Хоть один здравый отзыв, а то при своей комплекции, начал подозревать себя в дистрофии.
Попробую у себя в Екб собрать магистраль на сцепление, после теста отпишусь. Думаю должно помочь.
П.с. Тросовый привод обладает большим усилием (трение выше) так что не вариант.
Сам по себе тросовый привод не увеличивает усилие против гидравлического, ( конечно если трос нормальный и смазанный). Трение выше было на старых ижах каких нибудь и т.д с червячным приводом. Основной недостаток троса, необходимость регулировки и обслуживания. Зато с троссовым приводом можно поставить рычаг легкого выжима сцепления, типа вот
http://stuntexshop.ru/sport/catalog-114/mashinka-legkogo-vyzhima-stsepleniya-rsc-0 + можно регулировкой изменять момент схватывания.
+ Убирается потенциально текущий рабочий цил-р сцепления , хотя у меня с ним за 50 000 км проблем не было ( одну замену манжеты проблемой не считаю).
Если оставлять гидравлику, то для облегчения выжима надо менять " передаточное число" привода сцепления, заменой магистрали ты ничего не решишь, тут надо либо ставить рабочий цил-р большего диаметра, либо главный меньшего. Самым простым видится замена главного цилиндра. У DL 1000 K7 диаметр главного цил-ра 14мм, рабочего 35.7мм. если главный поставить 12 мм , то усилие снизится на треть , соответственно на столько же вырастет рабочий ход рычага сцепл., я думаю это не приведет к недовыжиму сцепления + "травить" сцепой должно стать удобней. Вообщем если найти подходящий цилиндр, то все должно получиться, по моим расчетам )))) Не знаю подходит эта теория для DL 14года или нет.