Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Anakin от 14 Мая 2014, 14:46:49
-
Скутеристы-табуреточники, я имел в виду?
Посидел вчерась на Хонде PCX150. Экая мартышка смешная. Лисапед. Не лучше ли оно для города, чем Стрём?
За колёсики баюс. Маленькие, как у тележки в супермаркете. Не пробило бы их на нашем "асфальте". Это ещё типа большие у хондовки, 14 дюймов. Как люди на веспах всяких и китайчиках ездят? Там вообще 12...
-
для измены взял бы только такого: http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1387863-10fae7.html (http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1387863-10fae7.html)
-
Ну, это вообще не скутер. Это кастрированная инвалидка. 700-я серия и так инвалидная, а тут 700-ку ещё и лишили псевдобака-бардачка :)
И всё это безобразие по цене нормального мотоцикла.
Не, весь смысл темы - в дешёвой замене Стрёму чисто для города. 150 косарей ещё куда ни шло, но не больше. Если больше - то проще продать стрём и взять более дорогой мот, чтобы и дорога не страшна, и в городе удобно. Что-то с лёгкой рамой, европейское. Триумф там или КТМ какой. А то и на ХХХ замахнуться ;)
Кстати, как оно на SMT в городе? Мне Стрём не нравится своим поведением на пешеходной скорости, в пробке. Как старый кот - всё норовит прилечь :)
-
есть свои плюсы и минусы. Со вторым номером тяжело ехать, недавно ездили и был у нас на таком же 600 кубовом Сузуки, пришлось ему свою попутчицу на мот к другу пересаживать после 50 км. пробега. По городу думаю можно рассматривать как вариант.
-
я езжу по городу на SYM Symphony 125 и очень им доволен. Дешево и быстро.
намного удобнее в городе, чем на строме.
а у строма, действительно, как раз проблема на пешеходных скоростях и в пробках его особо не подвигаешь взад-вперед (у меня литр).
-
я, пока молодой, да стройный был, ездил на Gilera Runner VXR 200... по Севастополю.
там с междурядьем вообще плохо.
(http://www.njuskalo.hr/image-bigger/skuteri-preko-50/gilera-runner-vxr-200-cm3-slika-21589735.jpg)
Отличный пробколаз.
-
По мне SMT оптимально и по городу и на дальняк.
Понятно, что в пробках намного удобнее с вариатором (автоматом). Но много техники держать смысла нет (ИМХО, было - знаем).
-
На хонде в Тае ездил, вроде ок, но после мото мощности ну ни как не хватает.
Почему то на форумах грешат на качество pcx150 которые к нам привозят, типо очень плохо собраны.
-
Скутеры, как говорит Студент - это про проветривания вагин))
Если для города, то мотард надо))
Хотя я не отрицаю, сам катался целый сезон (без прав) на 90 куб. мопеде. Лучше шнырялки не найдешь в адовых пробках.
-
а у меня SYM GTS300 есть :) катаю периодически, по пробкам мотоциклистов всяких разгоняю :)
-
Скутеры, как говорит Студент - это про проветривания вагин))
Если для города, то мотард надо))
Хотя я не отрицаю, сам катался целый сезон (без прав) на 90 куб. мопеде. Лучше шнырялки не найдешь в адовых пробках.
каждому свое. я вот не вижу смысла в мотарде вообще)
считаю, что мотард больше для фана, имея пару мотоциклов не могу себе позволить третий. а мопед - дешего и быстро и практично )
-
Скутер по городу ВЕСЧЬ!!! прошлый сезон откатался на 400 сузуки - город и вариатор просто замечательно, да и дорогу до Калининграда выдержал хорошо мопед ,но для дальних пробегов не хватает двигателя и конечно 21 колеса.
-
Если для города, то мотард надо))
согласен на все 100
но не все могут себе позволить
я вот думал свою чекушку в мотард переделать, да че то не охота заморачиваться
-
А я Веспу хочу. Желательно как раз старую. Годов эдак 60-х...
-
а у меня вот такое чудо в гараже стоит, ждет пока я его отремонтирую, 1984 г.в., раритет :)
-
У меня раритет сгорел в 2006 году вместе с деревенским домом. Ковровец. 1960 года. Красиииивый был... Зелененький, с зайцем на баке... На прекрасном ходу. С документами. Теперь жалею что вовремя в город не перегнал.
(http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/52/842/52842772_1261649466_Kavrovec_175b.png)
-
Я дюка своего продаю, покупай))
На гарантии мопедка.
Дружище, я бы с радостью, да я в Челябинске живу, в каторжном краю суровых мужчин :)
Хороший мот, да. Причём именно такой, а не Эрка - Эрка выше и заточена под трек, а не под город. Очень хотел, да тут сходил к врачам, меня напугали грыжами в спине, решил, что надо мне мот мягкий и с длинноходными подвесками. Взял Стрёма. На разбитой дороге хорош, а в городе... Сегодня меня чебурек какой-то на китайском мопеде, по цене "в кабаке посидеть", уделал в пробке. Он может ряды менять а я нет :(
Не, ну я его обошёл конечно на свободном участке, но всё равно было "абыдна".
Вот теперь и думаю - мопед, наверное, не решение. По дороге дом-работа есть места, где я на стрёмчике успеваю вжарить 170 :)
На мапедке будет разве что ностальгия по тем отжигам :)
Любой мот с примерным поведением на малом ходу - обязан быть низким, а значит - с короткоходной жёсткой подвеской. Значит, ради удобства в городе мне придётся ехать медленно и печально по убитому асфальту последние 7 км до дома...
А вообще - прогрессивному человечеству нужен адский трансформер, чтобы подвески кардинально менялись, руль становился шире-уже, характеристика отдачи мотора с круизерной на спорт - и всё это на ходу, голосовой командой! :D
-
Электробайк скоро сможет это все.
Пока, неплохой вариант Brammo Empulse R (http://www.brammo.com/empulse_specifications/)
(http://o.aolcdn.com/mars/26346/empulse-r612am.jpg)
и тут почитать (http://www.twowheelsblog.com/post/6379/worlds-best-electric-motorcycles)
про ямаху в МОТО (http://moto-magazine.ru/news/yamaha_zapustit_proizvodstvo_elektrobaykov_v_2016_godu/)
и тут отенденциях (http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/tri_tsveta_zelenyy/)
-
Васаби, а как это он сможет? Разве сам факт электропривода повлияет на хода и жёсткость подвесок, на угол и вынос переднего колеса? На размер колёс и высоту центра тяжести?
Там разве что можно играть с управлением двигателем, так это и Дюк 690 позволяет и все другие, у кого "газ по проводам"...
-
Кстати, Mixx, а зачем продаёшь такой хороший мот?
-
Васаби, а как это он сможет? Разве сам факт электропривода повлияет на хода и жёсткость подвесок, на угол и вынос переднего колеса? На размер колёс и высоту центра тяжести?
Там разве что можно играть с управлением двигателем, так это и Дюк 690 позволяет и все другие, у кого "газ по проводам"...
Ты про подвески в современных мотоциклах, думаю слышал.
У ряда моделей Ducati, BMW, KTM уже стоят адаптивные подвески. Регулировки (помимо автоподстройки под условия дороги и стиль езды) то же осуществляются кнопкой с руля. У электробайков абсолютно равномерный момент на любой скорости. + подвески усовершенствуют.
Геометрию угол наклона в вилки пока еще не меняют (незачем), а вот клиренс, а соответственно высоту центра тяжести, меняет любой кастомный негритянский "чоппер".
НУ и покрышки довершат дело.
Колеса будущего Hankook (Хэнкук) (http://www.youtube.com/watch?v=kR6IOP3wsB4#ws)
-
Михалыч не засмеёт, он мужик понимающий :)
Я просто с доставкой никогда дел не имел и не знаю как и что. Всегда покупал "здесь и сейчас", что машины, что моты.
-
Не 1700, а почти 2000 км. 1700 - это для Боингов, оне по воздуху летают :)
1000 в день на нейкеде? О майн Готт! Не, спасиба, я пешком постою :)
Мало опыта в дальнобое, я так-то городской райдер, пересаживаюсь летом с Туарега на мотик. Просто ошибся с типом мотоцикла - так и стал стромоводом :)
ХЗ, как говорится. Я тут сидушку заказал заниженную (блть, целая эпопея!) и стекло завышенное. Может, стерпится-слюбится?
В любом случае - удачи с продажей! Если же зависнет, а я так и не полюблю свой Стрём - можно попробовать заняться доставкой. Ближе все равно ничего не найду, только новое с салона.