Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: vaduk от 03 Января 2011, 11:41:09

Название: Глохнет, хелп
Отправлено: vaduk от 03 Января 2011, 11:41:09
Салют всем. Вот приобрёл Строма 650 дл с 8600 пробегом... Рад очень, потому что - мечта... Когда даю резко газ и резко отпускаю - даже на разогретый мотор глохнет изредка. Может у кого то была такая проблемка.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: aleksdj от 03 Января 2011, 22:26:21
думается тупо забитый воздушный фильтр, который слишком сильно душит после сброса, вот он и глохнет.
если предыдущий хозяин по полям гонял - велкам менять фильтр
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: vaduk от 04 Января 2011, 12:52:37
Спасибо большое, собираюсь менять воздушный и масляный+масло... Вопрос на счёт топливного... С таким пробегом стоит ли менять?
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Денис Тольятти от 04 Января 2011, 15:40:10
слышал, что топливный меняют где-то в районе 60000км. и если траблы, но вот Настя поменяла его быстро после Украины, хотя сам заправлялся там на Шелл и все было хорошо ;)

а на счет глохнет при сбросе газа, если замена воздушного не поможет, то попробуй поменять свечи (кстати, есть ли пропуски зажигания в работе и быстро ли схватывает зажигание?), и, если не поможет, то здесь напрашивается регулировка дроссельной заслонки (но это как последний вариант), у меня 28000 и только масло и возд,  масляный фильтры менял, ну и конечно резину разок :)
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: aleksdj от 05 Января 2011, 02:11:49
насчёт топливного - в голову не бери. дорого это и муторно. начни с простого - пару тысяч км отъезди на топливе 95 Ultimate. Обычно этого хватает. и зазорного в этом ничего нет. только одно условие - после заправки надо сразу ездить, ибо через неделю все присадки ultimate улетучиваются вместе с парами испарения...
8600 - это вообще не пробег...
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Денис Тольятти от 05 Января 2011, 02:24:49
после заправки надо сразу ездить, ибо через неделю все присадки ultimate улетучиваются вместе с парами испарения.

блин, а у меня ультимейт на зиму залит...
кстати, а куда присадкам улетучиваться в баке, если бак полон? )))
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Денис Тольятти от 05 Января 2011, 02:25:45
кстати, ультимейт свечи съедает..., но это лучше, чем всю топливную систему чистить ))
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Said от 15 Июня 2011, 13:34:17
Заглох на спуске при сбросе газа. Заводится с ручки газа, а без неё, нет. Ниже 2000 оборотить  не хочет, глохнет. Воздухан чистый. Свечки нормальные.  Думал отрегулировать положение верхних заслонок, но…  заслонки то совсем не шевелятся!???С подгазовки шевелятся, но с ленцой. Поменяю датчик, дальше посмотрю.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: aleksdj от 15 Июня 2011, 19:32:12
ошибок на экране нет никаких?
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Юрец от 16 Июня 2011, 23:57:57
Привет всем.У меня такая же хрень. На холодную все норм. По городу тоже нормально. По трассе проедешь километров 50-100, останавливаешься и холостых нет. Заводить только с газом. Дым из труб валит черный. Явно заливает свечи. Бензин жрет почти литр-километр. До защиты на выхлопных трубах не дотронуться (горячие). Постоит чуть чуть- заводишь опять работает нормально. Иногда нужно постоять по-дольше чем чуть чуть. Фильтр топливный стоит еще в баке. Когда и кто менял не знаю. Сколько мот прошел- тоже не знаю. Брал битый , приборка была разбита. Может у кого были похожие проблемы? А главное знает ,что с этим делать?
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Said от 17 Июня 2011, 01:03:54
ошибок на экране нет никаких?

...никаких!  жду датчиков положение заслонок.

Кстате, на счёт " ...глохнет !?". Весной когда ТО делал топливке, обратил внимание на вялую реакцию верхних дроссельных заслонок на ручку газа. Т.е. ручкой когда резче крутишь, нижние заслонки более-менее адекватно реагирует, а верхние ещё думают и не успевают и НЕДООТКРЫВАЮТСЯ!!! Синхронности в работе нет и это со всеми новыми воздухо и чистыми топливо фильтрами. Я так понял, что вялые низы при старте, хлопки и заглохи при переключениях,  при сбросе газа, именно от сюда. Сильно они дёргаются только при холостых оборотах (чёт открываются/закрываются за оч короткое время  много. …на моём строме). На дальнобой решил взять по 2 датчика, свечи и форсунки.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Said от 17 Июня 2011, 01:17:56
...у джиксера холостые тож плавучие. Шелестит ровненько только хонда :-\ ::)
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Юрец от 19 Июня 2011, 14:36:57
Привет всем.У меня такая же хрень. На холодную все норм. По городу тоже нормально. По трассе проедешь километров 50-100, останавливаешься и холостых нет. Заводить только с газом. Дым из труб валит черный. Явно заливает свечи. Бензин жрет почти литр-километр. До защиты на выхлопных трубах не дотронуться (горячие). Постоит чуть чуть- заводишь опять работает нормально. Иногда нужно постоять по-дольше чем чуть чуть. Фильтр топливный стоит еще в баке. Когда и кто менял не знаю. Сколько мот прошел- тоже не знаю. Брал битый , приборка была разбита. Может у кого были похожие проблемы? А главное знает ,что с этим делать?
[/quote]
Сделал выносной топливный фильтр, как описано на форуме, ехать стал лучше, бензина жрет на много меньше, но проблема не ушла. Через 50-100 километров останавливаешься- холостых нет, заводиться только с газом. У кого есть какие соображения?????
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: DRX88 от 25 Июня 2011, 17:41:30
Аналогичная ситуация. Еще легко может заглохнуть при сбросе газа или тупо при выжиме сцепления.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: tlvct от 25 Июня 2011, 20:31:39
Said о каком джиксере речь? у меня был с шиберными карбами - ему все пофиг, сколько открыл - столко и влил. лупил аппарат тока впуть )

по теме - у меня тоже бывает, на литровой дл. едешь, газ сбросил и прям видно как стрелка тахометра в ноль уходит и бац - заглох. редк, но бывает. надо смотреть имхо систему управления.
кстати, хочу заметить, что например по аналогии с мото Твикса у меня при прогреве мот не поднимает обороты до двух тыщ, а унего прогрев в р-не 2000 оборотов. не знаю почему, но погодные условия одинаковы, стоянка одна, мой примерно 1300-1500 у него около 2000. может какой из датчиков, который следит за хх???
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Said от 25 Июня 2011, 23:09:18
джика 2008 года, тут уже впрыск.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 05 Июля 2015, 12:05:52
Давно заметил такую херню у себя. За пол года раза 2-3 такое было. заводился и работал не стабильно прогазовка помогала. А вчера по приезду домой заглох сам по себе. Холостые не держал вообще. Заводился только с газом. утром завёлся с пол тычка. Фильтр воздушный свежий, свечи в норме. На что еще глянуть можно? Топливный только не смотрел
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Денис Тольятти от 05 Июля 2015, 12:12:18
датчики положения дроссельных заслонок. была обширная тема.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Thug от 05 Июля 2015, 23:17:39
Поздравляю, uliboktebededmokar. Датчики ждут замены ;). Можешь сунуться к Янычу, например, возможно, колдовством он оживит их до конца сезона. А так - заказывай, меняй. В дальний путь так ехать не советовал бы - у меня до регулировки они любили после 100-150 км ровной скорости выше 120 просто вырубить движок.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Яныч от 05 Июля 2015, 23:34:39
приезжай, я починю.
8-967-112-13-47
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 05 Июля 2015, 23:37:50
Поздравляю, uliboktebededmokar. Датчики ждут замены ;). Можешь сунуться к Янычу, например, возможно, колдовством он оживит их до конца сезона. А так - заказывай, меняй. В дальний путь так ехать не советовал бы - у меня до регулировки они любили после 100-150 км ровной скорости выше 120 просто вырубить движок.
а топливный тот который я тебе показывал он не может мозги ипать? Кстати а датчик холостого хода есть такой у нас? Мне кто то сказал почистить его и должно пройти
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Thug от 06 Июля 2015, 02:11:27
Датчика ХХ как я понял нет (в смысле моторчика как на машинах). ХХ регулируются положением заслонок, которые получают инфу от мозгов.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Letchik от 16 Июля 2015, 14:19:03
То же вчера вечером перестал ехать, чихать, на верхах едет, хх ниже 1000. Сегодня поменял свечи, ни чего не изменилось. Заводится с газом, при резком добавлении газа пару секунд захлебывается, потом постепенно набирает и на верху работает норм. Перемычка показала чёрточку по середине. Новые датчики есть. Туда лезть?! После завтра местный чемпионат по джимхане, не хотелось бы пропускать!
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Troglodit от 16 Июля 2015, 15:15:56
То же вчера вечером перестал ехать, чихать, на верхах едет, хх ниже 1000. Сегодня поменял свечи, ни чего не изменилось. Заводится с газом, при резком добавлении газа пару секунд захлебывается, потом постепенно набирает и на верху работает норм. Перемычка показала чёрточку по середине. Новые датчики есть. Туда лезть?! После завтра местный чемпионат по джимхане, не хотелось бы пропускать!
Приподнять ХХ не вариант?
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Letchik от 16 Июля 2015, 15:26:01
ХХ был в норме, просто вот сразу вот такая хрень произошла. Думаю не в регулировке дело
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: sheff_serg от 16 Июля 2015, 15:45:58
А у меня сегодня два раза просто заглох на ровном месте. Едешь себе едешь-хоп, и заглох. Остановился, выключил зажигание, включил, завёлся и поехал как ни в чём не бывало. Во второй раз просто заглох на светофоре перед стартом. Все поехали, а я стою)) Не пойму, что за фигня....
Бывает, глохнет, когда резко тормозишь или ускоряешься на пустом баке....но бак был почти полный..... ::)
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: AlexT от 16 Июля 2015, 16:13:06
 ХХ подрегулируй .
У тебя литр ?
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Letchik от 16 Июля 2015, 20:58:35
Если ты про меня то да литр. Короче проделал следующее: проверил датчик вторичных заслонок, был сбит, задвинул до конца вверх до сопрот-я 1.1 Подумал что ему скоро хана и поставил новый, результат тот же, чтобы добиться нужного показателя нужно сдвигать до конца. Кстати при замере фишку с датчика не сдергивал, воткнулся просто в провода. Отрегулировал по вакууму при помощи самодельной хрени из трубки и масла в ней. Завелся, поехал нормально, через минуту опять началось, на низах дергается, чихает. Когда доехал до гаража приходилось крутить, иначе глох. Куда бы ещё нос свой засунуть?! :-X

  PS Не понравилась работа бензонасоса при повороте ключа, как будто с пузырьками сосет!
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Sanek76 от 17 Июля 2015, 01:34:14
Если ты про меня то да литр. Короче проделал следующее: проверил датчик вторичных заслонок, был сбит, задвинул до конца вверх до сопрот-я 1.1 Подумал что ему скоро хана и поставил новый, результат тот же, чтобы добиться нужного показателя нужно сдвигать до конца. Кстати при замере фишку с датчика не сдергивал, воткнулся просто в провода. Отрегулировал по вакууму при помощи самодельной хрени из трубки и масла в ней. Завелся, поехал нормально, через минуту опять началось, на низах дергается, чихает. Когда доехал до гаража приходилось крутить, иначе глох. Куда бы ещё нос свой засунуть?! :-X

  PS Не понравилась работа бензонасоса при повороте ключа, как будто с пузырьками сосет!

а производительность насосе то мерял? мб в нем дело
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 17 Июля 2015, 02:53:53
Давно заметил такую херню у себя. За пол года раза 2-3 такое было. заводился и работал не стабильно прогазовка помогала. А вчера по приезду домой заглох сам по себе. Холостые не держал вообще. Заводился только с газом. утром завёлся с пол тычка. Фильтр воздушный свежий, свечи в норме. На что еще глянуть можно? Топливный только не смотрел

приезжай, я починю.
8-967-112-13-47

Янычу огромный респект за проделанную работу 8) Замена датчиков, чистка заслонок, форсунок и настройка чего-то ещё там решила проблему. Сейчас мотоцикл работает ровно на любых оборотах и без каких либо проблем.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Letchik от 17 Июля 2015, 10:41:12
Насос качает сколько надо, 500 мл за пять раз ключом. Думаю мож форсунки? Бля хреново что у нас Яныча нету!!!
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Гондурас от 17 Июля 2015, 12:49:54
епить...... так выписывайте!!!
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Sanek76 от 17 Июля 2015, 13:11:30
Вот у меня с мотом тут тоже проблемы были..Началось всё в этом году с беларуси..
Как проезжаешь за раз км 200, останавливаешся заправиться и мот не заводится сразу..с газом заводится и глохнет..постоит минут 10-15 и вроде всё норм..и потом такая проблема стала больше..потом здесь прочитал,что верхнему датчику кранты..и когда такое начиналось, просто дергал ручкой и ехал дальше..
И вот тут вчера с другом полезли в него..по верхнему не скажешь особо..сопротивление выставляется от 1.1 до 4.4 на открытой заслонке..а вот нижний, чуть ли не всегда стоит вверхей метке в тестовом режиме..уж выставишь его в середину..потом выключишь-включишь защигание и наверх убегает..уж как не мучались,забили..потом начали выставлять прогревочные..было 1.09 вместо 1.158..выставили 1.158..и обороты прогревочные стали 4 тыщи ...ну подумали,что датчик кончился,сделали более менее и теперь хз,что делать..заказывать новый,ждать блин 2 недели..
Может есть у кого?
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Thug от 17 Июля 2015, 18:45:05
Есть старый, тот сезон после выставления отъездил неплохо. Может, еще поживет.
Название: Re: Глохнет, хелп
Отправлено: Letchik от 17 Июля 2015, 21:39:20
Короче справился! Опять все разобрал, еще больше чем в прошлый раз, в форсунки банку карбклинера вылил (не знаю помогает или нет без снятия самих форсунок), датчики заменил оба, все настроил, почистил даже хреновины возле свечных колодцев. Начал все собирать и почему то решил еще в насос заглянуть, оказывается слетел клапан, который на насосе крепится пластиковой скобой!!! Всё сразу заработало :-X!