Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Kot_Skylift от 09 Апреля 2014, 17:31:36
-
Всем привет!
Вступаю в ваши ряды, купил только что с аукциона синий V-Strom 2013 г.в с оценкой 6 и пробегом 8300 км. Выходит мне в 10 000$ (357500 на сегодня). http://sempermoto.ru/bds/online/2014-04-09/?l=8202 (http://sempermoto.ru/bds/online/2014-04-09/?l=8202)
И вот теперь задумался а не дебил ли я, новый то стоит 400 000руб. с гарантией два года)). Ну что сделано то сделано..
Так просто, мысли в слух))
-
Вовремя задумался)))
-
Зато там пластиковая зашита модная и зашита рук стоит и еще какая-то штука типа GPS на руле.
-
Звонил в Байкленд, говорят синих на наш рынок официально не поставят,
-
Как раз пока он придет категорию А открою и экип приобрету.
-
Как раз пока он придет категорию А открою и экип приобрету.
В общем, ты молодец)
-
Оууу, тем летом новые в Питере по 350к продавали.
-
Ниче страшного, зато мой мот осветил сам богоизбраный император Японии и лично проконтролировал чтобы все гайки были затянуты как надо а также распоредился поставить ограничитель скорости на 180 км.ч не корысти ради а токма волей законодательства
-
Ниче страшного, зато мой мот осветил сам богоизбраный император Японии и лично проконтролировал чтобы все гайки были затянуты как надо а также распоредился поставить ограничитель скорости на 180 км.ч не корысти ради а токма волей законодательства
Не 180, а 200
И не волей законодательства, а потому что так принято.
Где-то читал, что в японии нет законодательства, ограничивающего максимальную скорость выпускаемой техники.
-
Все аналоговые спидометры на мотоциклах и машинах для японского рынка размечены до 180км.ч.
-
да кстати и мощность у них ограничена 280 л.с, даже если мотор 5.7 литра
-
У Семпера - дороговато выходит, но технику они (обычно) некосячную доставляют.
Добро пожаловать в РФ.
-
Да дороговато мне выходит, согласен. Ну а моцик та зачетный? У меня мото опыт на эндуро только 250 куб. с января по июль но почти каждый день на нем жарил аки сатана по лесам и горам. Выбирал между Yamaha TDM 900 и V-Strom. Хочу попутешествовать.
-
Отличный мотоцикл со своим веселым характером и практически без болячек. Не сомневайся вообще, он офигенен.
-
Вчера пришел мот! Осваиваюсь, ну сцуко страшно пока опыта нет.
-
Страшно - это хорошо! Это значит - ограничитель есть!
Главное, при этом - голову не терять.
-
Главное - не сцать ;)
С газом и тормозами поаккуратнее поначалу и все будет хорошо :)
-
Газ очень предсказуемый. Тормоза- ABS великая вещь! Часто срабатывает задний, хотя вроде особо им не увлекаюсь.
Сегодня уже немного освоился а поначалу очень страшно было когда из-за поворота Камаз вылетает и меня как магнитом к нему притягивает т.к во первых взгляд на него а во вторых руки и все тело напряжены. Закладывать тоже вчера повороты проходил как трамвай прямолинейно а сегодня немного лучше, главное расслабится. Еще ни кто не хочет пропускать, как будто тебя за участника дорожного движения не считают. Вчера ара на маршрутке смотрит на меня и вылетает прям передо мной. Хорошо ехал не быстро и ABS
По мотоциклу: Мотор очень тяговитый, на 4-й с 40 до 140 может и больше дальше страшно, в гору ползет на первой как трактор 10 км в час. Коробка четкая. Ходовка мягкая и сбитая. Управляется легко. Приборка отличная, показывает расход топлива кол-во километров на литр (в среднем у меня 22-23 км.литр
Сиденье не удобное после 100 км. жопа в шоке, помойму узковатое. Наверно с непривычки но не представляю как на дальняк ехать по 1000 км.в день.
Свет слабый, дальний особенно еще и лампочка дальнего света слепит надо бы затемнить. Не знаю как на других мотах но после покатух сел в машину и афигел от ксенона.
Веторвик надо менять т.к поток бьет мне в визор и после 100 км.ч очень шумно.
Посоветуйте какой фирмы и где купить ветровик и дуги .(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4413641&d=1400876621) (http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4413643&d=1400876684)
-
Синенький!!!!Симпотный!!!!
-
Ога,ога красивишный :)
Дуги и на ебее есть и в Луисе и в др. инет-магазинах.
Каке лучше = тут уже обсуждалось, поройся, все найдешь ;)
-
Мужики выбирают правильный свет - это СИНИЙ)))) Поздравляю мужик)))
-
Не скажу что брать, скажу что НЕ брать. Дуги ГИВИ - справа трётся об резиновую трубку охлаждения. Стекло ERMAX - несовместимо с защитой рук. Удлинитель переднего крыла - дребезжит на кочках. При попытке снять переднее крыло - проворачиваются закладные гайки, япы переборщили с фиксатором резьбы и недоборщили с прочностью посадочных мест под гайки. Крыло лучше не снимать вообще никогда. Или - сначала колесо, потом зажать закладную чем-то типа струбцины и так снимать. Вчера матерился два часа пока снял, потом нюхал эпоксидку, чтобы поставить назад с приклеенными гайками. А потом услышал как дребезжит с таким трудом приделанный удлиннитель крыла.
Ска, зарёкся заниматься тюнингом, а если что ставить - только фирменное. Япы уже всё придумали, не надо портить их работу. Производители тюнинговых цацек друг про друга не думают, одно с другим несовместимо и так далее... Ждёшь месяц, приходит, ставишь, снимаешь и в чулан...
-
И это... Без тюбика Локтайта или т.п. - не браться крутить винты-болты на моте!
Потом, когда купишь тюбик - уже забудешь что крутил.
Локтайт штука одноразовая, так что старый - не работает, только мешает крутить, его счищать нужно.
-
Хер с ним с анпиратором японским и его проверками качества, главное - цвет ЗАЧЁТНЫЙ!
Если там такой же глубокий металлик как на оранжевом - то вообще зашибись!
Но красивше всех красит Хонда, как ни крути. Вишнёвый металлик на железном баке нового CB1100 - вот где кайф...
-
стекло ermax с луиса ставиться с защитой, нужно только руль подвигать.
дуги св-мототех.
дуги надо - при завале-падении спасают.
я тож думал что купить новый, но есть опасение что для нашего рынка делают похуже - гонят сюда то что в японии контроль качества не проходит или комлектующие подешевле с китая,
а гарантией пользоваться это совсем край уже и означает низкое качество
-
Думаю что это миф. Они все на одном заводе собираются.
я тож думал что купить новый, но есть опасение что для нашего рынка делают похуже - гонят сюда то что в японии контроль качества не проходит или комлектующие подешевле с китая,
-
ну я пошел сначала смотреть хонду-трансалп новую.
их собирали на итальянском заводе.
сразу видно что китайское гавно - швы в пластике, неприятная на ощупь резина рукояток.
так что заводы очень даже могут быть разные. как и комплектующие
-
Да, за границей и трава зеленее, и вода мокрее, всегда так было...
-
И бороды бородее ;D
-
И сникерсы вкуснее и мальборо настоящая.
Да, за границей и трава зеленее, и вода мокрее, всегда так было...
-
стекло ermax с луиса ставиться с защитой, нужно только руль подвигать.
С какой защитой? У меня св-мотековские Баркбастеры. Там дуги алюминиевые выглядят так, будто они прочнее рамы самого мотоцыкла :)
А двигать - это в смысле покрутить?
Прокатился сегодня с этим стеклом. Гавно, ИМХО. Снизу такие косые щели, они блдь, что - сами-то к моту не примеряли? Окантовка сползла от того, что чехол с мота снял, держится едва-едва.
Ска, не везёт мне что-то с тюненхом. Зарекся брать сторонний. Родной хоть и дороже, но там хоть кто-то на заводе одно к другому прикладывал и прикидывал...
:(
-
у тебя карма как у Айса :D
ОТ