резко растут а момент на колеса поступает слабый
Такое поведение наблюдается и на низких передачах но не так выраженно.
Посоветуйте куда копать , сразу менять сцепление или какиенить регулировки проверить ? Спасибо.
-
Скорее всего оно и есть.
Если уж полезешь в туда, меняй все сразу - диски и пружинки. Если железки не синие и края не замыленые - еще походят.
-
Забыл добавить .
На 1 передаче когда упираю мотоцикл передним колесом и сижу на нем , сцепление хватает достаточно чтобы провернуть подо мной колесо. Т.е. не совсем понятно почему на 1й момента дофига передает , а на 6 нет.
-
6-я передача - это овер-драйв. Набора скорости бодрого не будет. Я думаю у тебя со сцепой все ок.
Какой пробег? Менялась ли до этого?
Если на 1-3 в районе 5-7 т.оборотов нет четкой вялости - значит все ок.
-
Проверь цилиндр сцепления и воздух в шланге с тормозухой)(
-
6-я передача - это овер-драйв. Набора скорости бодрого не будет. Я думаю у тебя со сцепой все ок.
Какой пробег? Менялась ли до этого?
Если на 1-3 в районе 5-7 т.оборотов нет четкой вялости - значит все ок.
Дело не в вялости движка . а в том что тахометр начинает скакать вверх без спидометра. Т.е. теряется сцепление движка с колесами.
-
Сцепление это, точняк.
Воздух и прочие цилиндры не при чем, диски-прудинки изношены.
-
Тоже думаю, что сцепа кончилась.
-
.
На 1 передаче когда упираю мотоцикл передним колесом и сижу на нем , сцепление хватает достаточно чтобы провернуть подо мной колесо.
На первой может провернуть колесо и с изношенным сцеплением, так что это не показатель, если хочешь можешь попробывать тоже самое на 3й передаче, либо заглохнет либо начнет буксовать сцепление.
Хотя на высшей передаче откручивать до конца газ на оборотах максимального момента ( около 6000 об\мин)самый верный способ проверки, если обороты растут быстрее набора скорости, значит сцепление буксует.
P.S У тебя кстати 650ка или литр?
-
Был на СТО у шикарного механика.
Диагноз такой:
Диски снашиваются в нормальном режиме, но ось крепление и зазоры необходимо регулировать относительно износа.
Лечение:
Подрегулировали один болт сняв только защитную крышку. Заняло это 3 минуты.
Заключение:
Тестировал пол дня , так и не смог ни разу сцепление пробуксовать , на 6 передаче выжимал ручку до отказа (7000 об.м), прет как молодой.
P.S. у меня 650
-
Был на СТО у шикарного механика.
Диагноз такой:
Диски снашиваются в нормальном режиме, но ось крепление и зазоры необходимо регулировать относительно износа.
Лечение:
Подрегулировали один болт сняв только защитную крышку. Заняло это 3 минуты.
Заключение:
Тестировал пол дня , так и не смог ни разу сцепление пробуксовать , на 6 передаче выжимал ручку до отказа (7000 об.м), прет как молодой.
P.S. у меня 650
Тута есть энтот болтик?:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/41663357.0/0_d424f_860a165c_XL.jpg)
-
Какой конкретно я не запоминал , но вроде их там совсем не много.
-
Короче, ты просто сцепление отрегулировал? Выставил на место момент его схватывания?
-
Короче, ты просто сцепление отрегулировал? Выставил на место момент его схватывания?
Описал как было , добавить нечего .
-
Да походу просто свободного хода не было у ручки, вот и буксовало.
Дядь, ты если пишешь про шикарного механика, так хоть бы на пальцах объяснил, че за болт, где он, под какой защитной крышкой.
-
Это, видимо, тот же болт, который мы дрочили у Айса на первом забухаторе (не поймите меня превратно))). Под крышкой ведущей звезды он.
-
Да походу просто свободного хода не было у ручки, вот и буксовало.
Дядь, ты если пишешь про шикарного механика, так хоть бы на пальцах объяснил, че за болт, где он, под какой защитной крышкой.
Ручку сцепления я и сам могу отрегулировать , и ход свободный проверяю в первую очередь. Снимали крышку которая над лапкой переключения находится. Какой именно болт дрочили , я не могу точно сказать ибо не придал внимания. Но помню что их там не много.
-
Хочешь сказать, что регулировки ручки тебе не хватило при нормальном износе дисков?
-
Это, видимо, тот же болт, который мы дрочили у Айса на первом забухаторе (не поймите меня превратно))). Под крышкой ведущей звезды он.
А чуть подробнее ? что за болт и за что он отвечал ? Интересно , тот же самый или нет.
-
Это, видимо, тот же болт, который мы дрочили у Айса на первом забухаторе (не поймите меня превратно))). Под крышкой ведущей звезды он.
А чуть подробнее ? что за болт и за что он отвечал ? Интересно , тот же самый или нет.
а он ни за что не отвечал - мы его просто дрочили........
-
Картинка со сцеплением нихрена неправильная.
Вот как должно быть на 650-ке
http://sl4.megazip.ru/new/power/M/ad/adae69ffe5b236232e28a16476e6813c.png (http://sl4.megazip.ru/new/power/M/ad/adae69ffe5b236232e28a16476e6813c.png)
ругулировочный винт 18, контгайка 19.
Нет дыма без огня, надо запастись дисками сцепления... Продам за 2500 из комиссионки.
http://schmied.ru/?page_id=96#!/~/product/category=4668114&id=19867811 (http://schmied.ru/?page_id=96#!/~/product/category=4668114&id=19867811)