Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: KaMiKaD3e от 04 Февраля 2016, 23:41:34
-
Всем привет!
Не устраивает машинка сцепления на новом строме, после того, как прокатился на KTM. Я все понимаю, на них стоит Magura, но сцепление на них - просто пушинка. Вот и возник вопрос, как бы его по мягче сделать...
Самый бюджетный вариант поставить арматуру, как думаете, есть смысл? Или сразу заморачиватсья за замену машинки вместе с армированной магистралью?
Арматуру нашел Hel`овскую http://www.ebay.com/itm/331704770109?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 (http://www.ebay.com/itm/331704770109?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649)
Высокопроизводительную машинку пока подбираю
-
Решить проблему жесткости сцепления можно только в комплексе,армированный шланг ,да и более производительная машинка не решат проблему,как мне кажется,я думаю весь вопрос в корзине,а точнее в ее пружинах.
-
Это ж как лихо не устраивает, чтоб так морочиться....
-
Это ж как лихо не устраивает, чтоб так морочиться....
Видать каши по утрам мало есть) и выжимать нет сил)
-
Думается замена машинки не поможет....
Я бы сразу подумал как перейти на трос, ибо я так понял на новом литре вопрос течи цилиндра сцепления остался...
-
Думается замена машинки не поможет....
Я бы сразу подумал как перейти на трос, ибо я так понял на новом литре вопрос течи цилиндра сцепления остался...
потек примерно тыщах на 15ти.. замена манжеты подлечила. Манжета та же что и в старом литре
-
Я считаю, что сцепление - это такой халявный эспандер, чего и вам желаю.
Это ж блять мотоцикл. Хочешь комфорт - бери машину.
-
или автоматную африку
-
Думается замена машинки не поможет....
Я бы сразу подумал как перейти на трос, ибо я так понял на новом литре вопрос течи цилиндра сцепления остался...
потек примерно тыщах на 15ти.. замена манжеты подлечила. Манжета та же что и в старом литре
На самом деле вопрос с течью сцепления решается очень просто - раз в сезон промывать манжету. Делается это не сложно, а ходит она при таком отношении очень долго.
-
Я считаю, что сцепление - это такой халявный эспандер, чего и вам желаю.
Это ж блять мотоцикл. Хочешь комфорт - бери машину.
Дружище, нравится по пробкам руки качать - пожалуйста.
А я все таки попробую чуточку разжиться комфортом. Я и Варю поменял на стром частично из-за гидравлики на сцеплении.
-
или автоматную африку
Менять V двигатель на рядную двойку? Свежую и не обкатанную? Я пас. Тем более, по моему мнению, рядная двойка один из самых неудачных моторов. Уровень вибрации и рабочие с середины до верха мне не нужны)
-
вот такая штука есть :o
https://www.louis.de/en/artikel/magura-hymec-hydraulic-clutch-system/10019380?list=144787191 (https://www.louis.de/en/artikel/magura-hymec-hydraulic-clutch-system/10019380?list=144787191)
к v-strom не делают. :(
так что терпеть и ездить с тем что есть
-
или автоматную африку
Сказал владелец КТМ....
-
я ж стром пока не продал- демонтаж буду проводить ништяков всяких......... а потом у меня и хонда есть - так что все по феншую
-
я ж стром пока не продал- демонтаж буду проводить ништяков всяких......... а потом у меня и хонда есть - так что все по феншую
Олигарх клуба ...
-
я ж стром пока не продал- демонтаж буду проводить ништяков всяких......... а потом у меня и хонда есть - так что все по феншую
бери ямаху
-
ты знаешь сколько сейчас СТ стоят? Дороже адвенчуров!
-
ты знаешь сколько сейчас СТ стоят? Дороже адвенчуров!
И спицы у них слабые и стоять в воде выше редуктора нельзя, да и вес у неё не хилый....
-
А че сразу ст?
У айса есть хонда турист, сузука тур эндура, ктм тур эндура адвенчур, пусть берет ямаху спорт))))) и харлей)))) вот весь фэншуй
-
А че сразу ст?
У айса есть хонда турист, сузука тур эндура, ктм тур эндура адвенчур, пусть берет ямаху спорт))))) и харлей)))) вот весь фэншуй
и мото гуци
-
А еще Априлию, Бьюлл, Хускварну (хотя бы бензопилу :) ), МВ Агусту и Рояль с Энфилдом.
И до кучи - Урал, Днепр, Иж Планета Спорт и Минск. Чтобы уж точно никто ни к чему не доебался.
-
Тоже постоянно доставало сцепление на литре К7, во первых тугое, во вторых хватает в самом конце, в состоянии пробуксовки долго держать неудобно, что мешает в длительной пробке и на пересеченке, когда надо травить сцепой. Чисто теоритически рассматривал 2 варианта . 1й установка главного цил-ра сцепления на меньший по производительности ( может от скутера какого нибудь ) . 2й установка троссового привода от TL 1000 ( в теории должен подойти ) + рычаг сцепления с облегченным выжимом. Вообщем поскольку сцепление было не единственной претензией к мото, проблему решил комплексно, купил КТМ.
-
Тоже постоянно доставало сцепление на литре К7, во первых тугое, во вторых хватает в самом конце, в состоянии пробуксовки долго держать неудобно, что мешает в длительной пробке и на пересеченке, когда надо травить сцепой. Чисто теоритически рассматривал 2 варианта . 1й установка главного цил-ра сцепления на меньший по производительности ( может от скутера какого нибудь ) . 2й установка троссового привода от TL 1000 ( в теории должен подойти ) + рычаг сцепления с облегченным выжимом. Вообщем поскольку сцепление было не единственной претензией к мото, проблему решил комплексно, купил КТМ.
Хоть один здравый отзыв, а то при своей комплекции, начал подозревать себя в дистрофии.
Попробую у себя в Екб собрать магистраль на сцепление, после теста отпишусь. Думаю должно помочь.
П.с. Тросовый привод обладает большим усилием (трение выше) так что не вариант.
-
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
-
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
-
Хоть один здравый отзыв, а то при своей комплекции, начал подозревать себя в дистрофии.
Попробую у себя в Екб собрать магистраль на сцепление, после теста отпишусь. Думаю должно помочь.
П.с. Тросовый привод обладает большим усилием (трение выше) так что не вариант.
Сам по себе тросовый привод не увеличивает усилие против гидравлического, ( конечно если трос нормальный и смазанный). Трение выше было на старых ижах каких нибудь и т.д с червячным приводом. Основной недостаток троса, необходимость регулировки и обслуживания. Зато с троссовым приводом можно поставить рычаг легкого выжима сцепления, типа вот http://stuntexshop.ru/sport/catalog-114/mashinka-legkogo-vyzhima-stsepleniya-rsc-0 (http://stuntexshop.ru/sport/catalog-114/mashinka-legkogo-vyzhima-stsepleniya-rsc-0) + можно регулировкой изменять момент схватывания.
+ Убирается потенциально текущий рабочий цил-р сцепления , хотя у меня с ним за 50 000 км проблем не было ( одну замену манжеты проблемой не считаю).
Если оставлять гидравлику, то для облегчения выжима надо менять " передаточное число" привода сцепления, заменой магистрали ты ничего не решишь, тут надо либо ставить рабочий цил-р большего диаметра, либо главный меньшего. Самым простым видится замена главного цилиндра. У DL 1000 K7 диаметр главного цил-ра 14мм, рабочего 35.7мм. если главный поставить 12 мм , то усилие снизится на треть , соответственно на столько же вырастет рабочий ход рычага сцепл., я думаю это не приведет к недовыжиму сцепления + "травить" сцепой должно стать удобней. Вообщем если найти подходящий цилиндр, то все должно получиться, по моим расчетам )))) Не знаю подходит эта теория для DL 14года или нет.
-
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
нас нигде не ждут. все места заняты
-
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )
-
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )
И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D
-
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )
И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D
Прочитав всё это, я ржал минут пять ;D Парни, умеете вы зажечь ! Что вы курили перед этим ? ;D
-
Я б тоже купил КТМ, и чтобу безвизовый режм с еропой - на ТО катать рашки в австрию, и евро по 40
только это все не про нас
Так это тебе на Украину переезжать надо, у них все хорошо в этом плане.. рашанин, мля..
В России живут русские, в рАшке живут рашкИ.
Такая параллельная реальность )
И рашкИ весьма неадекватны бывают пердиццки... ;D
Прочитав всё это, я ржал минут пять ;D Парни, умеете вы зажечь ! Что вы курили перед этим ? ;D
Цццццц.... Фсе рафноо недастааанээшь ;)
-
Сначала думал что сцепление у меня плохое, думал пружинки менять что ли.... Прочитав тему понял очередная особенность) Был у меня и Версус и Трансальп, все же самым сбалансированным для меня остался Трансальп, тормоза отличные, клиренс тоже хороший, сцепление само собой. Да и все было на достойном уровне.Но к V strom душа лежит больше, поэтому буду привыкать)