Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: vaduk от 03 Января 2011, 11:41:09
-
Салют всем. Вот приобрёл Строма 650 дл с 8600 пробегом... Рад очень, потому что - мечта... Когда даю резко газ и резко отпускаю - даже на разогретый мотор глохнет изредка. Может у кого то была такая проблемка.
-
думается тупо забитый воздушный фильтр, который слишком сильно душит после сброса, вот он и глохнет.
если предыдущий хозяин по полям гонял - велкам менять фильтр
-
Спасибо большое, собираюсь менять воздушный и масляный+масло... Вопрос на счёт топливного... С таким пробегом стоит ли менять?
-
слышал, что топливный меняют где-то в районе 60000км. и если траблы, но вот Настя поменяла его быстро после Украины, хотя сам заправлялся там на Шелл и все было хорошо ;)
а на счет глохнет при сбросе газа, если замена воздушного не поможет, то попробуй поменять свечи (кстати, есть ли пропуски зажигания в работе и быстро ли схватывает зажигание?), и, если не поможет, то здесь напрашивается регулировка дроссельной заслонки (но это как последний вариант), у меня 28000 и только масло и возд, масляный фильтры менял, ну и конечно резину разок :)
-
насчёт топливного - в голову не бери. дорого это и муторно. начни с простого - пару тысяч км отъезди на топливе 95 Ultimate. Обычно этого хватает. и зазорного в этом ничего нет. только одно условие - после заправки надо сразу ездить, ибо через неделю все присадки ultimate улетучиваются вместе с парами испарения...
8600 - это вообще не пробег...
-
после заправки надо сразу ездить, ибо через неделю все присадки ultimate улетучиваются вместе с парами испарения.
блин, а у меня ультимейт на зиму залит...
кстати, а куда присадкам улетучиваться в баке, если бак полон? )))
-
кстати, ультимейт свечи съедает..., но это лучше, чем всю топливную систему чистить ))
-
Заглох на спуске при сбросе газа. Заводится с ручки газа, а без неё, нет. Ниже 2000 оборотить не хочет, глохнет. Воздухан чистый. Свечки нормальные. Думал отрегулировать положение верхних заслонок, но… заслонки то совсем не шевелятся!???С подгазовки шевелятся, но с ленцой. Поменяю датчик, дальше посмотрю.
-
ошибок на экране нет никаких?
-
Привет всем.У меня такая же хрень. На холодную все норм. По городу тоже нормально. По трассе проедешь километров 50-100, останавливаешься и холостых нет. Заводить только с газом. Дым из труб валит черный. Явно заливает свечи. Бензин жрет почти литр-километр. До защиты на выхлопных трубах не дотронуться (горячие). Постоит чуть чуть- заводишь опять работает нормально. Иногда нужно постоять по-дольше чем чуть чуть. Фильтр топливный стоит еще в баке. Когда и кто менял не знаю. Сколько мот прошел- тоже не знаю. Брал битый , приборка была разбита. Может у кого были похожие проблемы? А главное знает ,что с этим делать?
-
ошибок на экране нет никаких?
...никаких! жду датчиков положение заслонок.
Кстате, на счёт " ...глохнет !?". Весной когда ТО делал топливке, обратил внимание на вялую реакцию верхних дроссельных заслонок на ручку газа. Т.е. ручкой когда резче крутишь, нижние заслонки более-менее адекватно реагирует, а верхние ещё думают и не успевают и НЕДООТКРЫВАЮТСЯ!!! Синхронности в работе нет и это со всеми новыми воздухо и чистыми топливо фильтрами. Я так понял, что вялые низы при старте, хлопки и заглохи при переключениях, при сбросе газа, именно от сюда. Сильно они дёргаются только при холостых оборотах (чёт открываются/закрываются за оч короткое время много. …на моём строме). На дальнобой решил взять по 2 датчика, свечи и форсунки.
-
...у джиксера холостые тож плавучие. Шелестит ровненько только хонда :-\ ::)
-
Привет всем.У меня такая же хрень. На холодную все норм. По городу тоже нормально. По трассе проедешь километров 50-100, останавливаешься и холостых нет. Заводить только с газом. Дым из труб валит черный. Явно заливает свечи. Бензин жрет почти литр-километр. До защиты на выхлопных трубах не дотронуться (горячие). Постоит чуть чуть- заводишь опять работает нормально. Иногда нужно постоять по-дольше чем чуть чуть. Фильтр топливный стоит еще в баке. Когда и кто менял не знаю. Сколько мот прошел- тоже не знаю. Брал битый , приборка была разбита. Может у кого были похожие проблемы? А главное знает ,что с этим делать?
[/quote]
Сделал выносной топливный фильтр, как описано на форуме, ехать стал лучше, бензина жрет на много меньше, но проблема не ушла. Через 50-100 километров останавливаешься- холостых нет, заводиться только с газом. У кого есть какие соображения?????
-
Аналогичная ситуация. Еще легко может заглохнуть при сбросе газа или тупо при выжиме сцепления.
-
Said о каком джиксере речь? у меня был с шиберными карбами - ему все пофиг, сколько открыл - столко и влил. лупил аппарат тока впуть )
по теме - у меня тоже бывает, на литровой дл. едешь, газ сбросил и прям видно как стрелка тахометра в ноль уходит и бац - заглох. редк, но бывает. надо смотреть имхо систему управления.
кстати, хочу заметить, что например по аналогии с мото Твикса у меня при прогреве мот не поднимает обороты до двух тыщ, а унего прогрев в р-не 2000 оборотов. не знаю почему, но погодные условия одинаковы, стоянка одна, мой примерно 1300-1500 у него около 2000. может какой из датчиков, который следит за хх???
-
джика 2008 года, тут уже впрыск.
-
Давно заметил такую херню у себя. За пол года раза 2-3 такое было. заводился и работал не стабильно прогазовка помогала. А вчера по приезду домой заглох сам по себе. Холостые не держал вообще. Заводился только с газом. утром завёлся с пол тычка. Фильтр воздушный свежий, свечи в норме. На что еще глянуть можно? Топливный только не смотрел
-
датчики положения дроссельных заслонок. была обширная тема.
-
Поздравляю, uliboktebededmokar. Датчики ждут замены ;). Можешь сунуться к Янычу, например, возможно, колдовством он оживит их до конца сезона. А так - заказывай, меняй. В дальний путь так ехать не советовал бы - у меня до регулировки они любили после 100-150 км ровной скорости выше 120 просто вырубить движок.
-
приезжай, я починю.
8-967-112-13-47
-
Поздравляю, uliboktebededmokar. Датчики ждут замены ;). Можешь сунуться к Янычу, например, возможно, колдовством он оживит их до конца сезона. А так - заказывай, меняй. В дальний путь так ехать не советовал бы - у меня до регулировки они любили после 100-150 км ровной скорости выше 120 просто вырубить движок.
а топливный тот который я тебе показывал он не может мозги ипать? Кстати а датчик холостого хода есть такой у нас? Мне кто то сказал почистить его и должно пройти
-
Датчика ХХ как я понял нет (в смысле моторчика как на машинах). ХХ регулируются положением заслонок, которые получают инфу от мозгов.
-
То же вчера вечером перестал ехать, чихать, на верхах едет, хх ниже 1000. Сегодня поменял свечи, ни чего не изменилось. Заводится с газом, при резком добавлении газа пару секунд захлебывается, потом постепенно набирает и на верху работает норм. Перемычка показала чёрточку по середине. Новые датчики есть. Туда лезть?! После завтра местный чемпионат по джимхане, не хотелось бы пропускать!
-
То же вчера вечером перестал ехать, чихать, на верхах едет, хх ниже 1000. Сегодня поменял свечи, ни чего не изменилось. Заводится с газом, при резком добавлении газа пару секунд захлебывается, потом постепенно набирает и на верху работает норм. Перемычка показала чёрточку по середине. Новые датчики есть. Туда лезть?! После завтра местный чемпионат по джимхане, не хотелось бы пропускать!
Приподнять ХХ не вариант?
-
ХХ был в норме, просто вот сразу вот такая хрень произошла. Думаю не в регулировке дело
-
А у меня сегодня два раза просто заглох на ровном месте. Едешь себе едешь-хоп, и заглох. Остановился, выключил зажигание, включил, завёлся и поехал как ни в чём не бывало. Во второй раз просто заглох на светофоре перед стартом. Все поехали, а я стою)) Не пойму, что за фигня....
Бывает, глохнет, когда резко тормозишь или ускоряешься на пустом баке....но бак был почти полный..... ::)
-
ХХ подрегулируй .
У тебя литр ?
-
Если ты про меня то да литр. Короче проделал следующее: проверил датчик вторичных заслонок, был сбит, задвинул до конца вверх до сопрот-я 1.1 Подумал что ему скоро хана и поставил новый, результат тот же, чтобы добиться нужного показателя нужно сдвигать до конца. Кстати при замере фишку с датчика не сдергивал, воткнулся просто в провода. Отрегулировал по вакууму при помощи самодельной хрени из трубки и масла в ней. Завелся, поехал нормально, через минуту опять началось, на низах дергается, чихает. Когда доехал до гаража приходилось крутить, иначе глох. Куда бы ещё нос свой засунуть?! :-X
PS Не понравилась работа бензонасоса при повороте ключа, как будто с пузырьками сосет!
-
Если ты про меня то да литр. Короче проделал следующее: проверил датчик вторичных заслонок, был сбит, задвинул до конца вверх до сопрот-я 1.1 Подумал что ему скоро хана и поставил новый, результат тот же, чтобы добиться нужного показателя нужно сдвигать до конца. Кстати при замере фишку с датчика не сдергивал, воткнулся просто в провода. Отрегулировал по вакууму при помощи самодельной хрени из трубки и масла в ней. Завелся, поехал нормально, через минуту опять началось, на низах дергается, чихает. Когда доехал до гаража приходилось крутить, иначе глох. Куда бы ещё нос свой засунуть?! :-X
PS Не понравилась работа бензонасоса при повороте ключа, как будто с пузырьками сосет!
а производительность насосе то мерял? мб в нем дело
-
Давно заметил такую херню у себя. За пол года раза 2-3 такое было. заводился и работал не стабильно прогазовка помогала. А вчера по приезду домой заглох сам по себе. Холостые не держал вообще. Заводился только с газом. утром завёлся с пол тычка. Фильтр воздушный свежий, свечи в норме. На что еще глянуть можно? Топливный только не смотрел
приезжай, я починю.
8-967-112-13-47
Янычу огромный респект за проделанную работу 8) Замена датчиков, чистка заслонок, форсунок и настройка чего-то ещё там решила проблему. Сейчас мотоцикл работает ровно на любых оборотах и без каких либо проблем.
-
Насос качает сколько надо, 500 мл за пять раз ключом. Думаю мож форсунки? Бля хреново что у нас Яныча нету!!!
-
епить...... так выписывайте!!!
-
Вот у меня с мотом тут тоже проблемы были..Началось всё в этом году с беларуси..
Как проезжаешь за раз км 200, останавливаешся заправиться и мот не заводится сразу..с газом заводится и глохнет..постоит минут 10-15 и вроде всё норм..и потом такая проблема стала больше..потом здесь прочитал,что верхнему датчику кранты..и когда такое начиналось, просто дергал ручкой и ехал дальше..
И вот тут вчера с другом полезли в него..по верхнему не скажешь особо..сопротивление выставляется от 1.1 до 4.4 на открытой заслонке..а вот нижний, чуть ли не всегда стоит вверхей метке в тестовом режиме..уж выставишь его в середину..потом выключишь-включишь защигание и наверх убегает..уж как не мучались,забили..потом начали выставлять прогревочные..было 1.09 вместо 1.158..выставили 1.158..и обороты прогревочные стали 4 тыщи ...ну подумали,что датчик кончился,сделали более менее и теперь хз,что делать..заказывать новый,ждать блин 2 недели..
Может есть у кого?
-
Есть старый, тот сезон после выставления отъездил неплохо. Может, еще поживет.
-
Короче справился! Опять все разобрал, еще больше чем в прошлый раз, в форсунки банку карбклинера вылил (не знаю помогает или нет без снятия самих форсунок), датчики заменил оба, все настроил, почистил даже хреновины возле свечных колодцев. Начал все собирать и почему то решил еще в насос заглянуть, оказывается слетел клапан, который на насосе крепится пластиковой скобой!!! Всё сразу заработало :-X!