Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Sulph от 06 Марта 2014, 14:18:03
-
Доброго дня, товарищи!
Сначала представлюсь: зовут Сергей, в качестве писателя на форуме новенький, в качестве читателя-гостя уже некоторое время :)
С осени думаю о покупке V-strom 650 ABS, но варианты искать начал только пару месяцев назад - формировал бюджет.
И вот есть один вариант в Италии (ищет человек известный и надежный), АБСный выстром с кофрами и с другими допами, очень симпатичный на вид. Год 2010. Но единственно, что пугает - это пробег в 66 тысяч :o (один хозяин, видимо любитель поколесить галопом по европам).
Отсюда вопрос - 66 тысяч пробега для 650-ого - насколько это критично? Понимаю, что все зависит от состояния и от "рук" владельца, но при прочих равных, грозит ли такой пробег ремонтом в ближайшей перспективе?
P.S.: стоимость в России порядка 300 тысяч будет.
Спасибо!
-
Bycha вон на своем литре 100 тысяч отпахал, и ничего. И даже таки продал его после этого :)
Мотохелп мне рассказывал, как к нему приехал штром с пробегом в 75 тысяч, не вскрывавшийся ни разу (все прокладочки родные и с завода). Посмотрели клапана - все в идеале, остальной мотор более чем бодрячком.
Если уверен, что у мота один хозяин - можно заморочиться.
У нас за 300 будут более старые агрегаты.
-
Сам купил Строма 650, правда без АБС, месяц назад. Перед тем как купил, пролез с десяток салонов, просмотрел порядка 7-8 мотоциклов из Европы, Японии и США. Все кроме одного, мне показались отжованными и скрученными , восстановлены чисто косметически. В итоге взял купленный и обслуживаемый в России. Пролез пару тройку сайтов Германии, Италии,Чехии и пришёл к выводу-мот в хорошем состоянии и с маленьким пробегом там, стоит столько же сколько и у нас. Ну может быть с небольшой разницей.
Пробег 12800. Год 2010. Состояние близко к идеальному. Цена 300000р.
-
Дык тут в соседней ветке в Рязани продают,то что ты хочешь: с пирогами и блинами и солёными грибами и с абээс даже :)
-
Спасибо за ответы!
Короче надо думать :)
Дык тут в соседней ветке в Рязани продают,то что ты хочешь: с пирогами и блинами и солёными грибами и с абээс даже :)
Не видел что-то, где такой?
-
Нашел:) Там 330 =)
-
Нашел:) Там 330 =)
ну дык торг и скидки ... 8) и позвонить поговорить,деньги показать :-* надавить на то ,что праворульный стрём не может стоить как леворульный :-*
-
Sulph, если Вы были в юго-западных странах Европы то наверняка заметили какое там мото-движение, люди используют мотоциклы, а тем более одноклассников V-strоm как мы автомобиль – круглый год. Вот Вы много встречали автомобилей, которые за год проезжали меньше 15 тыс. км.? Поэтому искать мотоцикл с пробегом в 10 тыс. км., это как покупать пятилетний автомобиль из США с пробегом в 20 тыс. миль на котором бабушка по воскресеньям ездила в церковь. Но чудеса конечно случаются..
-
Dr.Alex, не был в странах Европы =) Но представляю, что народец там любит двухколесных.
Но вопрос даже не в том, чтобы найти свежий беспробежный аппарат в Европе, а в том, много ли это для 650 Строма - 66 тысяч пробега. Через сколько, при нормальной эксплуатации, может понадобится лезть в двигатель (моторесурс).
-
Я понял Ваш вопрос. В своем ответе я хотел сказать, что вероятность найти мотоцикл с маленьким пробегом (10-15 тыс. км.) стремиться к 0 . Что касается километража на котором надо лезть в двигатель, всё прописано в сервис-мануале. Так же можно найти опыт эксплуатация V-strom на форумах наших иностранных коллег (http://www.stromtrooper.com (http://www.stromtrooper.com) and http://www.vstrom.info (http://www.vstrom.info)) там достаточно часто попадаются сообщения о достижении 100 тысяч км. или даже миль. Вот например одно из сообщений про достижение 100 000 миль http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6445 (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6445) Речь идет о DL 1000, но у 650 ресурс не меньше. В двигатель за это время лазили 3 раза и только для проверки зазоров клапанов – регулировка не потребовалась ни разу.
Уважаемый Sulph, Вы написали, что ищете мотоцикл только с ABC, могу высказать исключительно свое мнение – V-strom мотоцикл который не нуждается в АВС. Переднее колесо заблокировать на асфальте не возможно, а блокировка заднего происходит плавно и при этом мотоцикл остается управляемым и предсказуемым.
-
Dr. Alex, спасибо за развернутый ответ! Тогда понял, поездить еще можно будет :)
Про abs - такого мнения не слышал (что V-strom-у не нужен), но приму к сведению, и если вдруг поиски продолжатся, буду рассматривать и варианты без abs.
-
Переднее колесо блокируется, а на мокром асфальте тем более.
-
Бери мой за 315 так уж и быть :) 11 год 20 тыщ пробег,московский с быкленда.тюнинг дорогой :рамки хепко,кофр гиве,дуги гиве,стекло поликарбонат стрим,защита рук motomama,разетка на руле ,сумка на бак гиве с адаптером ,резина анаки 3 новая,цвет ктм рыжий ну и абс бесплатно в комплекте.осмотр крылатское.9651686346
-
Переднее колесо блокируется, а на мокром асфальте тем более.
Алекс имеет в виду тот факт, что у строма тормоза гораздо более гуманные, нежели у многих одноклассников и, конечно не такие отзывчивые, цепкие и резкие, как у спорт-туристов или классиков.
Да, тормоза малоинформативные. Требуют длинного усилия на ручке. Да, они не резко хватают.
Но! Они прогнозируемые. Они работают в условиях ухудшенного сцепления с дорожным покрытием по прежнему.
Блокировать колесо можно. Иногда - даже нужно.
Скажу больше - АБС не всегда помогает тормозить эффективнее.
Особенно в трудных условиях.
АБС не панацея, а стромовские суппорта не настолько "злые" что бы их легко пережать.
-
Бери мой за 315 так уж и быть :) 11 год 20 тыщ пробег,московский с быкленда.тюнинг дорогой :рамки хепко,кофр гиве,дуги гиве,стекло поликарбонат стрим,защита рук motomama,разетка на руле ,сумка на бак гиве с адаптером ,резина анаки 3 новая,цвет ктм рыжий ну и абс бесплатно в комплекте.осмотр крылатское.9651686346
Murrain, спасибо за предложение!
Боковых кофров нет, правильно понимаю? Фото есть мотика?:)
-
На 650 предыдущем строме колодки будут 3тий сезон жить, ну и до меня тоже я так думаю сезон отходили. Честно после чоппера не очень понимаю типа у СТРОМА тормоза фиговые. Вот блин у него тока газ отпустишь как мот сразу тормозит двигателем, так постоянно к светофору приезжал вообще не используя тормоз, тока в самом конце.
ПЫ.СЫ. Эта особенность очень мешает езде без рук. =(
-
На 650 предыдущем строме колодки будут 3тий сезон жить, ну и до меня тоже я так думаю сезон отходили.
Меня всегда так умиляет измерение срока службы чего-либо мотоциклетнолго в сезонах... У кого-то сезон 2 тысячи км, у кого-то 50. Для строма нормальный сезон, в среднем, 20-ка (ИМХО, канешнажэ)... Ну не ходят на Строме колодки 60 тысяч, ну никак.. )))
-
БесПорно! За 2 сезона накатал тока 20к, а не 40к. Но передние еще половина, а зад конечно еще тыщ на 5 всего. А ваще как бы все зависит от пилота, посмотрев видео разных райдеров на Стромах. Лично я езжу "очень" спокойно ну и в следствии чего торможение у меня тоже очень спокойное.
-
Товарищи, спасибо за ответы, темы можно закрывать, мотоцикл куплен!
-
а фотку! =)
-
А тут она пробегала на форуме, в теме "Продам dl650 11 (не рестайл)". Мы нашли друг друга))
Рыжая праворульная бестия :D
Решил старичка таки не брать ;D
-
:D :D рыжие труЪ ;)
-
Рыжие снова впереди))