Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Макс от 12 Мая 2016, 10:19:55
-
Наболело, блин. Короче, хочу во всеуслышание заявить, что считаю тех, кто ездит с дальним светом по дорогам общего пользования, при наличии на них ТС во встречном или попутном направлениях, полными мудаками. Без каких-либо исключений. Вот.
-
Эк тебя зацепило! :D. В :)ыдохни, опрокинь, закуси и забей
-
Я раньше на моте днем ездил с дальним, потом осознал, перестал))))
-
Хочу заявить параллельный лозунг, все кто тонирован по кругу вместе с лобовым стеклом полные 3,14 драмы. Сквозь меня такой повернул перед майскими.
-
Наболело, блин. Короче, хочу во всеуслышание заявить, что считаю тех, кто ездит с дальним светом по дорогам общего пользования, при наличии на них ТС во встречном или попутном направлениях, полными мудаками. Без каких-либо исключений. Вот.
Плюсану, геи в плохом смысле этого слова!!!)))
-
Макс, настоящие гомосеки - это те, кто едет с телефоном в одной руке (а иногда еще и в ухе). Особенно когда маневрировать начинают.
Дальний оправдан, разве что, в яркий солнечный день, когда ближний просто сливается.
А вообще, поддержу Сергеича. Не трать нервы на дебилов. Всех не переучишь.
-
Сегодня в междурядье еле идущем, еду тихонько, чую рендж ровер скатывается плавно в междурядье и чую по траектории в меня. И вперед скакнуть резко некуда, там плотненько. Я газ в отсежку, чувак очнулся, тормоз в пол, почти приехал в меня сука. Не побил бы, но мот завалил бы, попортил. Короче, в фейбуке или воцапе торчал.
Так что, пидоры это те, кто торчит в телефоне при движении.
-
Дважды пидоры ГИБДДэшники, которые не секут таких. Уж мотобат то, который между рядов едет, видит у каждого второго телефон в руках, а не делает нихрена.
-
Дважды пидоры ГИБДДэшники, которые не секут таких. Уж мотобат то, который между рядов едет, видит у каждого второго телефон в руках, а не делает нихрена.
А потому что пидоры пидоров не трогают!
-
Так нет закона что нельзя читать за рулем. Говорить за рулем по телефону нельзя )))
-
На самом деле нельзя "использовать" без хендсфрии.
т.е. если есть гарнитура - читать фейсбук можно)
-
гребанные законы. опаснее по телефону чатиться, чем говорить.
-
Я готов быть добровольны помощником ГИБДД и в свидетельских показания указывать, что чувак говорил по телефону ))))
-
Дальний оправдан, разве что, в яркий солнечный день, когда ближний просто сливается.
Дальний оправдан ночью на абсолютно пустой дороге. Все.
И речь сейчас не о 3,14дорах на авто, которых можно на очень много категорий поделить, а о "собратьях", которые портят жизнь друг другу. Если очкуешь, что тебя не видят - выбирай соответствующий режим движения.
А обеспечивать себе комфорт и безопасность таким образом - это все-равно, что говном обмазаться в общественном транспорте, чтобы стоять посвободнее было.
Наболевало это уже не первый год - просто вчера подумал, а вдруг высказывание поможет кому-то что-то переосмыслить. Когда едешь в плотном трафике, а кто-то садится на хвост, и ведь не обгоняет, сука, потому что комфортно ему за тобой ехать, а ты получаешь вместо зеркал два фонаря, бьющих в глаза - бесит, что писец...
-
Самое интересное, что когда мот едет с дальним, то в темное время это еще опаснее, т.к. не понятна в зеркала машин дистанция до него и так же в зеркала обстановка рядом с мотом не понятна совсем. По крыму ехал такой "Гусь" понтовый за мной. Не удержался и все высказал и про "Гуся" и про его выбор, и про дальный )
-
Самое интересное, что когда мот едет с дальним, то в темное время это еще опаснее, т.к. не понятна в зеркала машин дистанция до него и так же в зеркала обстановка рядом с мотом не понятна совсем. По крыму ехал такой "Гусь" понтовый за мной. Не удержался и все высказал и про "Гуся" и про его выбор, и про дальный )
А оно чо сказало в оправдание?
По теме - заднеприводные, это факт.
Я дальним обозначаюсь только перед перекрестком, на котором стоит мудак с вконтактегом в трубе, который не может определится, к умным ему или к красивым.
Что бы оно фотя бы увидело меня ;D
-
А я езжу с дальним исключительно в междурядье и в мотополосе на МКАД.
в надежде что в меня не откроют дверь и все же перефирийным зрением увидят яркое пятно в своем зеркале,еще раз.....в стоячем междурядье и мотополосе.
А так конечно да,,,ехать всегда с дальним моветон.
-
А вот почему сцука поворотники не включают гадёныши?!вот прямо нервов не хватает!
-
А я езжу с дальним исключительно в междурядье и в мотополосе на МКАД.... еще раз.....в стоячем междурядье и мотополосе.
аналогично ! Как только выезжаю из этих условий ,сразу переключаю на ближний
-
А я езжу с дальним исключительно в междурядье и в мотополосе на МКАД.... еще раз.....в стоячем междурядье и мотополосе.
аналогично ! Как только выезжаю из этих условий ,сразу переключаю на ближний
Во-во, парни, как раз тот случай, с говном в переполненном трамвае. Вот объясните мне, а почему я должен слепнуть от вашего дальнего, если еду перед вами или навстречу вам в мотополосе? Или в левом ряду на машине, не собираясь ни разу открывать дверь или перестраиваться? Вот объясните, пожалуйста...
Ага, и про яркий солнечный день то же самое: типа, мало всем солнышка, надо добавить..
-
Запросто!
Если ты едешь в междурядье передомной,то ты автоматом первопроходчик-разведчик,мне за тобой ехать одно удовольствие(дальний и не нужен)тоже самое и в мото полосе.
Если ты в мотополосе на встречу едешь,ну ...... тут спорно.....неужто сильно слепит?
-
А..... про не собираюсь открывать дверь забыл сказать:-)
Я ведь тоже когда на машине еду не собирпюсь дверь открывать!потому что знаю этого делать нельзя!
А некоторые горноаульные личности этого не знают!!!и любят поплювать в открытую дверь!
-
А..... про не собираюсь открывать дверь забыл сказать:-)
Я ведь тоже когда на машине еду не собирпюсь дверь открывать!потому что знаю этого делать нельзя!
А некоторые горноаульные личности этого не знают!!!и любят поплювать в открытую дверь!
тем кто хочет поплювать похуй твой дальний. они его не увидят, т.к. в зеркало не смотрят. А тех, кто смотрит в зеркало, ты зайобываешь.
Вот такая логика.
-
Вот объясните мне, а почему я должен слепнуть от вашего дальнего, если еду перед вами или навстречу вам в мотополосе? Или в левом ряду на машине, не собираясь ни разу открывать дверь или перестраиваться? Вот объясните, пожалуйста...
ну я если в кого-то упираюсь , то свет переключаю ! А вот что-бы встречные моты меня слепили - как-то не замечал ::) Когда я на машине мне тоже не слепят моты - наоборот ,замечаю их раньше периферийным зрением 8)
-
[quote
Вот такая логика.
[/quote]в том то все и дело что я надеюсь мой свет привлечет его внимание в зеркале.хоть мельком.
-
Те кто смотрят в зеркало увидят и зафиксируют в мозгу!(сам в персоналке работаю по Москве)
Отношусь к дальнему свету на моте нормально,
Меня не заебывает чужой дальний свет мотоцикла.
Больше выбешивает манёвр без поворотников!Хотя и это предугадать можно,но бляД,,где уважение то?
-
[quote
Вот такая логика.
в том то все и дело что я надеюсь мой свет привлечет его внимание в зеркале.хоть мельком.
[/quote]
Чтобы привлечь внимание, дальний свет не поможет, тут нужен стробоскоп и желательно со звуковым эффектом( сам проработал 9 лет персональщиком на маяках), а так только раздражать( даже слепить) других участников движения , которые не мешают твоему движению. Пробовал, и на дальнем , и на ближнем - результат один , если он 3,14дор то ему насрать на тебя .
-
меня больше выбешивают чайники с вкл.задними противотуманками
-
Хрен знает. Тридцать лет за рулем и ни разу по поводу мотоциклетного дальнего днем раздражения не испытывал. Наоборот ребятам с хорошими диодными доп. огнями завидовал. Их реально лучше видно. Думаю, что пусть лучше водитель пару секунд попсихует, чем на семь лет за раздавленного мотоциклиста сядет. Ночью, конечно, на ближнем. Ксенон самопальный это да, бесит.
С поворотниками история простая. Кто автошколу честно закончил и психических заболеваний не имеет, те автоматом маневр обозначают и не думают даже. А вот с купленными правами и с маниями всякими, обычно не моргают. Некоторые бессознательно, а некоторые сознательно. Это же супер круто - Бэха, тонировка, зеркальный номер и полный похуизм.
-
Дальний зло. Он и днем не дает нормально оценить дистанцию, особенно по зеркалам. Светодиодные фарки 10-ватные то что надо. Практически точечный источник и не смазывает контур мота, скорее подчеркивает его.
-
Мое имхо про дальний свет. В дневное время он никого не слепит! Забыли про этот миф. В междурядье всегда едь на 20 км/ч быстрее потока. не более. Я в мужду рядье смотрю на колеса и прогнозирую кто может выехать. И насчет света в междурядье. ...я им пользуюсь,но иногда. В среднем по моей статистике 30% машин без дальнего света меня видят в междурядье, а с дальним светом ну дадим 45%. и при этом я не гоню, не сигналю. мне и 70 см ширины хватит протиснуться + я складываю зеркала.
ПС.джимхана наша все
-
Мое имхо про дальний свет. В дневное время он никого не слепит! Забыли про этот миф. В междурядье всегда едь на 20 км/ч быстрее потока. не более. Я в мужду рядье смотрю на колеса и прогнозирую кто может выехать. И насчет света в междурядье. ...я им пользуюсь,но иногда. В среднем по моей статистике 30% машин без дальнего света меня видят в междурядье, а с дальним светом ну дадим 45%. и при этом я не гоню, не сигналю. мне и 70 см ширины хватит протиснуться + я складываю зеркала.
ПС.джимхана наша все
А главное, никто так нихуя и не понял.
Речь не о том, дает вам дальний плюсы к безопасности или нет, а о том, что он мешает другим. И компенсировать неумение ездить пердежом и дальним светом - уебанство высшей степени.
-
А вот почему сцука поворотники не включают гадёныши?!вот прямо нервов не хватает!
В Москве пидарасы не пользуются поворотниками, так они узнают друг-друга в потоке.
-
Меня тоже дальний свет мота не бесит. Мот быстрее движется... проехал и усе... зато я, если на машине, увидев дальний свет мота, оторвусь от вотсапа и дождусь пока мот проедет :)
-
Меня тоже дальний свет мота не бесит. Мот быстрее движется... проехал и усе... зато я, если на машине, увидев дальний свет мота, оторвусь от вотсапа и дождусь пока мот проедет :)
оторваться от вотсапа - это сила, молодец
-
Мое имхо про дальний свет. В дневное время он никого не слепит! Забыли про этот миф. В междурядье всегда едь на 20 км/ч быстрее потока. не более. Я в мужду рядье смотрю на колеса и прогнозирую кто может выехать. И насчет света в междурядье. ...я им пользуюсь,но иногда. В среднем по моей статистике 30% машин без дальнего света меня видят в междурядье, а с дальним светом ну дадим 45%. и при этом я не гоню, не сигналю. мне и 70 см ширины хватит протиснуться + я складываю зеркала.
ПС.джимхана наша все
А главное, никто так нихуя и не понял.
Речь не о том, дает вам дальний плюсы к безопасности или нет, а о том, что он мешает другим. И компенсировать неумение ездить пердежом и дальним светом - уебанство высшей степени.
Если человек - пидарас, то уже неважно, на чем он передвигается.
Мотопидоров в последнее время тоже много развелось. Была история про чувака в жилетке SWAT на шестикотловом гусе, который так рьяно сгонял чувака на чоппере с мотополосы, что при обгоне пихнул его в машину, стоящую в пробке, и уехал. А чопперист просто с девушкой ехал и никуда не торопился.
Только про мотопидоров надо не нам душу изливать, а идти на какой нить попсовый мотофорум и там людей строить. Правда, там шапками закидают :)
На тему процентов, уточню. Есть 10% уёбков, которым все похуй. Они не смотрят в зеркала, открывают двери, перестраиваются не глядя и обычно ездят до первого серьезного замеса, после которого либо перестают ездить вообще, либо в башке что-то щелкает, и они переходят в другую категорию водятлов. Некоторым первого замеса не хватает (идейные уебки).
Есть 10% идейных правильных водителей. Такие видят все вокруг, замечают мотоцикл днем с ближним светом и без прямотоков, ну и вообще ведут себя по правилам. И хорошо, Макс, если ты такой же.
А вот остальные 80% - биомасса. Они делают "как все", не особо стремятся быть отличными водителями, но и при этом не хотят попасть в лапы к ментам или в скорую.
Где то среди этих 80% есть процентов 20-30 людей, которые вроде уже научились смотреть по сторонам, но все еще временами тупят. Для таких дополнительное внимание к мотоциклу не будет лишним, поскольку в конкретной ситуации сдвинет принимаемое ими решение от отмороженного к профессиональному.
Большинство же остальных водителей вообще ничего не заметит. Процентов 5 будут раздражаться, процентов 25 - замечать и принимать адекватное решение. По-моему это оправдано.
А ты себя, судя по всему, относишь к тем 10% профессионалов, которые и без дальнего все видят, знают наизусть правила, и их бесит какое-то отклонение от этих правил. Вот только не понимают эти 10% профессионалов, что дорога общего пользования - это не собрание профессионалов, а свалка чайников-любителей, большинство из которых правила знают поверхностно, "лишь бы сдать".
Правда есть и тут разделение 10-80-10. Лучше 10% из профессионалов уже познали дзен и прекрасно понимают, что окружены дебилами, а спокойствие - единственное, что спасает среди дебилов. Познавай дзен, Максим :)
-
забейте. Скоро введут "опасное вожедние" и запрет езды после 21, и тему можно закрывать как неактуальную.
-
Чот меня вааще все бесит! Где достать ядерную бомбу побольше? Всех убить один остаться! ;D
-
Чот меня вааще все бесит! Где достать ядерную бомбу побольше? Всех убить один остаться! ;D
А я как пересел на мот,так сразу нервы вылечил) Реально) еду и не спешу. хотя немного подбешивают люди в междурядье. ну разойдись,чего тоять по середине полосы
-
А ты себя, судя по всему, относишь к тем 10% профессионалов, которые и без дальнего все видят, знают наизусть правила, и их бесит какое-то отклонение от этих правил. Вот только не понимают эти 10% профессионалов, что дорога общего пользования - это не собрание профессионалов, а свалка чайников-любителей, большинство из которых правила знают поверхностно, "лишь бы сдать".
Я себя не отношу к профессионалам, я себя считаю просто хорошим опытным водителем.
А все эти аргументы "за и против" - это просто попытки оправдать свое уебанство. Т.е. еще и лоховство)))
Еще раз говорю - нехуй компенсировать неумение ездить раздражающими факторами. Очкуешь - выбирай другой режим езды и не ной. Я так и делаю. Если очкую, что меня не видят и могут в меня перестроится - снижаю скорость и жду безопасного момента. И поверьте, передвигаюсь по городу быстрее и безопаснее большинства, дальносветно-ксеноно-прямоточных. Моргнуть дальним могу только когда чувак стоит в двух рядах сразу. Смещаться в пределах своего ряда - право каждого. Дождись просвета и объедь.
И да, я уважаю других, и право других выбирать, нарушать или нет, если они не создают проблем для других. И всегда уступаю дорогу, если кто-то меня догоняет с большей скоростью. За исключением случаев, когда этот кто-то хуярит с дальним светом или начинает моргать - таких не пропускаю из принципа, даже если уже собирался перестроиться вправо. Ибо нехуй. Никто не обязан создавать тебе комфортные условия для нарушения правил.
-
Бесит, когда быстро меняется настроение, а сейчас уже не бесит, вот опять начало бесить
-
Дайте мне таблеток от жадности. И побольше, побольше!
Я себя примерно в ту же категорию отношу, что и ты. Просто я не считаю ПДД догмой. Много раз был в ситуациях, когда лучше ехать не по правилам - целее будешь. Да чего далеко ходить, мотополоса на мкаде.
И да, в пробке на машине я смотрю по сторонам. В яркий солнечный день мот с дальним не слепит, а мот с ближним просто теряется между машин (которые, на минуточку, тоже все с ближним). Заметность для мотоцикла - критичный фактор, можешь спорить сколько влезет. Иначе можно начать наезжать и на тех, кто ездит в зеленых жилетках и яркой экипировке, а то че они как петухи вырядились, и вообще ДПСников и дорожных рабочих напоминают, непорядок.
Ессно, заметность не должна переходить какие то разумные рамки, и понятное дело, мотоциклисту никто ничего не должен, дорога для всех одна.
Кстати, "моргнуть дальним" - стандартная в общем то просьба пропустить (если конечно это пару раз моргнуть, а не "давай давай давай" с висением на хвосте, но и с такими мудаками лучше не конфликтовать). Разные ситуации бывают, может действительно торопится, жена рожает, дом горит, а тут принципиальный блюститель раздражающих факторов :D
-
Я себя примерно в ту же категорию отношу, что и ты. Просто я не считаю ПДД догмой. Много раз был в ситуациях, когда лучше ехать не по правилам - целее будешь. Да чего далеко ходить, мотополоса на мкаде.
Блин, вот я хоть раз написал, что считаю ПДД догмой? Или что сам не нарушаю? Нарушай сколько влезет, на свой страх и риск, только не требуй преимуществ. А езда с дальним и прямотоками - именно такое требование. Типа, смотрите и слушайте, и уступайте дорогу.
Кстати, "моргнуть дальним" - стандартная в общем то просьба пропустить (если конечно это пару раз моргнуть, а не "давай давай давай" с висением на хвосте, но и с такими мудаками лучше не конфликтовать). Разные ситуации бывают, может действительно торопится, жена рожает, дом горит, а тут принципиальный блюститель раздражающих факторов :D
Ну, я и не конфликтую, просто не пускаю. И как показали наблюдения, большинство таких мудаков - задроты, которые только в тонированной тачке чувствуют себя уверенно. Тоже и с обочечниками. Всегда по возможности блокирую - и никто ни разу еще разборок не устраивал. А жена рожает - лети себе наздоровье, я и так уступлю, по возможности. Хочешь преимуществ по требованию - вызывай "скорую", у нее маяки есть. Ведь не всегда есть возможность перестроиться быстро, особенно если я еду быстрее правого ряда, в котором все плотно, с какого хера я должен замедляться, чтобы уступить тому, кто хочет ехать быстрее всех?
-
Меня тоже дальний свет мота не бесит. Мот быстрее движется... проехал и усе... зато я, если на машине, увидев дальний свет мота, оторвусь от вотсапа и дождусь пока мот проедет :)
Такая же херня!!!!! +100мильЁн
-
А вообще,,,Макса сложно переспорить:-)))))
-
Всегда днём с дальним и диодками... Лампа штатная фара старая криворукая, так што...
-
забейте. Скоро введут "опасное вожедние" и запрет езды после 21, и тему можно закрывать как неактуальную.
Интересно!!!! по подробней, пожалуйста!? меня вчера гаец остановил на варшавке ( долго смотрел в документы ) , когда возвращал изрек фразу - скоро вам запретят ездить после21 ,
-
http://mosday.ru/news/item.php?394360 (http://mosday.ru/news/item.php?394360)
В кузне уже: http://novokuznetsk.su/news/city/1462986803 (http://novokuznetsk.su/news/city/1462986803)
-
А езда с дальним и прямотоками - именно такое требование. Типа, смотрите и слушайте, и уступайте дорогу.
Т.е. ,у меня прямотоки,и я от когото что-то требую? .... а может их ставят потому, что тупо нравится звук?
-
А езда с дальним и прямотоками - именно такое требование. Типа, смотрите и слушайте, и уступайте дорогу.
Т.е. ,у меня прямотоки,и я от когото что-то требую? .... а может их ставят потому, что тупо нравится звук?
Но ведь ты все равно меняешь. Значит он не так нравится.
-
А езда с дальним и прямотоками - именно такое требование. Типа, смотрите и слушайте, и уступайте дорогу.
Т.е. ,у меня прямотоки,и я от когото что-то требую? .... а может их ставят потому, что тупо нравится звук?
Может и так. А еще они, как правило, существенно легче. Но 80% мотивации при установке - "а то меня не слышат".
-
У меня штатный.Достаточно громкий и в уровне шума...
-
любо дорого почитать диалог Макса и Троглодита )))
Прям читаю и меняю точку зрения туда сюда ))))))
-
стоят диоды дальнего света по бокам, направлены в пол, днем всегда на них, фару не включаю.. кто со мной ездил, говорят видно замечательно, в междурядье иду обычно не перестраиваясь в потоке, машины видят и пропускают всегда(в 99%)(не знаю у кого с этим проблемы)... вечером езжу с ближним, и даже если забудусь, то на авто кто ни-будь моргнет и напомнит. а вот по темному, когда с ближним, тебя как то несерьезно воспринимают.. часто хочется для спец индивидов обратно на диоды переключиться.. вообще когда на моте, дальний, ни откуда никто не раздражает.. ну обзор как то получше что ли чем в авто. чаще встречаешь машины у которых фары "не скажу куда свечу".. вот их еще приходится угадывать, что это за зверь такой. ...на предыдущем моте был биксенон, светил замечательно и четко, дальний просто пучек света впереди шикарный, им вообще не пользовался, светло как днем с ближним.. им радовал только ночных встречных, которые считают, что их дальний, когда они на прямой, в плоть до 100м от встречного еще не слепит... в учебных целях, свечки свои задували на ура, ...еще раз повторюсь, на моте, как то дорогу лучше что ли видно, что бы в тебя не светило...