Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Резин.дятел от 04 Мая 2016, 11:14:49
-
Средняя часть толще, похоже с катализатором. Встанет? Во что можно вляпаться?
Лямбды разные: 18213-16G00-000 и 18213-27G00-000
-
Все посадочные на месте, так что встанет.
Разве что надо будет отверстие лямбды заткнуть.
-
у меня была к7 с лямбдой в штанах, как на правой картинке. американец.
-
Все посадочные на месте, так что встанет.
Разве что надо будет отверстие лямбды заткнуть.
Зачем затыкать? Со старого глушителя нельзя вкрутить лямбду?
Больше парит что лямбды разные 2005г. - 18213-16G00-000, а 2007г. - 18213-27G00-000
-
у меня была к7 с лямбдой в штанах, как на правой картинке. американец.
нее, тут как раз от 2007 с толстой средней частью, в продаже))
-
и почем продают?
-
Лямбды разные, потому что смысл работы у них разный и показания разные при прочих равных. Твоя стоит на выпуске, а эта - в середине катализатора.
Я думаю, Яныч подробнее разъяснит, чем это чревато. Может и ничем :)
-
Гондурас целиком 10к, с лямбдой.
Troglodit ".....Может и ничем :) ". - Во во!
-
99 процентов что просто длина провода у лямбды разная.
Сильно сомневаюсь что там широкополосник появился..
и да, ни в середине катализатора, ни уж тем более после лямбда, если она единственная в системе, стоять не может.
-
ага, по фото она сразу после штанов, перед катализатором.
2005г. - 18213-16G00-000, а 2007г. - 18213-27G00-000 - осталось разницу нагуглить....
-
Из автомобильного опыта замены лямбда, знаю что в основной своей массе они отличаются принципом работы (наличие/отсутствие подогрева), внешне это будет видно по количеству проводов, их может быть от двух до 4-х. Если количество проводов одинаковое то с вероятностью в процентов 90 - должны быть взаимозаменяемы.
Согласен с Янычем, скорее всего разные разъемы или провода.
Лямбда стоит до катаоизатора, если после - то это уже вторая и их в системе две.
-
пойдёт на 650 к5 ?
Фото сорри, какая есть.