Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Schmied от 16 Марта 2015, 18:00:37

Название: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Schmied от 16 Марта 2015, 18:00:37
Сделал копию хепко-беккеровской защиты двигателя на 650-ку.
Защита должна "встать" как на новую версию, так и на предыдущую.

Конструкция защиты не "привязана" к конструкции боковых дуг.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/15574/6131358.3/0_b076c_3463a69_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hlama/album/58171/view/722796)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/16167/6131358.3/0_b076d_5c2c2417_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hlama/album/58171/view/722797)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/5823/6131358.3/0_b076e_5957709a_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hlama/album/58171/view/722798)
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Thug от 16 Марта 2015, 21:54:41
Для литра бы... 2009 года...
Смотрится внушительно.
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Denis115 от 16 Марта 2015, 22:15:34
Интересно.
Есть фото уже на мотике? Меня интересует защита картера на 650 2014. Можно как-то увидеть Ваши наработки по защите картера уже на самом мотоцикле? Просто не совсем понятно, как это будет живьем в использовании. Защита от GIVI RP3101 вроде как легче по весу и устанавливается через резиновые сайлент блоки. Ваши крепятся жестко, хотя Ваши  три варианта защиты картера мне больше нравятся.
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Jen dos от 16 Марта 2015, 23:12:50
Хорошая штуковина вышла!
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Oil (710) от 16 Марта 2015, 23:32:22
Интересно.
Есть фото уже на мотике? Меня интересует защита картера на 650 2014. Можно как-то увидеть Ваши наработки по защите картера уже на самом мотоцикле? Просто не совсем понятно, как это будет живьем в использовании. Защита от GIVI RP3101 вроде как легче по весу и устанавливается через резиновые сайлент блоки. Ваши крепятся жестко, хотя Ваши  три варианта защиты картера мне больше нравятся.

Не ссы ;)
Шмидт фуфла не делает.
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Denis115 от 17 Марта 2015, 00:01:39
Только не пойму как же без резинок в качестве сайлент блоков? Метал толстый, хоть и сплав, она не входит в резонанс, не гремит? Пользователи защит от уважаемого Schmied есть тут? А то купить уже очень хочется.)) Цена нового изделия какая?
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Schmied от 17 Марта 2015, 11:31:07
Хепко-беккеровская защита ставится без сайлент блоков. Это можно проверить, скачав инструкцию по установке защиты с их сайта.
Цена нового изделия такая же, как и старого - 6800руб.

На мотоцикл защиту пока еще не ставил, приезжайте кто-нибудь в гости - установим. На 650-ку 2014 года должна встать.

Защита от ГИВИ, конечно, легче. Это штамповка из более тонкого алюминия на заклепках. Какая толщина металла на защите ГИВИ?

Я сделал защиту из алюминия 4мм.

Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Schmied от 17 Марта 2015, 11:36:04
(http://www.amotostuff.com/mm5/graphics/00000001/505-3528-00-01.jpg)
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: ILICH от 17 Марта 2015, 11:36:57
Только не пойму как же без резинок в качестве сайлент блоков? Метал толстый, хоть и сплав, она не входит в резонанс, не гремит? Пользователи защит от уважаемого Schmied есть тут? А то купить уже очень хочется.)) Цена нового изделия какая?
Я пользую на литре,все зер гуд.
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: ILICH от 17 Марта 2015, 11:38:41
Кстати,Александр,как обстоят дела с защитой радиатора на литр?
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Denis115 от 17 Марта 2015, 11:54:08
Хепко-беккеровская защита ставится без сайлент блоков.

Это да, уже посмотрел. А Хепко Бекер защита тоже из 4мм металла или тоньше? То есть вес соизмерим с прототипом?
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: AlexDo от 17 Марта 2015, 12:10:51
Я тут тоже недавно приобрел и уже установил защиту. Шмит, спасибо, защита сделана очень добротно - друзья все прям обзавидовались)
Пришлось, конечно, попотеть с установкой: я чуть не обосрался, выкручивая два болта крепления боковой подножки, они, видимо, на заводе были посажены на фиксатор и еще расположены не удобно.
И еще появился вопрос: когда установил защиту и завел мот, то как-будто появился подвывающий звук от мотора, не сильный, только на холостых слышно. Может это от защиты так звук отражается?
Заводил за неделю до этого, звука не было..
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: Maxim от 18 Марта 2015, 17:35:30
......

а куда фиксируются  она в передней части- там же кроме коллектора ничего нету ...?

(у меня вытянута к дугам те верх крепление (+ к защите масленого радиатора) и задняя у подножки (без каких либо проставок) только - в нижней части вырезано под коллектор те на защите не желательно повиснуть тк он выходит из нее но с 3мм зазорами - идея чтобы клиренс не потерять - с мотором нет контакта а между крепежами резиновые прокладки на всякий) посмотрев на вашу -думаю без брызговика не обойтись тк грязь летит под углом от нижней точки пятна контакта переднего колеса и гдето см выше от фильтра те прям в верхнюю точку защиты (с брызговиком летит в район пробки или нижний угол защиты при переходе в днище)
Название: Re: Защита двигателя - NEW
Отправлено: ilyshon от 23 Марта 2015, 16:53:29
Я гоняю с такой защитой 3-й сезон. Нареканий нет. Крепится 2-мя кронштейнами к двс (один где подножка, второй тоже к двс спереди не помню но в штатные места). Один из кронштейнов прямой (90 - перпендикуляр к земле), передний угловой (45гр.) от места крепления к отверстиям в защите  двс в сторону Кронштейны и защита крепкие держат гуд. Минус - крадёт клиренс  больше остальных. толщина 4 мм. Резонанс был в месте пролегания защиты к кронштейнам (дребезг на 5000об). проблема решилась куском сырой резины в месте прилегания/дребезжания.