Мое имхо про дальний свет. В дневное время он никого не слепит! Забыли про этот миф. В междурядье всегда едь на 20 км/ч быстрее потока. не более. Я в мужду рядье смотрю на колеса и прогнозирую кто может выехать. И насчет света в междурядье. ...я им пользуюсь,но иногда. В среднем по моей статистике 30% машин без дальнего света меня видят в междурядье, а с дальним светом ну дадим 45%. и при этом я не гоню, не сигналю. мне и 70 см ширины хватит протиснуться + я складываю зеркала.
ПС.джимхана наша все
А главное, никто так нихуя и не понял.
Речь не о том, дает вам дальний плюсы к безопасности или нет, а о том, что он мешает другим. И компенсировать неумение ездить пердежом и дальним светом - уебанство высшей степени.
Если человек - пидарас, то уже неважно, на чем он передвигается.
Мотопидоров в последнее время тоже много развелось. Была история про чувака в жилетке SWAT на шестикотловом гусе, который так рьяно сгонял чувака на чоппере с мотополосы, что при обгоне пихнул его в машину, стоящую в пробке, и уехал. А чопперист просто с девушкой ехал и никуда не торопился.
Только про мотопидоров надо не нам душу изливать, а идти на какой нить попсовый мотофорум и там людей строить. Правда, там шапками закидают
На тему процентов, уточню. Есть 10% уёбков, которым все похуй. Они не смотрят в зеркала, открывают двери, перестраиваются не глядя и обычно ездят до первого серьезного замеса, после которого либо перестают ездить вообще, либо в башке что-то щелкает, и они переходят в другую категорию водятлов. Некоторым первого замеса не хватает (идейные уебки).
Есть 10% идейных правильных водителей. Такие видят все вокруг, замечают мотоцикл днем с ближним светом и без прямотоков, ну и вообще ведут себя по правилам. И хорошо, Макс, если ты такой же.
А вот остальные 80% - биомасса. Они делают "как все", не особо стремятся быть отличными водителями, но и при этом не хотят попасть в лапы к ментам или в скорую.
Где то среди этих 80% есть процентов 20-30 людей, которые вроде уже научились смотреть по сторонам, но все еще временами тупят. Для таких дополнительное внимание к мотоциклу не будет лишним, поскольку в конкретной ситуации сдвинет принимаемое ими решение от отмороженного к профессиональному.
Большинство же остальных водителей вообще ничего не заметит. Процентов 5 будут раздражаться, процентов 25 - замечать и принимать адекватное решение. По-моему это оправдано.
А ты себя, судя по всему, относишь к тем 10% профессионалов, которые и без дальнего все видят, знают наизусть правила, и их бесит какое-то отклонение от этих правил. Вот только не понимают эти 10% профессионалов, что дорога общего пользования - это не собрание профессионалов, а свалка чайников-любителей, большинство из которых правила знают поверхностно, "лишь бы сдать".
Правда есть и тут разделение 10-80-10. Лучше 10% из профессионалов уже познали дзен и прекрасно понимают, что окружены дебилами, а спокойствие - единственное, что спасает среди дебилов. Познавай дзен, Максим