Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Thug от 08 Июля 2016, 15:54:57
-
Алоха, геноссен.
Тут пока жара стояла, набрел на такой вопрос. Утром проверяю давление: перед 2,5, джёпа 2,8 - все как по мануалу. Садимся с +1, едем километров так до 120 в час по мкаду (пустота и красота), сворачиваем на заправку. Лезу я проверять давление, т.к. планируется разбитый асфальт и зрю на шкале бодрые 3.3.
Вопрос: в особо жаркие дни не надо ли уменьшать давление на время длительной поездки?
Вопрос 2: чувствую, что мот стал себя вести как-то странно (ощущение, что носит слегка, но именно ощущение). Резина свежая, давление в норме (меряю тем же манометром, что и раньше), подшипники вроде все живые. Но вот прям иногда чуйство ссыкотности появляется, как будто скользит он то мордой, то жопом. Единственное что менялось - преднатяг заднего аморта закручивал под "я+пассажир+кофры". Откручу, конечно, но, может, чего еще проверить надо?
-
Я с начала сезона накачал и забыл )))
Че за резина?
-
Анака 3
-
Однохерственно на любой резине. Давление всегда меряется на холодную. На ппц разбитой дороге можно немного подспустить (0,1-0,3) ИМХО.
-
ХЗ тогда у меня двушка, правда почти мертвая, но все равно все отлично держит, по крайней мере в городе
-
Алоха, геноссен.
Тут пока жара стояла, набрел на такой вопрос. Утром проверяю давление: перед 2,5, джёпа 2,8 - все как по мануалу. Садимся с +1, едем километров так до 120 в час по мкаду (пустота и красота), сворачиваем на заправку. Лезу я проверять давление, т.к. планируется разбитый асфальт и зрю на шкале бодрые 3.3.
Вопрос: в особо жаркие дни не надо ли уменьшать давление на время длительной поездки?
Вопрос 2: чувствую, что мот стал себя вести как-то странно (ощущение, что носит слегка, но именно ощущение). Резина свежая, давление в норме (меряю тем же манометром, что и раньше), подшипники вроде все живые. Но вот прям иногда чуйство ссыкотности появляется, как будто скользит он то мордой, то жопом. Единственное что менялось - преднатяг заднего аморта закручивал под "я+пассажир+кофры". Откручу, конечно, но, может, чего еще проверить надо?
Я тут недавно обнаружил, что тысчи три проехал с давлением в баллонах 1,8...
И, что-то, подкачав до мануальных, ощутил, что едется жоще и рулится в междурядье пробки как-то менее приятно.
Это в копилку размышлений.
А износ резины при недокачке - более квадратный и гораздо быстрее.
-
Ща померяю, на полоборота отпущу задний аморт и будем поглядеть.
ЗЫ что меряется на холодную я знаю, просто не знаю, не многовато ли 3.3 в горячем виде.
UPD 2.4 заднее, 2.2 переднее. Странно, что управляемость другая стала, ага. Но аморт чуть разжал все равно.
-
не знаю как в жаркие дни (качаю всегда по 2,5 ) , но вот когда совсем холодно (меньше + 7 ) , то спускаю до 2 ки оба колеса
-
Давно не мерил давление в покрышках, тысяч 7-8. Однажды сказали что колесо похоже на спущенное, посмотрел давление 0,5 и 0,7
Теперь перед поездкой регулярно проверяю
-
Всем привет!
Поставил новую резину Pirelli Scorpion 2, хочу поинтересоваться сколько необходтмо качать давление?
Стрёмушка, литрик
Спасибо
-
Всем привет!
Поставил новую резину Pirelli Scorpion 2, хочу поинтересоваться сколько необходтмо качать давление?
Стрёмушка, литрик
Спасибо
А мануальчик полистай.
-
Выдержка из Харлеевского мануала.
Давление в шинах изменяется в зависимости от температуры окружающей среды и температуры шины. Проверяйте давление при холодных шинах (20 °C (68 °F)). Увеличивайте давление на 6.9 kPa (1 psi) на каждые 5 °C (10 °F) температуры окружающей среды выше данной точки.
1 psi = 0,07 кг/см
P.S Я на своем постоянно давление забываю какое надо. Взял в итоге фломастером написал на маятнике и на переднем крыле очень удобно. На Строме на маятнике вроде табличка была с давлением.
-
Лех, ещё на лобаш табличку ТОСОЛ повесь ;)
-
Точно )))
-
Выдержка из Харлеевского мануала.
Давление в шинах изменяется в зависимости от температуры окружающей среды и температуры шины. Проверяйте давление при холодных шинах (20 °C (68 °F)). Увеличивайте давление на 6.9 kPa (1 psi) на каждые 5 °C (10 °F) температуры окружающей среды выше данной точки.
1 psi = 0,07 кг/см
P.S Я на своем постоянно давление забываю какое надо. Взял в итоге фломастером написал на маятнике и на переднем крыле очень удобно. На Строме на маятнике вроде табличка была с давлением.
как то не совсем понял, при жаре УВЕЛИЧИВАТЬ давление? Всегда наоборот снижал
-
Выдержка из Харлеевского мануала.
Давление в шинах изменяется в зависимости от температуры окружающей среды и температуры шины. Проверяйте давление при холодных шинах (20 °C (68 °F)). Увеличивайте давление на 6.9 kPa (1 psi) на каждые 5 °C (10 °F) температуры окружающей среды выше данной точки.
1 psi = 0,07 кг/см
P.S Я на своем постоянно давление забываю какое надо. Взял в итоге фломастером написал на маятнике и на переднем крыле очень удобно. На Строме на маятнике вроде табличка была с давлением.
как то не совсем понял, при жаре УВЕЛИЧИВАТЬ давление? Всегда наоборот снижал
По жаре то же количество воздуха в шине будет показывать бОльшее давление, это нормально.
-
2.25 атм всегда спереди , 2.5 атм жопа ( не груженая ) \ 2.8 атм ( груженая ) - так написано на маятнике заводом , могу сфоткать если необходимо .