Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: nomad7 от 15 Января 2016, 23:54:12
-
в ашане купил вольметр в разъем прикуривателя.
200рублей
очень удобно - не нужно снимать седло что бы померять напряжение на аккуме.
перед дальней поездкой вставил - посмотрел как чо, да и в дороге тоже полезно на остановке промежуточно проверить.
вообще бесит уже -в сраном телефоне за 3000 тыщи с андроидом есть и wifi+bluetooth и приложение котрое график рисует напряженеи е аккумулятора телефона.
а в мотоцикле только термометр врущий и лампочка со снегом
а заволновался я потому что заказал противотуманки св-мотек и теперь переживаю что с подогрем ручек мне перестанет хватать мощности аккумулятора
-
Дык можно и на постоянку посадить вольтметр. В автомагазине берешь вольтметр на приборку, рублей 300-500 стоит, подключаешь параллельно к прикуривателю, и хоть обсмотрись на него :)
Есть и мото вольтметры, для эстетов.
-
вот реально иногда хочется чтоб на форуме была возможность лайкнуть.
Антон, лайк )))))
-
Вольтметр для точности показаний необходимо подключать напрямую к аккумулятору, я так себе сделал, после того как расплавился разъём с магнетто на рр, и я встал на дороге с севшим аккумом. Прикрепил его на руль и сделал отдельно кнопку для включения. Теперь завёл мот, включил вольтметр, и показания зарядки передо мной.
-
да но нет.
в движении не должно ничто отвелкать, я просматриваю по яндекс-картам участок впереди нет ли там чего (менты пробки аварии)
и в движении НЕ ВКЛЮЧАЮ нафигатор. все внимание на дорогу.
наслаждаюсь видами и ездой.
а вот это обсмотрись в вольтметр - раздражает.
с выгоревшим одним контуром в генераторе я проехал 800 км.
не нужно знатт точно сколько там вольт, достаточно иметь паратметр и контролировать его изменение.
например при старте из дома у меня 14. в дороге через 4 часа тоже 14, при приезеде то же 14. все ОК.
а вот если 12 и падает, то явно что-то не то и назад нужно ехать на поезеде
-
Я так понял, на скорость ты не смотришь, а обороты двигателя - вообще лишняя информация на табло :)
Тыкаться каждый раз в прикуриватель вольтметром - рутина. А рутину надо автоматизировать.
-
скорость редко смотрю, перед ментами :o ой 109.
ну в городе еще сбросить ниже 120 псоле светофора
тахометр тоже не нужен в общем-то, только на 6-ой передаче выставиться на 7000 оборотов.
-
мир менятся. нефть по 20.
компьтерные алгоритмы доросли до уровня Яныча.
например :
если у тебя на данной модели сузуки падает напряженние по "такому" графику, то 90% что утебя сгорел контур в генераторе.
студенты Оксфорда ВУЗов в сша пишут на первом курсе программы которые распознают лицо по фотографии, зачем нужны будут 4 милиона охранников и 2 милиона млиционеров ?
-
гугл уже умеет опредять число курильщиков и сколькео они выкуривают
-
я потихоньку монстрячу борткомпьютер на стром, потому что нашел библиотеки на вольтметр и индикатор передач (начал читать про микроконтроллеры и решил поставить себе простую и реализуемую задачу), но результат у меня будет нескоро. думаю включать красный светодиод, когда напряжение падает ниже определенного порога
-
я потихоньку монстрячу борткомпьютер на стром, потому что нашел библиотеки на вольтметр и индикатор передач (начал читать про микроконтроллеры и решил поставить себе простую и реализуемую задачу), но результат у меня будет нескоро. думаю включать красный светодиод, когда напряжение падает ниже определенного порога
Ты лучше библиотеку на ЖК экран поищи.
А потом задумайся, сможешь ли ты сделать устройство за 100 рублей, потому что именно столько выходит китайский вольтметр с доставкой.
-
Библиотеку на экран нашел, на нокию 5510. экран даже сейчас стоит меньше 200р.
с китайским вольтметром и не собираюсь. с ними вообще тяжело спорить. и все таки там же не только вольтметр, но и индикатор передач, термометр забортный. можно и управление самодельным скоттойлером добавить. причем с индикацией режимов и всякими перделками
это больше как проект для себя, я всё равно стром уже продал ;D
-
с китайским вольтметром и не собираюсь. с ними вообще тяжело спорить. и все таки там же не только вольтметр, но и индикатор передач, термометр забортный. можно и управление самодельным скоттойлером добавить. причем с индикацией режимов и всякими перделками
Не, ну эт ты загнул. Такая хлеборезка у китайцев 100 рублей стоить не будет.
Рублей 300 - вполне :)
-
опять из мухи слона дуете, парень придумал себе проблему пусть с ней и яб...ся. Он для себя всё решил, ему нах нечего не нужно(приборы) только дорога и виды , а на стоянках будет тыкать амперметром в разные места мота. Блять надоела эта херня. всё не так и всё не то. китай хуёвый, на не китай денег жаба душит, а в конце он нах не нужен потом учто отвлекает. Бля, как бабы, дам не дам, те хоть знают что дадут, только ломаются. Авы,,,
-
Есть вот такая фотка с приколхоженым вольтметром.покупал его в магазине где всякие электрические мульки продают.
-
я откатал на китайском 250 куб моте 30к км за два сезона по новой риге и дальше, когда там ремонт был.
не ломался в дороге, хотя на моте сломались быстро тахомет спидометр отвалились зеркала и так по мелочи всякое. мотор работал как часы потому что клок сузуки
я потомку и купил след мот в-стром.
сравнивая сузуки и китай - китай ломучее говно.
да, я измерю напржение лучше вольтмром на стоянке 2 раза после езды с включенными доп. светом и подогревом рукояток.
и перед дальней поездкой измерю, как и проверка давления шин, тормозов света и что нечо не отвалилось
у меня на седле сумка прикрученна снять седло и ткнуть вольметром очень напряжно, особенно груженый.
мне красные циферки на панели, особенно в ночной езеде очень неприятны, да еще контак от колхозного вольтмера отойдет, показания начнут падать - расстройство и переживания.
так же я не встречал влагозазиещенное исполнение. за 6 часов в дождь промокает ВСЕ
красная лампа (особенно яркая на новой 650ке) это FI - это какбы пиздец и приехали.
не нравится - не пользуй.
-
Занимательно :) Увлекательно :) Узнал многа новага ;D
Пеши истчо! ;D
-
ну вот, народ начал отходить от праздников..... не может не радовать.
спасибо поржал.
-
А у меня так уже три года. Обыкновенный китайский. Пока не промок.
-
А у меня так уже три года. Обыкновенный китайский. Пока не промок.
Лашидзе! Тебе ж тока на 3 поста выше объяснил аффтаритетный чилавег, чо не делают китайцы какчиствинно, все промокает и красный цвет - апастнасть вааще ;D
-
тоска падает на сердце рамзана, когды ты сомневаешься в авторите .
вообще я все писал про себя.
-
Действительно, 710, каждый дрочит как он хочет. Бесят человека лишние циферки - его дело.
Впрочем, я бы посоветовал поставить вольтметр на постоянку и убрать под пластик. На стоянке влез, посмотрел, в дороге не мешает.
А от хренового контакта и прикуриватель не застрахован.
-
Напряжение важно наблюдать в динамике. (нагрузка-обороты)
На стоянке это не то..
-
Напряжение важно наблюдать в динамике. (нагрузка-обороты)
На стоянке это не то..
Яныч, ты то куда полез? Тут вон какие авторитеты лекции читают ;D
Конспектировать не успеваешь ;D
-
Напряжение важно наблюдать в динамике. (нагрузка-обороты)
На стоянке это не то..
ну очевидно , что нужно газу дать и на 5000 ОБ смотреть эти вольты.
никто ж с осциллографом не ездит.
вот дорастут техлогии, что в телефоне будет осциллограф и наступит коммунизм и доллары обесценятся и рубль станет мировой резервоной вылютой
-
ну очевидно , что нужно газу дать и на 5000 ОБ смотреть эти вольты.
никто ж с осциллографом не ездит.
вот дорастут техлогии, что в телефоне будет осциллограф и наступит коммунизм и доллары обесценятся и рубль станет мировой резервоной вылютой
Принципиально - ничего сложного. Но зачем? есть очень недорогие осциллографы малых размеров. так как исследуемые величины небольшие, то и дорогие здесь не нужны. даже на микроконтроллерах всё делается.
при том, что вас отвлекают простые три цифры вольтметра, вы хотите ездить, наблюдая показания осциллографа?)
проще уж с вольтметром и индикаторной лампой, которая показывает напряжение ниже предельного уровня. И после этого уже исследовать с осциллографом
-
у меня такая лампа есть - это родные ручки с подогревом, там свето-диоды уровня как греть.
если низкое напряжение - они начинают мигать
-
Обратитесь к Айсу он многое знает про измерение напряжения! Однажды приехал ко мне на Литре по-моему с проблемой зарядки с примотанным к дуге мультиметром для контроля показаний!!!! А вы говорите циферки мешают, неудобно.... =)))
-
гы. была такая история!!!