Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: TomCat от 23 Марта 2014, 21:15:46
-
Поискал - нигде не нашел.
Смысл в следующем:
На время стоянки мота в гараже - подключать его через прикуриватель к заряднику на небольшом токе зарядки для компенсации разряда сигнализацией. Да и саморазряда аккума.
Детали: защита от КЗ, как самого зарядника, так и линии до аккума. Мысль: нужно реле напряжения включающее зарядник при 12в и отключающее на 13 (к примеру). Т.е. в итоге концепция электрокаров - приехал, воткнул вилку(прикуриватель). Просто и безопасно. Для меня непонятен вопрос как в электрической схеме мота на наших стремах будет выглядеть подключение розетки прикуривателя. Стремика я только купил - не влезал еще. И обычный функционал розетки прикуривателя должен остаться )) Как думаете брежу?
ЗЫ
На моторушке сейчас прочитал у liandr. Получается просто гнездо с предохранителем? А как тогда автоматическое отключение при полностью заряженном акуме? Может есть умное ЗУ, не только отключающееся само, но и включающееся по необходимости?
-
Сейчас пришла такая мысль - взять обычный UPS. Сделать удлинитель, чтоб UPS заряжал аккум мотоцикла как свою батарею. Правда возможно надо сделать минимальное вмешательство в UPS для отключения цепи заряда аккума. Думается мне простое выдергивание штекера прикуривателя из мота не есть гуд.
-
Мне кажется, что это небезопасно. Я бы так мот на долго не оставил. За две недели аккум от сигналки не сядет. Ездить надо чаще. А на зиму нужно все отключать.
-
Ну вопрос не про ездить чаще. Пандора по отзывам и за 5 дней может высадить акк.
А так сам спросил, сам ответил )))
Нашел я зарядное устройство с "поддерживающим зарядом". СиТЕК зовется. Пишут помимо прочего:
"...14. Насколько реально долго я могу оставить зарядное устройство Ситек, подключенным к АКБ?
До 2-х лет, но перед тем как оставить надолго зарядное устройство (ЗУ) подключенным к АКБ обязательно проверьте, переключилось ли ЗУ в режим «Поддерживающей зарядки» (Пульсации).
Если по прошествии 72-х часов с момента начала зарядки ЗУ не переключилось в режим «поддерживающей зарядки» необходимо отключить ЗУ. Если по прошествии 48-ми часов с момента начала зарядки ЗУ не переключилось в режим «Поддерживающей зарядки» и при этом мигает зеленый индикатор – это явный признак неисправности, вызванной возможно одной из следующих причин:..."
Есть у кого реальный опыт использования? На какую модель смотреть?
-
Я заморочиться тоже иногда люблю, но думаю, что это лишнее.
-
Ну вопрос не про ездить чаще. Пандора по отзывам и за 5 дней может высадить акк.
А так сам спросил, сам ответил )))
Нашел я зарядное устройство с "поддерживающим зарядом". СиТЕК зовется. Пишут помимо прочего:
"...14. Насколько реально долго я могу оставить зарядное устройство Ситек, подключенным к АКБ?
До 2-х лет, но перед тем как оставить надолго зарядное устройство (ЗУ) подключенным к АКБ обязательно проверьте, переключилось ли ЗУ в режим «Поддерживающей зарядки» (Пульсации).
Если по прошествии 72-х часов с момента начала зарядки ЗУ не переключилось в режим «поддерживающей зарядки» необходимо отключить ЗУ. Если по прошествии 48-ми часов с момента начала зарядки ЗУ не переключилось в режим «Поддерживающей зарядки» и при этом мигает зеленый индикатор – это явный признак неисправности, вызванной возможно одной из следующих причин:..."
Есть у кого реальный опыт использования? На какую модель смотреть?
На заборе тоже написано.....
-
На заборе тоже написано.....
Отзыв реального владельца? Другой вариант искать?
-
Ну вопрос не про ездить чаще. Пандора по отзывам и за 5 дней может высадить акк.
А так сам спросил, сам ответил )))
Нашел я зарядное устройство с "поддерживающим зарядом". СиТЕК зовется. Пишут помимо прочего:
"...14. Насколько реально долго я могу оставить зарядное устройство Ситек, подключенным к АКБ?
До 2-х лет, но перед тем как оставить надолго зарядное устройство (ЗУ) подключенным к АКБ обязательно проверьте, переключилось ли ЗУ в режим «Поддерживающей зарядки» (Пульсации).
Если по прошествии 72-х часов с момента начала зарядки ЗУ не переключилось в режим «поддерживающей зарядки» необходимо отключить ЗУ. Если по прошествии 48-ми часов с момента начала зарядки ЗУ не переключилось в режим «Поддерживающей зарядки» и при этом мигает зеленый индикатор – это явный признак неисправности, вызванной возможно одной из следующих причин:..."
Есть у кого реальный опыт использования? На какую модель смотреть?
О ,и у меня Стек,классная зарядулька,оставлял на сутки ,вроде нормальн заряжает,поназаряжал все чё можно,даже соседскую машину.
-
На заборе тоже написано.....
Отзыв реального владельца? Другой вариант искать?
Для заряда аккума проще сделать доп.разъем отдельный. с толстыми проводами. ИМХО: нах морочится через прикуриватель.
-
На заборе тоже написано.....
Отзыв реального владельца? Другой вариант искать?
Для заряда аккума проще сделать доп.разъем отдельный. с толстыми проводами. ИМХО: нах морочится через прикуриватель.
Как на ктм адвенчур.
-
Как на ктм адвенчур.
А как на нем? Нашел только, что розетка прикуривателя на КТМ отключается через несколько минут после откл зажигания.
-
Для заряда аккума проще сделать доп.разъем отдельный. с толстыми проводами. ИМХО: нах морочится через прикуриватель.
Нафиг много розеток? одной на пластике и двойной на руль достаточно. А если есть функция «Поддерживающей зарядки» тогда и толстые провода не нужны.
-
О ,и у меня Стек,классная зарядулька,оставлял на сутки ,вроде нормальн заряжает,поназаряжал все чё можно,даже соседскую машину.
[/quote]
О! А заряжал мот через разъем прикуривателя/супер-пупер-спец-разъем? Или акк напрямую? Дольше суток не пробовал? Какая модель Стека?
-
Бляяяя....
КаЭцца это разговор глухого со слепым.......
-
Бляяяя....
КаЭцца это разговор глухого со слепым.......
Ты может темой ошибся? Тут я спрашивал как безопасно ПОДДЕРЖАТЬ заряд в акб на время стоянки мота более недели. При условии его разряда сигнализацией. Мне нафиг не уперлось прикуривать мот через разъем прикуривателя. Если по теме вопроса нечего сказать...
В общем я определился с 2 вариантами. Это зарядки. Berkut Smart Power SP-8N и СТЕК MXS 3.6
-
Бляяяя....
КаЭцца это разговор глухого со слепым.......
Ты может темой ошибся? Тут я спрашивал как безопасно ПОДДЕРЖАТЬ заряд в акб на время стоянки мота более недели. При условии его разряда сигнализацией. Мне нафиг не уперлось прикуривать мот через разъем прикуривателя. Если по теме вопроса нечего сказать...
В общем я определился с 2 вариантами. Это зарядки. Berkut Smart Power SP-8N и СТЕК MXS 3.6
Язык то попридерживай маленько, юноша.
Для начала, определись, что ты хочешь, а то большей частью своих вопросов в теме ты спрашиваешь одно и то же, попутно пытаясь что то доказать советующим тебе людям, что где то там что то написано.
Если где то написано, то зачем тут про это спрашивать?
А если спросил, то выслушай советы и, ничего никому не доказывая, сделай как посчитаешь нужным.
Поискал - нигде не нашел.
Смысл в следующем:
На время стоянки мота в гараже - подключать его через прикуриватель к заряднику на небольшом токе зарядки для компенсации разряда сигнализацией. Да и саморазряда аккума.
Детали: защита от КЗ, как самого зарядника, так и линии до аккума. Мысль: нужно реле напряжения включающее зарядник при 12в и отключающее на 13 (к примеру). Т.е. в итоге концепция электрокаров - приехал, воткнул вилку(прикуриватель). Просто и безопасно. Для меня непонятен вопрос как в электрической схеме мота на наших стремах будет выглядеть подключение розетки прикуривателя. Стремика я только купил - не влезал еще. И обычный функционал розетки прикуривателя должен остаться )) Как думаете брежу?
ЗЫ
На моторушке сейчас прочитал у liandr. Получается просто гнездо с предохранителем? А как тогда автоматическое отключение при полностью заряженном акуме? Может есть умное ЗУ, не только отключающееся само, но и включающееся по необходимости?
Как на ктм адвенчур.
А как на нем? Нашел только, что розетка прикуривателя на КТМ отключается через несколько минут после откл зажигания.
-
Из 4х постов ув. Oil 3 ниочем. Без обид )) Подпись понравилась про путь там, ссор и споров.
Прикуривать=заводить от пуско-зарядного устройства. Мне этого не надо. Только подзаряжать. Ты все верно красиво так красненьким отметил. А вообще я в посте « : 23 Марта 2014, 22:22:11 » уже определился. И спрашивал совета про модели зарядок. Спасибо всем отозвавшимся. Вопрос для себя закрыл.
-
О ,и у меня Стек,классная зарядулька,оставлял на сутки ,вроде нормальн заряжает,поназаряжал все чё можно,даже соседскую машину.
О! А заряжал мот через разъем прикуривателя/супер-пупер-спец-разъем? Или акк напрямую? Дольше суток не пробовал? Какая модель Стека?
[/quote]Зарядуська вот такая MXS 5.0 POLAR ,заряжал и через разьем и через клемы,све отлично.Дольше суток не пробовал.Можно докупить спец разъем что бы прикрутить к аккуму и спрятать под сиденье,а можно спец разъем для прикуривателя.(http://)
-
http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html (http://www.ctek.ru/device/chargers/mxs-5.0-polar.html) :D
-
Стек зарядка хорошая, но дорогая, по причине множества функций которые тебе в данной ситуации не нужны! Типа десульфация пластин и оценка остаточной емкости! Любые другие зарядки классом ниже умеют "типа" отключаться при достижении вольтажа в 13.5 Вольта! Можешь купить вместо стека за 3 рубля, например орион pw100! За 900р. Суть дела та-же!
Заряжать через прикуриватель легко!!! Только пред поставить нужно!
Только вот задумайся вопросом, оставлять без присмотра ЛЮБОЙ электроприбор в гараже, я бы не стал!!!! Пожароопасно как ни крути. Отсюда я делаю вывод: поддерживать заряд батареи не нужно! Если батарейка не заводит после простоя в 10 дней - значит а. Неисправна батарея, б. Неисправна проводка транспортного средства! Ремонтируй проводку или покупай аккум и не изобретай как замутить пожар в гараже!
-
Стек зарядка хорошая, но дорогая, по причине множества функций которые тебе в данной ситуации не нужны! Типа десульфация пластин и оценка остаточной емкости! Любые другие зарядки классом ниже умеют "типа" отключаться при достижении вольтажа в 13.5 Вольта! Можешь купить вместо стека за 3 рубля, например орион pw100! За 900р. Суть дела та-же!
Заряжать через прикуриватель легко!!! Только пред поставить нужно!
Только вот задумайся вопросом, оставлять без присмотра ЛЮБОЙ электроприбор в гараже, я бы не стал!!!! Пожароопасно как ни крути. Отсюда я делаю вывод: поддерживать заряд батареи не нужно! Если батарейка не заводит после простоя в 10 дней - значит а. Неисправна батарея, б. Неисправна проводка транспортного средства! Ремонтируй проводку или покупай аккум и не изобретай как замутить пожар в гараже!
Поддерживаю!
-
закзал себе прикуриватель оригинальный из допов.
пока жду, кто-нибудь его ставил ?
куда он подключается ?
-
Я напрямую к аккумулятору, через предохранитель буду подключать.
-
на другом моте у меня стоит с луиса за 500р - он да напрямую через предохранитель.
я про оригинальный от сузуки, посмотрел доку - вроде слева там рядом с поворотником есть под него разъем.
-
заказал в вемото оригинальную розетку.
приехала за 28 дней
плюс еще защита рук (от ветра)
Order Contents:
1 x 3880009811 -Terminal Power Source Dl650l2
1 x 5730027830291 -Cover Set, Knuckle Blk Dl650l2
Total $169,92 USD
буду ставить.
-
Отчитываюсь.
Прикуриватель через предохранитель на аккумулятор. Зарядное устройство Berkut Smart Power SP-4N
1300руб. Без него аккум мота с сигнализацией за 5 дней с 13,9 падает до 11,1вольт. С зарядным мот стоял 1,5 недели. 13,9 - 12,5 вольт. Греется ЗУ слабо. Доволен как слон )
-
поставил родной прикуриватель.
он с предохранителем на 3А - насос не подключитьь - перегорает
при выключеном ключе зажигания -не работает, что как бы плюс
НО при езде воткнутый шнур питания держится слабо и при тряске выпадает.
так что поставил но не пользую
-
купил внешнию аккум для элетроники. емкость 13800 ампер, солнечная батарея, 250грамм 1500рублей
по-моему гораздо полезней прикуривателя.
-
Боюсь что офтоп.
2 прикуривателя , один через реле и врезан в пластик справа от приборки, второй - напрямую и выведен в кофр, заряжать можно через второй , предохранитель на 15а и провода 0.8.
А если имхо , имея рабочие генератор,реле и акум не требуется подзаряла , Сигналка имхо можно пускать через выключатель установленный под пластик, где его не найти.