Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: ShEiTaN от 15 Мая 2014, 10:47:28
-
Вчерась вечером побывал на шуточно-дружеском драг рейсе. Участники скутера 400, 250; Шадовка 750, ямаха Р1, ну понятно дело ямаха всех порвала. Сам учавствовать не стал - не азартен по жизни.
Но в мозг вкрался вопрос, а можно ли было бы попробовать встать с R1 и что бы получилось. Понятно дело ямаха бы ушла вперед, но вот на старте каков был бы расклад?
Может есть у кого примерный опыт в таких соревнованиях на строме, как он себя ведет при старте, не подрывается ли в бэкфлип при старте =))) Ну и тдп...
-
Видео хреновенькое. но, думаю, понятно будет
V-Strom DL1000 vs. M109R (http://www.youtube.com/watch?v=AGvKMfvWDxY#ws)
Есличо, то М109К - это Suzuki boulevard
(http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/201001/2009-suzuki-boulevard-m10-3_600x0w.jpg)
Рабочий объем: 1783 см3
Тип: 4-stroke, liquid-cooled, DOHC, 54° V-twin
Вес: 347 кг.
Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об/мин
Мощность: 125 л.с. при 6,200 об/мин
-
Нормально так буливара обошел. Значит шанс есть что ли литровый спорт обогнать ? Ну до 100 кмч естественно.
-
на мой взгляд - крайне маловероятно.
У булевара, стром выезжает за счет меньшей массы и быстрого набора оборотов до пика крутящего.
Спорт - ниже ЦТ, другие передаточные числа. Он быстрее ускоряется.
-
Есть, правда нюансы, в виде момента и прямоты рук прокладки.
Hildo´s Harley vs Honda CBR1000RR Fireblade (http://www.youtube.com/watch?v=jXsoAdh5P5g#)
-
Вчерась вечером побывал на шуточно-дружеском драг рейсе. Участники скутера 400, 250; Шадовка 750, ямаха Р1, ну понятно дело ямаха всех порвала. Сам учавствовать не стал - не азартен по жизни.
Но в мозг вкрался вопрос, а можно ли было бы попробовать встать с R1 и что бы получилось. Понятно дело ямаха бы ушла вперед, но вот на старте каков был бы расклад?
Может есть у кого примерный опыт в таких соревнованиях на строме, как он себя ведет при старте, не подрывается ли в бэкфлип при старте =))) Ну и тдп...
По опыту передвижения на 600-кубовом СС - сообщаю, это не вариант... Литроспорт на первой под отсечку даёт 140, для того, чтобы вкатить 402 метра - спорту надо сделать всего два переключения. при этом скорость на выходе уже будет далеко за 200. и это третья педерача, когда у литрострома это все шесть...
По видео - всё зависит от опыта пилотов, булевард ну никак не драговый мот, да и тяжелый зараза, думаю ребята просто развлекались на интерес =)
-
При умении Мы можем выиграть у всех спортов до 130-150км/ч. Главное тронутся удачно))) У них ну очень длинные первыепередачи.
Проиграем всем паровозам с 1300-1400 кубовым, таким как хуябуса и кава ZX))))
Бля у них "слоны" в стоке ещё везут уже с 1000 об/мин))))
-
При умении Мы можем выиграть у всех спортов до 130-150км/ч. Главное тронутся удачно))) У них ну очень длинные первыепередачи.
Проиграем всем паровозам с 1300-1400 кубовым, таким как хуябуса и кава ZX))))
Бля у них "слоны" в стоке ещё везут уже с 1000 об/мин))))
Увы, победа измеряется дистанцией =)
-
Как владелец FZ1 могу сказать, что шансы у литрового V-strema против FZ 1 стремятся к нулю, против R1 тем более. Единственное что позволит на старте Сузуки обойти Ямаху, это явная ошибка «пилота» Ямахи.
-
Пробовал седня литро фазер, шансов у строма нету ваще. Тяга у фазера просто бомба.
-
Шансы есть, просто надо заезд сделать по дороге с лежачими полицейскими, и чем их больше, тем больше будет выигрыш у Строма ;)))
-
Точно! Где мы погонялись, там была железобетонка времён СССР. Стыки/зазоры/выступы)))) У спортов при разгоне мотор поёт,
а ходовка произносит русский мат))))))))))))
-
Вчерась вечером побывал на шуточно-дружеском драг рейсе. Участники скутера 400, 250; Шадовка 750, ямаха Р1, ну понятно дело ямаха всех порвала. Сам учавствовать не стал - не азартен по жизни.
Но в мозг вкрался вопрос, а можно ли было бы попробовать встать с R1 и что бы получилось. Понятно дело ямаха бы ушла вперед, но вот на старте каков был бы расклад?
Может есть у кого примерный опыт в таких соревнованиях на строме, как он себя ведет при старте, не подрывается ли в бэкфлип при старте =))) Ну и тдп...
По опыту передвижения на 600-кубовом СС - сообщаю, это не вариант... Литроспорт на первой под отсечку даёт 140, для того, чтобы вкатить 402 метра - спорту надо сделать всего два переключения. при этом скорость на выходе уже будет далеко за 200. и это третья педерача, когда у литрострома это все шесть...
По видео - всё зависит от опыта пилотов, булевард ну никак не драговый мот, да и тяжелый зараза, думаю ребята просто развлекались на интерес =)
кстати передачи тут мало влияют, вон хаябуса до 85-90 на первой едет, тем не менее ни один литроспорт с ней не рискнет спорить.
Именно со старта cbr600rr меня не сделал,пробовали со светофора(было в городе так что это баловство а не драг но все же..) , пока они раскрутятся пройдет какое-то время,а я на строме с пробуксовкой уехал и пох)на вилли его не тянет, так что для успешного старта нужно всего лишь бросить сцепление и прижаться к баку). не говорю ничего про литр, у него все таки база покороче маленько.
-
кстати передачи тут мало влияют, вон хаябуса до 85-90 на первой едет
Я даже не знаю что сказать... На драге переключения мало влияют, буду в этом сезоне на драгмастере, обязательно пацанам расскажу, что все их выебоны за скорость переключения и кулачковые коробки - хуйня...
-
Гонялся. Первые сезоны, как взял стром. с R1 Расклад такой:
До 100-120 разгон примерно 3.5-4.5 сек. Первые метров 50 r1 Уходил вперед, после у строма шел резкий подрыв и следующие 100-250 м я лидировал, обгоняя на метра 2-3. После того как спидометр ушел за сотню, янаха резко пошла в отрыв и исчезла стрелкой на горизонте.
Ихмо выводы: Короткие дистанции, "светофорные гонки" Дальше как трактор, у более заряженных соперников не выиграть. Да и мот то не для этого.....
Но у "незнающих" гонщиков новичков можно смело ставить ящик что на дистанции "до 500 м" наш стром дернет их яму., при любом раскладе, если в руках более-менее опытного стромовода.
-
Угу, понятно. А как литр-стром ведет себя при резком старте? не тянет ли его дико завилить?
-
Угу, понятно. А как литр-стром ведет себя при резком старте? не тянет ли его дико завилить?
Этаж не цпорд... Завилить 240 кг, да еще прижавшись к баку даже на литре весьма проблематично. КыСа 1200 в резкий старт не вилится нихрена =) а иногда хочется чутка колесо приподнять =)
-
Если к баку прильнуть, то да, а вообще литр вполне себе поднимает переднее колесо.
-
Если к баку прильнуть, то да, а вообще литр вполне себе поднимает переднее колесо.
Вопрос шел за дико завилить... мощность мотора, длина базы, сбалансированность не даст ему дико завилить =) вот что я имел ввиду =)
-
Ну вроде более менее все понятно. В след раз попробую проехаться.
А пока пульну сюда свое видео с которого и возник мой вопрос.
http://youtu.be/wFfauMrW2do (http://youtu.be/wFfauMrW2do)
-
Друзья, внимание! 7-го июня, на аэродроме Староселье в окрестностях г.Рыбинск пройдет мото драг-уикенд. (http://www.motoxp.ru/news/2014/06/01/news_1884.html)
Желающие могут испробовать силы.
-
подтверждаю