Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Bycha от 15 Июля 2014, 17:32:46
-
http://forum.auto.ru/moto/2578618/ (http://forum.auto.ru/moto/2578618/)
-
записался на субботу 10-20, если в четверг прав не лишат на суде))))
-
записался на субботу 10-20, если в четверг прав не лишат на суде))))
Суббота 10:40
А чозанах?!! О5 лихуячишь?!
-
записался на субботу 10-20, если в четверг прав не лишат на суде))))
Суббота 10:40
А чозанах?!! О5 лихуячишь?!
да ёпт, приехал из Ульяновска и в этот же день поехал к Сергеевичу делать внешний топливник. возвращался обратно и забыл, что на трассе заклеил номер(((
остановился на мкаде на дтп с мотом. а наряд сперва оформил меня, а потом дтп.
не согласился в гаи на 5к, т.к. мот стоял и я им не управлял.
посмотрим что в суде решат((
-
А в суде все просто - нет основания не доверять сотрудникам ДПС)))
Я уже там был))) Они сто раз на дню так делают)))
-
Очень надеюсь, что приедет на суд свидетель, который вписан в протокол)
и который подтвердит, что я не управлял ТС, а стоял в стороне.
-
Вот у вас жёстко. И позвонить некому? Москва то большая.
-
да упёрся я основательно. ПДД знаю вроде отлично и не было оснований применять 12.2 часть 2, т.к. я не управлял мотом, а он стоял на аварийке....
Поэтому перевел все на суд, но знаю наших сейчас понимаю, что может и зря...
-
мдя.
Доказать, что заклеил кто-то иной, во время отсутствия твоего, надо тебе, о джейлбрейкер юный!
(http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20130906153257/starwars/images/thumb/9/9b/Yoda_SWG_by_Steven_Ekholm.JPG/500px-Yoda_SWG_by_Steven_Ekholm.JPG)
Задачу эту без видеозаписи процесса, трудной признаю я!
Ибо презумпцию невиновности в стране нашей в отверстия анальные заталкивать предпочитают поклонники тёмной стороны, по проступкам на ховербайках суд вершащие.
-
не-не)))
буду говорить. что заклеил сам когда остановился. что бы мой номер нигде не фигурировал)))
Смысла нет говорить. что клеил не я на мкаде.
-
причну придумывай весомую
-
Мда... Может, Паша что подскажет? Игорь, если что, в хэлп-листе прибита темка с номером адвоката.
-
Игорон, а в чем тайный смысл заклеивания номера?)
Раньше бразгал гавном на него, а последние года 4 вашпе не трогаю. И нет никаких проблем. За все время один штарф с Воронежа на 300 рублей. ВСЁ!
Познавайте дзен, други и не ищите на жопу лишних проблем, там где их нет)))
-
Игорон, а в чем тайный смысл заклеивания номера?)
Дурная голова ногам покоя не дает.....
-
По ссылке на тест НИЧЕГО не понял.....
Один флуд какой то.
-
По ссылке на тест НИЧЕГО не понял.....
Один флуд какой то.
http://www.suzuki-motor.ru/moto/test-drive/ (http://www.suzuki-motor.ru/moto/test-drive/)
-
Спасибо! Зарегился на ВС на 12.00
-
черт, а меня уже в Москве не будет
-
я записался на субботу в 10:40
-
Потом расскажите как он )))))
-
Ну прав меня не лишили) выписали 5 рублей(
Так что в субботу должны там встретиться.
-
я записался на субботу в 10:40
И я.
Будем локтями толкаться и руль выхватывать.
-
Тест-драйв пройдет в Москве (г.Москва, Ходынский бульвар, д. 3) 26-27 июня 2014 г.
ыыыы
а в списке выбора июль стоит )))
-
Записался на воскресенье на 14:40, посмотрим что за зверь такой , ентот новый литор :) . Надеюсь тестовая трасса не слишком тесной будет.
-
Знакомый гусевод сегодня откатал - вобщем,говорит,что организация тестдрайва - УГ. змейка и езда по кругу на площадке метров 70 длиной. Завтра утром сам проверю,но уже тонус на минусе как то- охренеть - это же не полтос,а литрострем!!! Как можно то?
-
тест драйв ни о чем. хрен чего поймешь на нем. выше второй переключаться не успеваешь.
покатали сегодня с Игороном.
пять кругов по кругу, пять кругов змейки и в обратку то же самое и досвидос.
-
Да,тоскливый тест драйв - никакой фантазии у организаторов. Сам мопед в целом понравился - но вот ценник мог бы и погуманней быть - 600 рублей на дороге не валяются...
-
Да,тоскливый тест драйв - никакой фантазии у организаторов. Сам мопед в целом понравился - но вот ценник мог бы и погуманней быть - 600 рублей на дороге не валяются...
3% на него делают скидку без проблем, а мож и на большее можно уболтать)
Да и в своем сегмменте он всеравно самы дешевый.
-
тест драйв ни о чем. хрен чего поймешь на нем. выше второй переключаться не успеваешь.
покатали сегодня с Игороном.
пять кругов по кругу, пять кругов змейки и в обратку то же самое и досвидос.
А я о чем говорил :P. Надо было с нами на речку. Мы здорово оттопырились ;D
-
"В самый разгар мотосезона компания Suzuki устраивает для всех любителей мотоциклов настоящий праздник адреналина и скорости: в последние выходные июля профессионалы и новички приглашаются к участию в тестовых заездах на главных новинках мотопарка Suzuki – V–Strom 1000 ABS и GW250.
Сложно представить лучшую площадку для тест-драйва мотоциклов в Москве, чем Ходынский бульвар: изгиб трассы – под стать горным серпантинам, пейзаж – настоящий рай для урбанистов и городских романтиков. А главное – никаких автомобилей!"
- это информация с сайта Сузуки :) http://www.suzuki-motor.ru/news/3695/ (http://www.suzuki-motor.ru/news/3695/)
Вопрос в следующем: Как не стыдно такое писать?
Конечно, спасибо большое компании Сузуки за возможность опробовать новый стром.
Правда, мне было интересно на нем прокатиться, для себя я понял, что мотоцикл лучше моего старого доброго K7 на малой скорости, но не на много, а совсем чуть. Все также приходится часто работать сцеплением и ловить его рулем. Посадка удобнее, стоять тоже удобно, но руль стремный, хоть и кажется визуально прочнее родного с K7.
А в остальном тест ничего не дал. На максимальной скорости 20-25 кмч сложно оценить хоть какую ветрозащиту. На трассе не было ни одной кочки, чтобы хоть как-то понять подвеску.
Короче, организация абсолютно не соответствует ожиданиям, мотоцикл от такой организации вряд ли кого-то заинтересует.
Для себя понял, что мотоцикл очень похож на предшественника, где-то немного доработан и он получился, конечно, немного лучше.
Когда станет вопрос об обновлении моего, я к нему еще присмотрюсь, я знаю предыдущий стром и он мне нравится.
НО тест-драйв врядли сможет привлечь новых покупателей. Привлекает цена :).
Кстати вопрос о ветрозащите мне остался не понятным и важным, т.к. на предыдущем строме она меня очень устраивает, а вот на новом 1190 к ветрозащите много вопросов.
-
Мои впечатления после теста:
Чуть тяжелее, но рулится также, тормоза порадовали. Там, как сказали, "спортивные". По сравнению с моим - тормоза очень приятные. Спец от Сузуки сказал - больше поршней, перевернуто что-то )). Эластичности 2й передачи не почувствовал. А первая как у меня.
Вообще все в бред можно записать ибо 1й сезон у меня.
-
(http://i6.pixs.ru:/thumbs/5/6/4/h85CtOjZuY_6323129_13678564.jpg) (http://pixs.ru/showimage/h85CtOjZuY_6323129_13678564.jpg)
(http://i.pixs.ru:/thumbs/5/6/6/oGhHWsOHYj_9353468_13678566.jpg) (http://pixs.ru/showimage/oGhHWsOHYj_9353468_13678566.jpg)