Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: medved1008 от 14 Октября 2014, 11:44:01
-
Продам прямоток dominator db killer.цена 6000 89099109210 москва.виталий
-
На какой мотоцикл? Фото в студию , если все гут ,то бронь на 3 дня за мной )
-
650 у него. Судя по сообщениям.
-
650.кому надо могу ммс фото кинуть
-
скинь на форум, мне тоже интересно
-
Опускаю до 30 числа до 5 тыс
-
Продано? чтов комплекте(флейта крепеж) как звук? как жор бензина? поведение на холостых? ну вообще чего продаешь то?
-
Продано? чтов комплекте(флейта крепеж) как звук? как жор бензина? поведение на холостых? ну вообще чего продаешь то?
Вроде как продал форумчанин, хотел у него флейту к прямотоку взять потому как мою на стоянке скрутили ночью.
По поводу звука - с родным не сравнить (понятное дело), лично мне нравится, особенно если учитывать цену. Сигналки во дворе не срабатывают если спокойно едешь.
Мотоцикл специально не настраивал, холостые не плавают, расход по ощущениям не изменился. Если что - могу видео записать как он звучит.
-
Млиа, железный греется =( так бы забрал. Вот подискиваю себе карбоновый, иначе кофры заплавит, да и второго номера жалко в пробке =).
З.Ы.: в городе пассивная безопасность нужна, нужна :D
-
Млиа, железный греется =( так бы забрал. Вот подискиваю себе карбоновый, иначе кофры заплавит, да и второго номера жалко в пробке =).
З.Ы.: в городе пассивная безопасность нужна, нужна :D
Тока вот стоковые глушаки дают большую пассивную без-ть.
Обосную. Басы не слышны при включенной мызыке в машине. а вот высокие частоты, которые издают штатные глушаки слышны при музыке.
Так что прямоточные банки очень спорный вопрос.
Как и езда с дальним) А вот аварийку в междурядье вообще не понимаю.
-
Вот, здравая мысль у человека.
Игорон, йа с тобой в тройке лидеров ;)
-
Вот, здравая мысль у человека.
Игорон, йа с тобой в тройке лидеров ;)
Я тогда вообще вам не товариСч!)))
-
Вот, здравая мысль у человека.
Игорон, йа с тобой в тройке лидеров ;)
Я тогда вообще вам не товариСч!)))
Не сцы, знакомцев не бьём ;)
-
Млиа, железный греется =( так бы забрал. Вот подискиваю себе карбоновый, иначе кофры заплавит, да и второго номера жалко в пробке =).
З.Ы.: в городе пассивная безопасность нужна, нужна :D
Тока вот стоковые глушаки дают большую пассивную без-ть.
Обосную. Басы не слышны при включенной мызыке в машине. а вот высокие частоты, которые издают штатные глушаки слышны при музыке.
Так что прямоточные банки очень спорный вопрос.
Как и езда с дальним) А вот аварийку в междурядье вообще не понимаю.
C этим сложно согласиться. Высокие частоты, увы, имеют на много хуже проникающую характеристику и слышны только, разве что, сзади. Кроме того не думаю, что хотя бы 40% соящих в пробке громко слушают музыку. Аварийка тоже помогает, особенно в тёмное время суток. Наприер: ты можешь увидеть просто свет, пусть даже яркий в зеркале заднего вида, но если там будет что-то мигать, то это реально лучше привлечет внимание, особенно, если оно другого цвета..
З.Ы.: Аварийка, прямотки, гудок, моргалка дальним протестированы в суровых московских пробках не один и не два сезона, это реально помогает. Чем более вызывающе и заметнее ты себя ведёшь, не пугая при этом водителей и пешеходов по возможности, тем больше у тебя шансов, что не откроется дверь или не образуется внезапно бок машины.
-
Сам повторять не буду, но полностью согласен с постом.
http://bikepost.ru/blog/54770/SHok-pro-prjamotok.html#cut (http://bikepost.ru/blog/54770/SHok-pro-prjamotok.html#cut)
-
Ездить научитесь, и не нужен будет ни прямоток, ни аварийка, ни ксенон-манон дальний всем в глаза... Бля, почитаешь интернет, так сейчас всем мотоциглиздам, чтобы они не боялись выехать на дорогу, нужно создать пиздец какие особые условия: и в зеркала им посмотри по пять раз, и поворотник включи, но перестраиваться не вздумай, и все, сука, в таком роде.. При этом я уже лет пять как в городском трафике да и на трассе иной раз, двухколесных "братьев" боюсь гораздо больше, чем автомобилистов, потому как они, сука, реально непредсказуемые.
-
солидарен
-
Я вот катаюсь с прямыми,Макс не ругай))) по тому что мне нравится это блё жирныый бас! А про пасивку я понял,что наши басы это хурма полная. В пробке пока в плотную не встанешь - не услышат и не заметят. Доп свет чётче действует)))
А рядники с прямым думаю слышно лучше это имхо!
-
Ездить научитесь, и не нужен будет ни прямоток, ни аварийка, ни ксенон-манон дальний всем в глаза... Бля, почитаешь интернет, так сейчас всем мотоциглиздам, чтобы они не боялись выехать на дорогу, нужно создать пиздец какие особые условия: и в зеркала им посмотри по пять раз, и поворотник включи, но перестраиваться не вздумай, и все, сука, в таком роде.. При этом я уже лет пять как в городском трафике да и на трассе иной раз, двухколесных "братьев" боюсь гораздо больше, чем автомобилистов, потому как они, сука, реально непредсказуемые.
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):
1) Дальний работает, но плохо. Расступаются, да, но при этом расстояние до тебя не видно, и действуешь всем на нервы.
2) Две фары, стоящие рядом, пропускают чаще. Заметно чаще. В зеркале это сразу выглядит как мотоцикл (в этом плане классический стром вообще вне конкуренции).
3) Моргать время от времени дальним - работает и неплохо.
4) Аварийка работает, тоже пропускают чуть чаще. Человек замечает моргающие вещи быстрее.
5) Прямоток - шляпа. Если дронить время от времени так, чтобы тебя за километр было слышно, то в лучшем случае те, кто не тупит в телефон, посмотрят в зеркала и возможно увидят мотоцикл.
6) Обычно узкое место - напротив зеркала. Как правило, я просто плавно к нему подкатываюсь, водила видит, что в окне НЛО, и отворачивает в сторону, но:
7) Существуют непроходимые дебилы, которые тебя не видят и не слышат, даже если ты им в окно стучишься. Обычно они и в ряду стоят хрен знает как, закрывая междурядье. Такие либо сидят в телефоне (сцуко, когда за это штрафовать начнут по-серьезному?), либо просто загипнотизированы бампером стоящей впереди машины. Проще объехать.
8 ) Если вваливать по пробке, не поможет в принципе ничего, даже ментовская крякалка (были прецеденты, в инете можно найти).
По двухколесным неадекватам поддержу. Пока еще не такие страшные, как ара-мобили (и в особенности ара-газели), но тоже начинают напрягать.
-
Сам повторять не буду, но полностью согласен с постом.
[url]http://bikepost.ru/blog/54770/SHok-pro-prjamotok.html#cut[/url] ([url]http://bikepost.ru/blog/54770/SHok-pro-prjamotok.html#cut[/url])
Довольно нелепые примеры в статье присутствуют на мой взгляд. Например обгонять машины с обеих сторон мотоциклистам категорически запрещается, это внегласное правило, такое же как и езда более, чем на 20% быстрее потока значительно опаснее, какого мастерства мотоциклист бы не достиг. Тут прямоток или нет, не известно в какое зеркало водитель посмотрит сначала и кого из мотоциклистов увидит и уступит, а другого прижмёт. Ну на счёт того, что не слышно это вряд-ли т.к. ездил я с прямотками и всё прекрасно слышно, мотоциклисты "гонщики" тоже не совсем дебилы и понимают, что есть вероятность, что их не успеют увидеть, мотоциклистам нужно обгонять друг друга осторожно, т.к. они привыкают, что едут быстрее потока, возможность, что могут обогнать и их для них как-то "меркнет". А вот про то, что вас ненавидят касается всех мотоциклистов, и то, что тех, кто ездит с прямотками особенно - это да. Испытал на себе, когда меня пытался сбить с мотоцикла сосед, из-за того, что я якобы бужу его детей в 8 утра, когда выезжаю на работу. Соседу конечно объяснили, но сколько таких еще не известно =). По поводу глухих пробок добавлю, что я понимаю, что пробка глухая тогда, когда замечаю, что даже мопед не протиснется в междурядье, во втором междурядье тоже, а по бокам отбойники или блоки бетонные, машинам просто некуда подвинуться, чтобы тебя пропустить - вот это глухая пробка, тут либо пешеходка, что сурово карается, либо хз.
З.Ы.: Не хочу, чтобы меня поняли, как будто я кого-либо учу. Просто это моё мнение.
-
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):
По своему опыту (пятнадцать лет, и в пробках в том числе):
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/560183_548480141863835_1494655996_n.jpg?oh=cb91692a725c1a18a578c9f346b594ec&oe=55E22646&__gda__=1439185831_6ae917b4f4ff291bfd624e87d1a49001)
т.е. никто не ДОЛЖЕН двигаться. Ты на мотоцикле, и это дает тебе преимущество тем, что ты можешь пролезть там, где автомобиль не пролезет, если умеешь, конечно. Если не можешь, то какого хуя все должны щемиться, чтобы ты смог?
-
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):
По своему опыту (пятнадцать лет, и в пробках в том числе):
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/560183_548480141863835_1494655996_n.jpg?oh=cb91692a725c1a18a578c9f346b594ec&oe=55E22646&__gda__=1439185831_6ae917b4f4ff291bfd624e87d1a49001)
т.е. никто не ДОЛЖЕН двигаться. Ты на мотоцикле, и это дает тебе преимущество тем, что ты можешь пролезть там, где автомобиль не пролезет, если умеешь, конечно. Если не можешь, то какого хуя все должны щемиться, чтобы ты смог?
СОЛИДАРЕН НАХ!
-
МотоциклиЗды ваще урроды конченые все.
Если у меня под окном кто-то будет пердеть прямотоком с 22 до 06.30 пох кто, мотиГ или тазоввоД - у меня есть пара бутылок из-под шампусика, доброшу всяко )))
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):
По своему опыту (пятнадцать лет, и в пробках в том числе):
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/560183_548480141863835_1494655996_n.jpg?oh=cb91692a725c1a18a578c9f346b594ec&oe=55E22646&__gda__=1439185831_6ae917b4f4ff291bfd624e87d1a49001)
т.е. никто не ДОЛЖЕН двигаться. Ты на мотоцикле, и это дает тебе преимущество тем, что ты можешь пролезть там, где автомобиль не пролезет, если умеешь, конечно. Если не можешь, то какого хуя все должны щемиться, чтобы ты смог?
СОЛИДАРЕН НАХ!
Фдисятке!!!
-
Макс, а я и не говорил, что мне кто-то что-то должен.
Я вообще считаю, что меня никто не видит. Подвинулись - хорошо, нет - да и хрен с ним. Постою пару минут, по соседнему междуряду объеду.
А ты как обычно всех вокруг считаешь идиотами.
-
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):
По своему опыту (пятнадцать лет, и в пробках в том числе):
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/560183_548480141863835_1494655996_n.jpg?oh=cb91692a725c1a18a578c9f346b594ec&oe=55E22646&__gda__=1439185831_6ae917b4f4ff291bfd624e87d1a49001)
т.е. никто не ДОЛЖЕН двигаться. Ты на мотоцикле, и это дает тебе преимущество тем, что ты можешь пролезть там, где автомобиль не пролезет, если умеешь, конечно. Если не можешь, то какого хуя все должны щемиться, чтобы ты смог?
а при чем тут "никто ничего не должен"?
речь изначально шла об эффективности перделок как пассивной безопасности.
а по поводу "должен - не должен" соглашусь частично. если мотоциклист в пробке сигналит или газует, чтобы расступились и автомобили раздвигаются, то они это делают:
1. из-за уважения (что маловероятно, такие заранее видят мотоцикл и принимают в сторону)
2. нуегонах от греха подальше (что более чаще), чтоб зыркало не снес или не зацепил.
если в машине ноль реакции и когда мотоциклист все таки прощемился и после этого бьет по зеркалу или машине, то здесь он неправ, здесь работает правило "никто не должен".
-
Да нет с громкой дудкой никакой пассивной безопасности. Есть только попытки, разной степени успешности, убить свой слух ;D
Если тебя видят, то и без нее, если дятел за рулем, то он тока обсерется от твоего рыка перед окном и все.
А ИМХО - каждый дрочит, как он хочит. лично я ночью бутылками кидаюсь в громкоперделок ;)
-
Макс, а я и не говорил, что мне кто-то что-то должен.
Я вообще считаю, что меня никто не видит. Подвинулись - хорошо, нет - да и хрен с ним. Постою пару минут, по соседнему междуряду объеду.
А ты как обычно всех вокруг считаешь идиотами.
Я не считаю всех вокруг идиотами. Я считаю идиотами тех, кто ставит себя выше окружающей действительности, абсолютно безосновательно при этом. Все необходимое для безопасной езды предусмотрено производителями техники и Правилами дорожного движения. Если ты хочешь выкружить что-то для себя, делай это не в ущерб другим. Когда я еду на работу на моте, я по МКАДУ объезжаю в мотополосе несколько сотен или тысяч автомобилей, стоящих или медленно едущих в пробке. При этом из них мне никто не мешает, или мешают единицы. Так почему из-за нескольких человек, так же не имеющих, кстати, прав на эту обочину, как и я, я буду своим морганием, пердежом выхлопа и прочими средствами "пассивной безопасности" раздражать людей, которым и так не сладко в этой пробке?
А аварийка, на мой взгляд, может использоваться только в одном случае: если ты стоишь или движешься на неисправном ТС. Когда ты едешь в междурядье с аварийкой, я уверен, при внезапно возникшей потребности перестроиться ты так с аварийкой и перестраиваешься.
-
Максик я смотрю везде выступает катализатором срача)))
Где Маринку потерял, давно что-то не видно на форуме авторитарных действий?)
-
Макс, а я и не говорил, что мне кто-то что-то должен.
Я вообще считаю, что меня никто не видит. Подвинулись - хорошо, нет - да и хрен с ним. Постою пару минут, по соседнему междуряду объеду.
А ты как обычно всех вокруг считаешь идиотами.
Я не считаю всех вокруг идиотами. Я считаю идиотами тех, кто ставит себя выше окружающей действительности, абсолютно безосновательно при этом. Все необходимое для безопасной езды предусмотрено производителями техники и Правилами дорожного движения. Если ты хочешь выкружить что-то для себя, делай это не в ущерб другим. Когда я еду на работу на моте, я по МКАДУ объезжаю в мотополосе несколько сотен или тысяч автомобилей, стоящих или медленно едущих в пробке. При этом из них мне никто не мешает, или мешают единицы. Так почему из-за нескольких человек, так же не имеющих, кстати, прав на эту обочину, как и я, я буду своим морганием, пердежом выхлопа и прочими средствами "пассивной безопасности" раздражать людей, которым и так не сладко в этой пробке?
А аварийка, на мой взгляд, может использоваться только в одном случае: если ты стоишь или движешься на неисправном ТС. Когда ты едешь в междурядье с аварийкой, я уверен, при внезапно возникшей потребности перестроиться ты так с аварийкой и перестраиваешься.
Макс, я высказал мнение, основанное на своем личном опыте, и все это испробовал. Наездился как с "выкруженными" вещами, так и без них. Могу тебе сказать, что инженерами предусмотрено далеко не все. Некоторые дополнительные прибамбасы помогают. И по сабжу, прямоток к ним относится довольно косвенно. Хотя я мотоцикл с прямотоком замчаю быстрее, чем без прямотока, у меня просто ухо набито: средний водитель не видит мотоцикл до последнего.
Насчет той же аварийки, если меня будут затирать, то естественно я буду сначала перестраиваться, а потом уже решать, что и в каком порядке включить и выключить. Аварийку я обычно включаю когда по междурядью придется ехать долго (мотополоса, например) и выключаю перед плановым перестроением. Но опять же, по опыту езды, автомобилистам в большинстве случаев глубоко пофигу поворотники на мотоцикле. Большинство либо не видит мотоцикл в упор, либо видит, но просто шарахается подальше. И мотоцикл с аварийкой они видят быстрее, чем без. А из двух машин, одна из которых меня видит, а вторая нет, я лучше буду ехать ближе к первой.
-
Максик я смотрю везде выступает катализатором срача)))
Тссссссссссс 8) Не пали контору ;D Форум у них, мля, умирающий... ;D ;D ;D
-
Кстати: все вышесказанное мной также основывается на личном опыте, т.е. я сам все это прошел, и езду с ксеноном и прямотоком, и отбивание зеркал и т.д. и т.п. И сейчас мне стыдно за себя того.))))))))))))))))
-
Кстати: все вышесказанное мной также основывается на личном опыте, т.е. я сам все это прошел, и езду с ксеноном и прямотоком, и отбивание зеркал и т.д. и т.п. И сейчас мне стыдно за себя того.))))))))))))))))
Херня, главное что срок административки - 2 года - закончился :)