Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Baldus от 19 Марта 2016, 15:05:11
-
Доброго всем дня. Есть V-Strom 650 2011 г.в. После зимы не заводится. На приборной панели загорелся Chec. Подключал диагностическое оборудование к разъему. Питание видит, а подключаться не хочет, пишет "ошибка соединения". Пробовал замыкать контакты на диагностическом разъеме (что бы перейти в режим дилера), никакой реакции. Проверял провода от разъема до блока управления, обрыва нет. Питание на блок управление приходит (оранжево/красный, и красно/белый провод).
Искры нет, бензонасос молчит, стартер крутит.
Проверил датчик положения коленвала - все ок (сопротивление ок, импульсы выдает). Проверил датчик падения, по сопротивлению все ок.
Уже всю голову сломал, прошу помощи.
-
если ни чего не путаю, то вроде можно скинуть ошибку при вкл. зажигания и кнопки
-
сколько вольт на аккумуляторе ? может просто сел или сдох (что вероятнее) аккум
-
АКБ заряжен полностью. Пробовал скидывать клемму с АКБ, что бы сбросить ошибку, ничего не изменилось.
-
насос первым делом шумит при включении зажигания,
может прост контаты отошли
-
Да, на насос питание не приходит. Дело в том, что и искры нет. Такое ощущение, что с блока управления никакие сигналы не выходят. Ни на бензонасос, ни на катушки. Никуда. И подключится к нему не дает... Неужели блок сгорел...
-
А нет ли сигнализации на энтом мотоцикле?
-
Нет, сигнализации нет.
-
Мож че с кнопкой разрыва цепи?
-
Проверь предохранители (если не делал этого), может мозг обесточен. Если целые, и на них питание есть- скидывай разъем с мозга и проверяй + и - на приходящей колодке. Только не тестером, а контрольной лампой!
-
Предохранители проверял, все ок. Так, плюсы я вроде нашел (оранжево/красный и красно/белый), а какой провод там "-"? И почему тестером нельзя проверять?
-
проверь кнопку двиг стопа и замок зажигания обычно он мондит
-
Надо проверить ключи ( когда в ключе нет чипа ( транспондера ) ) стартер тоже крутит и искры нет. Если конечно мотик с имошником.
-
Наличие иммошника можно определить по наличию светодиода возле замка зажигания
А вообще на сколько я знаю , с иммобилайзером Европейская мототехника , про Америку не знаю , Азиаты точно безиммовые
-
Сходил посмотрел. Ключ самый обыкновенный. На нем японские иероглифы. Спидометр в км/ч. Никаких светодиодов около замка зажигания нет. Кнопка старт/стоп исправна. Когда переводишь ее в старт - появляется питание на ECU.
-
Масса обычно черная. Возьми схему в руки. Тестером не следует, ибо он и слабый гнилой контакт выдаст за исправный. Зажигание включаешь- бензонасос отрабатывает 2 секунды? Если нет- проверяй питание на мозгах по схеме, и подачу на реле насоса. Если да, но потом при вращении двигателя молчит- то смотри датчик колена (сигнал с него). Старые стромы и литры и 650ки- без иммо, вне зависимости от рынка назначения.
-
ни кто , не поделиться полной схемой на стром? найти не получилось, искал! лучше на литр.
-
Вот есть на инжекторный V-strom.
-
Бензонасос вообще никак не реагирует. Питание на него не приходит. Провода от него до ECU целые. Плюс на мозги приходит. Датчик коленвала выдает импульсы и они так же доходят до ECU. Плюс на мозги приходит. Минус пойду посмотрю после обеда.
-
Вот есть на инжекторный V-strom.
Ну, Стром карбюраторным и не был никогда ;D
-
Вот есть на инжекторный V-strom.
спасибо за схему, на литровый я думаю не должна сильно отличаться принципиано, АВС не в счёт.
-
А вот, кстати, может отличаться.
На литр лучше взять схему из мануала, благо литры с 2002 по 2012 не менялись по электросхеме ни разу.
-
Дабы не создавать новой темы спрошу здесь. Завожу первый раз после зимовки.
Все работает в штатном режиме стартер крутит, насос качает, но не заводится. Аккум был полностью заряжен.
Посадил аккамулятор в ноль. Перед тем как совсем высадить движок завелся на секунду и сразу заглох. Больше я его не смог завести.
что может быть бензин плохой?
-
Похоже его там нет)). Так было, когда менял топливный фильтр. После первого чиха покрутил раз пять и всё ок.
-
Только что слил полный бак :D
Завтра еще попробую со свежим бензом
Кстати, навели на мысль, надо бы давление в топливной магистрали замерить, может фильтр забит.
-
Если насос качает и выключается, то по давлению, и значит даже если фильтр плох, мотор чихнуть хотя бы должен все равно. У меня после езды интенсивной часто в том году холостые пропадали, но после выключения насоса мотор схватывать пытался, и с газом заводился, но у меня это скорее от датчиков заслонок, надо регулировать.
А вообще если до стоянки все ок было, то много чего придумывать не надо) значит просто застоялся)
-
Завел. Бенз оказался оовно. Цвет у бенза был очень темный.
-
Завел. Бенз оказался оовно. Цвет у бенза был очень темный.
ну и отлично, что только им обошлось.
-
Хех...
Мот не заводится по трем причинам:
1) Нечего поджигать (бензин говно или его нет совсем)
2) Нечем поджигать (искра)
3) Невовремя поджигается (сбит угол опережения зажигания, для нас не актуально)
Так что если искра есть, смотри бензин :)
-
А как искру проверять ?
На восхода выкупили свечу приложил к цилиндру и дергай как смотри есть нет искры
-
А как искру проверять ?
На восхода выкупили свечу приложил к цилиндру и дергай как смотри есть нет искры
А ты думаешь здесь процедура отличается?
Разве что, если ты в свечах уверен, можно их не выкручивать, а просто снять колпак и в него другую свечу загнать.
-
здесь курутить движок с дыркой вместо свечи не хочу - песка насосет, плюс выкручивать свечи тот еще квест.
а вот с другой свечой - да можно.
а если одна свеча в котле сдохла - это чувствуется или на одной едет так же нормально, как на двух (по две свечи в цилиндре) ?
-
Смысла создавать новую тему не вижу - Ситуация один в один как у топикстартера. Тоже горит чек, при включении стрелочки скачут но бензонасоса не слышно, стартер крутит, искры нет, ну и соответственно не заводится. Разница лишь в том, что это литр 2003 года К3 (Е2). Большое подозрение что блок управления приказал долго жить. По каталогам получается блок Control unit, fi - 32920-06G10-000, который по всем источникам снят с производства/распродан (хрен найдёшь)... Вопрос в следующем
1. Может у кого есть живой блок управления на продажу, за разумные деньги?
2.Есть ли какой нибудь аналог этого блока управления?
3. Правда ли что блок управления оборудован защитой от вскрытия? Или это из разряда "теория заговора"...
4. Может всё же есть способ где-то что-то потыкать, подёргать, зачистить контакты? Надежда умирает последней ;)
К стати прочитав топик так и не понял, чем закончилась история в шестнадцатом году.
-
Тривиально конечно, но может киллсвитч просто?
-
Блок управления, емнип, просто нахрен залит компаундом, и до электроники там хрен доберешься.
Проверь для начала остальные банальные вещи по проводке. Возможно мозги дают команду, но провод от мозгов до насоса отгнил, и она не выполняется.
На форуме был NEOS, у него есть мозги, но от более свежего литра. Дорестайловые мозги хрен найдешь просто так.
-
Спасибо за ответ. В выходные ещё потыкаюсь тестером в разные контакты на моте... О результатах отпишусь.
-
Отчитываюсь, как обещал. Проблема решилась. Конечно не килсвичь но и не мозги, как мне думалось.
Помотавшись по И-Нету и начитавшись в большинстве магазинов про "распроданный" блок управления, найдя аналог под кодом 32920-06G21 в Японии, без учёта доставки, за 104 000 йен (64,5 тысячи рублей) я чёй-то под загрустил...
Зашёл к друзьям, которые рукоблудят переделывая снежик "Тайга", вкрячивая в него 4-х тактный движок от японской малолитражки, выслушал их проблему. Оказывается с их движка, при пересылке в транспортной компании спи... спёрли косу с мозгами. Они приобрели новый блок, но он не конектится и уже третий электрик колдует над решением этой проблемы. Я поделился своей бедой. Заручился обещанием узнать у последнего самого суперэлектрика возможность поковырять мозги моего мота. Через очень короткое время получил согласие посмотреть мою технику при условии, что мозги не вскрывали (типа при неправильном вскрытии они сгорают) про что я и спрашивал в первом посту. Узнав модель и год выпуска мотоцикла предложили привезти его в сервис весь в сборе. Получив ВэСтром в свои руки сервисмэны позвонили мне и сославшись, что работы по прозвону и диагностике всей проводки предстоит не мало, озвучили ценник в пять тысяч рублей... После суммы в 64 тыр, я как то очень быстро согласился, даже не торгуясь (что мне не свойственно).
Не прошло и суток как мне поступил следующий звонок: "Ваш мотоцикл готов, можете забирать"!!!
Забирая мот в сервисе, крутя в руках четырёх контактный разъём с тремя обрезками проводов, я услышал следующее: "вот тут, ближе к хвосту мотоцикла был этот штекер, в котором не хватало одного провода но причина не в этом. В пятнадцати см. от него был надломлен/перекушен провод (прям очень напоминает что специально, диверсия однако). Из за него не поступало питание на мозги, а соответственно они и не давали управляющие сигналы.
Подытожу, от сэкономленных 59 тысяч рублей и работающего мотоцикла - я просто счастлив ;D !!! Теперь можно заниматься ТО и подготовкой к сезону. Спасибо всем откликнувшимся и возможно мой опыт кому пригодится!
-
Отчитываюсь, как обещал. Проблема решилась. Конечно не килсвичь но и не мозги, как мне думалось.
Помотавшись по И-Нету и начитавшись в большинстве магазинов про "распроданный" блок управления, найдя аналог под кодом 32920-06G21 в Японии, без учёта доставки, за 104 000 йен (64,5 тысячи рублей) я чёй-то под загрустил...
Зашёл к друзьям, которые рукоблудят переделывая снежик "Тайга", вкрячивая в него 4-х тактный движок от японской малолитражки, выслушал их проблему. Оказывается с их движка, при пересылке в транспортной компании спи... спёрли косу с мозгами. Они приобрели новый блок, но он не конектится и уже третий электрик колдует над решением этой проблемы. Я поделился своей бедой. Заручился обещанием узнать у последнего самого суперэлектрика возможность поковырять мозги моего мота. Через очень короткое время получил согласие посмотреть мою технику при условии, что мозги не вскрывали (типа при неправильном вскрытии они сгорают) про что я и спрашивал в первом посту. Узнав модель и год выпуска мотоцикла предложили привезти его в сервис весь в сборе. Получив ВэСтром в свои руки сервисмэны позвонили мне и сославшись, что работы по прозвону и диагностике всей проводки предстоит не мало, озвучили ценник в пять тысяч рублей... После суммы в 64 тыр, я как то очень быстро согласился, даже не торгуясь (что мне не свойственно).
Не прошло и суток как мне поступил следующий звонок: "Ваш мотоцикл готов, можете забирать"!!!
Забирая мот в сервисе, крутя в руках четырёх контактный разъём с тремя обрезками проводов, я услышал следующее: "вот тут, ближе к хвосту мотоцикла был этот штекер, в котором не хватало одного провода но причина не в этом. В пятнадцати см. от него был надломлен/перекушен провод (прям очень напоминает что специально, диверсия однако). Из за него не поступало питание на мозги, а соответственно они и не давали управляющие сигналы.
Подытожу, от сэкономленных 59 тысяч рублей и работающего мотоцикла - я просто счастлив ;D !!! Теперь можно заниматься ТО и подготовкой к сезону. Спасибо всем откликнувшимся и возможно мой опыт кому пригодится!
вырезать датчик падения за пятак это сильно)
-
a_shchukin не дружище, ты не прав - датчик падения от разъёма даже я отличить смогу :P
-
В общем, проблема похожая... Перезимовал мопедка, выкатил я его, завел... Не сразу, мопед почихал, но таки прокрутился.
Поездил. С утра выкатил снова, пытаюсь завести, ни разу не. Приборка горит, но бензонасос не срабатывает. На панели вместо часов горит значение температуры, по ходу воздуха.
Оставил в покое, пощелкал кнопкой старт-стоп, попереключал нейтраль, мопед завелся и поехал.
Бак бензина выкатал, на заправке те же симптомы. Опять покачал, пощелкал, мопед завелся с полтычка и поехал.
Масло и фильтра менял все. Что может случится?
-
часы-температура переключаются долгим нажатием кнопки на пульте.
контакты в разъемах проверить
наверное помыл перед зимовкой ? как раз вода за зиму хорошо все закислила.
-
часы-температура переключаются долгим нажатием кнопки на пульте.
Сработало 😀😀😀
Вроде бы почистил контакты... Пока что подожду полностью разбирать, все равно погода ни то ни сё...
-
Пока что подожду полностью разбирать, все равно погода ни то ни сё...
Правильно, лучше по хорошей погоде все раскидать :)
-
А что за фунция такая новая температура? Это вместо часов?