Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: Jackill от 29 Ноября 2013, 17:44:49
-
Привет обладателям эндурных V-твинов и сочувствующим !
Как раз к Новому Году мы предлагаем целую россыпь приятных презентов для железных коней. :)
Самый нужный презент, для тех кого стандартная вилка замучала своими пробоями на торможениях, вихлянием в поворотах и прочими неожиданными радостями при езде с пассажирками
Прогрессивные пружины в вилку
(http://pm-garage.ru/attachments/Image/105897690.jpg)
Пружины изготавливаются на точном итальянском оборудовании, из хорошего материала 60С2А с последующей термообработкой для снятия напряжений при навивке, дробеструйной обработкой для упрочнения поверхностного слоя и одновременно снятия поверхностных напряжений.
И самое главное 100% контроль параметров после всех операций для достижения требуемых усилий.
Точность оборудования позволяет делать любые разумные параметры пружин.
Стоимость комплекта пружин 1550 р.
Пружины в наличии !!
Желающие отписывайтесь в ЛС или на сайте.
Еще один неотъемлемый участник тюнинга передней вилки вставки-эмуляторы картриджа.
Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
Здесь обладатели литровых Встромов могут не читать, у них уже картриджная вилка, и подарок для них в виде совсем модного картриджа будет готов уже после НГ. Смотрите Не пропейте нычки на тюн мотика :D
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески.
Вот так он выглядит сама вставка эмулятор картриджа
(http://madmind.users.photofile.ru/photo/madmind/4192022/large/105897743.gif)
Эмулятор вставляется под пружину в стандартную вилку с небольшой доработкой нижней внутренней трубы.
(http://madmind.users.photofile.ru/photo/madmind/4192022/large/105897744.jpg)
Часто даже без замены пружин на прогрессивные, добавление эмулятора в вилку полностью преображает поведение мотоцикла в самых нужных ситуациях на дороге.
Учитывая необходимость частичной разборки вилки для постановки сего устройства рекомендуется совмещать эту процедуру с заменой вилочного масла и прочими работами (замена сальников/пыльников и т.д.)
Стоимость комплекта вставок эмуляторов картриджа 2500 р
Комплекты есть в наличии
Качество изготовления лучше, чем у Racetech
И благодаря нашим расчетным технологиям существенно доработан клапан и его седло для более точной работы и чуткой настройки
В комплекте два эмулятора, две доп пружины к нему с другими параметрами (более жесткая настройка сжатия ) и мануал для тех кто ставит сам.
Желающим не пачкать руки , мы сделаем все работ по модернизации вилки у нас, или с выездом к клиенту.
Стоимость оговаривается отдельно.
А еще мы делаем амортизаторы под любые мотоциклы и не только. Именно делаем, под конкретные параметры, пружины и кинематику подвески.
Решение протестировано на оппозитном турике и гусе (и еще куче машин ралли чемпионатов России :) ), в работе еще несколько туристических эндур.
Подробнее о нас можно посмотреть здесь http://www.pm-garage.ru
Связаться с нами можно и через сайт, и по телефону там же.
И конечно здесь назадавать каверзных вопросов
Всем творческого межсезонья
-
Слышали, Саид с Лёхой? Нычки не пропейте! )))
Быстрые ребятки... Предлагаю замучить их вопросами на тему написанного у них на сайте: http://www.pm-garage.ru/moto-proekty/test-drayv/ (http://www.pm-garage.ru/moto-proekty/test-drayv/)
Сейчас мы ищем владельцев следующих моделей мотоциклов для тестов.
Honda CB400 :)) будет очень жесткий отбор
BMW F650 GS та, что одноствольная "фандура" до 2007 г
BMW F800GS
BMW F800R
Honda Transalp
Honda AfricaTwin
Honda XR250-650
Kawasaki ER6
И мы отдельно рады обладателям чопперов, круизеров, туреров и любых кастомизированных мотоциклов.
-
Мы свои нычки уже давно пропили и новые насобирали)) Чего и вам желаем))
-
Комплект прогрессивных пружин для литрострома забрал бы, на торможении реально вата с вилкой происходит, хоть и масло 15 уже залито и пружины штатные до талого затянуты. А вот устойчивости в поворотах они вряд ли добавят, там дело походу в недостаточной жесткости на скручивание самой вилки. Кстати кто третью траверсу ставил, помогает нет?
-
да помогает реально..... Саша-Шмит делает такие........
-
у Саши траверс нет в наличии,сказал что сезону сделает. Тож буду ставить.
-
вата на торможении это больше настройка гидравлики чем пружины
на литре же стоит картриджная вилка, там есть где покрутить настроить
для лучшего диапазона настройки и другой характеристики рекомендуется поменять картридж на измененный.
такие модули у нас будут ближе к сезону, сейчас все равно нормально не настроить вилку на холоде
-
тем не менее в стоке гидравлика в вилке на дл не регулируется, только преднатяг пружин, да и вата больше даже в сручивании вилки из-за недостаточной жесткости и вилянии колеса как следствие при жестком торможении, ну и проседает она конечно изрядно.
-
ну цо? когда на деньги меняться будем?))
-
Тема жива??
-
на моторевелсе живее всех
-
на моторевелсе живее всех
+1
-
кто-нибудь юзает эти пружины,как они?
-
кто-нибудь юзает эти пружины,как они?
Именно эти, вряд ли кто успел опробовать. О пружинах других фирм, есть тема в тюнинге. на моторевелсе живее всех
Эт получается они туда перебрались,а что здесь страждущие есть,они забыли? Не хорошо получается. Я меж прочем жду. Про мототревалс знать не знал,теперь знаю)
-
Так у них есть сайт. Там и обратись на прямую.
-
небыстро конечно мы рожали столь нужные к сезону пружины, но все таки качество как материалов, так и изготовления для нас выше местечковых успехов.
Итак,
есть в наличии усиленные прогрессивные пружины под подавляющее большинство 41 и 43 мм вилок, эмуляторы картриджа к ним же (разумеется для простых вилок)
можем как просто продать , так и установить.
эмуляторы в любом случае требует настройки под пожелания владельца.
обычно за пару раз уже находится необходимое
Также есть усиленные линейные пружины в вилку для DRZ400
Рекомендуется при установке любых усиленных пружин менять масло на более вязкое +2.5 или 5W к тому что налито.
это повышает демпфирование отбоя для большего контроля
для простых вилок демпфирование сжатия можно изменить установкой и регулировкой эмулятора.
Для обладателей картриджных вилок (литры) если при замене масла вилка начинает уж слишком сильно демпфировать сжатие (что не столь нужно, пружины и так жестче стали) то необходимо скорректировать пакет пружин в картридже.
Как, что и куда сильно зависит от пожеланий владельца и прочих нюансов.
ЗЫ к сожалению проектирование и тестирование внутренностей картриджа (для литров) пока затягивается.
сезон запоздало открылся, а работы остались только ездовые
-
Для тех кто сомневается :)
с Каждой неделей прибавляется осчастливленных владельцев, как пружинами, так и эмуляторами.
по части эндурной и кроссоверной темы прошли апгрейд и NC700, и Transalp 600 и 650, и даже F800R с владельцем прыгающем на нем по ямам региональных дорог.
А уж среди дорожных мотов и до этого было все отлично.
Недавно даже разнокалиберные чопперисты подтянулись и были весьма приятно обрадованы изменениям в мотоцикле.
И еще одно, эмулятор картриджа имеет возможность не только внутренней регулировки, но и путем замены его клапанной пружины, что зависит от стиля езды.
Одним словом , хотите почувствовать новую "вкусную" управляемость, заезжайте. Все сделаем в лучшем виде.
Напомню, для DL650 есть два вида пружин и эмулятор картриджа.
Для литрового собрата есть два вида пружин. эмулятор ему не нужен, там стоит картриджная вилка.
и конечно владельцы Дырзета тоже могут осчастливить коняшку полным комплектом усиленных пружин , и в вилку и на штатный аморт.
-
неужто все обладатели Встромов довольны своими подвесками ? :)
Напоминаю, что у нас есть и на 650 и 1000 усиленные прогрессивные пружины
а для 650 еще и эмуляторы для коррекции гидравлики в вилке
на литр это не нужно, у него и так картридж стоит
-
неужто все обладатели Встромов довольны своими подвесками ? :)
А что не так с подвеской у Строма, доктор Джекилл?
Есть такие ситуации, когда видишь - сберегла тебя подвеска от удара в руки, приняла его на себя. Но помнишь при этом, что у соседа на Бандите пробивает до ограничителей по всякой ерунде, а ты летишь себе спокойненько 110.
Ну и что вот с этим делать? Как жить?
-
Вопрос на сто баксов ,а прогрессивных пружин на задний амморт не предвидится ? Если да, то цена вопроса? Могу свою предоставить как образец для снятия размеров ^_^
-
что-то возжелалось эмулятор вставить в вилку )
На сайте ценник 3000, здесь 2500. Я так понимаю на сайте актуальней цифирь?
-
Вы посмотрите когда они сюда последний раз заходили)))
Проще им звонить или через сайт узнавать
-
не, ну со зрением у меня всё ОК )))
надо взбодрить темку, поставить эмуляторы и возрадоваться, заодно и продавец реальные ценники нарисует - всем польза )
-
У меня их прогрессивные пружины в вилке и пружина с +25% жесткости на аморте. Посмотрим, как себя вести будут. Масло оставил по мануалу.
-
И почем замена аморта вышла?
-
И почем замена аморта вышла?
Аморт родной, только пружину и центровочную шайбу менял. За все пружины и замену около 5.5 вышло, кажется.
-
Приемлемо. Быстро сделали?
-
в заднем аморте только пружину менял или перебирал? Ато Сальник найти никак не могу )))
-
в заднем аморте только пружину менял или перебирал? Ато Сальник найти никак не могу )))
Только пружину.
Приемлемо. Быстро сделали?
Пружину махнули минут за 30 - дольше шайбу искали и подгоняли. Вилку перекинули в рамках ТО к сезону, в рабочем режиме)
-
Они в качестве проставок в вилку случаем не поставили водопроводные пластиковые трубы? а то мне прислали в качестве кит-комплекта с пружинами
-
Они в качестве проставок в вилку случаем не поставили водопроводные пластиковые трубы? а то мне прислали в качестве кит-комплекта с пружинами
Мне выдали то же самое. Извлеченное из мота выглядело 1:1 только без маркировок.
-
Хрена себе. У меня то металлические трубочки в качестве штатных проставок стоят. В любом случае купил трубу титанонержавйку нужного диаметра - буду из нее изготавливать.
-
Мб упаковка? Чтобы не деформировались пружины?
-
Мб упаковка? Чтобы не деформировались пружины?
Нет, два куска водопроводной трубы, примотанные к двум пружинам
-
в стандартном комплекте к прогрессив суспенжн идут два куска ПВХ-трубы - вместо штатных металлических проставок. Они короче примерно на 10-12 см. Так что многие ставят пластиковые - и всё ок.
-
Судя по фоткам которые нашел , трубы разной длины и Спил неровный ,хз вобщем . До пмгаража дозвониться не могу (
-
Судя по фоткам которые нашел , трубы разной длины и Спил неровный ,хз вобщем . До пмгаража дозвониться не могу (
Так их по месту подгонять надо.
-
Вот ответ фирмы по трубкам ПВХ:
Да это заготовки под спейсеры вместо штатных, необходимо отрезать в размер Для ориентира можно взять суммарную длину старых пружин + старых спейсеров
(трубок) и вычесть длину новых пружин (320 мм) получите размер новых спейсеров.
Так что режем их по факту.
-
Вот ответ фирмы по трубкам ПВХ:
Да это заготовки под спейсеры вместо штатных, необходимо отрезать в размер Для ориентира можно взять суммарную длину старых пружин + старых спейсеров
(трубок) и вычесть длину новых пружин (320 мм) получите размер новых спейсеров.
Так что режем их по факту.
Вопрос в уместности трубок ПВХ в этом чрезвычайно ответственном месте
-
До пмгаража дозвониться не могу (
та же хрень >:( подниму тему
-
Чета у меня больно негативный опыт с этими ребятами......... ищите альтернативу!
-
А вот я за ПМ-Гараж заступлюсь. Они конечно распиздяи еще те в плане организации, я тоже месяц им звонил, но пружины их - что надо! Хозяин конторы - мужик технически очень грамотный, я минут 40 с ним общался.
А по факту, приобрел передние пружины, поставил, и честно говоря я даже не ожидал ТАКОГО улучшения! Т.е. до этого с боковыми кофрами держать скорость выше 140 было просто опасно, мот таскало по дороге как саней веник. Теперь с теми же кофрами на 160 - как трамвай идет. Сразу после установки пружин поехал в Грузию с Твиксом, и он может подтвердить, я несколько дней пружины нахваливал эти. Хотя вообще я не фанат задрачиваться на всякие мелкие нюансы, но там разница была действительно, очень существенная.
-
Вот ответ фирмы по трубкам ПВХ:
Да это заготовки под спейсеры вместо штатных, необходимо отрезать в размер Для ориентира можно взять суммарную длину старых пружин + старых спейсеров
(трубок) и вычесть длину новых пружин (320 мм) получите размер новых спейсеров.
Так что режем их по факту.
Вопрос в уместности трубок ПВХ в этом чрезвычайно ответственном месте
В ПМ гараже мне дали трубки не ПВХ а ПП. Это раз.
Режутся они по месту, так как пружины во многом универсальны на кучу мотов с одинаковым диаметром пера. За счет подрезки трубы обеспечивается первичная регулировка преднатяга пружины. Лично я их режу на торцовочной пиле, поэтому срез у меня всегда аккуратный и строго 90 градусов. Это два.
Я вас возможно удивлю, или разочарую, но данная деталь не является "особо ответственной" она даже не является "ответственной" Так как ввиду конструкции узла, проставка работает на сжатие, ограниченная по внешнему диаметру металлической трубой-направляющей вилки и лавинообразно разрушиться и изменить геометрию ходовой части просто не может. Она не работает ни на изгиб, ни на растяжение, и самое страшное что с ней может произойти (чисто в теории) это постепенное сминание торцов и появление люфта пружины. Но запас прочности там такой, что это не реально, раньше колеса поотлетают. К тому же ПП (полипропилен) материал химически очень инертный, и с маслами в реакцию не вступает. В этом плане китайская подножка водителя потенциально гораздо более опасная деталь.
-
Вставлю своих пять копеек. В начале сезона поставил заказанные в прошлом году пружины PM-Garage на свой литр: отпилил трубки ПП под размер по месту, установил не меняя масло (родное оставил) и они очень хорошо работают. Нагрузка на мот в районе 250 кг веса меня с пассажиром и набитых кофров. За сезон одни плюсы: совершенно не чувствуются стыки, мелкие неровности и тому подобная хрень, перестало пробивать зад. Интересный момент, регулировка преднатяга пружин похоже особо как не влияло с пружинами в стоке, так и не влияет с установленной прогрессией особо не на что. Я очень даже доволен полученным эффектом в принципе за смехотворные деньги, но посмотрим как быстро они "устанут"...
-
Всем привет. Никто не в курсе, pm garage ещё функционируют? Телефон не але, но как я понимаю это для них обычная ситуация. Есть ли смысл подъехать по адресу и договариваться? Хоть и очень много негативных отзывов в интернете об их исполнительности, но все же хотел рискнуть)) Или может кто подскажет аналогичных умельцев или готовые решения по цене/качеству? ohlins не предлагать)))
-
С ними даже мото-витрина не может выйти на контакт. Их сложно найти, легко потерять и невозможно забыть. В конце этой темы один комрад написал, что сделал где-то пружины, но пока не сказал где:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6156.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6156.0.html)
З.Ы: если сам сможешь с ними связаться, то сразу скажи мне, мне от них нужны прогрессивные)
-
Парни, пока залочу тему и обзову кидаловом, если не придет обратная информация.
-
Отпишусь здесь. Пружину на аморт я честно пытался заказать в течение года у пм-гаража. Тем временем подобрал другой аморт, кстати ohlins! И вот на него мне понадобилась пружина, и к тому же уникальная- с похожими даже размерами и что-то около по жесткости- не производится. Вышел на АБ-техник, Артем +7(903)1099132. Пообщались, объяснил, что мне надо (посадка на аморте, размеры старой пружины, нужная жесткость и ход пружины). Закинул предоплату, через две недели (успел докинуть в отправленный на завод заказ) подъехал и забрал. Если заказывать партию- ес-но интереснее и вам, и ребятам. Если уникальное что-то (как у меня) или просто разовые заказы, то несколько дороже.
-
Чопачом удовольствие поиметь уникальную пружину? :)
-
Чопачом удовольствие поиметь уникальную пружину? :)
да наверняка как и с бабами - дорого-с !
-
Чопачом удовольствие поиметь уникальную пружину? :)
да наверняка как и с бабами - дорого-с !
С бабами то как раз и не дорого, если умеешь ;)
-
И так ребята, информация по поводу АБ-техник.
Я списался с Артемом, пружины сделать может (прогрессивные) не вопрос, но стоимость 4-4.5к. Минимальный заказ - 5 комплектов.
-
Potemkin, вилочные +1
-
Чопачом удовольствие поиметь уникальную пружину? :)
Не знаю, как сейчас, но 2 года назад обошлась в 3500. При ценах на любой мало-мальски приличный афтермаркек от 6000р без доставки- более, чем гуманно. Вон, Потемкин связался с Артемом, определитесь со средней по больнице жесткостью, да закажите колхозом пружины, хоть перед, хоть зад.
-
Чопачом удовольствие поиметь уникальную пружину? :)
Не знаю, как сейчас, но 2 года назад обошлась в 3500. При ценах на любой мало-мальски приличный афтермаркек от 6000р без доставки- более, чем гуманно. Вон, Потемкин связался с Артемом, определитесь со средней по больнице жесткостью, да закажите колхозом пружины, хоть перед, хоть зад.
Вот тут то сложнее
Жесткость то для все разная нужна
У того-же ПМ-гаража была прогрессия для пилотов до 85 и до 100
-
У меня вот еще какой вопрос, ко всем
А кто-нибудь знает формулы изменения жесткости пружины в зависимости от поджатия? Ну преднатяг
-
А кто-нибудь знает формулы изменения жесткости пружины в зависимости от поджатия? Ну преднатяг
конечно знает. Ёе не существует. Жесткость пружины это ее внутренняя характеристика и от преднатягов оно не меняется. F=-kx
-
Яныч, это если пружина без прогрессии.
А с прогрессией (например, с переменным шагом витка) жесткость таки меняется при деформации.
Правда в случае преднатяга изменением можно пренебречь.
-
Вот тут то сложнее
Жесткость то для все разная нужна
У того-же ПМ-гаража была прогрессия для пилотов до 85 и до 100
Нифига сложного. Есть рекомендуемая жесткость под вес, а прогрессия или обычная пружина- лишь то, насколько линейно будет складываться пружина при воздействии нагрузки. Насчет прогрессии- ты ж сам написал, что передние сделают.
-
Вот тут то сложнее
Жесткость то для все разная нужна
У того-же ПМ-гаража была прогрессия для пилотов до 85 и до 100
Нифига сложного. Есть рекомендуемая жесткость под вес, а прогрессия или обычная пружина- лишь то, насколько линейно будет складываться пружина при воздействии нагрузки. Насчет прогрессии- ты ж сам написал, что передние сделают.
Так нагрузка зависит еще и от пилота, под одним пилотом она сложится больше, под другим меньше.
-
Я к тому, что не бывает чудесных универсальных пружин. Один потолще/потяжелее, так подтянет побольше пружину. Не и как бы- лучше чуть жестче, чем мягче, кмк.
-
Отдельную тему для АБ-техник создать чтоли?