Автор Тема: Глохнет, хелп  (Прочитано 9006 раз)

vaduk

  • Гость
Глохнет, хелп
« : 03 Января 2011, 11:41:09 »
Салют всем. Вот приобрёл Строма 650 дл с 8600 пробегом... Рад очень, потому что - мечта... Когда даю резко газ и резко отпускаю - даже на разогретый мотор глохнет изредка. Может у кого то была такая проблемка.

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #1 : 03 Января 2011, 22:26:21 »
думается тупо забитый воздушный фильтр, который слишком сильно душит после сброса, вот он и глохнет.
если предыдущий хозяин по полям гонял - велкам менять фильтр
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

vaduk

  • Гость
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #2 : 04 Января 2011, 12:52:37 »
Спасибо большое, собираюсь менять воздушный и масляный+масло... Вопрос на счёт топливного... С таким пробегом стоит ли менять?

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #3 : 04 Января 2011, 15:40:10 »
слышал, что топливный меняют где-то в районе 60000км. и если траблы, но вот Настя поменяла его быстро после Украины, хотя сам заправлялся там на Шелл и все было хорошо ;)

а на счет глохнет при сбросе газа, если замена воздушного не поможет, то попробуй поменять свечи (кстати, есть ли пропуски зажигания в работе и быстро ли схватывает зажигание?), и, если не поможет, то здесь напрашивается регулировка дроссельной заслонки (но это как последний вариант), у меня 28000 и только масло и возд,  масляный фильтры менял, ну и конечно резину разок :)
« Последнее редактирование: 04 Января 2011, 15:42:39 от Денис Тольятти »

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #4 : 05 Января 2011, 02:11:49 »
насчёт топливного - в голову не бери. дорого это и муторно. начни с простого - пару тысяч км отъезди на топливе 95 Ultimate. Обычно этого хватает. и зазорного в этом ничего нет. только одно условие - после заправки надо сразу ездить, ибо через неделю все присадки ultimate улетучиваются вместе с парами испарения...
8600 - это вообще не пробег...
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #5 : 05 Января 2011, 02:24:49 »
после заправки надо сразу ездить, ибо через неделю все присадки ultimate улетучиваются вместе с парами испарения.

блин, а у меня ультимейт на зиму залит...
кстати, а куда присадкам улетучиваться в баке, если бак полон? )))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #6 : 05 Января 2011, 02:25:45 »
кстати, ультимейт свечи съедает..., но это лучше, чем всю топливную систему чистить ))

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #7 : 15 Июня 2011, 13:34:17 »
Заглох на спуске при сбросе газа. Заводится с ручки газа, а без неё, нет. Ниже 2000 оборотить  не хочет, глохнет. Воздухан чистый. Свечки нормальные.  Думал отрегулировать положение верхних заслонок, но…  заслонки то совсем не шевелятся!???С подгазовки шевелятся, но с ленцой. Поменяю датчик, дальше посмотрю.
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн aleksdj

  • Админ
  • Стромовод
  • *****
  • Сообщений: 453
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #8 : 15 Июня 2011, 19:32:12 »
ошибок на экране нет никаких?
Honda CB-1 89' -> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Оффлайн Юрец

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 36
  • SUZUKI DL 1000 K5 SUZUKI RM 250
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #9 : 16 Июня 2011, 23:57:57 »
Привет всем.У меня такая же хрень. На холодную все норм. По городу тоже нормально. По трассе проедешь километров 50-100, останавливаешься и холостых нет. Заводить только с газом. Дым из труб валит черный. Явно заливает свечи. Бензин жрет почти литр-километр. До защиты на выхлопных трубах не дотронуться (горячие). Постоит чуть чуть- заводишь опять работает нормально. Иногда нужно постоять по-дольше чем чуть чуть. Фильтр топливный стоит еще в баке. Когда и кто менял не знаю. Сколько мот прошел- тоже не знаю. Брал битый , приборка была разбита. Может у кого были похожие проблемы? А главное знает ,что с этим делать?

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #10 : 17 Июня 2011, 01:03:54 »
ошибок на экране нет никаких?

...никаких!  жду датчиков положение заслонок.

Кстате, на счёт " ...глохнет !?". Весной когда ТО делал топливке, обратил внимание на вялую реакцию верхних дроссельных заслонок на ручку газа. Т.е. ручкой когда резче крутишь, нижние заслонки более-менее адекватно реагирует, а верхние ещё думают и не успевают и НЕДООТКРЫВАЮТСЯ!!! Синхронности в работе нет и это со всеми новыми воздухо и чистыми топливо фильтрами. Я так понял, что вялые низы при старте, хлопки и заглохи при переключениях,  при сбросе газа, именно от сюда. Сильно они дёргаются только при холостых оборотах (чёт открываются/закрываются за оч короткое время  много. …на моём строме). На дальнобой решил взять по 2 датчика, свечи и форсунки.
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #11 : 17 Июня 2011, 01:17:56 »
...у джиксера холостые тож плавучие. Шелестит ровненько только хонда :-\ ::)
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Юрец

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 36
  • SUZUKI DL 1000 K5 SUZUKI RM 250
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #12 : 19 Июня 2011, 14:36:57 »
Привет всем.У меня такая же хрень. На холодную все норм. По городу тоже нормально. По трассе проедешь километров 50-100, останавливаешься и холостых нет. Заводить только с газом. Дым из труб валит черный. Явно заливает свечи. Бензин жрет почти литр-километр. До защиты на выхлопных трубах не дотронуться (горячие). Постоит чуть чуть- заводишь опять работает нормально. Иногда нужно постоять по-дольше чем чуть чуть. Фильтр топливный стоит еще в баке. Когда и кто менял не знаю. Сколько мот прошел- тоже не знаю. Брал битый , приборка была разбита. Может у кого были похожие проблемы? А главное знает ,что с этим делать?
[/quote]
Сделал выносной топливный фильтр, как описано на форуме, ехать стал лучше, бензина жрет на много меньше, но проблема не ушла. Через 50-100 километров останавливаешься- холостых нет, заводиться только с газом. У кого есть какие соображения?????

Оффлайн DRX88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 166
  • Стром маленький =)
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #13 : 25 Июня 2011, 17:41:30 »
Аналогичная ситуация. Еще легко может заглохнуть при сбросе газа или тупо при выжиме сцепления.

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Глохнет, хелп
« Ответ #14 : 25 Июня 2011, 20:31:39 »
Said о каком джиксере речь? у меня был с шиберными карбами - ему все пофиг, сколько открыл - столко и влил. лупил аппарат тока впуть )

по теме - у меня тоже бывает, на литровой дл. едешь, газ сбросил и прям видно как стрелка тахометра в ноль уходит и бац - заглох. редк, но бывает. надо смотреть имхо систему управления.
кстати, хочу заметить, что например по аналогии с мото Твикса у меня при прогреве мот не поднимает обороты до двух тыщ, а унего прогрев в р-не 2000 оборотов. не знаю почему, но погодные условия одинаковы, стоянка одна, мой примерно 1300-1500 у него около 2000. может какой из датчиков, который следит за хх???