Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Thug от 08 Июня 2016, 15:12:39
-
Шалом, господамы.
Чета меня переклинило - нужен совет коллективного разума. Опять всплыла африка и весьма вкусный вариант за 450 к. И на форум пришел покупатель на строма за 400. Вот я думаю - имеет ли смысл?
Оффроуда будет немного, больше асфальта. Но африка при любых раскладах более живуча и на ней можно в направления (а этого хочется). Стром комфортнее на асфальте. Ну и второй номер бухтит, что на строме не всегда удобно - африка повыше, может, колени чуть прямее будут.
Отговаривайте или поддерживайте.
-
Со вторым номером на африку можно даже не соваться.
Африка - сугубо мотоцикл одиночки, а заднее место чтобы багажа побольше навьючить.
Второго пассажира комфортно максимум до дачи довезти.
Живых экземпляров африки которая уже почти 16 лет не выпускается нет.
Все неживые требуют тех или иных доработок или значительных расходов на ТО.
Катал неделю на африке, мот легче выше, но заднее колесо чуть что срывает. если больше асфальт то не рекомендовал бы.
-
И да, не стоит она этих денег... я два года назад смотрел их в районе 200 -300 тыр.
С тех пор они лучше не стали. а цена поднялась ощутимо. Реклама и бренд ничего более.
Я бы тогда уже новую за 860 взял бы))
-
И да, не стоит она этих денег... я два года назад смотрел их в районе 200 -300 тыр.
С тех пор они лучше не стали. а цена поднялась ощутимо. Реклама и бренд ничего более.
Я бы тогда уже новую за 860 взял бы))
Новую да, но нет) Во-первых цена. Во-вторых именно новизна - там еще защиту даже вроде не привезли. В третьих я от горя упьюсь, если завалю.
-
Пересел с Африки на Строма как раз по той причине, что жутко не хватало крейсера и динамики что ли. Если больше асфальта, оставляй Стром. Но на плохих дорогах с ямами и т.д. по Африке скучал ))
-
Пересел с Африки на Строма как раз по той причине, что жутко не хватало крейсера и динамики что ли. Если больше асфальта, оставляй Стром. Но на плохих дорогах с ямами и т.д. по Африке скучал ))
Текс. Давай-ка поподробнее тогда) Крейсер какой? Динамики в каком промежутке не хватало? Со вторым номером ездил? Какая загрузка максимальная?
-
На мой взгляд Африка слишком переоценена. Какая бы она не была живучая, но мот 16+ лет это уже старье и отдавать за него 450 килорублей ИМХО неразумно.
-
На мой взгляд Африка слишком переоценена. Какая бы она не была живучая, но мот 16+ лет это уже старье и отдавать за него 450 килорублей ИМХО неразумно.
Тоже самое смущает. Там правда полный фарш, но без инспекции вторичного вала это лотерея, в которую играть не хочу.
Стром нравится почти всем, но я для себя понял, что ездить хуже, чем на стромопалаткинг в Анциферово - не его (и не моя) стихия.
-
Тогда возьми лучше КТМ 990
-
Тогда возьми лучше КТМ 990
Думал. Много думал. Многовато мне его будет. Машина все ж для спорта больше. Второму номеру там точно убиццо. Ну и надо ли мне столько мощи и потенциала для "иногда на грунт" за 700 тыр....
ЗЫ это не нытье, это попытка осознанно подойти к выбору "надо ли вообще думать о замене".
-
Пересел с Африки на Строма как раз по той причине, что жутко не хватало крейсера и динамики что ли. Если больше асфальта, оставляй Стром. Но на плохих дорогах с ямами и т.д. по Африке скучал ))
Текс. Давай-ка поподробнее тогда) Крейсер какой? Динамики в каком промежутке не хватало? Со вторым номером ездил? Какая загрузка максимальная?
На африке больше 130-140 ехать просто не хочется. Постоянно искал 6-ю передачу. Со вторым номером не ездил, но на штатном седле жопа от заправки до заправки затекала на раз-два. На Строме такой проблемы не испытывал. По нагрузке не скажу, т.к. на дальняки езжу с минимум вещей. Не знаю, кто говорит, что Африка ЛЕГЧЕ, на моей был тюненный задний амморт, я пятками еле стоял. Так в таком варианте Африка пипец какая тяжелая для пилота-дрища в 80 кг. Сейчас Африка в руках у друга, катает вместе с литроСтромом. Так объективно говорит, что даже литр легче :)
-
Продолжайте.. Я конспЭктирую :)
-
Когда я пересел после стремов (1000 и 650) на Тигра 800 ХС - я нашел свой идеальный тур.эндур)))
Валит, что по асфальту, что по грунту, что в одного, что вдвоем с грузом.
-
Кто говорит, что на Африке второму номеру тяжко, тот не возил его на насесте Магны V45 ;D
Моя мерялась на Африку, сказала, что не трон Строма, но тоже удобно.
-
А что за гуся 800-го скажете? не?
-
На африке больше 130-140 ехать просто не хочется. Постоянно искал 6-ю передачу.
Нормально, я выше езжу редко. По ГПС, конечно. Максимум у меня 160 на прямках типа М2.
Со вторым номером не ездил, но на штатном седле жопа от заправки до заправки затекала на раз-два.
Погано. У меня километров на 300-400 жопы хватает, потом конечно разминаться надо.
Не знаю, кто говорит, что Африка ЛЕГЧЕ, на моей был тюненный задний амморт, я пятками еле стоял. Так в таком варианте Африка пипец какая тяжелая для пилота-дрища в 80 кг. Сейчас Африка в руках у друга, катает вместе с литроСтромом. Так объективно говорит, что даже литр легче :)
С этим вообще сложно и субъективно. Мне африка показалась выше сутенера, а сутенер после литра - очень даже легким велосипедом.
-
Когда я пересел после стремов (1000 и 650) на Тигра 800 ХС - я нашел свой идеальный тур.эндур)))
Валит, что по асфальту, что по грунту, что в одного, что вдвоем с грузом.
Ездил кстати тигра только более городской с нами - мне показалось, что у него многовато верхов. Как он вообще на низких скоростях? Ну и обвес каэшн конских бабок стоит. В старье плюс, что ремонтопригодность выше, да и покрепче.
А что за гуся 800-го скажете? не?
Как-то... не знаю. Подсознательно не хочу баварца. Наверное потому, что все кругом орут "1200 верх эволюции, лучше ничего нет!", а меня бесит быть вместе со всеми ;D
-
Вместе со всеми-это Кавасаки Ерш и Уамана ФЗ6
-
Мое имхо - 450 за старую бабулю это пиздец перебор. Полгода назад дружок продал Африку за 400, но там все в идеале было + докуя нужного тюнинга. И то я считаю, что это было пиздец как дорого (со стороны покупана). Кстати, поменял на 990)
Я бы выбрал стрем однозначно из этих двух.
-
there is only one
в смысле kick ten minutes 990
-
С жапанции ее в районе 270-360 мона приволочь
-
У старого тигра действительно низы не очень плюс ветрозащита никакая, на новом движок основательно переработали, на низах тянет примерно как гусь. Ветрозащита осталась прежней :)
Даж не знаю чего бы я из них взял, наверное Африку новую :)
-
В Риге еще Африки есть на продажу
https://www.ss.lv/ru/transport/moto-transport/motorcycles/honda/search-result/?q=Africa (https://www.ss.lv/ru/transport/moto-transport/motorcycles/honda/search-result/?q=Africa)
-
Думаешь их там не изнасиловали в крайней степени?
-
да их на мобиле де валом со всей европы,
от полторашки за начало 90х 650е , и до 7к за последние rd07
и то что неугадндошенное с виду (и то не факт) стоит по 5к евро. То есть по приезду сюда это будет 500-600 тысяч рублей
-
Что ж... бум думать. Но вообще конечно старого не хочется. А на новое чет как-то жаба не подписывает.
-
та650 + к нему маятник и вилку от африки)) будет свежее дешевле, геморой обеспечен, но по прежнему ехать не будет )
-
та650 + к нему маятник и вилку от африки)) будет свежее дешевле, геморой обеспечен, но по прежнему ехать не будет )
Рукожопием я набаловался с гранд чирком. Так что хватит. ;D
В общем, все просто: либо меньше асфальта и забыть о +1 - КТМ 990, либо оставить как есть, не выеживаться и не лезть в ипеня - стром.
-
либо продать почку и 1190 :D и все сразу тебе - и асфальт и +1, и подвески и мотор
-
Второму номеру не удобно на Строме? :o :o на Африке вообще адъ будет тогда. Африка за 400 ? :o люди вы чё с дуба рухнули? Легенда конечно но это уже перебор. Антох есть очень живые Африки но за 450 нахрен надо.это уже за гранью добра и зла.
-
GS800 натуральный велосипед,ветрозащиты 0.
-
GS800 натуральный велосипед,ветрозащиты 0.
хм... интересно. в мае был в греции, увидел в прокате прямо новый гс800-й, с пробегом в 4 километра. Эх, ценник только адовый был, хотел взять на потестить, но жаба задушила таки. а было бы интересно прокатиться. теоретически рассматривал его как альтернативу строму на будущее... на дальняк то есть вообще тяжко на нем будет кататься?
-
GS800 натуральный велосипед,ветрозащиты 0.
на дальняк то есть вообще тяжко на нем будет кататься?
F 800 GS Adventure
-
F800GS я тестил на открытии БМВ. Истеричка - трогается с 3500 (100 кг меня с экипом), любит верхи. Собсно, мне вообще предлагали с 4к отпускать сцепу, чтобы "подинамичнее трогаться". Рулится - айс, чуть склонен к завалу на совсем медленном повороте, но может с непривычки.
Глянул авто.ру - да ёпт, с такими ценами я наскребу +70 на ктм990. Бехи от 540 стартуют...
-
здесь, на мой взгляд, без вариантов. какая на фиг африка при таких исходных данных в нашей задачке.
Второму номеру не удобно на Строме? :o :o на Африке вообще адъ будет тогда.
тоже удивился этому. хотя, как-то раз на стоячем мотоцикле сам уселся на заднее сиденье, чтоб понять какого оно. и честно скажу, про себя я подумал "ипать, и как она тут сидит и едет больше 1000 км??" ;D
-
здесь, на мой взгляд, без вариантов. какая на фиг африка при таких исходных данных в нашей задачке.
Ну вариант был ровно один - чтобы легче съехать на грунт и меньше переживать о возможных падениях. Плюс малость поэндурить по полю, например. Скажем, чуть пожертвовать асфальтом свыше 140 км/ч в пользу кондовости и оффроуда.
-
когда ездил на мотобухту, по пути встретил две африки, парни из питера ехали.
так у них крейсер 120 был, быстрее они не ехали, сказали, что не комфортно.
-
когда ездил на мотобухту, по пути встретил две африки, парни из питера ехали.
так у них крейсер 120 был, быстрее они не ехали, сказали, что не комфортно.
это все от человека зависит мне кажется...я как-то ехал с гейроп и догнал в белке кого-то на трансальпе 700м. показалось мне что бордо идет , скинул скорость до его - 170 по гпс )) это ж адок на этой трахоме. Однако ничо, пилил себе )
-
GS800 натуральный велосипед,ветрозащиты 0.
на дальняк то есть вообще тяжко на нем будет кататься?
F 800 GS Adventure
ну так я про него и говорю. а чего там не так с ветрозащитой?
-
Шоколатье бля ;D
Люди вон на чекушках кругосветки пилят и не жалуются, а тут развели нытье - жоппа устанет, ветерок дует ;D
Нада валииить!!! ;)
-
Ой, Серег, не говори :) дальнобой он в голове. Инвалид вон на фаере на мотобухту ездил, мы в Казахстане девочку встретили на бахе, ехала из Москвы в Комсомольск-на Амуре через Казахстан и Узбекистан. Так что все это от лукавого :)
-
Шоколатье бля ;D
Люди вон на чекушках кругосветки пилят и не жалуются, а тут развели нытье - жоппа устанет, ветерок дует ;D
Нада валииить!!! ;)
люди и китайских говноскутерах до владивостока ехали!
Пару месяцев ..............ехали ломаясь по несколько раз за день, но никто же не говорит что это правильно.
Делать нужно так как считаешь нужным и по кайфу лично тебе! все остальное хуйня ;)
-
Плять) Спросил с позиции критериев некоторых - выводы ваще другие сделали. "В одном конце пернул - в другом сказали "обосрался""... А, ну да, я сахарный, ветропродуваемый и ваще не "трумацициклизд". Еще и поистерить мастер, когда вокруг поле, 9 вечера и лапка тормоза в бублик свернута - а асфальта даже в проекте за бродом нет ;D
-
Ну тады Африка ВЕСЧЬ!!!! ;D ;D ;D. Но сцука 350 это край за супер-пупер идеальный вариант со всеми прибамбасами. ИМХО. Дюже раритетная она.
-
Плюсую за Тигра 800ХС.
-
Лучше XR, там движок пободрее
-
XC это спицы и 21е. Для офруда имхо лучшее будет
а про мотор ихмо ты ошибаешься
95 лс (70 кВт) на 9300 об/мин
и XC и XR
-
Это просто цыфры. На XR стоит новый мотор, хотя может и на ХС его ставить начали.
-
Это просто цыфры. На XR стоит новый мотор, хотя может и на ХС его ставить начали.
цифры то 1-в-1 , и мощ и момент и обороты и геометрия
думаю на XC 2016 стоит он же
-
Всего-то 850 тысяч... мелочи, право слово)
-
Ну да, за 850 лучше новую Африку наверное
-
Всего-то 850 тысяч... мелочи, право слово)
ну так можно бу взять... за 500+))))))
-
Всего-то 850 тысяч... мелочи, право слово)
ну так можно бу взять... за 500+))))))
Самый дешевый готовый вижу за 650.
-
Погоди августа, будет из чего выбрать
-
Было б понятно, из чего выбирать - можно было бы и думать. А так... чет как-то вообще грустно. В Раменском по ходу продают Африку, которая пару месяцев была моей))). Чота накрыло меня - уапщэ ничего не хочу. Надо срочно перезагрузить мозг.
-
Было б понятно, из чего выбирать - можно было бы и думать. А так... чет как-то вообще грустно. В Раменском по ходу продают Африку, которая пару месяцев была моей))). Чота накрыло меня - уапщэ ничего не хочу. Надо срочно перезагрузить мозг.
Аналогично...
-
Было б понятно, из чего выбирать - можно было бы и думать. А так... чет как-то вообще грустно. В Раменском по ходу продают Африку, которая пару месяцев была моей))). Чота накрыло меня - уапщэ ничего не хочу. Надо срочно перезагрузить мозг.
Аналогично...
Стромо-перезагрузка в парке с пивом и "шэф, домой - плачу два счетчика"? )))))) Главное на куртку/джинцы/футболку/лоб приклеить стромо-наклейку)
-
кто там турэндуро искал? :)
http://fishki.net/auto/1981921-ural-pokazal-obnovlennyj-gear-up-sahara.html?from=fb (http://fishki.net/auto/1981921-ural-pokazal-obnovlennyj-gear-up-sahara.html?from=fb)
-
18-штук бакинских!!!!!???? http://risovach.ru/upload/2015/05/mem/ti-govorish-devochka-vozmucshaetsya_81507086_orig_.jpg (http://risovach.ru/upload/2015/05/mem/ti-govorish-devochka-vozmucshaetsya_81507086_orig_.jpg)
-
да не... внимательней читай ну или до конца пролистай. это ценник для буржуев.
для своих он бюджетнее - всего (относительно 18 куе конечно же) 670 тысяч вроде как :)
-
В дополнение к минусам упоминавшегося 800го гуся хотелось бы добавить инфу от сервисмена, к которому весь московский мотобат свою технику пригонял на обслуживание: на новых гусях ставится китайское двигло, чито вряд ли есть гут.
-
китайское двигло, вроде как одноцилиндровое которое, на шестисотых гусях...
остальные, я слышал, правильные двигатели. или и это уже устаревшая инфа?!
-
А старушка то красивая ;D
(http://www.honda-allroad.dk/forsideslides/AfricaTwin2000-1280.jpg)
-
китайское двигло, вроде как одноцилиндровое которое, на шестисотых гусях...
остальные, я слышал, правильные двигатели. или и это уже устаревшая инфа?!
The F800 twin engines are BMW's design built for BMW (and only BMW) by Rotax in Austria.
-
Ойл, для меня она красива всем, кроме места между вилкой/передним колесом и защитой. Выглядит как будто хребет перебили, если смотреть в 3/4 спереди ;D
-
Фетишисты собрались )) красивая некрасивая
-
А дручнуть? ;D
-
Она еще долго будет непревзойденным мотом
-
Я на новую,CRF 1000L заглядываюсь,ничо так....
-
А я решил таки Африку строить на базе встрома 1000.
-
Был у меня Стром литр К-6-продал,купил Африку и накружив на ней за сезон 17тыс.-продал,купил нынче весной Варадеро 2004г.в.АБС и проехав на ней 1,5тыс-продал,заказал Стром литр К-5,25 июля приедет-ЖДУ!!!!
DL-1000 V-Strom-ФОРЕВА БЛЯ-Я-Я-Я!!!!
-
А я решил таки Африку строить на базе встрома 1000.
Suzuki Africa Twin Gas Edition